Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Andrey Zotov

Ле-Ман и Ле-Мановские гоночные серии

Рекомендованные сообщения

24 heures du Mans - самая знаменитая 24-часовая гонка на выносливость в мире. Проводится под эгидой ACO, крупнейшей автомобильной организации Франции. Богатейшая история, быстрейшие спортпрототипы, самые известные пилоты, наибольшее внимание со стороны СМИ. Официальный сайт, а также расписание всех гоночных серий, проводимых по правилам Ле-Мана - http://www.lemans.or...s/schedule.html

 

FIA WEC - мировой чемпионат по гонкам на выносливость под эгидой FIA. 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана входят в его состав. Официальный сайт - http://www.fiawec.com/

 

ALMS - американская серия Ле-Ман под эгидой IMSA. Очень представительный класс GT, конкурентные младшие классы GTC и LMPC. Всего 5 классов в каждой гонке - рекорд среди Ле-Мановских серий. А если прибавить к этому сложнейшие американские трассы, такие как Long Beach, Laguna Seca, Lime Rock, Mosport, Mid-Ohio, VIR, Road Atlanta, то получается просто адский коктейль. Официальный сайт - http://www.alms.com/ На нем выложены полные записи квалификаций и гонок.

 

ELMS - европейская серия Ле-Ман. Старший класс - LMP2. Пока что испытывает проблемы с численностью младших классов и поэтому вынужденная отменить некоторые этапы. Некоторые команды в 2012 году будут участвовать в этапе Petit Le Mans в Road Atlanta серии ALMS. Официальный сайт - http://www.europeanl...s01p01_home.php

Изменено пользователем VeTeR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно всего три экипажа в классе LMP2 в 2010 и 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще интересно, почему Ауди выиграли у Пежо в Ле-Мане, но в 6-часовых гонках этого сезона проигрывают им вчистую? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько видосов этапа в Мид-Огайо

 

http://www.youtube.com/watch?v=Qy-Ba74PTmA

очень похоже на то, что случается у нас в гонках :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=vBfFVQdy_Zs

 

http://www.youtube.com/watch?v=-oTEX-l0KvM

 

http://www.youtube.com/watch?v=VOWlOzifbYs

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, суровая гонка. Сначала судьи нараздавали кучу 60-секундных Stop & Hold пенальти, а с началом дождя началось просто безумие %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во даёт :) , наглый парнишка не растерялся :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как они там в три ряда уместились, не люблю когда в этом месте пытаются обогнать, чаще всего заканчивается все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел 6-часовую гонку на Laguna Seca. Вне общего зачета в ней участвовал гибридный Порше. Это машина класса GT3, на которой кроме традиционного привода от ДВС на задние колеса есть привод от электродвигателей на передние колеса. Как я понимаю, электродвигатели работают от аккумуляторов, заряжающихся на торможении (по типу KERS). Так вот, эта машина во-первых обогнала все машины класса GT2, а во-вторых сделала 3 пит-стопа за всю гонку (машины GT2 сделали 5) :good:

http://www.youtube.com/watch?v=7sUzAB7Ezs0

Изменено пользователем Andrey Zotov
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42.

Было бы круто если сделают точно такой же , одно не радует придётся всё это покупать , а цены блин кусаются :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, запросил в поиске информацию по механическому КЕРС Вильямса, получил ссылку на этот гибридный Порше. Никаких аккумуляторов нет, энергия запасается в маховике, крутящемся со скоростью 40 тысяч оборотов в минуту, а потом с помощью генератора и электромоторов передается на передние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сразу заметил эту тему. Тогда принимайте, гонки на выносливость мне нравятся.

 

Panoz Abruzzi onboard Sebring night practice

 

[media='']

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен вернётся в гонки

 

После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом.

 

В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM…

Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая».

http://www.f1news.ru/news/gp2-70363.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова

http://www.youtube.com/watch?v=ZhOsDzSJ0bk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова

И не только Порше! :)

Алекс Вурц, Казуки Накаджима и Николя Лапьер подписали контракт с Toyota и в следующем сезоне выступят на отдельных этапах нового чемпионата мира в гонках на выносливость за рулём гибридной Toyota LM24 в классе LMP1. Продолжительность контрактов не объявлена. В ближайшее время гонщики начнут работу на симуляторе в Кёльне с конфигурацией трассы в Ле-Мане на виртуальной модели Toyota LM24.

 

Алекс Вурц: «Узнав о возможности присоединиться к команде, я очень захотел участвовать. Я люблю гонки на выносливость, я с детства следил за Ле-Маном и помню машины Toyota GT-One – выглядели они отлично, даже сексуально.

Историческое наследие Ле-Мана и невероятный технический потенциал TMG создают потрясающе привлекательную комбинацию, я рад, что буду участвовать в этом проекте вместе с Николя и Казуки. Один из важнейших факторов в гонках на выносливость – связь между гонщиками, когда пилоты находят общий язык, это помогает команде, позитивно влияет на время прохождения круга и результаты».

 

В 2007-м Вурц и Накаджима выступали за Williams, японец был третьим пилотом команды и сменил Вурца в Гран При Бразилии…

http://www.f1news.ru.../gp2-70749.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская команда Peugeot покидает гонки на выносливость

 

72512.jpg

В последний день приема заявок на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость компания Peugeot огорошила всех поклонников автоспорта заявлением о том, что прекращает участие в этих соревнованиях. Команда «Львов» считалась одним из фаворитов предстоящего первенства – в 2011-м её пилоты выиграли множество гонок, уступив соперникам из Audi лишь в «24 часах Ле-Мана».

Ожидалось, что в предстоящем сезоне немцы и французы вновь сойдутся на трассах, вызов им уже бросила компания Toyota – но теперь уже ясно, что стремительные Peugeot 908 больше не выйдут на трассу. Также это означает, что без работы остались многие сильные пилоты, в том числе Марк Жене, Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен, Педро Лами и другие.

Причиной столь серьезного шага в Peugeot назвали непростое финансовое положение компании, намекнув в то же время, что еще по ходу нынешнего сезона может быть объявлено о новых автоспортивных проектах концерна.

 

 

В последнее время во Франции наметился новый рост интереса к автоспорту – Шарль Пик и Жан-Эрик Вернь готовятся к дебюту в Формуле 1, в скором времени календарь Больших призов может пополнится национальным этапом – однако уход Peugeot из марафонских гонок едва ли позитивно скажется на этом процессе.

 

Нееееет! :weep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, прискорбно. Это серьёзный удар по возродившемуся было чемпионату мира. С другой стороны, одним трактором меньше. Всё-таки дизеля на гоночных трассах вызывают у меня когнитивный диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд собирается выступить в Ле-Мане

72683.jpg

 

Ник Хайдфельд, которого уже смело можно причислить к категории ветеранов Формулы 1, в 2012-м году намерен продолжить гоночную карьеру.

 

За плечами 34-летнего немца 183 Гран При, и его опыт вполне может быть востребован в других категориях автоспорта. Слухи о том, что Ник переходит в DTM, не подтвердились, и теперь он готов попробовать свои силы за рулем классического спортпрототипа «лемановского» класса.

 

По информации швейцарского журнала Speed Week, в предстоящем сезоне Хайдфельд будет выступать в составе англо-швейцарской команды Rebellion Racing в новом чемпионате по гонкам на выносливость, организованном FIA.

 

На вооружении Rebellion – спортпрототипы Lola с 500-сильными моторами Toyota V8, и в 2012-м году Хайдфельду предстоит выступить в «24-х часах Ле-Мана», а также в гоночных марафонах в Спа и Себринге.

 

Надо отметить, что в карьере Ника уже был эпизод, связанный с Ле-Маном, но этот опыт оказался неудачным: в 1999-м Ник входил в состав заводской команды Mercedes, выступавшей в классической французской гонке, однако после драматичных аварий, в которые попали Марк Уэббер и Петер Дамбрек, команда приняла решение сойти с дистанции.

http://www.f1news.ru...port-72683.html

 

Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю перейдут в другие команды, свято место пусто не бывает, место пежо займут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...port-72683.html

 

Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо?

 

Наверное, часть в Тойоту. Да и машины Пежо, которые готовились заводом для гонок 2012 будут выставлять частники, причем при заводской поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 марта стартует новый сезон, 60-й юбилейной 12-часовой гонкой в Себринге! Судя по всему, будет участвовать 61 машина.

Заявочный список FIA World Endurance Championship.

Заявочный список American Le Mans Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка и, как всегда, невероятная борьба в классе ГТЕ

несколько видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ElpuLMw4Aww

http://www.youtube.com/watch?v=LsyJVApSjnY

http://www.youtube.com/watch?v=Wpj1UanNoKQ

http://www.youtube.com/watch?v=5xvL_QDe57M

http://www.youtube.com/watch?v=bahIzwH5FXo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел список участников гонки 24 часа Лемана(гонка в эти выходные),а почему нет команды BMW в классе GTE Pro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×