Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Dimm31 said:

за круг не пропустил - протест. 

Я правильно понимаю, что участники не против, чтоб их возили целый круг? Я, если честно, не помню у нас ни одного случая, чтоб упершегося в кругового за круг бы никто не пропустил.

6 minutes ago, Morases said:

Можно взять за константу дистанцию корпуса, ну а про точность и замеры на это и нужны судьи и реплеи.

Круговой эту дистанцию может оценивать очень приблизительно. У него перед глазами - как раз секунды, и они в корпуса конвертируются очень по-разному, в зависимости от участка трассы. Но допустим, хорошо, как ты это себе представляешь? "Если расстояние меньше х то..." что?

Ссылка на комментарий

"Пропустил" и "не препядствовал обгону" немного разные понятия. Поэтому, имхо, круг на пропуск вполне себе. Тем более синий флаг за полторы секунды показывается, то есть круговому надо именно сбрасывать скорость

Ссылка на комментарий
Just now, Morases said:

должен пропустить

это означает сделать что? Это важно, потому, что предвижу ответ "я пропускал, ты не воспользовался."

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, SanSanych said:

это означает сделать что? Это важно, потому, что предвижу ответ "я пропускал, ты не воспользовался."

ну, верную трактовку, наверное, надо будет организаторам уже подобрать. 
пропустить, уступить, итд. 
А вот на сколько было тяжело воспользоваться этим маневром и кто будет прав а кто нет, опять же, решать судьям после протеста. 
 

6 minutes ago, Dimm31 said:

"Пропустил" и "не препядствовал обгону" немного разные понятия. Поэтому, имхо, круг на пропуск вполне себе. Тем более синий флаг за полторы секунды показывается, то есть круговому надо именно сбрасывать скорость

круг много. 
сбрасывать скорость за 1.5 секунды тоже слишком жестко. Важно понимать, что у круговых своя борьба и они тоже заинтересованы в меньшей потери времени на пропуске. 
Но, у более быстрых машин такая же борьба и она ведется за бОльшие очки, а значит приоритетнее.  ИМХО. 
 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, SanSanych сказал:

А 0,9? А 1,1? Как мерить-то будем?

а в чем проблема? Есть точный таймер и покадровая перемотка. Сделать формульные 3 поворота на пропуск, круговой сможет за эти три поворота найти удобное место

 

31 минуту назад, Morases сказал:

дистанцию

Дистанция непостоянная величина, не смысла даже что-то пытаться решить с помощью неё

Ссылка на комментарий

Здесь важный фактор это уважение. Я в про чемпе был круговым в 99.9% гонок, и спокойно уезжал в траву, не говоря о просто офтреках, когда за мной ехали лидеры. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pafff сказал:

То, чего не сделал Константин.

Так чего я не сделал? Не убрался левее? Там был Васильев и пнул он меня вправо.  Его я видел в зеркале после удара и был занят тем, что бы потерять машину. 

1 час назад, Pafff сказал:

Меня, если честно, пугает твой взгляд на эту ситуацию. Выглядит так, как будто в следующий раз ты будешь действовать также.

В ситуации, когда непонятно, где обгоняющий на круг я буду действовать так же, не совершать непонятных маневров, не тормозить и не смещаться непонятно куда. Буду ехать по стандартной траектории. П СФ не говорит о том, где соперник, он просто напоминает что он "где-то рядом".  Это на повторе  Chase все хорошо видно и понятно, в гонке все совершенно иначе. 

К Васильеву у меня нет ни каких претензий. У меня вообще нет ни к кому претензий ни в этой гонке, ни в предыдущей. Все действовали по ситуации, а не с умыслом кого-то заблокировать или вынести.   Будь у меня четкое представление, где находится Роман, не колеблясь его бы пропустил вплоть до полной  остановки, как делал это в гонке неоднократно если кто смотрел повторы. Убираться же в стенку при появлении сообщения СФ - это абсурд. 

 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, _rar said:

... Будь у меня четкое представление ...

Полной ясности не будет никогда. Привыкай действовать в условиях частичной неопределенности. :)

5 minutes ago, _rar said:

Так чего я не сделал? Не убрался левее? Там был Васильев и пнул он меня вправо.  Его я видел в зеркале после удара и был занят тем, что бы потерять машину.

Ты не придерживался выбранной линии, сместился вправо вместо этого.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Loggy said:

Сделать формульные 3 поворота на пропуск

Untitled-1.jpg

Вот здесь - 4,5 поворота. Причем еще не все изгибы считаются. Ты уверен, что все хотят, чтоб их здесь пропускали? Я вот лучше подожду задней прямой, в крайнем случае, отрезка до двойной шпильки, причем в случае с обоих сторон.

11 minutes ago, Dimm31 said:

Здесь важный фактор это уважение. Я в про чемпе был круговым в 99.9% гонок, и спокойно уезжал в траву, не говоря о просто офтреках, когда за мной ехали лидеры. 

Это хорошо, даже замечательно. Уважение никто не запрещает включать и у нас.

Я хочу напомнить, что обсуждение началось с ДТП, в котором наличие синих флагов имхо вообще не играет решающую роль. И те изменения, которые мы обсуждаем, никак бы его не предотвратили.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pafff сказал:

Полной ясности не будет никогда.

Она будет, если обгоняющий будет правильно идентифицирован. 

 

С СФ вообще ситуация практически неразрешима. Тут или вводить жесткое правило заставляющее круговых жаться к обочине как можно быстрее (допустим в течение одного-двух поворотов, после чего вывешивать ему черный) запрещая им бороться между собой или... или вообще отменить их к едреной фене, как это было на заре автоспорта. Есть стандартные правила обгона, справедливые для всех на трассе и нет ни какой разницы, кто перед тобой круговой или обычный пилот вдруг потерявший темп. Может тогда выдавать СФ всем, у кого упал темп "что бы не мешались под ногами"?

К тому же может быть ситуация, когда круговой ненамного медленнее, или даже быстрее, а с бесплатной починкой это вполне реально, уступив тут же  догонять. Что в этой ситуации прикажете делать? 

 

В случае ужесточения мер не вижу смысла для круговых вообще продолжать гонку. 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SanSanych сказал:

Вот здесь - 4,5 поворота.

тут даже можно не думать, развилка есть )

7 минут назад, SanSanych сказал:

обсуждение началось с ДТП

ну обсуждение идет не о конкретном ДТП, тут формулировка правил всплыла и с этого всё началось. Зато вот конфликт на почве синих флагов был на предыдущем этапе

На самом деле достаточно странно, что есть обсуждение этого. Всю жизнь во всех симах в лигах синий флаг был не рекомендацией, а именно указанием на скорейший пропуск на круг. Почему вдруг это стало проблемой - не знаю

Ссылка на комментарий

А правила все читали (читали ведь? в глаза смотреть!! :blind:) перед началом чемпионата. И подав заявку - с ними согласились.

Ссылка на комментарий

Обязаность пропуска под синим флагом - тоже палка о двух концах. Чисто гипотетическая ситуация на прошедшем этапе. У нас введена обязанность пропуска под синими флагами. Дмитрий Горский после вылета на первом круге и двухминутной буксировки в питы решил продолжить гонку и возвращается с отставанием в два круга, начинает обгонять менее быстрых пилотов (а это добрые 90% всего пелотона) становится им круговым и вроде как обязан тех пропустить. Понятное дело, тут нужно включить голову и понять абсурдность пропуска. Я всего лишь за то, чтобы не было ситуаций когда регламент противоречит здравому смыслу.

Ссылка на комментарий

Конкретно в данном эпизоде: Константин (и еще один круговой) на прямой старт финиш уходят направо, отпускают педаль газа, дальше Роман их проезжает, после этого Константин и второй круговой продолжают борьбу. Точно так же в Т1 происходит тот же обгон и тд и тп, но Роман уже впереди этого всего дела:)

Если откровенно говорить, то именно так даже в нашем чемпе проходит в 90% случаев, что я видел. Но есть оставшиеся 10% пилотов, которые "не обязаны пропускать" по правилам и это приводит к глупым столкновениям. Например Дмитрий в имоле или Роман в глене.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, morganchik сказал:

Я всего лишь за то, чтобы не было ситуаций когда регламент противоречит здравому смыслу.

Вот тут и следовало бы заменить грозное "обязан пропустить, но не обязательно обязан" на просто акцентирование внимание на правилах обгона, не важно кто перед тобой круговой или нет. Если нарушено правило обгона, то какая разница кто его нарушил. А то получается одна и та же ситуация может быть интерпретирована по разному в зависимости от присуствия/отсутствия в ней круговых. И некоторые потом позволяют себе слова "вы все были в жопе мира и обязаны были меня пропустить"

 

2 минуты назад, Dimm31 сказал:

Конкретно в данном эпизоде: Константин (и еще один круговой) на прямой старт финиш уходят направо, отпускают педаль газа

Кто-то проходит этот поворот с газом в пол? 

 

2 минуты назад, Dimm31 сказал:

дальше Роман их проезжает

Да не проехал он нас. Он болтался где-то справа в слепой для меня зоне:

685d616e5c.jpg

Это не его машина в зеркале. Может он там и промелькнул позже, но у меня еще одна машина была, слева. У меня глаза могут смотреть одновременно только в одно зеркало, так природа захотела. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Morases сказал:

В ситуации инцидента Романа и Константина синие флаги не при чем. Мы сейчас обсуждаем вообще правило синего флага. 
 

Да как не причём ? Синий флаг должен был оповестить что он круговой и я рядом с ним уже.

А по логике рар(Извиняюсь не помню имени) он видел синие флаги, затем не увидел меня в зеркале и подумал что я испарился и повернул так как будто меня нет))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Dimm31 сказал:

В описаной мной гипотетической ситуации Роман был бы уже впереди, а не в зеркале

В гипотетической вполне может быть. и был впереди. В реальности, пусть и виртуальной, нет. 

Я понимаю куда клонит Егор говоря что в этом происшествии СФ не имеют значения. Типа, было перекрытие должен был оставить калитку открытой в независимости от того наличия или отсутствия синих флажков. Но имело место быть еще  одно событие, которое так же повлияло на развитие аварийной ситуации. 

4 минуты назад, defchik сказал:

 

А по логике рар(Извиняюсь не помню имени) он видел синие флаги, затем не увидел меня в зеркале и подумал что я испарился и повернул так как будто меня нет))

Продолжаешь в том же духе? Уже ники начал коверкать? Катись в игнор :draznilka: 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

В гипотетической вполне может быть. и был впереди. В реальности, пусть и виртуальной, нет. 

Я понимаю куда клонит Егор говоря что в этом происшествии СФ не имеют значения. Типа, было перекрытие должен был оставить калитку открытой в независимости от того наличия или отсутствия синих флажков. Но имело место быть еще  одно событие, которое так же повлияло на развитие аварийной ситуации. 

Продолжаешь в том же духе? Уже ники начал коверкать? Катись в игнор :draznilka: 

 

Ладно)))) ток не понял что я исковеркал

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, Dimm31 said:

Но есть оставшиеся 10% пилотов, которые "не обязаны пропускать" по правилам и это приводит к глупым столкновениям.

Вот есть у меня уверенность, что если обязать, то глупых аварий меньше не станет, просто у них будет другая природа. Напуганные участники будут непредсказуемо пытаться разбежаться по сторонам и ошибаться в итоге. Воя будет не меньше.

 

Я не против нововведений, особенно в конструктивном обсуждении. Просто я хочу, чтоб народ понял - к любой конкретизации нужно подходить очень осторожно. Чем длиннее забор, тем больше в нем дырок. Идеальный регламент, это: "1.1 Врезаться нельзя. За нарушение - общественное порицание". Так то я тоже за все хорошее против всего плохого. А вот попробуйте сформулировать четкий пункт. Такой, чтоб не допускал абъюза хотя бы. Я тоже попробую.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Сан Санычем, давайте не будем себе усложнять жизнь и с линейкой мерять сантиметры. Чем проще регламент, тем легче его придерживаться. Того, что написано по СФ вполне достаточно для понимания ситуации.  А если возникает спорная ситуация - есть протест, дайте немного времени судьям и они все расставят по местам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...