Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

14-16 сентября в Германии, на Нюрбругринге состоялась выставка, посвященная симрейсингу.

В рунете что-то пока ни каких новостей оттуда не появилось (хотя, может потому что их там и не было особо). Если кто-то что-то новенькое там заметил (на не ру-форумах, например) предлагаю тут поделиться и может обсудить.

Вот, например, новые педали от Heusinkveld - "Sim Pedals Sprint" (https://heusinkveld.com/new-product-announcement-sim-pedals-sprint/?v=f9308c5d0596)

Что нового: насколько я понял, эволюция предыдущих их педалей, с улучшениями и всякими таким переделками с учётом прошлого опыта. Так же, вместе с этими педалями выйдет их новое ПО "Heusinkveld SmartControl" для тонкой настройки педалей. Комплекты будут 2-х и 3-х педальные. По цене, ожидают в р-не нынешней Pro-серии, и именно эту серию заменят новые педали (a Pro-комплекты, кстати, обещают с некоторым дисконтом отдавать, если они будут в наличии, когда уже будут продавать Sprint-серию). Брошюрка. Ожидаются в продаже в 4м квартале 2018 (т.е. уже совсем скоро).

Ещё один пример: они же, Heusinkveld, рассказали (прочёл на сайте) о прогрессе в разработке своего H-шифтера. Хотели выпускать его ещё после Sim Racing Expo 2017, но на выставке получили полезный фидбек, решили что-то там исправить, этим получили новые проблемы, которые не позволили им с чистой совестью запустить почти готовый к производству продкут. Потом началась реорганизация компании, изменения в работе с поставщиками, из-за чего фокус их усилий сместился на другие вопросы и разработки. Но H-шифтер всё ещё в процессе, и работы по нему продолжаются.

Изменено пользователем il.semakov
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу о новинках.

Fanatec показали новый universal hub/buttonbox для Podium Series.

Немецкий

 

Итальянский

Дисклеймер: на английском пока не находил, эти языки не знакомы, и не вслушиваются в поисках универсальных слов, субтитров не видел - поэтому в чём-то могу (и наверняка) ошибаться, или это просто догадки.

Включает в себя :
- Quick Release. на стенде вроде clubsport, но для podium они делали новый - наверно, будет или опция/на выбор).
- Блок подрулевых лепестков - крутая штука, мне понравилось. Есть обычные подрулевые шифтеры +/-, есть два мелких верхних "кликера" (например, на Ф-1 на таком верхнем кликере активация DRS, или кнопка нейтралки, да и хоть ручник назначай - лишним точно не будет), и два аналоговых нижних лепестка (понятное дело - сцепление, как уже было на баранке McLaren GT3, которая теперь кстати подорожала на стоимость QR clubsport-серии, потому что теперь там сразу он - для подиумов чтоб брали видимо). Из догадок - кажется, лепестки-кнопки могут быть магнитными, или просто показалось так из-за внешнего вида конструкции.
- Собственно сам buttonbox с LCD-экраном (типа SLI небольшого), светодиоды вроде так же присутствуют, rotary-encoder'ы разных типов (+/-, позиционные переключатели) и простые кнопки (куда же без них на баттонбоксе).
- Проводов нет, и тут я не понял реализацию: где-то раньше про подиум проскакивало что там беспроводной модуль т.к. DD-рули не имеют ограничителей вращения и шлейф внутри вала не получится использовать (другие DD подключают руль отдельным проводом от него, но Fanatec должен сохранить совместимость со старыми рулями, у которого: отдельного провода нет, делать руль отдельным USB они не будут + их рулевые базы зашиты только на их рули - вообщем, там это всё сильно завязано). Но, продолжая о подключения hub'а к базе, возможно там так называемый скользящий контакт (как, например, у AccuForce, если я правильно помню).
- На buttonbox 6 отверстий по кругу для крепления баранки (вполне стандартное + есть/можно сделать переходники с разных диаметров на разные количества крепёжных отверстий).

Показали этот Universal buttonbox с двумя баранками, лицензированными Porsche (одна в замше как BMW'шная, вторая в коже как 918`ая). Форма баранок - GT'шная, а если точнее то 911 GT3 R 2016 года (Porshce класса GT3, уже не Cup, ещё не RSR GTE'шный). сам баттонбокс сделан в том же стиле GT3R. Получилась некая реплика руля GT3R 2016 года, что чуть странно выглядит сейчас, т.к. уже давно показали обновлённый GT3R (в чемпионатах c 2019) и там уже формульного типа баранка, как у подавляющего большинства GT3-машин (и не только GT3, уже тот же туринг на "штурвалы" переходит, круглых баранок всё меньше). Хотя мне GT-баранки нравятся даже больше формульных (которые я, правда, не катал).
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Собрались мужики, привезли свои симы, рули/педали и риги и вволю накатались :drive_2:

Как будто раньше этого не делали :blind:  

 

:grinning:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, симулятор порше-кап крутой конечно, надо поискать что там под капотом.

а про «пришли с ригами, погоняли» тоже верно, но и это круто - попробовать кучу разных конфигов крутых девайсов, рулей, педалей, моушенов. плюс посмотреть и даже попробовать новинки - кто бы отказался от такого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _rar сказал:

Как будто раньше этого не делали :blind:  

Себя показали, на других посмотрели.. Я на выставки авиатренажеров ездил - по сути тоже самое, но не смотря на то, что мы привозили свой тренажер, было офигенно полетать на других. Тем более у каждого свои какие то фишки, которых нет у других. Производителям это очень полезно - позволяет оценить разные решения не вкладываясь в НИОКР и не тратя время. 

 

1 час назад, il.semakov сказал:

да, симулятор порше-кап крутой конечно, надо поискать что там под капотом.

На самом деле крутого там только сам порш да большие экраны. Само по себе это круто только потому, что дорого. А с технической точки зрения крутости там не много. Максимум - дд руль стоит, да педали может сделаны хорошо. Подвижки нет, визуализация примитивная (сложно было сделать проекторную панораму?), зеркала вообще не понял нафига так было делать?

Закрепили бы на кузове слева и справа два монитора 32', и один в салоне за креслами посредине, и смотрел бы пилот на них в реальные зеркала. 

И парралакс эффект есть, и фокус более менее правильный получился. Короче спорные решения. 

 

А вот как они вывели зеркала на отдельные мониторы программно - это интересный вопрос. Это же Рфактор2 или Про? Может про позволяет такое делать? Или по сети второй комп зрителем подключили...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвижка вроде есть, крутость само-собой в именно самом натуральном Порше - тут ты раскусил меня )))

но нутрянка интересна всё равно, что именно выбрали. зеркала странно и на хот-лапах вообще не нужны. сим наверно rF и скорее всего Pro. Хотя Лехнер Тим из немецкого и суперкубка порше используют ассету и проекторы, а платформа там вообще формульный кокпит - странные люди)

Изменено пользователем il.semakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где подвижка то? Машина стоит на подиуме мертво.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот стенд на рф2. В дискорде рф2 писали об этом

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, GranDoxin said:

А где подвижка то? Машина стоит на подиуме мертво.. )

а подвижка внутри, почти полторы тонны трясти и двигать (ну ладно, движка и коробки там наверно и нету, пусть будет несколько центнеров) смысла нет и не слишком просто. На «онборде» пилота потрясывает внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, il.semakov сказал:

а подвижка внутри,

Ну это совсем не круто )))

Уж лучше без порша, но полностью, чем в нем, но только кресло ))) Понт корявенький получается - на Порша денег хватило, а на нормальный моушен - нет )))

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×