Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 2-й сезон 2018 года


Pafff

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, VeTeR сказал:

@Lionet Поэтому учиться пропускать тоже нужно.

Возможно, я что-то делаю не так. Давайте попробуем смоделировать ситуацию:

СОТА. На стартовой прямой прот в 5 секундах позади меня. При этом уже ко второму повороту змейки он в меня упирается. Как правильно поступить в этой ситуации - я не очень понимаю. По моему разумению он должен дождаться конца змейки и обогнать на следующей короткой прямой.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Едь про траектории. Я бы полез обгонять в последнем правом повороте змейки по внешке, т.к. ты ехал бы по внутренней, а на короткой прямой завершил бы обгон.

Или не завершил бы и мы начали бы вальсировать и материть друг друга :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenF1 сказал:

Или не завершил бы и мы начали бы вальсировать и материть друг друга :)

Вот именно так три раза и выбили ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lionet сказал:

Как правильно поступить

Повторюсь, держаться своей траектории до того момента, пока ЛМП не пошел на обгон. В этом случае для своей же безопасности выгоднее пустить его, чем получить разворот или оказаться в заборе. 

Ссылка на комментарий

Попробовал проехать гонку. :foo:

При разнице в скорости с прототипами в 20 секунд с двухминутного круга я из 29 кругов гонки только ПЯТЬ проехал в боевом режиме. Остальные - игра "увернись от бешеного".

Back to IMSA.

Ссылка на комментарий

@Lionet Надо ездить на ЛМП. вообще надо ировцам что то придумывать с этим, делать лимит ЛМП на сплит, а лишних в отдельный сплит моноклассом отправлять например 

Ссылка на комментарий

Так ЛМП-шники в такой же Ж находятся. И тоже они проехали из 29 кругов 5 кругов в боевом режиме. В общем поэтому я и не люблю мультиклассы. В гонке с равными по силами соперниками важна каждая десятая на круге, если соперник ошибся и проиграл 0,3 на каком-то круге, то значит я могу круг проехать в чуть более спокойном темпе. А тут на каждом обгоне можно выиграть от 1 до 3 секунд, что по сути (по крайней мере с текущим уровнем подготовки участников) регулируется скорее удачей, везением и т.д.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек новичка: мультикласс тем и интересен, что имеет элемент случайности и необходимости думать за других больше, чем в других соревнованиях. Когда и как пропустить/обогнать - эти микротактические вопросы и позволяют думать постоянно в течении всей гонки и раскрывают её суть - выживание в условиях разных скоростей и взаимодействие с потенциально неравными классами.

И это интрига. Это азарт.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Проблема, как мне кажется, именно в ОЧЕНЬ большой разнице в скорости. В IMSA, где разница в скорости между классами составляет 5-7%, такой проблемы нет.

Тут же ЛМП, будучи почти на 20% быстрее, просто выносят, не успев отреагировать.

Ссылка на комментарий

FANATEC has stepped up to give you guys another great contest for Season 2. 

 

Not only are they the title sponsor for this seasons FANATEC Global Challenge AND the FANATEC GT Challenge Series' but all that participate have a chance to win a FANATEC Club Sport Wheelbase v2.5 and steering wheel of choice. 

 

All you have to do is run the entire season in either series and run the FANATEC logo in primary position. At the end of the season, all that qualify will be entered to automatically win the FANATEC wheel and base. 

 

Thank you FANATEC for the great prize! Good Luck to All!

 

PS. Go to the forum post HERE and fill out the Poll question to be entered into an iRacing credit prize of $50. Fanatec wants to know what your favorite wheel is.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ilya_K сказал:

@ARCHDimON а не будет ли дешевле самому купите себе руль, коль уж так хочется :joy:

ты наверняка ездяя на логитек захочешь выиграть базу 2.5 с возможностью выбора любого руля фанатек))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...