Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sim Racing Expo (September 2018)


Рекомендуемые сообщения

14-16 сентября в Германии, на Нюрбругринге состоялась выставка, посвященная симрейсингу.

В рунете что-то пока ни каких новостей оттуда не появилось (хотя, может потому что их там и не было особо). Если кто-то что-то новенькое там заметил (на не ру-форумах, например) предлагаю тут поделиться и может обсудить.

Вот, например, новые педали от Heusinkveld - "Sim Pedals Sprint" (https://heusinkveld.com/new-product-announcement-sim-pedals-sprint/?v=f9308c5d0596)

Что нового: насколько я понял, эволюция предыдущих их педалей, с улучшениями и всякими таким переделками с учётом прошлого опыта. Так же, вместе с этими педалями выйдет их новое ПО "Heusinkveld SmartControl" для тонкой настройки педалей. Комплекты будут 2-х и 3-х педальные. По цене, ожидают в р-не нынешней Pro-серии, и именно эту серию заменят новые педали (a Pro-комплекты, кстати, обещают с некоторым дисконтом отдавать, если они будут в наличии, когда уже будут продавать Sprint-серию). Брошюрка. Ожидаются в продаже в 4м квартале 2018 (т.е. уже совсем скоро).

Ещё один пример: они же, Heusinkveld, рассказали (прочёл на сайте) о прогрессе в разработке своего H-шифтера. Хотели выпускать его ещё после Sim Racing Expo 2017, но на выставке получили полезный фидбек, решили что-то там исправить, этим получили новые проблемы, которые не позволили им с чистой совестью запустить почти готовый к производству продкут. Потом началась реорганизация компании, изменения в работе с поставщиками, из-за чего фокус их усилий сместился на другие вопросы и разработки. Но H-шифтер всё ещё в процессе, и работы по нему продолжаются.

Ссылка на комментарий

Продолжу о новинках.

Fanatec показали новый universal hub/buttonbox для Podium Series.

Немецкий

 

Итальянский

Дисклеймер: на английском пока не находил, эти языки не знакомы, и не вслушиваются в поисках универсальных слов, субтитров не видел - поэтому в чём-то могу (и наверняка) ошибаться, или это просто догадки.

Включает в себя :
- Quick Release. на стенде вроде clubsport, но для podium они делали новый - наверно, будет или опция/на выбор).
- Блок подрулевых лепестков - крутая штука, мне понравилось. Есть обычные подрулевые шифтеры +/-, есть два мелких верхних "кликера" (например, на Ф-1 на таком верхнем кликере активация DRS, или кнопка нейтралки, да и хоть ручник назначай - лишним точно не будет), и два аналоговых нижних лепестка (понятное дело - сцепление, как уже было на баранке McLaren GT3, которая теперь кстати подорожала на стоимость QR clubsport-серии, потому что теперь там сразу он - для подиумов чтоб брали видимо). Из догадок - кажется, лепестки-кнопки могут быть магнитными, или просто показалось так из-за внешнего вида конструкции.
- Собственно сам buttonbox с LCD-экраном (типа SLI небольшого), светодиоды вроде так же присутствуют, rotary-encoder'ы разных типов (+/-, позиционные переключатели) и простые кнопки (куда же без них на баттонбоксе).
- Проводов нет, и тут я не понял реализацию: где-то раньше про подиум проскакивало что там беспроводной модуль т.к. DD-рули не имеют ограничителей вращения и шлейф внутри вала не получится использовать (другие DD подключают руль отдельным проводом от него, но Fanatec должен сохранить совместимость со старыми рулями, у которого: отдельного провода нет, делать руль отдельным USB они не будут + их рулевые базы зашиты только на их рули - вообщем, там это всё сильно завязано). Но, продолжая о подключения hub'а к базе, возможно там так называемый скользящий контакт (как, например, у AccuForce, если я правильно помню).
- На buttonbox 6 отверстий по кругу для крепления баранки (вполне стандартное + есть/можно сделать переходники с разных диаметров на разные количества крепёжных отверстий).

Показали этот Universal buttonbox с двумя баранками, лицензированными Porsche (одна в замше как BMW'шная, вторая в коже как 918`ая). Форма баранок - GT'шная, а если точнее то 911 GT3 R 2016 года (Porshce класса GT3, уже не Cup, ещё не RSR GTE'шный). сам баттонбокс сделан в том же стиле GT3R. Получилась некая реплика руля GT3R 2016 года, что чуть странно выглядит сейчас, т.к. уже давно показали обновлённый GT3R (в чемпионатах c 2019) и там уже формульного типа баранка, как у подавляющего большинства GT3-машин (и не только GT3, уже тот же туринг на "штурвалы" переходит, круглых баранок всё меньше). Хотя мне GT-баранки нравятся даже больше формульных (которые я, правда, не катал).
 

Ссылка на комментарий

да, симулятор порше-кап крутой конечно, надо поискать что там под капотом.

а про «пришли с ригами, погоняли» тоже верно, но и это круто - попробовать кучу разных конфигов крутых девайсов, рулей, педалей, моушенов. плюс посмотреть и даже попробовать новинки - кто бы отказался от такого?)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, _rar сказал:

Как будто раньше этого не делали :blind:  

Себя показали, на других посмотрели.. Я на выставки авиатренажеров ездил - по сути тоже самое, но не смотря на то, что мы привозили свой тренажер, было офигенно полетать на других. Тем более у каждого свои какие то фишки, которых нет у других. Производителям это очень полезно - позволяет оценить разные решения не вкладываясь в НИОКР и не тратя время. 

 

1 час назад, il.semakov сказал:

да, симулятор порше-кап крутой конечно, надо поискать что там под капотом.

На самом деле крутого там только сам порш да большие экраны. Само по себе это круто только потому, что дорого. А с технической точки зрения крутости там не много. Максимум - дд руль стоит, да педали может сделаны хорошо. Подвижки нет, визуализация примитивная (сложно было сделать проекторную панораму?), зеркала вообще не понял нафига так было делать?

Закрепили бы на кузове слева и справа два монитора 32', и один в салоне за креслами посредине, и смотрел бы пилот на них в реальные зеркала. 

И парралакс эффект есть, и фокус более менее правильный получился. Короче спорные решения. 

 

А вот как они вывели зеркала на отдельные мониторы программно - это интересный вопрос. Это же Рфактор2 или Про? Может про позволяет такое делать? Или по сети второй комп зрителем подключили...

 

 

Ссылка на комментарий

подвижка вроде есть, крутость само-собой в именно самом натуральном Порше - тут ты раскусил меня )))

но нутрянка интересна всё равно, что именно выбрали. зеркала странно и на хот-лапах вообще не нужны. сим наверно rF и скорее всего Pro. Хотя Лехнер Тим из немецкого и суперкубка порше используют ассету и проекторы, а платформа там вообще формульный кокпит - странные люди)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, GranDoxin said:

А где подвижка то? Машина стоит на подиуме мертво.. )

а подвижка внутри, почти полторы тонны трясти и двигать (ну ладно, движка и коробки там наверно и нету, пусть будет несколько центнеров) смысла нет и не слишком просто. На «онборде» пилота потрясывает внутри

Ссылка на комментарий
18 минут назад, il.semakov сказал:

а подвижка внутри,

Ну это совсем не круто )))

Уж лучше без порша, но полностью, чем в нем, но только кресло ))) Понт корявенький получается - на Порша денег хватило, а на нормальный моушен - нет )))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...