Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2018 Codemasters


Рекомендуемые сообщения

А будет что-нибудь, кроме голословных заявлений?

28 минут назад, GranDoxin сказал:

Это данность которую не я выдумал

Как раз наоборот )

29 минут назад, GranDoxin сказал:

Единственный способ понять что тут он есть, а там его нет - попробовать.

Ну вот, я пробовал. И у меня гигантский опыт в GT4. И я вот заявляю, что в ГТ4 всё есть и я всё чувствую. Ты можешь повлиять на всё, что происходит с машиной в заносе. Работает далеко не идеально, но всё есть. Так же, как и баланс машины отзывается на настройки

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, JohnDoe сказал:

Уверен? : )

Насчет чего? Дерт ралли? Да. Нфс? Да.. На счет чего сомнения есть? )

14 минут назад, shlang сказал:

Что-то не верится.

Во что не верится? В то, что когда вышла альфа версия пКарс, это был тот же нфс шифт, и там не было веса, а спустя несколько месяцев был мегаапдейт, в котором появилась честная подвеска? 

Ссылка на комментарий
Только что, shlang сказал:

А для чего нужна подвеска, когда нет веса и его переноса?

Это ты меня спрашиваешь? )) Это вопросы к разработчикам аркад - для чего им нужно подвеска? 

Ссылка на комментарий

Ну может в каком то виде оно и присутствует.. Есть же такой параметр у автомобиля как масса и развесовка. Только вот не распределяется вес никак - он мертвый.

Потому и говорю - нет баланса веса. 

 

 

Ссылка на комментарий

@JohnDoe @Loggy 

Так я не пойму, о чем вы спорите? Хотите сказать что в Ф1 физика хорошая или что? Или вы просто к словам Леши придираетесь? 

Ссылка на комментарий

Т.е. я правильно понимаю, что раз нет распределения веса, то я не могу разгрузить, скажем заднюю ось торможением или левые колеса левым поворотом?

Ссылка на комментарий

Мне кажется что речь больше об инерции. Вес есть во всех аркдных гонках без исключения - не в невесомости же они, как выше писали,- но вот над инерцией издеваются изощренно. В совокупе с упрощениями в модели пятен контакта, стенки шин, физики дамперов, динамики подвески и помощников устойчивости это дает ощущения "отсутствия реализма/веса/чувства машины и тп"  ))

On 28/09/2018 at 5:25 PM, GranDoxin said:

В ГТ4 не было никакого веса. Ямаути рассказывал, что его появление в ГТ5 - это шаг вперед и все такое. И задания специальные были, которые показывали что такое баланс вес, как им пользоваться и тп.  В ГТ появился смысл в таких вещах, как заргуз\разгруз

Расколбас в ГТ спорт)) 

3:33  - 3:39

0:54 - 1:06

2:59 - 3:02 

 

ЗЫ Ф1 2018 продолжает доставлять) Раньше судил со скорости WR - 6сек, теперь WR - 3сек. Отличная реалистичная игра))

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Nakazato сказал:

Вес есть во всех аркдных гонках без исключения

Масса есть - это постоянная величина. А веса - нет, он распределяется между колесами, там где это реализовано. 

 

2 часа назад, morganchik сказал:

Т.е. я правильно понимаю, что раз нет распределения веса, то я не могу разгрузить, скажем заднюю ось торможением или левые колеса левым поворотом?

Ага, именно так, не можешь. Для этого и нужна честная модель подвески и шин, чтобы колеса разгружались и нагружались, это влияло на пятно контакта и на грип. В симуляторах это есть. 

В аркадах - нет, все тупо зависит от скорости - скорость высокая = андерстир, низкая - оверстир..  + имитация скольжений или букса.. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

скорость высокая = андерстир, низкая - оверстир

ну вот это допустим совсем глупость. покажи пример когда такое верно, ни в жизнь не поверю.

и да - реализовать перераспределение веса при продольных/поперечных ускорениях - очень просто. реализовать правильную реакцию шины на такое перераспределение и изменение грипа вследствие этого - вот это очень жирная проблема

Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

Масса есть - это постоянная величина. А веса - нет,

вес = m*g же, нет?

 

1 hour ago, GranDoxin said:

В аркадах - нет, все тупо зависит от скорости - скорость высокая = андерстир, низкая - оверстир..

 

Не в 2018) в ранних кодиках - может быть- не знаю, не ездил. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AvedisZildjian сказал:

ну вот это допустим совсем глупость. покажи пример когда такое верно, ни в жизнь не поверю.

ф1 кодеков. Превысил скорость - тащит наружу. Снизил скорость - вворачиваешься внутрь... Начиная с 2010й версии у них физика на таких "физических принципах" строится... )) Руль в ранних версиях по большому счету не нужен был - повернул его в сторону поворота, скорость правильную подобрал, и все гуд. С каждой новой версией костылями да вуалями сделали это не так явно. В основном с помощью ффб вуалируют, более гибкими скриптами, да аналоговому управлению дали больше смысла. 

А так, это как была кнопочная аркада, в которой дали возможность стрелки давить с помощью осей - так и осталась. Хотя замаскировали за годы ))

1 час назад, AvedisZildjian сказал:

и да - реализовать перераспределение веса при продольных/поперечных ускорениях - очень просто. реализовать правильную реакцию шины на такое перераспределение и изменение грипа вследствие этого - вот это очень жирная проблема

Чета не все стремятся реализовать это "очень просто" ) 

 

59 минут назад, morganchik сказал:

С чего ты это взял? Только без "попробуй".

Взял с того, что у меня есть руль, комп, руки, опыт, и я пробую. Покупаю, пробую, делаю выводы, делюсь ими. 

Пробовал все игры и симуляторы про которые говорю. И если Рф2, Ир, Корса, новая Корса, пКарс с какого то там билда, ЛФС, НКП.. можно еще вспомнить некоторые старые симы..имеют честную физику, в которой вес действительно распределяется, то это чувствуется сразу же. А если в аркадах этого нет, то это тоже сразу чувствуется. 

Как чувствуется? Я хз как это еще объяснить. Просто в симуляторах баланс - это еще один "орган управления". В аркадах его нет, у всех колес всегда одинаковый держак.

Можно конечно и в нитфорспиде, или гриде топать по тормозу перед холмом, и может даже казаться, что машина благодаря этому стабильнее себя ведет затем в повороте  - но это эффект плацебо.  Это не только не обязательно, но и бессмысленно, потому что без этого будет быстрее, за это не будет никакого "наказания" )))

 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
Только что, GranDoxin сказал:

Как чувствуется? Я хз как это еще объяснить.

Мне кажется это и есть камень преткновения. Тебе, видимо, стоило написать "мне чувствуется, что нет веса". Так и получаем, что отсутствие веса - это твое ощущение.

Ссылка на комментарий

Вот нет веса в нфс. Примерно минута на холоме - не поднимая ноги

 

А вот есть вес (1минута) сброс газа на квиддельбахерхох И как раз индикация того что с весом и пятном контакта происходит..

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
57 minutes ago, GranDoxin said:

минута на холоме - не поднимая ноги

В первом видео на 1:16 обороты падают с 6900 до 6000 на холме) Не то чтоб это что-то доказывало конечно. Физика шифт2 - отстой, но не потому что "скрипты", скорее фигово настроенные функции (имею ввиду мат термин f(x,y,z), не программистский)) 

Там где речь о базовых недостатках физики, нужен простой тест демонстрирующий недостаток. Загруз внешнего колеса в повороте проверяется настройкой диффа, например. Ф1 2015 этот тест проваливал, 2018 крутит бублики и проходит. Поэтому базовая физика тут работает. Просто в Корсе больше нюансов, потому что  физика имеет больше параметров (штопорные качества антикрыльев, гораздо более сложную шину и тд) и более сложные функции - за что мы и любим симуляторы)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Nakazato сказал:

Поэтому базовая физика тут работает.

Работают костыли имитирующие базовую физику. 

Пкарс поначалу тоже этим путем шли - писали костыли к физике нфс, за что беспременно получили негативные отзывы, что постоянно что то меняют, добавляют, а суть при этом не меняется - аркада остается аркадой. Потом взяли, и замоделировали честную подвеску. Именно с того момента пкарс можно называть симулятором (не смотря на разные недостаки). Именно тогда у машин появился баланс. 

14 часов назад, Nakazato сказал:

Просто в Корсе больше нюансов, потому что  физика имеет больше параметров (штопорные качества антикрыльев, гораздо более сложную шину и тд) и более сложные функции - за что мы и любим симуляторы)

А я не это разве говорю? В чем противоречие? 

Хочется верить в то что любая аркада - это тот же "Ир", просто в ней чуть меньше параметров? Да пожалуйста :) Это много много раз обсуждалось, и всегда с одинаковым результатом - мухи отдельно, котлеты отдельно, как бы не хотелось смешать :)

Просто обычно это доказывают новички пришедшие на форум из нитфорсипдов, и довольно странно слышать это от тех, кто много лет в симрейсинге. ))

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
12 minutes ago, GranDoxin said:

Работают костыли имитирующие базовую физику.

Любая симуляция - это имитирующий костыль. Ты не можешь знать насколько этот костыль близок к реальности, пока не увидишь его код.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...