Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
iao

Формула-1 видео

Рекомендованные сообщения

У Алонсо и Вандорна на лице видно,что они думают о пкарсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо хоть гоняют с видом от 3-го лица, а не с ТВ-камеры, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо хоть гоняют с видом от 3-го лица, а не с ТВ-камеры, например.

Вот прям опередил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщик Алонсо

Очень крутой болела =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любителей ездить с ТВ камерой - обновление интерфейса ))))

https://www.youtube.com/watch?v=rY-vxAwVIzY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за лабуда у него перед камерой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так HALO жеж.. теперь на всех болидах Ф1.. релиз в 2018году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел

fb2e5094d29eb76b4a42110531ce946d.jpg

Кошмар...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет с пилотом, если какая нибудь запчасть, например пружина, отрекошетит о верхнюю дугу и полетит в сторону кокпита..

Вскоре бронежилеты придется вводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз.

По итогам 2018 года либо эти "трусы вместо паруса" уберут вообще, либо введут лобовое стекло.

 

Потому что:

а) Оно нафиг никому не нужно. Безопасность и так на высоте, а от случайности в любом случае никто не застрахован.. может и сверху что нибудь прилететь.. Эта хрень защитит только от бревна и от тех мелких деталей, которые попадут строго в перекладину и отрекошетят в сторону, а не в шлем.. Все остальное прекрасно влетит пилоту прямо в визор.

б) Оно мешает обзору, что бы дипломатично не говорили на данном этапе тестеры. Палка посреди обзора не может не мешать.

в) Очень сомневаюсь в положительной реакции аудитории. Стопудова будет высокоуровневый хейт.

 

В принципе, будет достаточно, что бы какая нибудь какаха прилетела в визор пилоту сквозь "трусы" и размазалась по стеклу, что бы все начали обсуждать смысл этой конструкции...

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сомневаюсь... Это же дополнительные рекламные площади. Вон, от "плавников" все тоже хотели избавиться, а теперь решили оставить, потому что на них удобно рекламу лепить. :evilmad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз.

По итогам 2018 года либо эти "трусы вместо паруса" уберут вообще

 

Tвои слова богу в уши.

Жесть, так испаганить формулу... Цитирую Хэма: "худшая модификация Ф1 за всю историю" :thumbsdown:

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу три пилота (Вильнёв, Шумахер и Френтцен) показали в квале одинаковое время.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, пересматриваешь историю? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто впервые узнал о таком интересном факте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любил этого высокомерного выскочку JV. Сбствнно, все, что есть в его карьере - это воспоминания о Хересе.

Эпические же сливы дважды уволенного из Ф1 неудачника он как-то не очень любит вспоминать.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее видео, так не легке проехал)

Симуляторщики задроты, наверняка быстрее ездят

Изменено пользователем wolfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка Ф1, показанная по российскому ТВ.

  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×