Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GTE 2019 - Общее обсуждение


VeTeR

Количество этапов  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Количество этапов

  2. 2. Разрешить менять марку автомобиля по ходу чемпионата?

    • Да - на каждый этап (без ограничения)
    • Да - 1 раз
    • Нет
  3. 3. Судейство

    • Назначать судей на каждый этап (вы даете согласие назначить вас разбирать протесты на 1-2 этапа)
    • Фиксированный состав судей (вы даете согласие включить вас в судейский состав)
  4. 4. Формат гонок

    • Чередовать этапы с одиночными гонками и этапами с двумя гонками.
    • Только одиночные гонки
    • Только с двумя гонками
  5. 5. Длина одиночных гонок (минут)

  6. 6. Длина спринта и основной гонки (минут+минут)

  7. 7. Формат этапов с двумя гонками

    • Формирование поля каждой гонки по квале
    • Реверс второй гонки Топ12
    • Реверс второй гонки Топ10
    • Свой вариант (против реверса, только одиночные гонки и тд)
  8. 8. Обязательный питстоп

    • В одиночной гонке
    • Во всех гонках
    • Ненужен

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, caliskan сказал:

а чем старт с места не нравится?

Я почти уверен, что немалая часть участников не знает, как на GTE стартовать с места без "чихания" из-за ТС.

Ссылка на комментарий

Можете уже выбирать номера и автомобили. Если кто регистрировался на первую тестовую гонку, то просто проверьте тот ли автомобиль у вас заявлен.

Ссылка на комментарий

@VeTeR Что насчет возможности смены авто каждый этап? Я вот не уверен, что сходу готов сказать, что тот или иной авто мне ближе, так как толком ни на одном не катал. Может в этом плане сделать свободу?

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, DeadBeat said:

@VeTeR Что насчет возможности смены авто каждый этап? Я вот не уверен, что сходу готов сказать, что тот или иной авто мне ближе, так как толком ни на одном не катал. Может в этом плане сделать свободу?

оф серия в помощь до 30-ого?

Ссылка на комментарий

@defchik не могу не согласиться, но одно дело успеть раз несколько покатать и сделать неправильный выбор и промучаться весь чемпионат. У кого опыт огромный - легче говорить :)

Ссылка на комментарий
50 минут назад, DeadBeat сказал:

Я вот не уверен, что сходу готов сказать, что тот или иной авто мне ближе, так как толком ни на одном не катал.

 

41 минуту назад, defchik сказал:

оф серия в помощь до 30-ого?

У нас ведь всего 10 этапов, за 3 недели можно намотать куда больше гонок и определиться :) Тем более, что офф серия - это даже две серии, LMS/ELMS и IMSA. То есть, аж 6 разных трасс за 3 недели.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

По поводу судейства. Лично мне понравился опытный вариант из летнего чемпионата, когда судей назначали на каждый этап. В этот раз можно сделать так - объявить постоянный состав судей, это будут опытные в этом деле люди во главе с СанСанычем и к ним добавлять по 2 человека на каждом этапе.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DeadBeat сказал:

Советуюсь с теми, у кого огромный опыт - что выбрать? )

Не слушай еретиков, которые убьются во втором повороте, выбирай Форд :blind:

Ссылка на комментарий

жаль что нельзя менять сколько хочешь, мне и феррка и порш нравятся, порш быстрее, а феррка интереснее управляется 

Ссылка на комментарий

форд самый легкий, порш на большинстве трасс чуть имеет преимущество, но не переносит поребрики
фура хороша на прямых, но ее тяжело в повороты заносить, надо сильно заранее поворачивать. 
Но у меня не огромный опыт, я пока порш предпочитаю)
 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, caliskan сказал:

феррка интереснее управляется

7 минут назад, Morases сказал:

фура хороша на прямых, +но ее тяжело в повороты заносить, надо сильно заранее поворачивать

Для меня это 2 противоположных мнения.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, VeTeR сказал:

Для меня это 2 противоположных мнения.

Но ведь...

Цитата

Положительные эмоции, когда заставляешь ехать автомобиль туда, куда тебе надо, хотя он сопротивляется этому.

PS: хотя, по-моему, Феррари как раз легче поворачивает. Но и легче тут же улетает.

Ссылка на комментарий

А я бы поехал на Форде - он самый красивый. Но из него ничего не видно. Так что Феррари.

К тому же мелкий сказал: "Папа, купай касную!" :blind:

  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий

@vladimmi если машина не заворачивает, то это никак не относится ко второй цитате. Во фразе "но ее тяжело в повороты заносить, надо сильно заранее поворачивать" заложено то, что автомобиль имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, что я вообще терпеть не могу, поэтому для меня его управляемость не может быть интересной. А все лотусы и в8ск как раз нужно только ловить, поворачивают они с прямым рулем только лишь дозированием педали газа.

Ссылка на комментарий

Серёга, я планирую чемпионат ехать на Порше. Порше очень интересный к тому же его прекрасный атмосферник будет оглушать водителей турботабуреток! :iracing::beer2:

Ссылка на комментарий

Машинок из GTE нет совсем. Ездить на них совсем не умею. Времени на подготовку будет сложно найти, но совсем без чемпа скучно

Если поеду, то на Порше. Просто фанат марки )))

Ссылка на комментарий

А что если в этом чемпе попробовать длинную командную гонку со сменой пилотов? GTE всё-таки :)

Можно даже в качестве отдельного ивента, не входящего в общий зачёт.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на GTE 2019 - Общее обсуждение
  • VeTeR закрепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...