Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Lenovo Explorer VR шлем виртуальной реальности


SabZirro

Рекомендуемые сообщения

47 minutes ago, KILL_BILL said:

Леново оставил?

Ага,только из за веса на 500гр. легче.HP как то по надежнее смотрится,но с большими ушами головой комфортнее крутить именно с Lenovo

Ссылка на комментарий

У леновы зеленоватая гамма. Это можно как-то корректировать?

Знакомый весьма удачно купил в эльдорадо. Цена 20к, бонусов было 13к. За 7к шлем вр. Неплохо, я щитаю.

Занял очередь на поиграть :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот купил и попробовал в Ире. первый опыт использования ВР вообще.

1). Никакого вау не было с самого начала использования шлема в принципе. Видать, я готов к таким вещам и удивить сложно.

2). Много начальной мороки с настройкой. Даже банальный запуск Ира с ВР - и то надо было изучить как. А после долго понимал, как мне откалибровать в авто камеру, а то в крыше висел.

3). В целом по игре ВР - чит, конечно. Поехал ощутимо агрессивнее и местами быстрее, при этом толком ничего не меняя в стиле пилотажа. Просто понятие апексов и расстояния стало лучше - больше нет подсознательной страховки на случай "промахнулся или можно давить на газ".

4). Огорчает, что четкость картинки только по центру - и то центр еще поймать посадкой нужно. Периферическое зрение практически бесполезно в текущих ВР, получается.

5). Проблематика пиксельной картинки оказалась не столь ощутимой. Да, сетка видна, но ничего страшного в ней нет. Как указал выше - эффект линз в разы больше огорчает.

6). Из некоторого разочарования - ощущение перепадов высот. По описанию других думал, что все намного круче. А как сел и поехал сам, так никак мозг толком и не обманулся. То есть, слету атаковал и ничего не боялся - каких-то внутренних волнений не было. Но с точки зрения восприятия да, из-за перепадов сложнее атаковать участки - видимость становится иной.

7). Держатель для проводов сбоку на ободке снял сразу - со своими наушниками они только мешаются. Надо искать иной способ фиксации.

8). Поднятие самих очков на петле - тема крутая. Но не хватает более крутого угла, чтобы прям на голову запрокинулись. В текущем виде приходится все равно голову поднимать, чтобы очки обзор не закрывали=)

9). У меня небольшая голова, потому очки слегка великоваты. Больше всего страдает нос, ибо поролоновая фигня затрудняет дыхание, но выход простой - я просто проталкивают ее внутрь очков и все ок.

10). Имея достаточно слабый вестибулярный аппарат ожидал, что я буду одним из тех, кто сразу будет блевать. На удивление, эффект был только один и с самого начала - глазам как-то не комфортно, некоторое давление есть в этом плане. В остальном слету накатал где-то часик, а то и более. Только эффект усталости и не более.

 

В общем, если натренироваться в ВР, то айРейсинг можно пройти на 100%, одолев всех прошников... Но это неточно :D

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Nicecry said:

В общем, если натренироваться в ВР, то айРейсинг можно пройти на 100%, одолев всех Прошников... Но это неточно :D

А вдруг прошники тоже в ВР будут... да хотя нет, бред какой-то :)

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, il.semakov said:

А вдруг прошники тоже в ВР будут... да хотя нет, бред какой-то :)

Трипл-скрин все равно приоритетнее. Потому прошники ВР активно вряд ли будут использовать.

 

Да так-то я шуточки шучу. Мой рейтинг только к 2к подбирается (правда, и катаю маловато, чтобы качать его)

Ссылка на комментарий

Чтобы четкость была идеальной надо им линзы для глаз продавать, в шлеме линз нет вообще а на глаза надеты толстенные :lol: тогда и угол обзора можно любой делать. 

Кстати окулус вообще настраивать для Ира не надо было. Просто сел, он спросил в хмд запускать или нет и все. Кнопку только назначил для центровки 

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Nicecry said:

Никакого вау не было с самого начала использования шлема в принципе. Видать, я готов к таким вещам и удивить сложно.

А у тебя он точно в 3D работает? А то как-то бывают баги, что запускается с плоской картинкой, вроде головой крутишь - работает, а объёма нет.

32 minutes ago, Nicecry said:

В целом по игре ВР - чит, конечно.

С чего бы это? Ты  в тех условиях, что в реале. Не над капотом же висишь) 

Ссылка на комментарий

В общем, в основе прокачивается понимание трека, а следовательно и стабильность и понимание, как проходить повороты.

 

В ВР лажать уже сложнее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

В ВР лажать уже сложнее.

К сож не у всех на треке есть ВР. И тогда тебя тупо не видят слева/справа и выносят с последующими извинениями. А ты, имея по сути круговой обзор недоумеваешь, как такое возможно?

Ссылка на комментарий
22 minutes ago, _rar said:

К сож не у всех на треке есть ВР. И тогда тебя тупо не видят слева/справа и выносят с последующими извинениями. А ты, имея по сути круговой обзор недоумеваешь, как такое возможно?

Ну про это речь не идет. Это к ВР отношения не имеет. Но как-то и без ВР можно аккуратно бороться. 

Ссылка на комментарий
Quote

А после долго понимал, как мне откалибровать в авто камеру, а то в крыше висел

Nicecry как ты решил эту проблему?
У меня в rF2 тоже самое.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, CrazierRex said:

Nicecry как ты решил эту проблему?
У меня в rF2 тоже самое.

Да просто внутриигровым сбросом камеры. В айРейсинге эта кнопка почему-то лежит в разделе реплеев, из-за чего сразу не можешь ее найти.

Причем игре плевать на изначальную сбитую калибровку шлема - тебе главное до кокпита добраться и жмякнуть кнопку - и все сразу встает на свои места

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...