Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Pafff

Dallara IR-18

Рекомендованные сообщения

очень красивый болид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг - на табличках в кокпите написано IR-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните. Вроде ж говорили, что обвес будет один для овалов и обычных трасс в IndyCar'e. А тут я вижу измененное заднее крыло на овале. Why?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ChimeraSyber сказал:

Вроде ж говорили, что обвес будет один для овалов и обычных трасс

Такого не было. Речь шла о едином обвесе для всех команд.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JohnDoe сказал:

Не припомню такого…

Ну тут к примеру об этом говорится: https://ru.motorsport.com/indycar/news/mashiny-indycar-2018-964316/?s=1

А все, понял

Цитата

Аэрокиты будут двух типов: для суперспидвеев и для всех остальных типов трасс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно почему они не делают ее как две разных машины. Всегда хотелось попробовать спидвейный конфиг на роадах и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь катает роуд серию? Поделитесь сетапом для нью-хемпшира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо а можно оттуда качать если нет премиума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого сетапчика для Вегаса нет?

 

Никто сетапом для Вегаса не поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

setup.sto

Изменено пользователем recurro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирует ли кто-то indy-50.  Поделитесь сетапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем принципиальное отличие двух стандартных сетапов для indy (я имел в виду обычный и для квалификации)? Да, понятно, что один предназначен для квалификации и в нем как минимум меньший угол крыльев, но с нам машина не так стабильна при полном баке. То есть получается обычный сетап все же для гоночного режима, когда надо обгонять и вообще не понятно какая ситуация на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они ничем кроме топлива не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shlang сказал:

По-моему они ничем кроме топлива не отличаются.

Нет. У квалификационного сетапа меньший угол у крыльев и как минимум изменены передачи. Это беглое сравнение. Мне правильно кажется, что квалификационный сетап выжимает все из машины, а гоночный - специальный сетап, чтобы продержаться все 200 кругов на трассе и не взорвать мотор?

1 час назад, john8101 сказал:

Ну что ни у кого нет?

Если ничего не знаешь в сетапостроении, то лучше использовать дефолтный. Indy имеет достаточно много настроек, в которых можно запутаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и жду что кто-то разбереться . А то в квале ребята секунду везут, а в гонке как повезет ,но держаться сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, john8101 сказал:

Потому и жду что кто-то разбереться . А то в квале ребята секунду везут, а в гонке как повезет ,но держаться сложно.

ну дык для квалификации используй сетап для квалификации. у меня на нем 39.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем за 4 круга ? или первый и поплыл?

Кстати есть 39,0-39,1  Что они там крутят? Ведь им и в гонке это поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Dim4anskiy
      Всем привет. Давно уже в iracing играю. Очень понравились формульные серии, но вот только ру коммунити как то мало в них катает. Везде во всех дискордах только кузова... Да и просто в гонках мало русских встречаю. Предлагаю любителям прижимной силы объединиться, устраивать десанты на формульные заезды и делиться опытом по укращению настоящих спортивных болидов))) 
       
      Начну с себя - ник в игре Dmitriy Abramov. 
      Катать стараюсь все опенвилы на которых позволяет ездить мой скудный набор трасс) но если располагать в приоритете - 
      1.Formula 3 - очень сбалансированная тачка. Хорошо управляется. Отлично держит на открытом газе. Заезды всегда полные (1-2 сплита минимум набирает) 
      2. Indycar. Это пепелац не для всех. Тяжёлый руль, жёсткая подвеска. Не очень проста в управлении. Зато есть аж целых 3 серии - чисто овалы - бешеные замесы на скорости за 300км/ч. Смешанная серия - роад и овал - очень серьёзная серия. С питстопами тактикой, гонкам по часу и более. Классный опыт! Всем рекомендую. Минус тачки - сервера набираются после 22-00 по мск, редко удаётся раньше погонять. 
      3. Skip barber f2000. - можно сказать опенвилы для новичков. Что то типа мазда капа в роки серии, только с открытыми колёсами. Очень фановая серия. Гонки каждый час. Сервера полные весь день. Вообще для оттачивания плотной борьбы без контактов и просто для фана - классная серия. 
      4. Рено 3.5. Это уже более серьёзный монстр. Учить точно работать газом и правильно тормозить. Управление им доставляет большое удовольствие... Но серия не очень популярная, сплиты собирается чаще всего не более одного. Очень смешанный по составу. Так что как рулетка - можно и нафармить хорошо и слить много по рейтингу. 
      Ну и последние это fr 2.0 и промазда. Уже не такие популярные серии, но стабильно собирают народ и по управлению обе машины не самые простые. Так что, уверен, есть любители этих серий. 
       
      А какие серии гоняете вы? И восколько? Я чаще всего после 21-00 по мск онлайн и стараюсь 1-2 гонки онлайн проехать за вечер. 
    • Автор: JohnDoe

      Шасси: карбоновый монокок
      Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
      Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
      Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
      КПП: секвентальная, шестиступенчатая
      Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
      Вес: 550 кг
      Объём топливного бака: 45.5 л


       
    • Автор: SanSanych
      Расписание следующего сезона
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×