Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
D.B.Cooper

[ME] Round 9 : Michigan International Speedway

Рекомендованные сообщения

Расписание

Дата: 13 марта 2018

Время (+3UTC):

практика: 19:30 - 21:00;

квалификация: 21:00 - 21:05;

гонка: 21:05 - 23:30

 

Регистрация на этап

Регистрация: тут

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников <43) должен быть записан:

в одиночной сессии

при стандартной погоде

Время дня: Afternoon

состояние трассы на выбор

не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

настройки: открытые

 

Формат

Трасса: Michigan International Speedway

Автомобиль:

- NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet SS

- NASCAR Monster Energy Cup Ford Fusion

- NASCAR Monster Energy Cup Toyota Camry

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Настройки машины: фиксированные

Квалификация: одиночная, 2 круга

Длина гонки: 100 кругов

Сервер: ORSRL Monster Energy Cup

Пароль для сессии, подробное расписание: см. стр. регистрации на этап

 

Изменено пользователем D.B.Cooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дату надо исправить. 13 марта, вроде бы, гонка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник этап! Не забываем регистрироваться и приходить на гонку!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 2,5 часа до гонки. И час до старта тренировочного сервера. Этот час как раз и остается для подтверждения своей готовности участвовать в гонке. Регистрируемся, все кто забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал гонка через неделю, дайте дайтее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой онбоард. номер 78.
Пишите в чат ютуб и пеки!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю Мичиган! Для меня это король всех овалов! Зимой приобрел себе этот трек, но в гонялке в официалках нормально покататься не удалось (врек на вреке). А вчерашняя гонка просто бальзам на рану :-) Давно столько под грином не ездил :-) Всем спасибо за это!

В гонке на первом (и единственным) жф на круге перед рестартом заехал на повторную дозаправку. Это дало мне преимущество в 3 круга по топливу над остальными. При таком раскладе всю гонку держала в тонусе вероятность финишировать первым. Но скорости реализовать не хватило. К тому же, Кан просто мастерски экономил. Ну и небольшой косяк при заезде на пит. Не поняли немного друг друга с Сергеем. Пришлось при заезде уходить на внешку и раньше оттормаживаться.

Самое главное, что гонка была супер! Всем еще раз спасибо! Кан-а еще раз с победой!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kadum242 сказал:

В гонке на первом (и единственным) жф на круге перед рестартом заехал на повторную дозаправку. Это дало мне преимущество в 3 круга по топливу над остальными.

Ах вот оно что, я думал как же это так вышло, что я накатиком  ехал оставшиеся десятки кругов, а ты на полную... запишем, учтем на будущее данный "чит-код" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Kadum242 said:

Обожаю Мичиган! Для меня это король всех овалов! Зимой приобрел себе этот трек, но в гонялке в официалках нормально покататься не удалось (врек на вреке). А вчерашняя гонка просто бальзам на рану :-) Давно столько под грином не ездил :-) Всем спасибо за это!

В гонке на первом (и единственным) жф на круге перед рестартом заехал на повторную дозаправку. Это дало мне преимущество в 3 круга по топливу над остальными. При таком раскладе всю гонку держала в тонусе вероятность финишировать первым. Но скорости реализовать не хватило. К тому же, Кан просто мастерски экономил. Ну и небольшой косяк при заезде на пит. Не поняли немного друг друга с Сергеем. Пришлось при заезде уходить на внешку и раньше оттормаживаться.

Самое главное, что гонка была супер! Всем еще раз спасибо! Кан-а еще раз с победой!

Спасибо, как в старые времена поборолись, но тут редкий случай, когда ты на правильной тактике не выиграл. Я сразу начал экономить после питстопа, устал, правда, одной рукой рулить, но оно этого стоило). На финише 0,2 галлона осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×