Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Влияние разворотов на авто


Nicecry

Рекомендуемые сообщения

Еще во всяких практиках замечал, что после простого спина (даже без столкновений - авто целое) болид странным образом начинает медленнее ехать. Но это куда ни шло...

Попробовал, значится, сегодня на Радикале проехать - я впервые ливнул из рейтинговой игры до конца. Началось все с борьбы за первое место, а закончилось тем, что я не мог управлять авто - и ливнул от греха подальше. Тупо из-за одного разворота болид перестал некоторые повороты проходить стабильно, а на одном его 100% всегда несло и приходилось ловить. Дальше пошло больше спинов из-за злосчастного поворота + одного лага (я хоть и посредственность, но не до такой степени) - и все, автомобиль неуправляем, но АБСОЛЮТНО ЦЕЛ.

На Имоле с парочкой хитрых поворотов на столь юрком Радикале это смерти подобно. Я ничего не мог сделать - ехать прогулочным темпом уже не хотелось. 

В чем причина таких метаморфоз авто в айРейсинге? Неужели так и должно быть?

 

К слову, больше всего стал страдать на двойном повороте перед финишной прямой. Там при заходе авто заныривает в яму - и полный ахтунг. 

 

 

Ссылка на комментарий

Не сталкивался с таким, это в корсе можно после одного спина пару кругов резину остужать, тут одним спином резину никак не перегреть, может все таки было какое то повреждение 

Ссылка на комментарий
6 hours ago, caliskan said:

тут одним спином резину никак не перегреть

Да можно вполне. Во всяком случае, в наскаре, если дрифтануть, как минимум круг потом, как на льду.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, caliskan сказал:

одним спином резину никак не перегреть

Все же не спин - разворот:

9 часов назад, Nicecry сказал:

Тупо из-за одного разворота болид перестал некоторые повороты проходить стабильно

А во время разворота в реале можно и оквадратить резину, если заблокировать...

Ссылка на комментарий

@GranDoxin Так мы же не про реал, оквадрачивание ещё не сделали.

Возможно на радикале чувствительные шины, на тех машинах на которых я ездил спины и развороты если и сказывались на поведении машины то не так заметно. 

Ссылка на комментарий

А может быть так, что из-за перегрузок при разворотах или поздних торможениях что-то может сломаться? Или, например, подвеска разболтаться?

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Nicecry said:

А может быть так, что из-за перегрузок при разворотах или поздних торможениях что-то может сломаться? Или, например, подвеска разболтаться?

Это вряд ли. Радикал может об поребрики ломаться, но чтоб от заносов и разворотов, такого не припомню.

Сегодня вечером потестирую Радикал, отпишу.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Nicecry сказал:

В чем причина таких метаморфоз авто в айРейсинге? Неужели так и должно быть?

В переводе статьи разработчиков про шины было сказано, что шинная модель, увы, имеет некоторые нерасчетные коэффициенты. От которых планируют избавиться в дальнейшем. Возможно подобное поведение связано именно с этим. Даже скорее всего.

Помнится как только вышли dirt треки народ пытался кататься по ним на разных асфальтовых машинах.  Некоторые вели себя абсолютно неадекватно. Все же NTМ в текущем виде не универсальна, а подгоняется под тип машины и трека.  Поэтому всяческие эксцессы неизбежны. 

Ссылка на комментарий

Кстати ещё есть психологический фактор, может волнение сказалось? у меня бывало такое что сложно было с машиной справиться после какого то напряжённого момента в гонке, когда на питах накосячил например или чуть не столкнулся с кем нибудь  

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, caliskan said:

Кстати ещё есть психологический фактор, может волнение сказалось? у меня бывало такое что сложно было с машиной справиться после какого то напряжённого момента в гонке, когда на питах накосячил например или чуть не столкнулся с кем нибудь  

Я, конечно, думал об этом... Но там настолько все было плохо, что никакой человеческий фактор не припишешь. Я даже банально старался медленнее ехать, меньше работать с газом - одна байда. Ведь изначально те же участки со свистом проходишь. Тут именно, что автомобиль стал себя плохо вести.

 

Вообще зависимость от разворотов я давно приметил чисто по наяриванию кругов в практиках: если конкретно так развернет, то дальше у тебя круги очень медленные идут - даже на прямой стремительно теряешь время. Стоит сбросить авто в питы и заново выехать - все впорядке. То есть, развороты серьезно влияют на какие-то показатели.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...