Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Morases сказал:

Сделал вот такой разбор полетов

Хорошо рассматривать ситуацию не в реальном времени, а покадрово :)  Если будет запрос судей, изложу свою позицию еще раз. 

Претензия,  что я как-то не так обогнал синенькую  машинку непонятна. Ну да ладно. 

 

Ссылка на комментарий

Егор, отличный разбор полетов. :bravo:

Эпизод почему я начал крыться от Максима: я понимал, что если Макс выйдет вперёд, то на прямой к остановке я его не обгоню обратно, т.к. плохо выхожу из Т1.

Эпизод где ты поддел красную машину: очевидная твоя ошибка. Соперник не ошибался, взял поздний апекс, ты ехал позади, на разгоне вынес. У меня был похожий момент в Канаде с Василием :)

Эпизод где Тимур сделал зажоп: вопросов нет, его вина.

Эпизод столкновения Алексея в остановке: жаль ты не заострил внимание на том, что после разворота надо жать тормоз, чтобы лететь прямо, а не поперёк через трек в Рената. И возвращаться пончиком на траве, а не поперек трека в когото из визардов.

Эпизод Ромы и Кости: очевидная ошибка Кости. Или сразу займи внутрянку и покажи сопернику, что сейчас пропускать не будешь, т.к. сложный поворот для тувайда или сбрось газ слегка и оставайся слева. Причина срача на пару страниц вообще не ясна, извинений от Кости было бы достаточно.

 

ПС: Жаль не было разбора полетов в Имоле, там у нас с Максимом был забавный эпизод в первой гонке.

ППС: Всё ИМХО не ради срача :)

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DenF1 сказал:

Эпизод Ромы и Кости: очевидная ошибка Кости.

Я дал уже объяснение в судейском разделе. Можешь ознакомиться. Романа в моих зеркалах небыло видно до самого столкновения. 

40 минут назад, DenF1 сказал:

извинений от Кости было бы достаточно.

Так я первым делом так и сделал :)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DenF1 сказал:

Костя, признаешь свою вину, если судьи решат, что ты виноват?

К чему этот вопрос? Я все изложил подробно и основательно. Совершать нестандартные маневры, не имея представления о местоположении соперников?  Это по твоему правильно? 

Поведение Романа - это вообще отдельная темя для разговора  (пример №3342).  Мне не понятно, почему до сих пор все это оставлено без внимания. Это касается и присутствие его в судейских и хамство в публичных ветках форума. Или он главный спонсор показа?  Хотя вряд ли, учитывая его возраст :)

 

 

Ссылка на комментарий

Если вину не признаешь, значит считаешь, что прав, значит ты опасен и надо проявлять бОльшую осторожность при нахождении рядом с тобой. Возможно, потерять немного времени, отсветиться в зеркалах и сделать 100% безопасный обгон ;)

added: поведение Романа, отдельная тема

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenF1 сказал:

Если вину не признаешь, значит считаешь, что прав, значит ты опасен

Зачем гадать? Я был круговым на протяжении 2/3 дистанции и проблем с пропуском адекватных пилотов у мня почему-то небыло. 

Кмк, вся проблема том, что некоторые считают круговых пилотами третьего сорта, у которых нет прав, а одни обязанности. Я сам так думал до недавнего времени :) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenF1 сказал:

Если вину не признаешь, значит считаешь, что прав, значит ты опасен и надо проявлять бОльшую осторожность при нахождении рядом с тобой. Возможно, потерять немного времени, отсветиться в зеркалах и сделать 100% безопасный обгон ;)

Что-то мне подсказывает, что это вообще базовое правило для всех. Вне зависимости от того, кто перед тобой - круговой или нет. 

Что бы вот такого

небыло

Ссылка на комментарий

ИМХО там такого и не было. Константин, ты сместился влево, открыл Роману правую часть трассы, думаю он воспринял это, как предложение обогнать. Если бы ты сразу встал справа, наверняка ничего бы не случилось.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Pafff сказал:

ИМХО там такого и не было.

 Там небыло, в другом месте было :). 

29 минут назад, Pafff сказал:

Константин, ты сместился влево, открыл Роману правую часть трассы,

Устал объяснять. Не было машины Романа в правом зеркале после первого поворота.  Только трек и чей-то Порше. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Устал объяснять. Не было машины Романа в правом зеркале после первого поворота.  Только трек и чей-то Порше. 

Это не имеет совершенно никакого значения. Видел/не видел - не важно. Синий флаг показывали, нужно было просто держать в голове, что сзади лидер. Если уж ты не собирался его пропускать, то нужно было это обозначить, сместившись в правую часть трассы. Роман скорее всего не полез бы между двумя круговыми, а если полез бы, то это 100% была бы его собственная ошибка.

Сейчас еще раз посмотрел повтор. Споттер должен был во всю орать о том, что ты находишься посередине 3-вайда еще до начала входа в поворот.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pafff сказал:

Это не имеет совершенно никакого значения. Видел/не видел - не важно.

:hushed:

Это как? 

12 минут назад, Pafff сказал:

Синий флаг показывали,

И че? 

12 минут назад, Pafff сказал:

Если уж ты не собирался его пропускать, то нужно было это обозначить,

Что я мог обозначить, если меня только что бортанули в левое заднее крыло?

12 минут назад, Pafff сказал:

Роман скорее всего не полез бы

Как ведет себя Рома в похожей ситуации я уже в курсе. Его принцип  "вы все слоупоки в жопе мира, а я тут самый быстрый, пшли все вон" :)

 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, _rar said:
17 minutes ago, Pafff said:

Синий флаг показывали,

И че? 

 

Может это рассмотреть как аргумент, чтобы пересмотреть правило синего флага? В кратце напомните плз, откуда пошло "круговому рекомендуется", "круговой не обязан" и тд?

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Dimm31 said:

В кратце напомните плз, откуда пошло "круговому рекомендуется", "круговой не обязан" и тд?

Из кодекса FIRST.

7.4.Blue Flag

7.4.1.

A blue flag with a diagonal yellow stripe indicates faster cars are approaching. This flag is informational only.

7.4.2.

In all cases, it is the responsibility of the faster car to safely overtake the slower car. It is the responsibility of the slower car to maintain a consistent line. It is strongly recommended that a slower car being lapped makes every reasonable effort to facilitate a safe pass.

 

Ссылка на комментарий

В Фёрсте отписка для саморегуляции, которая постоянно приводит к войнам в чате гонки и оффоруме. Почему в лиге с судьями мы не можем сделать полноценный синий флаг?

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, _rar said:

:hushed:

Это как? 

И че? 

Что я мог обозначить, если меня только что бортанули в левое заднее крыло?

Как ведет себя Рома в похожей ситуации я уже в курсе. Его принцип  "вы все слоупоки в жопе мира, а я тут самый быстрый, пшли все вон" :)

 

Меня, если честно, пугает твой взгляд на эту ситуацию. Выглядит так, как будто в следующий раз ты будешь действовать также.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, SanSanych сказал:

Из кодекса FIRST.

Напомню, что кодекс FIRST имеет второстепенное значение в лиге. У нас есть А.2.6.1 и оно гласит - участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений.

Но что самое главное - Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

Я вот в этой гонке тоже вынужден был пропускать лидеров на круг, но почему я делал все, что бы им (лидерам) не помешать, особенно я был внимателен, когда видел, что идет плотная борьба за 2-3 место? За что боролся Константин и почему он не смог пропустить лидера так, чтобы ему не помешать, мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Just now, Pafff said:

То, чего не сделал Константин.

Возможно. Я еще в паблике ни по одному инциденту своего мнения не озвучил. И не озвучу, пока протест не закроется.

 

Just now, Loggy said:

Почему в лиге с судьями мы не можем сделать полноценный синий флаг?

Потому, что мы не можем в симе получить этот самый полноценный синий флаг. Он показывается, когда разрыв 1.5 секунды. На моем личном опыте, у некоторых уходило пара кругов, чтоб из этих полутора секунду отыграть.

Ссылка на комментарий
Just now, Loggy said:

Нет нужды следовать флагу ира, брать секунду разрыва. Технически это можно понять при разборе протеста

Это было бы хорошо, но разве можно на повторе посмотреть разрывы между машинами? Ну и 1 секунда для большинства случаев тоже многовато. Я в этой гонке пропускал с 0.6-0.8 и это было далековато.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Loggy said:

брать секунду разрыва.

А 0,9? А 1,1? Как мерить-то будем? Если мы сформулируем правило про 1 секунду, и обязывать к каким-то действиям в связи с этим, нам придется как-то достоверно это подтверждать.

Сейчас понятно, что если например, три корпуса, то флаг уж точно есть.

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Loggy said:

В Фёрсте отписка для саморегуляции, которая постоянно приводит к войнам в чате гонки и оффоруме. Почему в лиге с судьями мы не можем сделать полноценный синий флаг?

Именно. В тех же про чемпах круговой обязан пропускать(ну во всяком случае раньше так было, когда ездил). Синий флаг показали, за круг не пропустил - протест. 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, SanSanych said:

А 0,9? А 1,1? Как мерить-то будем? 

 

 

Можно взять за константу дистанцию корпуса, ну а про точность и замеры на это и нужны судьи и реплеи.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...