Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Продам КПП 7+1R


Egoro87

Рекомендуемые сообщения

@jogger Благодарю за столь подробный отзыв! Рад, что КПП продолжает радовать!
Проблема с болтом известная, но уже решенная, сейчас этот болт закручиваю до "талого" + на всякий случай промазываю фиксатором резьбы.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Egoro87 сказал:

@jogger Благодарю за столь подробный отзыв! Рад, что КПП продолжает радовать!
Проблема с болтом известная, но уже решенная, сейчас этот болт закручиваю до "талого" + на всякий случай промазываю фиксатором резьбы.

Вот и я сейчас его закрутил «по самое не балуй». Осталось заказать обновлённую ручку, и будет совсем хорошо :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

КПП Z-Shifter 6+1 очень активно пользуюсь 4 месяца, процентов 60 на секвентале и 40 на Н-кпп. Проехал несколько чемпионатов и очень много кругов практики, сразу скажу, что кпп работает отлично и радует меня по сей день. Конечно были проблемы и последующие доработки, на первый взгляд все хорошо, но есть нюансы. Если вы аккуратный пользователь, никаких доработок не потребуется, но я не из таких, на Н-кпп в гонках я бывает очень сильно втыкаю передачи.

1. В режиме секвентал снизу на ось надевается П-образная насадка, чем больше подтягиваешь гайку, тем больше усики расходятся, появляется неприятный люфт. Допустим отщелкал 6 передач на себя все норм, потом раз от себя и сразу тактильно чувствуешь что насадка смещается, это не влияет на работу секвентала, но сильно раздражает. 

2. Буквально через месяц сломал дорожку лабиринта, к сожалению невозможно четко выдержать параллельное передвижение шифтера при активной борьбе. Пришлось тюнингануть, теперь все четко! Пластик есть пластик, при чем чем жарче в помещении тем он мягче, жесткости дорожек не хватает.

b2e95cdb34c3.jpg

3. Крепление не очень надежное, но это нормально для пластика, хоть 3 болта поставь и площадь больше, все равно не держит. Нижняя плита просто выгибается, с этим ничего не поделать, решил радикально, болт м6 + штатный крепеж.

1b7453b24755.jpg 

4. Пластику не хватает жесткости, ШС постоянно уходит от 0, пришлось немного за сверлиться в ШС и распереть его болтом м6.

4020753678aa.jpg

5. Для четкой работы секвентала сделал ограничители, которые не дают смещаться оси.

f707f3d0e977.jpg

6. Пару дней назад начался дребезг контактов одного из микриков, но проблем нет, купил микрик в радиотоварах за 100р.

Коробкой очень доволен, буду пользоваться и дальше, дорабатывать, ломать. Все выше указанные переделки могут понадобиться тем, кто любит по жестче, для аккуратных людей это не потребуется.

Вот стрим одного из этапов:

  

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Rsi845 Благодарю Вас за столь подробный отзыв о нашем продукте.
Хотелось бы рассказать о модернизациях, которые были проведены в период с мая по начало июня, благодаря обратной связи наших покупателей:
 

11 часов назад, Rsi845 сказал:

2. Буквально через месяц сломал дорожку лабиринта, к сожалению невозможно четко выдержать параллельное передвижение шифтера при активной борьбе. Пришлось тюнингануть, теперь все четко! Пластик есть пластик, при чем чем жарче в помещении тем он мягче, жесткости дорожек не хватает.

У некоторых покупателей была аналогичная проблема, сейчас этот элемент усилен более плотной печатью + добавлены ребра жесткости к направляющим. Исходя из этого этот элемент способен выдерживать более серьезные нагрузки. Мы всегда идем на встречу покупателю и если поломка произошла из-за проблемы конструкции - без вопросов высылаем покупателю модернизированный элемент. Для нас важно, чтобы КПП всегда была в работе, а не пылилась из-за каких-либо поломок.
На счет температуры - данный пластик размягчается немного при температуре  от +60 градусов

11 часов назад, Rsi845 сказал:

3. Крепление не очень надежное, но это нормально для пластика, хоть 3 болта поставь и площадь больше, все равно не держит. Нижняя плита просто выгибается, с этим ничего не поделать, решил радикально, болт м6 + штатный крепеж.

Нижняя плита так же прошла модернизацию путем увеличения плотности печати и теперь ее выгибание минимизировалось. Оно есть, но не критично + сломать ее выгибанием сейчас крайне сложно. Так же нужно учитывать, чтобы резиновые прижимы хорошо прижимали КПП к поверхности - необходимо чтобы поверхность была чистой и желательно обезжиренной. На данный момент более улучшенного варианта вместо резиновых прокладок не нашлось.

11 часов назад, Rsi845 сказал:

4. Пластику не хватает жесткости, ШС постоянно уходит от 0, пришлось немного за сверлиться в ШС и распереть его болтом м6.

У данного элемента замечались проблемы с небольшим, но важным выгибаем шарового подшипника. В связи с этим мы увеличили толщину стенок у основания и его плотность печати, почти до монолитного элемента. После проведенных доработок - выгибание подшипника исключилось. Так же чтобы подшипник со временем не разбалтывался теряя 0 - сейчас все садится на фиксатор резьбы.

11 часов назад, Rsi845 сказал:

6. Пару дней назад начался дребезг контактов одного из микриков, но проблем нет, купил микрик в радиотоварах за 100р.

По данным проблемам можно смело писать нам на почту [email protected] - мы бесплатно высылаем замену, т.к. на все электронные компоненты у нас идет гарантия 6 месяцев.

Ещё раз хочу поблагодарить Вас за обратную связь - она всегда важна для нас, чтобы делать наш продукт лучше и надежнее.

P.S. Мы всегда открыты для общения и помощи в решении возникших проблем! Всегда стараемся найти компромисс и помочь покупателям! 

Для любителей "жесткой" игры - переключения весьма энергичные как на мой взгляд =)

 

Изменено пользователем Egoro87
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 8/1/2019 в 8:09 PM, Rsi845 сказал:

2. Буквально через месяц сломал дорожку лабиринта, к сожалению невозможно четко выдержать параллельное передвижение шифтера при активной борьбе. Пришлось тюнингануть, теперь все четко! Пластик есть пластик, при чем чем жарче в помещении тем он мягче, жесткости дорожек не хватает.

b2e95cdb34c3.jpg

 

Такая же беда случилась, случайно в порыве гоночной ярости сломал дорожку. Можешь поделиться чертежом?

Или может @Egoro87 поделится?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Sieben сказал:

Дорожки зло. Особенно если это один пластик, с такой толщиной слоя.

Просто только они спасают в простых, бюджетных конструкциях. А на счет толщины - тут я с Вами не соглашусь, т.к. новая модификация дорожек выдерживает весьма сильную нагрузку в отличии от предыдущих вариантов.
В первую очередь за счет добавленных ребер жесткости, во вторую за счет 100% заполнения этих дорожек пластиком, в третью за счет уменьшения длины дорожек, что в свою очередь уменьшает нагрузку под рычагом.

P.S. металл всегда и везде хорош, другой вопрос, что единичные изделия (без промышленного масштаба) будут стоить совсем других денег.
Кстати, даже у того же Fanatec используются дорожки
css-SQ-S_03.png

Ссылка на комментарий

Это как бы в целом. Стук грюк к тому же. В оригинальном механизме их нет, поэтому дело не в Фанатек не Фанатек, Z-shifter, или нет. 

Pro-Sim H Shifter этот тоже как бы не из шептунов, но тем не менее. Надо бы развить альтернативный механизму, для мешалок. Вот такой подход тоже нравится.

https://www.racedepartment.com/threads/diy-h-pattern-shifter-with-real-world-car-parts.117183/ 

IMG_20160124_223907_zpsmfmdnyaz.thumb.jpg.8a55a46068db036a127167459e7b1601.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
В 02.08.2019 в 10:04 AM, Egoro87 сказал:

Мы всегда идем на встречу покупателю и если поломка произошла из-за проблемы конструкции - без вопросов высылаем покупателю модернизированный элемент. Для нас важно, чтобы КПП всегда была в работе, а не пылилась из-за каких-либо поломок.

Привет. Тоже сломалась дорожка, обидно, вроде даже не прилагал какой то силы :( 
Видимо есть определенный ресурс у этого пластика, что подряд прям начались эти проблемы, не только у меня.
Зашел дополнить отзыв поломкой, а тут оказывается я не один такой :)

Скрытый текст

wrXoQvzVupg.thumb.jpg.09778a335a6f15fd53df841bb26c0869.jpg

 

В 08.08.2019 в 3:10 PM, Egoro87 сказал:

А на счет толщины - тут я с Вами не соглашусь, т.к. новая модификация дорожек выдерживает весьма сильную нагрузку в отличии от предыдущих вариантов.
В первую очередь за счет добавленных ребер жесткости, во вторую за счет 100% заполнения этих дорожек пластиком, в третью за счет уменьшения длины дорожек, что в свою очередь уменьшает нагрузку под рычагом.

А можно посмотреть как она выглядит? просто интересна разница :)

Ссылка на комментарий

МОжет, просто заузить конструкцию и сами дорожки сделать короче? Ход будет меньше, но ресурс явно будет больше. Ну сами пазы можно укоротить. А для большего хода саму конструкцию увеличить по высоте.

Ссылка на комментарий

Вообще странно, чисто по внешнему виду этим самые дорожки вполне норм выглядят. Они же со 100% заполнением? Уверен что да, в таком месте просто недопустимо хоть какое-то заполнение отличное от полного. А что за пластик?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_Lame сказал:

Привет. Тоже сломалась дорожка, обидно, вроде даже не прилагал какой то силы :( 
Видимо есть определенный ресурс у этого пластика, что подряд прям начались эти проблемы, не только у меня.
Зашел дополнить отзыв поломкой, а тут оказывается я не один такой :)

А можно посмотреть как она выглядит? просто интересна разница :)

Ресурс не ограничен, в первых версиях КПП дорожки (как показала практика) были слабым местом (хотя на тестах не ломались). Сейчас дорожки модифицированы и укорочены, чтобы был меньший эффект "рычага" и более комфортное включение передач.

1 час назад, Nicecry сказал:

МОжет, просто заузить конструкцию и сами дорожки сделать короче? Ход будет меньше, но ресурс явно будет больше. Ну сами пазы можно укоротить. А для большего хода саму конструкцию увеличить по высоте.

Как раз сейчас дорожки укорочены, сделаны ребра жесткости и изменено заполнение до монолитного.

16 минут назад, morganchik сказал:

Вообще странно, чисто по внешнему виду этим самые дорожки вполне норм выглядят. Они же со 100% заполнением? Уверен что да, в таком месте просто недопустимо хоть какое-то заполнение отличное от полного. А что за пластик?

Раньше как раз заполнение на дорожках было не 100%, а 60% что и приводило к их поломкам у некоторых покупателей.

Сейчас этот элемент печатается со 100% заполнением и с ребрами жесткости для этих направляющих. Пластик используется PET-G.

Все поломки данных направляющих были выявлены в первых модификациях и примерно с апреля выпускаются именно усиленные.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Egoro87 сказал:

Все поломки данных направляющих были выявлены в первых модификациях и примерно с апреля выпускаются именно усиленные.

а я как раз видимо был в самых первых партиях :( декабрь 18 года заказал) Я написал на почту, можно мне тоже замену на усиленную? :) И еще интересно как выглядит она :) 
Кстати, Сончик вроде бы тоже что то говорил про не очень комфортное включение передач, это и есть это исправление? :) у него я так понял тоже одни из первых ревизий были)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Egoro87 сказал:

Пластик используется PET-G

Я 100500 хвалебных отзывов слышал о нем и о его прочности. Но вот не поверил, и решил протестировать сам. Очень был удивлен, когда выяснилось на практических опытах, что тот же PLA порой выигрывает значительно по некоторым характеристикам хваленый PET-G. В итоге просто отказался от последнего в пользу PLA. Попробуй, возможно понравится.

Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий
В 07.09.2019 в 7:17 PM, Alex_Lame сказал:

а я как раз видимо был в самых первых партиях :( декабрь 18 года заказал) Я написал на почту, можно мне тоже замену на усиленную? :) И еще интересно как выглядит она :) 
Кстати, Сончик вроде бы тоже что то говорил про не очень комфортное включение передач, это и есть это исправление? :) у него я так понял тоже одни из первых ревизий были)

Ответили Вам на почту по замене. У Сончика была предпоследняя ревизия, в последней мы еще немного доработали направляющие, чтобы шток не спотыкался.

 

В 08.09.2019 в 2:26 AM, morganchik сказал:

Я 100500 хвалебных отзывов слышал о нем и о его прочности. Но вот не поверил, и решил протестировать сам. Очень был удивлен, когда выяснилось на практических опытах, что тот же PLA порой выигрывает значительно по некоторым характеристикам хваленый PET-G. В итоге просто отказался от последнего в пользу PLA. Попробуй, возможно понравится.

Мне кажется тут все зависит от производителя пластика. Пробовал PLA, ABS и PET-G. По прочности PET-G вполне сравним с ABS и если его применять с умом, то его достаточно. С ABS слишком много проблем при печати, с PET-G их тоже хватает (сопли, чрезмерная текучесть), но по крайней мере не приходится выбрасывать по половине деталей как в случае с ABS (межслойное расслоение, загибание углов, отлипание от поверхности печати). 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Egoro87 сказал:

Ответили Вам на почту по замене. У Сончика была предпоследняя ревизия, в последней мы еще немного доработали направляющие, чтобы шток не спотыкался.

А вот это круто :) если еще и спотыкаться не будет, то вообще шик :) Не зря значит  советую друзьям вашу продукцию))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...