Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
_rar

Выбор серии

Рекомендованные сообщения

Вобщем, назрел вопрос перехода из АМС в другую, более серьезную серию. Сбствнно, MX-5 как виртуальный автомобиль меня более чем устраивает, плюс отсутствие необходимости возиться с настройками (стыд-то какой) делают гонки в маздакапе весьма комфортными. Однако как говориться для баланса надо расти не только в высоту, но и в ширину :), а одно без другого не очень получается. 

Поэтому поставил себе задачу в ближайшее время найти другой чемпионат с более взрослыми машинами. И так, из чего выбираю:

1. Porsche Cup 911. В целом машинка мне понравилась. Однако по слухам гонки очень "мясные", прямо как  в MC

2. Серия Kamel  Nissan+A90. Именно ради ауди, уж очень мне приглянулся этот тазик с механикой. Из минусов - слабая наполняемость и сложности с набором стартового поля.  Ну и конечно "грузовозность" этих с позволения сказать "корыт", особенно после Мазды.

3. VRS GT Sprint. Тут вообще темный лес, куча машине и очень разные отзывы по поводу выбора. 

Возможен и четвертый вариант - Super V8, но это на самый крайний случай и пока не рассматривается.

Прошу совета форумчан, с адекватными обоснованиями.

ЗЫ

Формулы, овалы, грунт не рассматриваю вообще.

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kamel дохлая серия. посмотри сколько гонок в день проходит и сколько там народу. 

Наиболее адекватная это гт3, там и народу много и крашей меньше чем на поршах. 

Ещё имса есть кстати, там те же гт3 есть и гте ещё, они тоже интересные. 

а вообще можно чередовать и совмещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, caliskan сказал:

а вообще можно чередовать и совмещать

Не, не. Предпочитаю сосредоточиться на одно серии и конкретной машине.

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршкап или гт3.

В поршкапе мало настроек, короткие гонки, плотная борьба, неплохая наполняемость.

 

Гт3 куча настроек и все они разные для каждой машины, плотная борьба, всегда куча народу.

 

Есть еще серия руф трак, это руфгт3. Все на одинаковом авто, вроде с посещением тоже не совсем тухло, под выхи сплиты собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Поршекапе гонки не более мясные, чем в AMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел что народ творит в ГТ3:

 

Да уж...

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar В первых сплитах почему то больше жести, насмотрелся на стримах у Огородникова и Грабова. я езжу в предпоследнем и там обычно очень спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще стоит учесть, что в GT3 без хороших настроек делать нечего. Там по личным тестам сетап порой больше секунды дает, который не просто хороший и подходит тебе, а просто какой то другой. Вариант как в мазде взял хороший сет на VRS и поехал или даже на дефолтном, слив просто топливо и вполне можно быть конкурентным. В GT3 этот номер не пройдет, борьба будет за последние позиции. Собственно можно посмотреть на времена и стартовые позиции Мелоуна в GT3, который не самый медленный парень с достаточно большим накатом на разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, caliskan сказал:

В первых сплитах почему то больше жести, насмотрелся на стримах у Огородникова и Грабова. я езжу в предпоследнем и там обычно очень спокойно

Видимо имея высокий iR и SR некоторые перцы предпочитают потерять в рейтинге выиграв одну-две позиции за счет вот таких как в ролике непотребств. А протесты на них как известно дело пустое. 

12 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Еще стоит учесть, что в GT3 без хороших настроек делать нечего.

С этим дело совсем плохо. Я не против повозиться, но совершенно не представляю с какой стороны к этой священной корове подходить. Максимум на что хватает моих познаний в этом колдУнстве - это передаточные числа слегка подкрутить и крыло туда-сюда подвигать. Все остальное темный лес, что на самом деле очевидно ввиду отсутствия у  меня знаний о предмете в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно я это все пишу к тому, что выбор серии должен быть в первую очередь обусловлен собственной конкурентоспособностью и стабильностью. Если не будет возможности показывать хоть какой то пристойный темп, а без многих составляющих в GT3 это будет заметно сложнее, чем в мазде, то какой в этом смысл? Ради лицензии, не очень понятный аргумент. Тем более для разнообразия и на попробовать можно вообще в любой серии пробовать ездить, без глобальных планов о переходе )) Если понравиться или наоборот не войдет, то вопрос о выборе серии отпадет сам собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VIP_EVOX сказал:

выбор серии должен быть в первую очередь обусловлен собственной конкурентоспособностью и стабильностью

Насчет конкурентоспособности при наличие в гонке быстронахов все конечно не очень. Но со стабильность более менее, пусть и не очень быстр, но чувстсвую себя уверенно на любых трассах. Ну, разве только Лагуну органически не перевариваю, но вот "зеленку" проезжал вообще с нулем инцидентов и даже не последним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar сетапы можно брать с врс, я вообще не парюсь насчёт них, ничего в этом не понимаю и не хочу понимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мазды я тоже одно время брат настройки оттуда. Но толку от них чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar для гт3 толку не чуть. они хорошо влияют на время и поведение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на VRS платные для GT3, для мазды нет. А старые сетапы не актуальны, они не подходят их править нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VIP_EVOX ну да, я иногда беру на месяц подписку, выкачиваю сетапы и лапфайлы на трассы, а потом выбираю из имеющихся. после последнего ребаланса моя коллекция потеряла актуальность. пришлось заново собирать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VIP_EVOX сказал:

Так на VRS платные для GT3, для мазды нет.

Если часто ходить на ресурс, то и для Мазды денежку просят :)

Из всего прочитанного пока склоняюсь к Поршу.  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пугает треш в ГТ3 - в порше вообще делать нечего, там борьба еще плотнее и жестче. Вообще в любой серии самое страшное что может произойти - это плохая квалификация и старт с конца пелотона, вот тогда грязи будет много. При старте с первых пяти рядов в любой серии из тех, что я ездил, все обычно проходит очень гладко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погонял 911 и АМG.

Порш  поинтереснее будет,  тазик для настоящих мужиков :)   Но какой-то он "тяжелый" что ли. И ни как не могу под него Акулу Форсе настроить, брыкается сильно.

А вот Мерс из GT3 куда как более покладистый :iracing:  И FFB удалось подобрать не такой зубодробительный, что для левой руки прямо-таки очень неплохо. Хотя, уже заказал http://shop.aiologs.net/shifter.html, и даже место для него приготовил :)   Так что наверное остановлюсь на GT Sprint. А там видно будет. 

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×