Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Телеметрией кто-нибудь увлекается?


MMt

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Тут телеметрией кто-нибудь увлекается? Я вот очень люблю в графики позалипать. Правда говорят, что не умею =) (причем не хотят объяснять, почему именно) ну может быть, но всё равно люблю. В общем предлагаю тут поговорить о телеметрии. И про девайсы, и о том, как анализировать и так далее. Вроде, насколько я знаю, симрейсинговая телеметрия повторяет "живую" и даже в одних и тех же программах можно сравнивать круги живые и из симуляторов. 

post.cgi.jpeg

Ссылка на комментарий

Я использую iSpeed на нубском уровне для того чтобы улучшить время за счёт сравнения точек торможения, силы торможения, характера разгона, траектории и т.д.

Это позволяет мне снять довольно много времени c круга, исправив явные ошибки.

Кто-то я знаю, используя телеметрию, машины настраивает.

Ссылка на комментарий

Мотек показывает 100500 парметров, но по сути нужны всего несколько.

REC телеметрия написанная нашими ребятами более удобна и проста. В основном удобно смотреть свои круги с другими и видеть где проигрываешь.

Лично настраивать по ней не умею, по этому меня хватает на развполгода, залипнуть и глянуть что да как.

Все же "отодвигание" своей оптималки, куда более действенный способ для меня, чем изучение телеметрии.

Ссылка на комментарий
7 hours ago, MMt said:

Тут телеметрией кто-нибудь увлекается?

Это было интересно, когда только познаешь, но когда есть скорость и мало времени, даже не представляю, как тратить время на поиск лучших настроек..) Много конечно, что можно настроить, как базовый сет, но порой идеальные (по мотеку) настройки, работали хуже тех, что ты сам себе поменяешь. Но всё равно, нравилось настроить пружины и аморты, чтоб на протяжении круга, у тебя в графике показывало лучшее пятно контакта шины. И опять же, бывает лучше настроить это пятно, под какой-то определённый участок трассы. Поэтому все эти телеметрии, по мне больше просто интересное занятие, когда есть время и терпение)  Самое важное, всё настраивается из базовых регулировок, аэродинамики и пружин. А дальше подгонять под идеальную температуру шин.

Ссылка на комментарий

Аналогично, очень много использую телеметрию для нахождения ошибок пилотажа и понимания, где можно улучшить. Ну и для настройки гибрида на 919

Ссылка на комментарий

А как вы эти ошибки пилотажа находите? Или у вас есть эталонный драйвер, который делится своей телеметрией?

Ссылка на комментарий

http://media.hometeamsonline.com/photos/htosports/fpr/one_second_at_a_time.pdf

Коротко: в айспиде есть круги других пилотов. Выбираешь круг, который на секунду быстрее твоего и смотришь почему он быстрее. И так пока твой круг не станет быстрейшим в базе:))

Есть еще ВРС, там есть круг на сетапе, который можешь скачать. Соответственно, если ты медленней, то только из-за своих неумений. Сравниваешь, свою телеметрию с предоставленным кругом в системе и стараешся повторить:)

Ссылка на комментарий

Предлагаю делиться опытом, что именно анализируете и как.

 

P.S. У меня телеметрия простейшая (про параметры, которые о здоровье машины, а не о пилотаже, не говорю), акселерометры, 20Hz gps (это скорость, ускорения, положение машины) + те данные, что машина отдаёт по odb2, то есть положение дросселя, обороты двигателя. Тормозов и руля, к сожалению, нет, но руль заменяю камерой. Давления в тормозной системе вот очень не хватает.

Ссылка на комментарий

У меня два вопроса, для знатоков ))) Первое это как настроить правильно "Suspension Histograms" и как анализировать))) То есть, я понимаю что по X координат идет скорость работы амортизаторов, по Y время их работы за круг, я где-то читал в нескольких местах, что необходимо делать критические значения для анализа, но как их выставлять и на что ориентироваться ? То есть из моего графика видно поведение моих амортов, которые я настраивал на поглощение неровностей и, что видно из пиков на -0.030 - - 0.010, то есть по времени работы идет больше поглощение, сжатие, чем отбой. Вот тут первый вопрос, нужно стремиться к балансу, в сторону работ от -0.010 - 0.010 или на что-то другое ?

Второй вопрос по Suspension FFT, тут я хотел бы понять как ориентироваться, т.к. Понимаю что Y это сжатие и разжатие аморта, а X сила которая влияет на аморт и как на нее реагирует аморт. Например от 0 до 2.5 Hz работа амортов на скорости до  160 км\ч и при наезде на неровности, а при 2.5 Hz++ это работа уже на других скоростях и т.д., то есть нужны тригеры, ориентиры к которым надо стремиться, но они у меня  отсутствуют, по этому как понимать этот график и по нему что-то крутить я не знаю, так что тут нужно объяснение)111111.thumb.jpg.c07bde575e737c3bbdb0f0636ba518c3.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimm31 сказал:

в айспиде есть круги других пилотов.

Это мало актуально сейчас, только для фиксед сетапов. Почему-то айспид никак не хочет добавлять параметры погоды в базу. Без них это пустая трата времени. Зато айспид умеет писать телему простенькую с реплея, я этим пользуюсь. Если есть реплей с известными условиями - удобная штука (ОРСРЛ, например)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поразбирался с мотеком. Суровая штука, местами загадочная. Но вроде более-менее настроил под себя (графики подвески не умею читать, поэтому не выводил их). Остался один вопрос - он умеет показывать ориентацию машины на треке? Машины ведь могут быть в одном месте трека, но сориентированные по-разному, и некоторые проги это умеют... Канал Yaw - понятно, но очень не наглядно...

Ну и хорошо бы где-нибудь нарывать телеметрию быстрых симрейсеров теперь... записывается просто - alt-l и получившимся файликом делишься )). Вдвоем-троем разгоняться намного быстрее, чем одному...

0cgAAgP6QuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...