Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обзор Sparco R383 от Thrustmaster


DmitryRykov

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

Если по забугорный отзывам смотреть, то все довольны. Впринципе пожалуй единственная на рынке нормальная баранка (не считая 918-ой от фантика)

п.с. Я вот ищу, может кто-то продаёт:)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Dexter holland сказал:

Если по забугорный отзывам смотреть, то все довольны. Впринципе пожалуй единственная на рынке нормальная баранка (не считая 918-ой от фантика)

п.с. Я вот ищу, может кто-то продаёт:)

Готов за 15к купить?)

Ссылка на комментарий

Дима, прими конструктивную критику - очень затянуто, прям невозможно смотреть. А по факту ничего не сказано. Про вес 3 раза сказано.

При этом тестов с разными базами нет. О том как кнопки в гонке жмутся, как лепестки ощущаются, можно ли их совсем снять?

 

У меня сейчас дилемма, что взять к ТХ базе. Нацелился на эту баранку, но у меня с текущей пластиковой игрушкой, идущей в комплекте, при активном рулении чувствуется что ремни проскальзывают, эта наверное вообще базу наизнанку выверки вывернет. 

Так что если подскажешь, что лучше прицепить, буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не хочу создавать ещё одну ветку. Думаю это будет уместно закрепить тут!  Свершилось Траст выпускает 2 свои баранки в продажу! 

Rennes, March 13, 2019 — In the GT category, the virtual 2019 season is set to be just as thrilling as its real-world counterpart, particularly thanks to Thrustmaster’s announcement that it will soon be adding two new wheel rims to its racing ecosystem in order to meet the demand from its user communities.



“Your Race, Your Style, Your Setups”: that’s the philosophy behind Thrustmaster’s ecosystem — which is constantly expanding, month after month, to meet the different requests from members of its racing community and its fans all around the world!

Thrustmaster, the iconic e-racing brand, has decided to give its users even more incredible options when building their dream setups — no matter what style of racing they’re into.

Today, Thrustmaster is thrilled to be putting the final touches on the bridge that it’s been building between the real and virtual worlds.

These latest exciting developments will be in the form of two new realistic, GT-inspired wheel rims set to be unveiled behind the scenes at the Circuit Paul Ricard: the legendary motorsport race track in Le Castellet, France.

On March 13 and 14, 2019, the leading GT racing teams will be on hand to refine their strategies and make the final tweaks before the new Blancpain GT Series season gets underway.

Alongside the real tests on the circuit, six Thrustmaster virtual racing setups will be available in pit number 4, allowing users to try out the new wheel rims in the breathtaking game Assetto Corsa Competizione.

The TM Competition Wheel Add-On Sparco® P310 Mod wheel rim, designed as an official replica of the world-famous Sparco® P310 steering wheel, is a vector for immersion and realism thanks to its unique ergonomically-designed shape, suede grips and various high-quality materials. Designed with performance in mind, it’s the perfect solution for gamers searching for lifelike sport-style driving conditions!

This wheel rim — finally available in a standalone version, at the request of the Thrustmaster’s racing community — is exquisitely balanced for GT racing, and features nine action buttons, two 100% metal paddle shifters, a D-pad with push button, and carbon-style button supports.

The wheel has everything users need to break their records more quickly than ever before, under the best possible conditions.

The TM Open Wheel Add-On, also sold without a wheel base, has been developed in the style of the wheels on real GT, LMP and LMS cars found on today’s racing circuits. It’s compact in size (11 inches/28 cm in diameter) to ensure versatile driving ergonomics, and helps users improve their performance.

This wheel rim, the lightest ever designed in Thrustmaster’s ecosystem, will allow gamers to experience Force Feedback effects that are as close as possible to real-world racing conditions.

The icing on the cake is that both add-on wheel rims are of course compatible with all Thrustmaster T-Series racing wheel bases (sold separately).

Unlike the real-world racing teams and drivers who will be present at the Circuit Paul Ricard, Thrustmaster is no longer in a testing period: the official announcement regarding these two new wheel rims coincides with the beginning of pre-orders for both — so get ready, because the fun is about to begin!


The key dates and pricing for Thrustmaster’s latest add-ons are as follows:

- TM Open Wheel Add-On:
 

Pre-orders start: 04/04/2019

Commercial availability: April 18, 2019

Suggested retail price: £119.99/129,99€


- TM Competition Wheel Add-On Sparco P310 Mod:
 

Pre-orders start: 04/04/2019

Commercial availability: June 20, 2019

Suggested retail price: £189.99/199,99€

IMG_20190314_093736.jpg

Ссылка на комментарий

Ну так себе новость. Формульная баранка уступает старой феррариевской по функционалу - на ней одни кнопки, даже нормальных крутилок-энкодеров нет. Причем кнопок маловато для формул. Вторая тоже хз зачем нужна,скорее всего она будет по цене как раллийная R383, основа у них одна. 

Лучше бы 488-ю пустили в отдельную продажу.

Ссылка на комментарий
55 minutes ago, h4245369 said:

Ну так себе новость. Формульная баранка уступает старой феррариевской по функционалу - на ней одни кнопки, даже нормальных крутилок-энкодеров нет. Причем кнопок маловато для формул. Вторая тоже хз зачем нужна,скорее всего она будет по цене как раллийная R383, основа у них одна. 

Лучше бы 488-ю пустили в отдельную продажу.

Похоже, друг, ты не совсем понимаешь то, о чем пишешь) Без обид - 488 баранка - это уменьшенная копия-игрушка с диодиками.

А вот Спарко Р310 - это лучший руль, который я вообще держал в руках - и это 100 реплика! В полный размер с высоким качеством и покрытием - замша! 2й год им пользуюсь - только восторг. Очень рад за тех, кто теперь сможет прикупить его отдельно для Т500/Т300 и других баз.

По формульной тоже неверно, т.к. старая формульная - это тот ещё шлак, на выброс. Новую в руках держал - лучше несравненно. Да, меньше крутилок, но пусть уж лучше так, чем с плюшевыми крутилками)

ИМХО.

Ссылка на комментарий

@h4245369 

"Что настолько ослепли" В низу  моего текста указана цена ! Разве дорого. Вы просите больше качество? Тогда это стоило бы как рули от компании Фанатек. Вы кажется действительно не понимаете о чём говорите. 

 Дмитрий:) Старая  баранка формула  я её любил честно! Не смотрятся, что кнопки муляж но я  за 80$  купил новую последнию  это отлично. Проездил на ней чуть больше года.  Не одной проблемы кроме писка левого лепестка.  Сейчас уверен радует нового владельца!  (Стрелка на фото просто так получилось)

IMG_20190314_221227.jpg

130€ для ф1 новой это вполне нормальная цена.   И 200€ для Спарко 310. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DmitryRykov сказал:

Похоже, друг, ты не совсем понимаешь то, о чем пишешь) Без обид - 488 баранка - это уменьшенная копия-игрушка с диодиками.

А вот Спарко Р310 - это лучший руль, который я вообще держал в руках - и это 100 реплика! В полный размер с высоким качеством и покрытием - замша! 2й год им пользуюсь - только восторг. Очень рад за тех, кто теперь сможет прикупить его отдельно для Т500/Т300 и других баз.

По формульной тоже неверно, т.к. старая формульная - это тот ещё шлак, на выброс. Новую в руках держал - лучше несравненно. Да, меньше крутилок, но пусть уж лучше так, чем с плюшевыми крутилками)

ИМХО.

488 детская игрушка? Да, у нее масштаб 9:10, но при этом диаметр 32 см, при этом разнообразие кнопок, хаток и крутилок. 

Далее, у меня R383, которая отличается от 310 только круглой формой, и я немного пожалел об ее покупке - да, размер решает, но замша может для гоночных машин и подходящий материал, но в игры без перчаток на ней не погоняешь, ибо она засаливается за час езды, и надо каждую неделю ее чистить.  А в перчатках несколько неудобно на клаве нажимать кнопки.

31 минуту назад, Jeka_irling сказал:

@h4245369 

"Что настолько ослепли" В низу  моего текста указана цена ! Разве дорого. Вы просите больше качество? Тогда это стоило бы как рули от компании Фанатек. Вы кажется действительно не понимаете о чём говорите. 

Фанатековские баранки офигенно функциональны, в отличие от этих, в которых деньги берут только за бренд и замшу в случае со спарко. Ну а формульная баранка вообще недоразумение, что толку, что она обрезанной формы, в реале это делается для экономии места и лучшего обзора, а точки зрения хвата никакой разницы с обычным рулем, плюс никакого функционала, настройки болида придется тыкать хрен знает где, на клаве или баттонбоксе, что является издевательством учитывая развитие ВиаРа.

Ссылка на комментарий

@h4245369  не забывай про цену Фанатек ! Не забывай 260-300-350€ + доставка. Это другое устройство. Ещё скажу у Траст руль из резины! Метала нету! 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...