Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

[GTE`19] Event 4 : Monza GP

Рекомендованные сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 11 декабря 2018. Старт сервера 20.35 МСК. Сессия 1 - Практика 20.35, квалификация 21.00, гонка-1 21:10. Сессия 2 - Warm-Up 21:40, гонка-2 21:50.

Расписание сессий на странице регистрации на  этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix
Время дня: Afternoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL GTE Cup 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeTeRЧто в итоге решили ? Бак ограничиваем ? А то я что то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл упомянуть. Ограничение бака на вторую гонку - 60%.
Будет 2 сессии. Сессия 1 - практика, квала, гонка-1. Сессия 2 - вормап, гонка-2. Погода в обоих случаях динамическая.

Чтобы уложиться в 1 час практика будет на 5 минут короче (25+10+25), соответственно старт сервера в 20.35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю внести изменения в регламент предквалификационного круга. В дефолт погоде на трассе облачность, предлагаю облачность заменять на чистое небо, т. К. После обновления от этой облачности даже в рамках одной сессии времена могут очень сильно отличаться(как мне показалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное условие - скорость солнца 0х. При движущемся солнце температура асфальта заметно меняется даже при чистом небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вся эта хрень про солнце и прочее вроде ток в ЮИ запускается, которым многие не пользуются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SuNDuK сказал:

Дак вся эта хрень про солнце и прочее вроде ток в ЮИ запускается, которым многие не пользуются? 

Дат нет, с сайта тоже работает, с ЮИ можно точное время сессии настроить и выставить 8х на сервере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pafff сказал:

Самое главное условие - скорость солнца 0х.

Гонять по старинке?

Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, _rar said:

Гонять по старинке?

Зачем? 

Речь про предквалу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужна ли предквала вообще?

Изменено пользователем Ostin Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше нужна была, сейчас хз. Но если вдруг будет 60 участников на трассу с 10 питами то не попасть в сплит потому что у кого то была лучше погода будет обидно (: 

Да и суть не в этом, это то похер, суть в максимальной честности и прозрачности регламента, только поэтому вопрос и поднял. Так мне без разницы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегонить придумаем, пока в этом чемпионате вряд ли тема предквалы актуальна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Morases сказал:

Сегодня (вск 09.12) мы запустим сессию для всех желающих подготовиться к гонке ORSRL.RU, которая пройдет в этот вторник.

Название сервера: Blackspot training ORSRL session

Пароль: BSTS41

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix

Время дня: Afternoon (12:00 pm)

Погода: Partly Cloudy, Дефолт

Начало в 20:00 (возможно еще дополнительно запустим сессию днем, об этом я напишу в Дискорде iRacing https://discord.gg/yaT3Gwh

Сбор в дискорде и обсуждение гонки там же

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький, но важный вопрос перед этапом (а может даже 2).

1. Выход их Параболики, главная прямая. Разрешено ли во время квалификации/заезда (за исключением 1 круга) 4/3/2 колесами заезжать за линию справа (у стены)? Обязан ли в таком случае 2-й пилот, который движется 2-вайдом, оставить место чтобы машина вернулась, по сути, в границы трассы? Речь идет о данной линии (начиная ответвления на пит-лейн): https://yadi.sk/i/Ax4d_o0wWy4l4A

2. (по опыту гт3 чемпионата) Имеет ли право пилот на первом круге на главной прямой идти на обгон справа, выходя 2 или 4 колесами за линию справа? Вопрос считаю логичным поскольку при борьбе  2 или 3 вайд машина рискует оказаться на траве со всеми вытекающими (что, скорее всего, и будет)?

3. Возможно ли уточнить в каком случае (понятно, что завтра только во 2-м заезде) следует ожидать желтых флагов? Так как после 3-х этапов не совсем понятны критерии (так как моменты были). 

Изменено пользователем oxygen2007rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрыша по времени в этом нет, так что в квалификации никого наказывать не будут.

В остальном, как в жизни - можно съезжать туда для избежания контакта, обратно пускать никто не обязан. Так что в гонке никому не советую использовать эту тропинку для попытки обгона. Тот, кто выезжая оттуда, создаст аварию, будет считаться виновным.

Вот так можно:

https://www.youtube.com/watch?v=Q9fxPj18wn0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, SanSanych said:

В остальном, как в жизни - можно съезжать туда для избежания контакта, обратно пускать никто не обязан. Так что в гонке никому не советую использовать эту тропинку для попытки обгона. Тот, кто выезжая оттуда, создаст аварию, будет считаться виновным.

 

Т.е. только при необходимости обойти завал. В противном случае оттормаживаться и пускать вперед соперника (если 2-й не оставляет места) и лишь потом возвращаться на трассу (даже если 2 колеса остались в пределах трассы)?

К слову. Даже если приходится обходить завал. Все равно я буду обязан пустить соперника (убедиться, что справа никого нет) и лишь потом вернуться в границы трассы?

И последнее. Имею ли я право пересечь всеми 4 колесами линию во время борьбы уже под клетчатым флагом? Не будет ли ко мне потом вопросов (мол, вне границ трассы, все дела)?

Изменено пользователем oxygen2007rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, oxygen2007rus said:

даже если 2 колеса остались в пределах трассы

Нет, если ты эту линию не пересек полностью, со в соответствии с А.1.2.1, ты не покинул пределы гоночного полотна, и имеешь право претендовать на то, чтоб тебе оставили место.

 

14 minutes ago, oxygen2007rus said:

Даже если приходится обходить завал. Все равно я буду обязан пустить соперника (убедиться, что справа никого нет) и лишь потом вернуться в границы трассы?

Да, именно так.

Но в целом, рекомендую таки, будучи с обоих сторон, руководствоваться здравым смыслом. Быть целым лучше, чем быть правым, особенно на первом круге.

16 minutes ago, oxygen2007rus said:

И последнее. Имею ли я право пересечь всеми 4 колесами линию во время борьбы уже под клетчатым флагом?

Финишная черта - в самом начале прямой, так что не будет иметь значения. Если не пролезешь без того коротенького участка - то точно не пролезешь совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этой белой линии на прямой с/ф. Читаем регламенты.

2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна. В случае если симулятор не штрафует за выезд за Границы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Границы гоночного полотна определяются симулятором посредством offtrack.

А.1.2.1. Участник будет считаться покинувшим Гоночное полотно, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.
А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна.

Так же может быть применено:

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

Далее, как известно заасфальтированный участок за этой линий заканчивается и начинается газон, уступать место необходимо только при условии что - опять читаем регламент:

А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.

Т.е. Если хоть одно колесо находится на белой линии и имеется перекрытие, то необходимо оставлять сопернику место.

 

Пример из вчерашней гноки:

Все видом даю понять, что не намерен пропускать внутри, занимаю позицию по линии, Кирилл продолжает лезть внутрь, пока не выскакивает на газон.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, у меня с этого примера прям дежавю по чемпионату гт3. Типичная Монца.

За разъяснение спасибо - учтем что линию задевать нельзя, использовать область за этой линией тоже запрещено. Отдельное спасибо за пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там справа сразу трава начинается, и со мной так было когда я впервые там атаковал внутри. Слава богу разъехались, соперник попался адекватный и уступил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Morases said:

Да, там справа сразу трава начинается, и со мной так было когда я впервые там атаковал внутри. Слава богу разъехались, соперник попался адекватный и уступил. 

То есть в твоём понимании в примере выше красно-чёрная машина едет не адекватно? Серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Pafff said:

То есть в твоём понимании в примере выше красно-чёрная машина едет не адекватно? Серьёзно?

Нет, ты меня неправильно понял, я не говорил, что если не уступил- значит не адекватный. 

Феррари имела права не уступать, вина полностью на порше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VeTeR Я думал там еще запас будет по асфальту, не обращал внимания где именно кончается асфальт, ну и как Егор сказал, я там первый раз лез :grinning: Я другого не понял, почему ты после момента как начался газон, либо газ отпустил, либо начал притормаживать ? Я так-то понял как меня подкинуло перед газоном, там небольшая горка, что надо уходить внутрь, немного задел тебя бампером, а потом как я понимаю ты почувствовав толчок сзади начал скидывать скорость ?

Изменено пользователем Betough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×