Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GTE 2019 - Общее обсуждение


VeTeR

Количество этапов  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Количество этапов

  2. 2. Разрешить менять марку автомобиля по ходу чемпионата?

    • Да - на каждый этап (без ограничения)
    • Да - 1 раз
    • Нет
  3. 3. Судейство

    • Назначать судей на каждый этап (вы даете согласие назначить вас разбирать протесты на 1-2 этапа)
    • Фиксированный состав судей (вы даете согласие включить вас в судейский состав)
  4. 4. Формат гонок

    • Чередовать этапы с одиночными гонками и этапами с двумя гонками.
    • Только одиночные гонки
    • Только с двумя гонками
  5. 5. Длина одиночных гонок (минут)

  6. 6. Длина спринта и основной гонки (минут+минут)

  7. 7. Формат этапов с двумя гонками

    • Формирование поля каждой гонки по квале
    • Реверс второй гонки Топ12
    • Реверс второй гонки Топ10
    • Свой вариант (против реверса, только одиночные гонки и тд)
  8. 8. Обязательный питстоп

    • В одиночной гонке
    • Во всех гонках
    • Ненужен

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

По датам 2 варианта - начать 23 октября или 30 октября. В первом случае попадаем на 1 января и придется делать перерыв в 3 недели, во втором вписываемся в двухнедельный интервал. На мой взгляд лучше первый вариант. Но еще пойду посмотрю что там с оф.сериями и как можно подстроиться под их расписание. 

986f0360b7.png

upd
нет, все же не очень хорошо, что перерыв начинается аж с середины декабря, можно заскучать. Этап 25 декабря в самый раз.

Ссылка на комментарий

Такой набор трасс могу предложить на первые 4 этапа, чтобы совпадало с оф.сериями. Значит, в имсе 23 (за неделю до нашего 1го этапа) стартует Спа, в лмс Леман. Думаю лучше первым этапом поставить сарте, а Спа оставить на вторую половину сезона. На 2-й этап можно воткнуть Имолу,  на 3-й Глен, на 4-й Монцу. Все эти трассы мы выбрали в голосовании.

e54b249fce.png

Далее, я бы предложил подождать расписание оф.серий на 1-й сезон 2019 года и уже составить расписание остальных шести этапов.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vladimmi сказал:

Для этого нужно не использовать реверс

Необязательно, достаточно сделать такую очковую сетку, которая бы не давала преимущество тем, кто сливает первую гонку ради второй. Поэтому очков во второй гонке будет даваться чуть больше, но только чуть и не более.

Ссылка на комментарий

А почему бы не сделать первую гонку главной, по аналогии с Ф2, т.е. в которой даётся больше очков и она будет длинней.

Можно в практике лучше подготовиться приспособившись к погоде и подкорректировав настройки, ещё не будет относительной усталости. Или практику перед второй гонкой длинней минут на десять сделать. По себе сужу, не успеваею перевести дух и тут же снова в бой)

Изменено пользователем igoRus
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 hour ago, igoRus said:

А почему бы не сделать первую гонку главной, по аналогии с Ф2, т.е. в которой даётся больше очков и она будет длинней.

Согласен. Сделать первый заезд основным, второй утешительным. В первом старт по квалификации, во втором по результатам первого с реверсом топ 10. Ну и соответствующую систему начисления очков.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вторая гонка, которая с реверсом, должна быть длиннее первой для того,чтобы лидеры, волею правил оказавшиеся где-то в середине, имели шанс (время) побороться за победу во второй гонке. Если в качестве примера приводите Ф2, то стоит упомянуть, что спринт там 45 минут, а реверс при этом Топ 8. У нас спринт будет 20 минут, ну максимум 30, а реверс хотите Топ 10, таким образом у лидеров первого заезда практически не будет шансов побороться за победу во второй гонке. Чего здесь утешительного и кого мы хотим этим утешать, не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VeTeR сказал:

кого мы хотим этим утешать

Очевидно, тех, кто не смог по какой-либо причине побороться за победу в первой гонке?

12 минут назад, VeTeR сказал:

чтобы лидеры, волею правил оказавшиеся где-то в середине, имели шанс (время) побороться за победу во второй гонке

Чтобы лидеры имели шанс побороться за победу, нужно убрать реверс :) По-моему, основная цель реверса - перемешать грид и добавить борьбы, нет? При большем количестве очков первой гонки будет меньше смысла забить на борьбу и подгадывать результаты первой так, чтоб получше приехать во второй.

Если хочется вторую непременно иметь более длинной - может, тогда так?

1) короткая, по квале, дает больше очков, так как показывает реальную расстановку сил

2) длинная, по реверсу, дает меньше очков (или хотя бы поровну), так как зависит от случайных факторов

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vladimmi сказал:

Очевидно, тех, кто не смог по какой-либо причине побороться за победу в первой гонке?

Ну тогда может быть лидеров первой гонки для верности вообще не допускать ко второй, а то опять ненароком огорчат тех, кто не смог побороться за победу в первой? =)

2 вариант ближе к истине, я думаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По-моему бред - разыгрывать в длинной гонке меньше очков чем в короткой. Лучше уж тогда две квалы без всяких реверсов и в длинной гонке больше очков чем во короткой. Порядок в таком случае не важен.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pafff сказал:

По-моему бред - разыгрывать в длинной гонке меньше очков чем в короткой.

Так и я об этом. Нужно очковые сетки подобрать так, чтобы было выгодно бороться за высокие места и в первой гонке. Возможно и реверса хатит Топ 8.

1 час назад, Pafff сказал:

Лучше уж тогда две квалы без всяких реверсов

Странно, а в голосовании проголосовал за реверс, хотя есть именно такой пункт с квалами.

И как после этого доверять голосованиям? Говорите одно, голосуете за другое. 

Ссылка на комментарий

Я вообще против реверса. 
на ГТЕ сложно преследовать и бороться, да и больше борьбы приведет бОльшему кол-ву инцидентов. 
Ну а если уж вы решили сделать реверс и теперь думаете как бы там народ не хитрил, можно прибегнуть к опыту РСКГ, где реверс применяется к рандомному кол-ву первых мест по итогам первой гонки. топ-6,8,10,12... итд Выбрать определенный диапазон на пример с топ-5 до топ-10 и норм 
Если ты не знаешь на какое место надо приехать, чтобы стартовать с первых рядов во второй гонке, то ничего не остается кроме как бороться за очки во всех гонках. 
 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
24 minutes ago, VeTeR said:

Странно, а в голосовании проголосовал за реверс, хотя есть именно такой пункт с квалами.

И как после этого доверять голосованиям? Говорите одно, голосуете за другое. 

Я не против реверса. Но если из-за реверса придётся снижать значимость длинной гонки, то против :)

Я вообще за всякие эксперименты. Можно например сделать перемешивание в случайном порядке топ 10 стартового поля сразу после квалификации, как в Суперкубке Порше. Хз, получится ли это реализовать технически...

36 minutes ago, Morases said:

Ну а если уж вы решили сделать реверс и теперь думаете как бы там народ не хитрил, можно прибегнуть к опыту РСКГ, где реверс применяется к рандомному кол-ву первых мест по итогам первой гонки. топ-6,8,10,12... итд Выбрать определенный диапазон на пример с топ-5 до топ-10 и норм 
Если ты не знаешь на какое место надо приехать, чтобы стартовать с первых рядов во второй гонке, то ничего не остается кроме как бороться за очки во всех гонках. 

Тоже неплохое предложение, но опять же реализуемое пока только в ручном режиме.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Pafff сказал:

Я вообще за всякие эксперименты. Можно например сделать перемешивание в случайном порядке топ 10 стартового поля сразу после квалификации, как в Суперкубке Порше.

Отличная идея. Только не топ-10, а целый грид - и вообще без квалы. Даешь рандомное рубилово!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По-моему у нас до этого был отличный регламент. Квала, гонка 20-25 минут по результатам квалы, реверс топ 10 по результатам первой гонки и гонка 40-45 минут с обязательным пит-стопом. 

Во второй гонке очков давать как раньше, ну там раза в полтора больше. Ну а хитрецов за 40 минут накажут быстронахи. Всегда так было : )

Ну и реверс нужен тупо для того, чтобы хоть как-то осложнить жизнь этим быстронахам, глядишь их какой-то хитрец вынесет : )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Последнее время, уж лет 5 наверно, гонки с реверсом у нас в лиге практикуются практически в каждом чемпионате и все давно знают все его слабые и сильные стороны, поэтому предлагаю опираться на имеющийся опыт, а то нафантазировать можно многое, а нужно придерживаться текущих возможностей симулятора.

Поэтому, реверс и вторая гонка никак не должны быть утешением для тех, кто не может выиграть по чистой скорости. А чтобы сильно не хитрили, вторая гонка должна быть достаточно длинной, чтобы лидеры таки имели возможность побороться за победу. Очки во второй, более длинной гонке должны быть больше, но не сильно, в полтора раза вполне нормально. Ну,и наверное реверс Топ 10 будет оптимальным, а длинная гонка (2) минут 45, так как судя по голосованию одиночные гонки у нас будут не короче 70 минут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 hours ago, VeTeR said:

Такой набор трасс могу предложить на первые 4 этапа, чтобы совпадало с оф.сериями. Значит, в имсе 23 (за неделю до нашего 1го этапа) стартует Спа, в лмс Леман. Думаю лучше первым этапом поставить сарте, а Спа оставить на вторую половину сезона. На 2-й этап можно воткнуть Имолу,  на 3-й Глен, на 4-й Монцу. Все эти трассы мы выбрали в голосовании.

e54b249fce.png

Далее, я бы предложил подождать расписание оф.серий на 1-й сезон 2019 года и уже составить расписание остальных шести этапов.

А что тут делает Сонома? За неё 2 человека проголосовало. 

Может нафиг эти картадромы? На которых можно обогнать только в последнем повороте и то знатно забомбив? 

P.S Сонома у меня есть и накат тоже,так что знаю о чем говорю,она нафиг не нужна 

3 hours ago, VeTeR said:

Последнее время, уж лет 5 наверно, гонки с реверсом у нас в лиге практикуются практически в каждом чемпионате и все давно знают все его слабые и сильные стороны, поэтому предлагаю опираться на имеющийся опыт, а то нафантазировать можно многое, а нужно придерживаться текущих возможностей симулятора.

Поэтому, реверс и вторая гонка никак не должны быть утешением для тех, кто не может выиграть по чистой скорости. А чтобы сильно не хитрили, вторая гонка должна быть достаточно длинной, чтобы лидеры таки имели возможность побороться за победу. Очки во второй, более длинной гонке должны быть больше, но не сильно, в полтора раза вполне нормально. Ну,и наверное реверс Топ 10 будет оптимальным, а длинная гонка (2) минут 45, так как судя по голосованию одиночные гонки у нас будут не короче 70 минут.

Плюсую, не надо придумывать велосипед если есть рабочая схема

Ссылка на комментарий
9 часов назад, defchik сказал:

А что тут делает Сонома? За неё 2 человека проголосовало. 

Сономы, к сожалению, в нашем чемпионате не будет, так же как видимо не будет ВИРа, Огайо и даже Хэтча. Сонома будет в имсе, на той же неделе в лмс будет и Имола, т.е. на неделе, предшествующей второму этапу нашего чемпионата. Поэтому второй этап у нас будет Имола. Имола в числе лидеров по голосам.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, defchik сказал:

Плюсую, не надо придумывать велосипед если есть рабочая схема

С таким подходом мы бы сейчас выбирали не автодромы, а ипподромы.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Набросок регламента .

Длина одиночной гонки взята средняя цифра 80, хоть за нее и проголосовал только 1 человек. Спринт и основная гонка будут 25+50 плюс там еще будет вормап 5 минут, в сумме также 80. Обязательный пит будет только во втором заезде, который 50 минут. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

а чем старт с места не нравится? на многих трассах приходится плестись целый круг до старта, а если гонки 2 то и плестись 2 раза

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на GTE 2019 - Общее обсуждение
  • VeTeR закрепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...