Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Продам КПП 7+1R


Egoro87

Рекомендуемые сообщения

Трек наврал :) Получил сегодня, т.е. вчера, 08.02. Ровно неделя в пути.

Ну чё? Клёва! :) Ощутимо туже логитека, что хорошо. Четко фиксируются передачи.

У меня 7+1. Между 5 и 7 можно ошибиться. Скорее, вопрос привыкания. Я на некоторых иномарках, после жигуля, частенько путал 1 и 3 :)

Не до конца пока прочувствовал, но показалось, что с 3 на 4 переключатель идет не по прямой, а слегка изгибает траекторию буквой S. Грешу на высокое расположение кпп относительно меня и малую практику. К этому нюансу еще вернусь, когда еще покатаюсь.

Усилия на рычаге заметно меньше усилия зажима струбцины, поэтому не ёрзает даже на глянцевой ОСБ панели. Хотя любителям чугунного профиля, безусловно, этого будет мало :)

Мой вариант крепления на стол не самый удобный. Конечно, хорошо бы опустить ниже, правее и ближе. Но надо будет что-то колхозить к моему брендовому кокпиту. Причем, не статичное, а откидное. Вход как раз справа. И нельзя, чтоб постоянно вылезало за габариты. Колени взрослым и детям будут отбиты.

В ожидании посылки пробовал ездить с педалью сцепления на лепестках. Разрыв мозга. Нога-рука моя-твоя не понимай.

С КПП все встало на свои места. Погнал, аж волосы назад. После получаса езды на лаймроке шикане в сплите 4\12 отставал от лидера на 3 сек с круга, что чуть хуже моей езды на автосцепе с лепестками. Хил-н-тое, правда, весьма коряво пока получается и слив в т1 капитальный.

Перед этим ездил часа полтора в лфс на турбе и простом xrg. После них, ировская мазда - нежная и ранимая корова на льду :)))))

Подытожив, могу сказать, что шифтер классный, денег не жаль, буду пользоваться с удовольствием. Егору огромное спасибо! :)

1.jpg

2.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 hours ago, toropyga said:

Хил-н-тое, правда, весьма коряво пока получается и слив в т1 капитальный.

Ир позволяет упрощенно работать с коробкой. Используй только блип (подгазовку) на понижении, а тормози левой ногой. Сцепа ненужна. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, toropyga сказал:

Не до конца пока прочувствовал, но показалось, что с 3 на 4 переключатель идет не по прямой, а слегка изгибает траекторию буквой S. Грешу на высокое расположение кпп относительно меня и малую практику. К этому нюансу еще вернусь, когда еще покатаюсь.

Еще попробовал. Легкий ход рычага в нейтрали и частая нарезка под 8 позиций. Малейшее отклонение рычага на прямой с 3 на 4 ведет к касанию штока и разделителя позиций. Поэтому возникает ощущение S-образного хода. Это несущественно. Не стал бы называть это недостатком. Просто особенность. Расплата за 8 позиций кпп.

На 5+1, наверняка, такого нет. Между позициями больше места должно быть.

Еще нюанс: при затягивании струбцины верхняя губа и нижняя пластина (под которой крутим гайку) разжимаются относительно всей конструкции. Возможно, надо добавить пятый болт, стягивающий корпус, со стороны струбцины.

Трёхлетний ребенок, энергично дергающий за рычаг на себя и вниз всем своим весом, почти сорвал со столешницы, основательно расшатав :)))) Вывод: уберите детей от ваших голубых экранов драгоценных девайсов :)

Егор, это обратная связь, а не негатив. КПП хороша :)

 

 

 

Изменено пользователем toropyga
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@toropyga Очень рад, что КПП радует!
 

В 09.02.2019 в 4:17 AM, toropyga сказал:

Между 5 и 7 можно ошибиться

Тут дело привычки, со временем рука набьется. Почти все водители привыкли к 6 ступенчатым коробкам, поэтому ловить 7 и 8 передачу немного не привычно.

 

16 часов назад, toropyga сказал:

Поэтому возникает ощущение S-образного хода. Это несущественно. Не стал бы называть это недостатком. Просто особенность.

Иногда этот миллиметровый сдвиг случается (хоть и стараюсь его минимизировать), появляется он из-за мелкого расхождения длины центрального шарового подшипника в разных партиях (порядка 0,5мм), разбег вроде небольшой но с учетом длинны центрального штыря выглядит ощутимым. Учту этот нюанс.

 

16 часов назад, toropyga сказал:

Еще нюанс: при затягивании струбцины верхняя губа и нижняя пластина (под которой крутим гайку) разжимаются относительно всей конструкции

Это в большей степени сказывается на новом крепеже, который у Вас. На старом крепеже, этот момент есть, но он в разы меньше. По этой причине я новый крепеж до сих пор в продажу не пустил, слишком много дополнительных нюансов с ним всплывает.

 

16 часов назад, toropyga сказал:

Трёхлетний ребенок, энергично дергающий за рычаг на себя и вниз всем своим весом, почти сорвал со столешницы, основательно расшатав

Ну стоит признать что на сильное давление вниз КПП особо не рассчитывалось =) Мой 6 летний сын видать как-то бережнее ее "дербанил", хотя я давал ему задачу переключать как вздумается и со всей "любовью" к разрушениям =)

Премного благодарен за столь подробную обратную связь! Это очень важно для меня и для улучшения качества продукта!

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Egoro87 сказал:

Иногда этот миллиметровый сдвиг случается (хоть и стараюсь его минимизировать), появляется он из-за мелкого расхождения длины центрального шарового подшипника в разных партиях (порядка 0,5мм), разбег вроде небольшой но с учетом длинны центрального штыря выглядит ощутимым. Учту этот нюанс.

Да, сейчас посмотрел "вид сверху". Видно, что шток смещен чуть левее разделителя позиций. Это смещение можно убрать, если в месте крепления подшипника к левой правой стенке проточить немного пластик.

Я так понимаю, что если раскрутить 4 вертикальных болта, то верхняя пластина вместе с рычагом беспрепятственно отсоединится?

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, toropyga сказал:

Это смещение можно убрать, если в месте крепления подшипника к левой стенке проточить немного пластик

Сейчас этот момент доработал, как раз сделал небольшую выемку чтобы подшипник слегка сдвинулся и етм самым отцентровался. Раньше этого не делал по причине того что партии были разные, сейчас пришла большая партия подшипников и они как раз получается требуют смещения.
В данном случае лучше стачивать не пластик (т.к. это будет влиять на прочность), а основание подшипника напильником (раскрутив его).

 

 

7 минут назад, toropyga сказал:

Я так понимаю, что если раскрутить 4 вертикальных болта, то верхняя пластина вместе с рычагом беспрепятственно отсоединится?

Да, все верно, снимется прижим, скорости и корпус.

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Заинтересован в покупке 7+1 с делителем и мультипликатором, я так понимаю у вас довольно большая очередь, как в неё попасть? Какие примерно сроки изготовления? Или лучше немного подождать пока вы разгрузитесь?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zzqq сказал:

Доброго времени. Заинтересован в покупке 7+1 с делителем и мультипликатором, я так понимаю у вас довольно большая очередь, как в неё попасть? Какие примерно сроки изготовления? Или лучше немного подождать пока вы разгрузитесь?

Добрый день.
На текущий момент готовность КПП будет на 26 февраля.
Попасть в очередь очень легко - достаточно оформить и оплатить заказ на сайте zshifter.ru
На счет "разгрузки" тут сложно сказать, т.к. заказы идут волнообразно.
В планах увеличение скорости изготовления (чтобы сократить сроки) но это будет точно не в ближайший месяц, т.к. пока на это времени не хватает.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, заказ ушел в работу, вступаю в клуб "ждунов".

Хотелось бы отметить, то что, Егор ответил на все мои вопросы, всё рассказал и прояснил. Хороший подход к клиентам, это радует.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вести с полей, а точнее прямиком с печатного стола принтера, несколько новых КПП ZShifter.
Заказ на КПП ZShifter Вы можете оформить на сайте zshifter.ru
 
IdD4CJsMY1M.jpg

6OBQMlcoqT4.jpg

498EbB7LuNc.jpg

Ссылка на комментарий
В 1/15/2019 в 4:09 PM, Egoro87 сказал:

На первых коробках была выявлена проблема плохой приклейки прорезиненной накладки, да и сам материал оказался стойким к обычному приклеиванию. Сейчас используется немного другой материал и способ приклеивания (более надежный, который минимизирует съезжание накладки). Если проблема сильно достает - могу посоветовать отодрать накладки, зашкурить обе поверхности и приклеить на жидкие гвозди (главное сильно прижать при приклеивании и подождать полного схватывания, примерно 6-12 часов).

По струбцине можете описать проблему? или мучения с ней связаны именно из-за прокладки?

В общем, прорезиненные вставки полностью отвалились. Приклеил на двойной скотч и забыл вообще про все проблемы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане, которые задумываются о покупке!
С 1 апреля 2019
(и да, это не шутка) стоимость КПП ZShifter увеличится на 1000р. в связи с увеличением стоимости расходников и транспортных расходов. Тем самым минимальная стоимость КПП составит 5000р.
Поэтому если Вы планировали покупать КПП - можете сделать это до конца марта по старой цене от 4000р.

И чтобы не сильно омрачать - делюсь одной из крайних, самой красочной КПП ZShifter. Клиент собрал все цвета которые были =)
9UJOm-bjyL8.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, caliskan сказал:

Зачем вообще такие цвета? Мне кажется не серьёзно выглядит. Черный был бы оптимальным 

Если говорить про данную коробку - клиенту просто наскучили черные девайсы.
А если в общем - то при правильной компоновке цветов получаются весьма хорошие КПП (на фото они все немного по другому смотрятся).
И судя статистике - полностью черных КПП не так и много заказывают.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, caliskan сказал:

Зачем вообще такие цвета? Мне кажется не серьёзно выглядит. Черный был бы оптимальным 

На столе достаточно чёрных девайсов, а так веселее. 

P90301-143951(1).jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 01.03.2019 в 8:04 PM, toropyga сказал:

А в каком симуляторе праворульный грузовик? :)

Ну в етс есть митсубиси фусо. А так просто привычнее на пруле. 

Ссылка на комментарий
В 01.03.2019 в 7:27 PM, caliskan сказал:

Зачем вообще такие цвета? Мне кажется не серьёзно выглядит. Черный был бы оптимальным 

Вот абсолютно черная КПП которая сегодня уехала в Комсомольск-на-Амуре. 
Каждый выбирает для себя расцветку по вкусу, в этом и есть преимущество кастомных девайсов.

omhUUqSuYJo.jpg

Ссылка на комментарий

вот и приехал ещё один работяга.
после донастройки встанет в строй и будет помогать текущему принтеру, что позволит ускорить процесс производства КПП ZShifter!

QZMNsuoZuWo.jpg 5Cv7AiX7xfs.jpg

 

Первая деталь КПП на новом принтере пошла в тест печати

RNXmUF0Klbc.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Egoro87 Чтобы не было ошибочного переключения, почему бы не сделать такую конструкцию, чтобы задний (и седьмой тоже) переключался предварительным утапливанием ручки вглубь как в шифтерах G25 и Fanatec?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...