Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ле-Ман и Ле-Мановские гоночные серии


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

24 heures du Mans - самая знаменитая 24-часовая гонка на выносливость в мире. Проводится под эгидой ACO, крупнейшей автомобильной организации Франции. Богатейшая история, быстрейшие спортпрототипы, самые известные пилоты, наибольшее внимание со стороны СМИ. Официальный сайт, а также расписание всех гоночных серий, проводимых по правилам Ле-Мана - http://www.lemans.or...s/schedule.html

 

FIA WEC - мировой чемпионат по гонкам на выносливость под эгидой FIA. 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана входят в его состав. Официальный сайт - http://www.fiawec.com/

 

ALMS - американская серия Ле-Ман под эгидой IMSA. Очень представительный класс GT, конкурентные младшие классы GTC и LMPC. Всего 5 классов в каждой гонке - рекорд среди Ле-Мановских серий. А если прибавить к этому сложнейшие американские трассы, такие как Long Beach, Laguna Seca, Lime Rock, Mosport, Mid-Ohio, VIR, Road Atlanta, то получается просто адский коктейль. Официальный сайт - http://www.alms.com/ На нем выложены полные записи квалификаций и гонок.

 

ELMS - европейская серия Ле-Ман. Старший класс - LMP2. Пока что испытывает проблемы с численностью младших классов и поэтому вынужденная отменить некоторые этапы. Некоторые команды в 2012 году будут участвовать в этапе Petit Le Mans в Road Atlanta серии ALMS. Официальный сайт - http://www.europeanl...s01p01_home.php

Ссылка на комментарий

несколько видосов этапа в Мид-Огайо

 

http://www.youtube.com/watch?v=Qy-Ba74PTmA

очень похоже на то, что случается у нас в гонках :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=vBfFVQdy_Zs

 

http://www.youtube.com/watch?v=-oTEX-l0KvM

 

http://www.youtube.com/watch?v=VOWlOzifbYs

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Только что посмотрел 6-часовую гонку на Laguna Seca. Вне общего зачета в ней участвовал гибридный Порше. Это машина класса GT3, на которой кроме традиционного привода от ДВС на задние колеса есть привод от электродвигателей на передние колеса. Как я понимаю, электродвигатели работают от аккумуляторов, заряжающихся на торможении (по типу KERS). Так вот, эта машина во-первых обогнала все машины класса GT2, а во-вторых сделала 3 пит-стопа за всю гонку (машины GT2 сделали 5) :good:

http://www.youtube.com/watch?v=7sUzAB7Ezs0

Ссылка на комментарий

Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42.

Было бы круто если сделают точно такой же , одно не радует придётся всё это покупать , а цены блин кусаются :(.

Ссылка на комментарий

Забавно, запросил в поиске информацию по механическому КЕРС Вильямса, получил ссылку на этот гибридный Порше. Никаких аккумуляторов нет, энергия запасается в маховике, крутящемся со скоростью 40 тысяч оборотов в минуту, а потом с помощью генератора и электромоторов передается на передние колеса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мика Хаккинен вернётся в гонки

 

После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом.

 

В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM…

Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая».

http://www.f1news.ru/news/gp2-70363.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова

http://www.youtube.com/watch?v=ZhOsDzSJ0bk

Ссылка на комментарий

Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова

И не только Порше! :)

Алекс Вурц, Казуки Накаджима и Николя Лапьер подписали контракт с Toyota и в следующем сезоне выступят на отдельных этапах нового чемпионата мира в гонках на выносливость за рулём гибридной Toyota LM24 в классе LMP1. Продолжительность контрактов не объявлена. В ближайшее время гонщики начнут работу на симуляторе в Кёльне с конфигурацией трассы в Ле-Мане на виртуальной модели Toyota LM24.

 

Алекс Вурц: «Узнав о возможности присоединиться к команде, я очень захотел участвовать. Я люблю гонки на выносливость, я с детства следил за Ле-Маном и помню машины Toyota GT-One – выглядели они отлично, даже сексуально.

Историческое наследие Ле-Мана и невероятный технический потенциал TMG создают потрясающе привлекательную комбинацию, я рад, что буду участвовать в этом проекте вместе с Николя и Казуки. Один из важнейших факторов в гонках на выносливость – связь между гонщиками, когда пилоты находят общий язык, это помогает команде, позитивно влияет на время прохождения круга и результаты».

 

В 2007-м Вурц и Накаджима выступали за Williams, японец был третьим пилотом команды и сменил Вурца в Гран При Бразилии…

http://www.f1news.ru.../gp2-70749.html

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заводская команда Peugeot покидает гонки на выносливость

 

72512.jpg

В последний день приема заявок на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость компания Peugeot огорошила всех поклонников автоспорта заявлением о том, что прекращает участие в этих соревнованиях. Команда «Львов» считалась одним из фаворитов предстоящего первенства – в 2011-м её пилоты выиграли множество гонок, уступив соперникам из Audi лишь в «24 часах Ле-Мана».

Ожидалось, что в предстоящем сезоне немцы и французы вновь сойдутся на трассах, вызов им уже бросила компания Toyota – но теперь уже ясно, что стремительные Peugeot 908 больше не выйдут на трассу. Также это означает, что без работы остались многие сильные пилоты, в том числе Марк Жене, Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен, Педро Лами и другие.

Причиной столь серьезного шага в Peugeot назвали непростое финансовое положение компании, намекнув в то же время, что еще по ходу нынешнего сезона может быть объявлено о новых автоспортивных проектах концерна.

 

 

В последнее время во Франции наметился новый рост интереса к автоспорту – Шарль Пик и Жан-Эрик Вернь готовятся к дебюту в Формуле 1, в скором времени календарь Больших призов может пополнится национальным этапом – однако уход Peugeot из марафонских гонок едва ли позитивно скажется на этом процессе.

 

Нееееет! :weep:

Ссылка на комментарий

Мда, прискорбно. Это серьёзный удар по возродившемуся было чемпионату мира. С другой стороны, одним трактором меньше. Всё-таки дизеля на гоночных трассах вызывают у меня когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ник Хайдфельд собирается выступить в Ле-Мане

72683.jpg

 

Ник Хайдфельд, которого уже смело можно причислить к категории ветеранов Формулы 1, в 2012-м году намерен продолжить гоночную карьеру.

 

За плечами 34-летнего немца 183 Гран При, и его опыт вполне может быть востребован в других категориях автоспорта. Слухи о том, что Ник переходит в DTM, не подтвердились, и теперь он готов попробовать свои силы за рулем классического спортпрототипа «лемановского» класса.

 

По информации швейцарского журнала Speed Week, в предстоящем сезоне Хайдфельд будет выступать в составе англо-швейцарской команды Rebellion Racing в новом чемпионате по гонкам на выносливость, организованном FIA.

 

На вооружении Rebellion – спортпрототипы Lola с 500-сильными моторами Toyota V8, и в 2012-м году Хайдфельду предстоит выступить в «24-х часах Ле-Мана», а также в гоночных марафонах в Спа и Себринге.

 

Надо отметить, что в карьере Ника уже был эпизод, связанный с Ле-Маном, но этот опыт оказался неудачным: в 1999-м Ник входил в состав заводской команды Mercedes, выступавшей в классической французской гонке, однако после драматичных аварий, в которые попали Марк Уэббер и Петер Дамбрек, команда приняла решение сойти с дистанции.

http://www.f1news.ru...port-72683.html

 

Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо?

Ссылка на комментарий

http://www.f1news.ru...port-72683.html

 

Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо?

 

Наверное, часть в Тойоту. Да и машины Пежо, которые готовились заводом для гонок 2012 будут выставлять частники, причем при заводской поддержке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

17 марта стартует новый сезон, 60-й юбилейной 12-часовой гонкой в Себринге! Судя по всему, будет участвовать 61 машина.

Заявочный список FIA World Endurance Championship.

Заявочный список American Le Mans Series.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хорошая гонка и, как всегда, невероятная борьба в классе ГТЕ

несколько видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ElpuLMw4Aww

http://www.youtube.com/watch?v=LsyJVApSjnY

http://www.youtube.com/watch?v=Wpj1UanNoKQ

http://www.youtube.com/watch?v=5xvL_QDe57M

http://www.youtube.com/watch?v=bahIzwH5FXo

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...