Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC`18] Event 9 : Dirt Street Stock @ USA Speedway - Dirt


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я доволен : )

Особенно на фоне того, что в практике перед гонкой я занял почетное последнее место, если не ошибаюсь. Меня этот нюанс немного поднапряг и я в принципе перестал понимать, что делать. В первой гонке сразу замес и кое-как доехал на 4 месте, хотя скорости особо не было.

Дальше пострел повтор быстрых пилотов, понаблюдал за вторым заездом и самое главное, на прогреве перед длинным заездом наконец-то понял, куда рулить : ) 

Правда на самом старте я здорово поддел в зад автомобиль Павла Филиппова, за что приношу свои извинения. Не помню, сработал контакт или нет (посмотрел, засчитался КК), может быть даже вмятин не было, но он чуть дальше проехал, выехав на внешнюю, там кого-то зацепил, замес и в итоге сильно повредил свой автомобиль. 

Дальше я продолжал понимать как ехать и пытался составить конкуренцию Андрею Л, у которого до поры до времени получалось всё. Но на рестарте прямо перед финишем пара касаний и я второй, а Андрей Л. третий. Хотя он всё равно очков больше набрал ))

Андрея Г. я же поздравляю с победой! Подиум с подиумом, всех кто доехал до финиша с доездом! Ура!!!

Ссылка на комментарий

Отличные гонки. Всем большое спасибо за борьбу! Конечно эта машина гораздо больше подходит для диртовых овалов, эластичный V8 и "ватность" добавляет комфорта при пилотировании. Легенда с её нервным мотоциклетным мотором слишком бешеная табуретка! 

Очень было интересно наблюдать как все по разному едут! Кто-то даёт больше "угла" и тем самым оказывается быстрее на входе в вираж, но чуть медленнее на выходе, кто-то наоборот едет с более ровной скоростью в вираже но с меньшим углом заноса....любопытно в общем! А ещё я для себя понял что нужно менять стиль пилотирования по мере изменения трека....

Последний рестарт очень хорошо получился, но попал в замес двух лидеров... Всё равно очень доволен результатом.

Андрея с первой победой!

Ссылка на комментарий

Очень плотная квалификация - вот это был нежданчик. Условия были совершенно отличные от того, что пробовал до того, но приспособился для неплохого стартового места. Полуфинал был слишком спокойным - там говорить не о чем. А вот финал - это было напряженно. Бабах с разворотом и первыми желтыми - это меня или я - кто там разберет - повтор не смотрел - конечно же меня :)))

Машина была уничтожена, еле доехал до боксов и прямо при въезде открыли питы. На радостях превысил скорость - хорошо, что за это только drop to the end дают - т.е. отделался легким испугом. Потом выехал с питов прямо перед пейскаром - еще секунда и все - быть круговым.

А так с 13-ого довольно скоро поднялся на пятое... Потом опять вниз затолкали на новом рестарте, потом удачно вернулся на пятое и остался тот самый последний рестарт. Казалось бы все в порядке - просто доедь, но нет. Надо было побороться и вот вместо 4-5 я уже 7-8 после выноса на внешку. Ну и ладно. Очки вычеркнут, а fun останется )

Ссылка на комментарий

А мне легенда больше по душе, чем это бревно)

Но как и там я тупо просрал хорошую позицию. Проигнорировал обязательный ремонт в надежде, что хватит до финиша, и дисквальнулся с третьей позиции перед последним рестартом. Надо было сразу ехать в пит, может быть отыграл бы пару позиций...

Ссылка на комментарий

А я в результатах не мог понять как ты словил ДК с 6-ю инками ) 

Я вчера впервые пронаблюдал за изменением Т трассы во вкладке с инфой. очень интересно, раскатали трек с 31 до 34 в финале

Ссылка на комментарий

Что-то я посмотрел на турнирную таблицу и приуныл. Нужен какой-то фейл от Андрея на финальном этапе, что вероятность этого близится к нулю, тем более на такой комбе, которую Андрей укатал до состояния изнеможения : )

Дорого обошлись косяки со шлемом, интернетом, ну и ехал я тоже так себе. Посмотрим, что принесет крайний этап, буду пытаться хотя бы быть не медленнее. Сейчас это с трудом получается : )

Ссылка на комментарий

Эмоциональный вышел этап.

Началось все с того,  что я уже почти решил отказаться от участия, когда случилась задержка с паролем и сервером.

Совсем не готовился. Проехал 3-4 круга, чтоб понять могу ли я вообще контролировать машину хоть как.

Но взял себя в руки и решил дотерпеть до практики. Неожиданно, поймал некое подобие траектории. Часто мазал, но если удавалось, то время было приличное. Примерно серединка протокола. Внезапно, это превратилось в поул на квалификации... Звезды сложились в правильный рисунок, видимо.

До последнего момента был уверен, что после квалы сразу основной заезд...

Старт первого заезда ожидаемо проиграл, но доехал уверенно вторым.  Чуть меньше стабильности, ем хотелось бы.

Основной заезд с 3-го места. Очень широко вынесло в Т1. Невольно помешал Сергею Глазкову, который набрал приличную скорость по внешке.

Потом ЖФ1. Рестарт. Промахивался мимо траектории и этим воспользовался Василий. Чуть не убрался об него, когда бросился догонять.

Вся середина была занята тем, что я на 4-м месте пытался не подпустить к себе Сергея. 2-3 секунды держались долго. Лидеры немного уезжали из за лучшей стабильности.

Предпоследний рестарт мне не удался. В очередной раз поехал шире, чем хотел. Попал в коробочку между Сергеем и Александром.  Вылетел из Топ-3. Но на крайнем рестарте звезды опять расположились как-то особенно. Лидеры по внешке в борьбе дали мне шанс и получилось.

На удивление, очень приличный best lap, но ожидаемо хромала стабильность и за счет этого я терял контакт с лидерами. Помогали ЖФ.

Спасибо всем за поздравления. Я пока еще не осознал, что это была моя первая победа в лиге.

P.S. На протесты ответить не смогу до воскресенья, если что.

 

Ссылка на комментарий

Согласен с Хурсановым, Легенды намного более интересны, чем СТритСток, особенно на грязевом овале. Даешь чемпионат на Легендах!)

Гонка получилась очень неоднозначной. На практике вроде удалось показать 4-й результат, но в квалификации из-за черезмерного старания ни одного нормального круга не показал, итогом последний.

На первой гонке решил особо не атаковать, спокойно доехать в надежде, что кого-нибудь да развернет, так и получилось Мурашев и Зайцев не поделили трек, в результате Зайцева развернуло поперек трека, увернуться особо я не успел, в результате получил хороший тычек в бок от Зайцева, далее каруселью полетел другим боком в Мурашева, продолжил гонку, вроде авто ехало нормально, но из боксов доложили, что авто сильно поврежден и необходим заезд в боксы, заехав через круг в боксы не понял, что отремонтировали мгновенно, потупил дергаясь туда сюда на пите, посчитав, что не попал под леденец, в итоге когда сообразил, что пит закончен проигрывал уже 2 круга, так и закончил последним.

Вторая гонка в начале вроде сложилась более удачно, в какой-то момент шел 8-ым, но после одного из рестартов проиграл позицию Хурсанову, затем еще после одного проиграл позицию и Сергею, далее было все более менее стабильно (скучны СтритСтоки, ну очень скучны), пока в один из моментов меня занесло, потерял скорость в повороте и в этот момент меня поддел и развернул Филипов, на этом собственно гонка и была закончена, далее просто доехал до финиша, хотя в конце был еще опасный разворот и из-за меня желтые флаги.

P.S. Хотелось бы больше гонок на Легендах, больше гонок на овалах и ралли-кросс

P.P.S. Андрея с победой!)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...