Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Секвенталка (Секвентальный шифтер)


Рекомендуемые сообщения

Няшка)

Секвинталка_график_1.jpg

Ещё одна разработка, которая является следствием SimRacingExpo 2017.

Броскость внешнего вида пусть не смущает это не понты, а очень твердое износостойкое покрытие. Оно не только с наружи, но и внутри (где есть необходимость).

 

Шифтер имеет компактный размер: длинна-95мм , высота-55мм, глубина-30мм (по чёрному корпусу);

Длинна рычага от оси вращения до верхушки наболдажника - 165мм;

Ход рычага - от -6 до +6 градусов;

Вес - 1,2 кг

Отличитильные характеристики:

1) Возможность регулировки нагрузочной характиристки по усилию и по точке срабатывания щелчка.

2) использования в качестве датчиков оптопар.

 

Секвинталка_титан (1).mp4

Ссылка на комментарий

все это конечно замечательно - но пока нет достаточной универсальности крепления на любой профиль, ценность сомнительная. кто делает? очень уж похож на aiologs

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, expresso07 said:

все это конечно замечательно - но пока нет достаточной универсальности крепления на любой профиль......

 

Проблема не в девайсе (ах), а в отсутсвие универсальности кокпитов. Еслибы разработчки кокпитов пришли бы к какой нибудь унификации и стандартизации мест креплений девайсов, то от этого выиграли бы все. 

Ссылка на комментарий

Не очень коректное сравнение))).

Машину на картинке заменить на МакЛарен Ф1 то аналогия будет адекватней).

Всё таки шифтер сделан с заделом на достижения результатов и обладает очень хорошими тактильными характиристиками при включении передачи. И над таймингами электроники была проведена серьёзная работа. Были выкинуты кнопки (микрики) с их диким временем дребезка и поставлены оптопары. Также по максимуму используется (с минимальнейшими таймингами) соединение с компом. 

А возможностью регулировки нагрузочной характеристики даже во время гонки (когда есть возможность) не может похвастаться ни один шифтер.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Obman said:

Были выкинуты кнопки (микрики) с их диким временем дребезка и поставлены оптопары.

Какого времени регистрации нажатия удалось добиться? 

Я сам лагофоб, мне эта тема близка ))

Ссылка на комментарий
1 hour ago, TOPMO3 said:

Какого времени регистрации нажатия удалось добиться? 

Я сам лагофоб, мне эта тема близка ))

Само по себе включение оптопары пипец какое быстрое, но дребезг все равно присутствует. Негативный эффект усиливается механическими вибрациями корпуса. Крепление шифтера к кокпиту не абсолютно жёсткое + сами колебания корпуса во время передвижения рычага и срабатывания механизма щелчка способствуют к увеличению времени дребезга. Что бы избавится от дребезга на выходе оптопары поставлен триггер с временем 1мс. Ложных сработок при воздействии дестабилизирующих факторов (вибрация, лёгкие удары, повышенная температура) не обнаружены. Это конечно и софтом можно сделать, но предпочтение больше к отдельной микросхеме.

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря, какое-то ненужное усложнение на мой взгляд. отклик 1мс - это можно программно давить без проблем. Но это так, чисто теоретически. ))  Практически же в шифтере никакой особой быстроты срабатывания не нужно - нет разницы включится скорость через 2мс или 20мс - на скорость не влияет

Ссылка на комментарий

Технических усложнений нет. Примененное в шифтере решение более удобно состыковывается с механизмом и дополнительно бонусом обеспечивает большою надёжность, долговечность и на порядок меньшие тайминги. 

В любом случае философия разрабатываемых устройств состоит в том, чтобы дать игроку, приобретшему девайс,  техническое превосходство над соперниками, которые подобными девайсами не обладают.

Ссылка на комментарий
17 hours ago, expresso07 said:

все это конечно замечательно - но пока нет достаточной универсальности крепления на любой профиль,.....

в данном шифтере крепления практически идентичные Хусенфелдовской секвенталке. Посадочные резьбы с низу корпуса, зажимная скоба и пластина для бокового крепления (слева, с права) с возможностью регулировки по углу (посадочные резьбы на боковинах корпуса на рендере не указаны).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Obman сказал:

техническое превосходство над соперниками, которые подобными девайсами не обладают.

Вряд ли это будет иметь какое то значение. На лепестках все равно быстрее переключаешь :) И в симуляторах передачи имеют свое время включения - как быстро не щелкай шифтером быстрее она не включится. А момент переключения выбирает пилот. 

 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, GranDoxin said:

Вряд ли это будет иметь какое то значение. На лепестках все равно быстрее переключаешь :) И в симуляторах передачи имеют свое время включения - как быстро не щелкай шифтером быстрее она не включится. А момент переключения выбирает пилот. 

 

Речь шла не только об одном параметре (тайминг регистрации), а про совокупность харктеристик шифтера (изделий) в целом. Быстрым тайминги+ короткий ход+ хорошие тактиклиные ощущения+ кастомизация нагрузочной характеристики = сильный шифтер для достижения максимальных резальтатов. Скил добовлять по вкусу)))

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Obman said:

пластина для бокового крепления (слева, с права)

она уже есть, или пока только в моделе? отверстия такие же как на he пластине, или примерно такое же? если примерно такое же, то это уже другая пластина

Ссылка на комментарий
1 minute ago, expresso07 said:

она уже есть, или пока только в моделе? отверстия такие же как на he пластине, или примерно такое же? если примерно такое же, то это уже другая пластина

Это другая пластина. Отверстия со стороны шифтера свои. Отверстия со строны кокпита как у Хусика.

2 hours ago, JohnDoe said:

«Тактиклиные» ощущения — то да, важно : )

Не стоит недооценивать ощущения (правильную информацию) получаемую игроком через руку. С одной стороны это "погружение" - хорошо когда девайс воспроизводит основные характеристики реального механизма. Это правильно и доставляет удовольствие и держит в игре. С другой стороны это уменьшение количества ошибок, ведь чёткое срабатывания механизма щелчка и значительное уменьшение усилия (примерно на половину) однозначно сигнализирует головному мозгу, что производимое действие выполнено.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, caliskan said:

что то не видно цен нигде, сколько стоит это все добро? И есть ли оно в готовом виде? А то одни рендеры 

Цена определятся после сбора статистики по замечаниям, предложениям, дополнениям. Для этого на форум и выложен проект, чтобы выпустить продукт максимально востребованный без каких либо детских ляпов и недоделок.

На данный момент нет ясности, что будет входить в комплект шифтера? Какие крепления более востребованы? Нет ясности с конечным дизайном отделки. Предпочтений ещё никто не высказал. Это все очень серьезно влияет на конечную стоимость изделия.

4 minutes ago, caliskan said:

@JohnDoe ну цены то должны быть да и кто на рендеры купится, если уж разводить то надо хотя бы муляж собрать

Будет показано и изделие, и видеообзор по нему, и стримы с реальными заездами.

Ссылка на комментарий
On 3/2/2018 at 7:41 PM, Obman said:

На данный момент нет ясности, что будет входить в комплект шифтера? Какие крепления более востребованы?

на мой взгляд, проще всего - взять практику aiologs, да и he тоже - есть шифтер. у него своя цена. у него предусмотрены крепления на профиль 80/20. все. к нему в базе идет стержень и ручка. скажем, круглая. вместе с этой базой всё это будет стоить столько-то. хочешь еще ручку и стрежень повыше? не вопрос, плати еще и получишь. нужно нестандартное репление? плати еще за пластинку со стандартными he на стороне кокпита отверстиями. кому надо, тот купит что ему нужно. соответственно, если пакетно делать заказ на завод скажем, то от партии к партии ясно, чего и сколько делать

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...