Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Продам КПП 7+1R


Egoro87

Рекомендуемые сообщения

Отличная цена! Успехов в продаже, уверен они будут. Если не секрет, сколько принтер суммарно по времени печатает делали на одну коробку?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Благодарю. Цена пока начальная, так сказать для первых покупателей, в дальнейшем стоимость планируется около 4т.р. (т.к. себестоимость и временные затраты на изготовлени весьма плавающие + будет добавлена дополнительная круглая рукоятка)

Так что успевайте приобрести по низкой цене.

По времени пока на 1 коробку уходит 1.5 дня на все (из них печать всех элементов около 1 дня), но вопрос ускорения производства сейчас решается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@vanka1kot видео в процессе, скоро сделаю тестовую коробку, с помощью которой и сниму видео. Руки пока до этого не доходили.

@vanka1kot а что именно (какие моменты) вам хотелось бы увидеть в видео?

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling в изготовлении используется PETG пластик, который устойчив к механическим воздействиям и имеет отличные прочностные характеристики на излом. Основные узлы сделаны с запасом прочности, а жесткость конструкции идет за счет болтов.
Центральная часть (корпус) по сути своей имеет чисто декоративную составляющую (закрыть провода и болты), и конечно не рассчитан на высокие нагрузки (боковое давление). Основные элементы печатаются с заполнением от 50% до 100%

Ссылка на комментарий

Обращаю внимание! 
Стоимость коробки изменилась:
3500р. - из наличия без выбора цветов (наличие уточняйте, т.к. возможно в наличии нету коробок).
4000р. - на заказ (любое сочетание цветов: оранжевый, красный, белый, черный, синий) срок изготовления до 3 дней.

В ближайшие дни будет небольшое видео по работе коробки.

Изменено пользователем Egoro87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новая коробка уехала в Москву, к своему новому владельцу.

png&tknv=v2&size=2048x2048

Ещё снял видео по коробке. Так что теперь, я думаю, все будут иметь полноценное представление о ней.

 

 

Изменено пользователем Egoro87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Alex Kan почему нет, пожалуйста. Единственное, что у меня ещё всякая мелочь на столе резонировала, но думаю примерно звук понятен.

 

Изменено пользователем Egoro87
Ссылка на комментарий

Привет, возникло несколько вопросов.

1. Регулируется ли усилие включения передач?

2. Можно ли заменить рукоятку на более длинную или короткую, и как крепится набалдашник?

3. Передачи включаются за счет микриков или как, и можно ли добавить пару внешних кнопок(или запараллелить их с кнопками 7 и 8 передач, надо для ETS для делителя и понижайки.)?

4. Не гнется ли пластик нижней пластины с H-вырезом, если при включенной передаче подергать рукоять влево-вправо?

 

Ссылка на комментарий

Приветствую!

10 часов назад, h4245369 сказал:

1. Регулируется ли усилие включения передач?

Базово усилие не регулируется. Но вы можете поменять пружину на более жесткую/мягкую и тогда изменится усилие для переключения.

10 часов назад, h4245369 сказал:

2. Можно ли заменить рукоятку на более длинную или короткую, и как крепится набалдашник?

Круглая и длинная рукоятка идет в комплекте. Замена на рукоятки от реальных авто возможна, но скорее всего придется поработать руками, т.к. в данном случае идет соединение рукоятки и центрального штыря через винт м3 (большинство рукояток от реальных авто крепятся через резьбовое соединение)
 

10 часов назад, h4245369 сказал:

3. Передачи включаются за счет микриков или как, и можно ли добавить пару внешних кнопок(или запараллелить их с кнопками 7 и 8 передач, надо для ETS для делителя и понижайки.)?

Передачи включаются за счет микропереключателей. Для доп. кнопок контроллер сейчас не запрограммирован. 
Для ETS и ATS - сейчас готовится отдельная модификация рукоятки и прошивки (к сожалению на ней менять рукоятки не получится, т.к. все провода будут проходить внутри центрального штыря и уходить на плату). Пока она тестируется и ожидаются компоненты. Думаю через 1.5 - 2 недели поступит в продажу данный вариант. Стоимость коробки под ETS и ATS будет составлять 5000р.

10 часов назад, h4245369 сказал:

4. Не гнется ли пластик нижней пластины с H-вырезом, если при включенной передаче подергать рукоять влево-вправо?

Пластик в конечных фиксациях не гнется. Допускается незначительное изгибание пластика на концах (при боковом давлении) https://yadi.sk/i/xTvsUzoYS6FtFg но сломать их точно не получится, т.к. на излом пластик очень терпелив.

 

Будут ещё вопросы - пишите, буду рад ответить!

Изменено пользователем Egoro87
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Egoro87 сказал:

Для ETS и ATS - сейчас готовится отдельная модификация рукоятки и прошивки (к сожалению на ней менять рукоятки не получится, т.к. все провода будут проходить внутри центрального штыря и уходить на плату).

Спасибо за ответы. Но мне кажется,  что универсальный вариант со сменными рукоятками был бы более актуальным, я например и в серъезные симы катаю и в ЕТС люблю иногда расслабиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, h4245369 сказал:

Спасибо за ответы. Но мне кажется,  что универсальный вариант со сменными рукоятками был бы более актуальным, я например и в серъезные симы катаю и в ЕТС люблю иногда расслабиться.

Согласен на счет универсальности, но когда рукоятка идет с 3-5 проводами сложно организовать простую и легкую смену на другую.
На основе этого рукоятка для грузовых симуляторов будет выполнены в универсальном виде (круглая). Вот пример рукоятки, которая скорее всего и будет в продаже https://yadi.sk/d/-dmzGZSdgpp2UA т.е. основа рукоятки такая же как и обычная, только с добавленными переключателями.
Данный вид рукоятки подойдет как для грузовых симуляторов, так и для обычных гонок.

Изменено пользователем Egoro87
Ссылка на комментарий

Всем привет! Неспешно обкатывал коробку недельку в AC, Dirt Rally и ETS. До этого пользовался только коробкой от G27, поэтому буду сравнивать с ней.

В плане крепления, G27 крепление встроено в корпус и не выпирает, поэтому шифтер G27 выше, но держится надёжнее, а Zshifter слегка шатается.

Само крепление довольно надёжное и наличие металлических болтов вселяет уверенность в надёжность конструкции и того, что пластик не треснет.

Передачи переключаются чётко, нет чувства неопределённости, точно понятно, что передача воткнута. Ход ручки очень резвый. Я легко попадаю в первые 4 передачи, но часто имею проблемы с переключением с 4 на 5 и 5 на 6 Связано ли это с конструкцией коробки, наличием 7-8 передачи или моими кривыми руками – я не знаю, но несколько раз на прямой я шифтнулся в реверс, и было обидно.

Из-за использования микриков, коробка схватывает ровно в конце хода ручки, а отключает передачи ровно наоборот.

В режиме секвенталки коробка очень приятно отскакивает, но если крепление на картинке прокрутится вперёд или назад, кардинально меняется чувство от переключения и в секвенталке коробка может заедать. Поправить просто и держится в правильном положении долго. Может, можно закрутить посильнее, но я не пробовал.

GZvvH6M.png

Со стандартными болтами нельзя прикрутить коробку к поверхности, что было бы удобно. Провод выходит из коробки в сторону водителя, а не компьютера, поэтому приходится огибать всю коробку, чтобы подключить к ПК, что странно.

В целом я очень доволен, особенно за тот функционал. Универсальность подключения через USB – большой плюс, а за подобную цену можно купить только проприетарный б/у шифтер от G27.

Покатаюсь ещё и дополню пост потом

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@nowai Благодарю за столь подробный отзыв.
Все недочеты будут исправляться в обязательном порядке.
Над "антипроворачиванием" центрального подшипника веду работу, на данный момент должно решиться путем более сильного подтягивания болта.
На счет провода в сторону водителя - поменяю вывод в сторону компьютера.
Что касается именно переключения (непопадания в нужную передачу с 4 на 5 и с 5 на 6) это сложнее сделать на 8-ми скоростной коробке (т.к. шаги между передачами небольшие и тактильно по началу можно не сразу попадать в нужную) в 6 и 7 ми скоростной проще, т.к. там тактильно понимаешь куда "воткнешь".

Изменено пользователем Egoro87
Ссылка на комментарий

Есть в наличии КПП красно-белая.
Скоростей 7+1R, с 2-мя рукоятками. 

Цена: 3500 р. + стоимость доставки
IMG-20181105-170948.jpg

 

Следующая партия коробок будет продаваться только под заказ и через 1-2 недели.
Так что успевайте. В наличии коробок не планируется в ближайшее время.

Изменено пользователем Egoro87
Ссылка на комментарий

Уважаемые участники форума!

В целях улучшения мкпп, хотелось бы услышать ваши пожелания, замечания, мнения по поводу коробки.
Может стоит что-то доделать, улучшить либо сделать как опцию?

Сейчас в работе:
- Изменение стороны вывода провода
- Более жесткое крепление центрального подшипника, для предотвращения возможного прокручивания
- Разработка версии для ETS и ATS (рукоятки)

Буду признателен за ваши комментарии по коробке!

Ссылка на комментарий

Крепление на двух винтах - не лучшая идея. При всем желании не получится затянуть их с равным усилием. Соответственно "перекос" неизбежен. Я бы поменял на один, но бОльшего диаметра винт. У тебя там или М8 или М10? Сложно так по фотографиям сразу сказать. Поставил бы М12-М14, соответственно увеличил бы и диаметр напечатанной гайки. Лично я вообще не вижу преимущества такого крепежа.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, morganchik сказал:

Крепление на двух винтах - не лучшая идея. При всем желании не получится затянуть их с равным усилием. Соответственно "перекос" неизбежен. Я бы поменял на один, но бОльшего диаметра винт. У тебя там или М8 или М10? Сложно так по фотографиям сразу сказать. Поставил бы М12-М14, соответственно увеличил бы и диаметр напечатанной гайки. Лично я вообще не вижу преимущества такого крепежа.

Благодарю за конструктивный диалог!

По затяжке равным усилием - совсем равным не обязательно, достаточно лишь затягивать до того момента пока оба болта не начнут крутится с усилием (это делается весьма просто), и перекоса не наблюдается. На самом деле данный вид крепления оказался самым надежным и не "расхлебанным". У него практически отсутствует возможность боковых раскачиваний за счет именно двух винтов (стоят м8).
Пробовал делать это на одном винте и с разными видами крепежа - всегда получалось так что у зажима есть амплитуда для бокового хода (т.к. болт в гайке сидит не в притирку, а имеет небольшой зазор, что сказывается на длинных болтах на конце). Может конечно на м12-14 будет другой результат, куплю - протестирую.

Данный крепеж был выбран исходя из конструктивной особенности коробки, возможности крепления к любой плоской поверхности и эстетической составляющей.
Пробовал разные варианты крепления, во всех них были минусы, в данном же креплении все они сведены на нет.

А какие крепежи вам кажутся более надежными для крепления к плоским поверхностям и которые не требуют дополнительных отверстий в поверхности крепления?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Egoro87 сказал:

А какие крепежи вам кажутся более надежными для крепления к плоским поверхностям и которые не требуют дополнительных отверстий в поверхности крепления?

Ну тут вариантов кроме струбцины не особо много. Попробуй сделать прижимную пластину, которая прижимает снизу, не гладкой, а ребристой (на фото вроде гладкая). Должно лучше держать. Есть желание поэксперементировать с креплением струбцины на одном винте, но лень сильнее. Не буду спорить, но пока глубоко убежден, что крепление на одном винте более выигрышно.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...