Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Dallara F3

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, caliskan сказал:

Уверен что будешь ещё 4 года ездить?

Надеюсь. В железо вложено столько, что другого выхода нет :)

 

2 часа назад, VeTeR сказал:

 

Что сие означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar через 12м начнется трансляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите, пожалуйста, чем принципиально ф3 анонсированная отличается от уже имеющихся формул? типа фр2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже непонятно. Ещё одна маленькая формула? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим чем отличается. Думаю основное отличие в технических регламентах, ограничениях настроек и т.д. Думаю это сравнимо с различием между GTE, GT1, GT2, GT3.  Классы вроде разные, но отличаются не сильно и мало кто может сказать чем именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересную вещь в ролике. Задние крылья выглядят по-разному на двух автомобилях. Похоже сделали влияние настроек на 3д модель. Раньше такого не замечал на имеющихся формулах. Хотя на крылатых грязевых спринткарах эта фишка работает с их появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индикаре вроде были разные аэродинамические "пакеты"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, az0t said:

В индикаре вроде были разные аэродинамические "пакеты"

 

Это есть, я знаю, но это немного не то. Все равно сейчас в сессии все машины выглядят одинаково. Тут похоже, что изменение угла атаки антикрыла будет отражаться визуально. По крайней мере в ролике определенно видно по-разному настроенные задние антикрылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, как понял, болид Формулы 3. А текущие 2 мини-болида - это Мазда и Рено соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: JohnDoe

      Шасси: карбоновый монокок
      Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
      Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
      Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
      КПП: секвентальная, шестиступенчатая
      Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
      Вес: 550 кг
      Объём топливного бака: 45.5 л


       
    • Автор: SanSanych
      Расписание следующего сезона
    • Автор: Nicecry
      https://www.iracing.com/lucas-oil-off-road-racing-series-forms-alliance-with-iracing/
       
      Ир еще больше развивает тему грязи=)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×