Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey


jekson2005

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MMt сказал:

А. Так это просто отцентрировать надо. Там в настройках игры, где кнопки назначаются, нужно на какую-нибудь кнопку назначить центровку. Что-то типа HMD center, не помню, как-то так. Она всегда так криво запускается, нажимаешь на эту кнопку и всё по центру.

Это вообще важная кнопка во всех симах, я её на руль вывел. Чтоб боком не сидеть в кокпите и тд, если он сразу центр немного неточно (или совсем неточно) поймает.

у меня в ире так сделанно, ладно, попробую как нибудь изловчиться

Ссылка на комментарий

Так запусти её без виара, на мониторе, и назначь ).

 

Он даже лучше, чем в ире работает, т.к. можно наклоняться к рулю опускаться и тд, не вся машина отодвигается, когда головой двигаешь вперед-назад.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

еще такой вопрос с геймпада кто нибудь пробовал управлять в вр на рабочем столе? у меня просто проблема такая, контролеров нет,  покупал шлем без них, и иногда в вр выскакивает стим и никак его убрать не могу, вот думаю если подключить гемпад от PS4, он сможет заработать

1 минуту назад, MMt сказал:

Так запусти её без виара, на мониторе, и назначь )

ну впринципе да) чет туплю)

@MMt я увидел у сончика, как он в этом шлеме прописывал что было что то подобное как окулусе с частотой 45 кадров, ты так себе не делал?

Изменено пользователем sloneo
Ссылка на комментарий

Называется, догадайтесь, на каком видосе просто рабочий момент, который я даже не заметил, а на каком очко в точку сжалось. :grinning:

 

Всё-таки до чего же техника дошла, не перестаю удивляться... Мелкая моторика один в один как в реале работет.

**********************************************

Хотя конечно если б я так в реале приложился, то никуда бы не поехал уже дальше. Что-то слишком либеральная система повреждений там.

 

***********

Мне вот кстати интересно, если мастера айрейсинга, который вообще никогда не ездил в реале, посадить в реальную тачку, у него будет моторика работать сразу или всё-таки придется подтягивать её...

Ссылка на комментарий

в дополнение к "интересным" траекториям в симуляторах:

"зе фастест лайн из: тут подпрыгиваем на поребрике, дальше летим на двух колёсах, игнорим ограничительные столбики-конусы (которые выше машины) и срезаем поворот по другому поребрику сквозь волшебные столбики" :applause:

 

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
9 часов назад, MMt сказал:

Мне вот кстати интересно, если мастера айрейсинга, который вообще никогда не ездил в реале, посадить в реальную тачку, у него будет моторика работать сразу или всё-таки придется подтягивать её...

Вроде говорят, что все точно так же. За исключением резины, которая в реале работает  по другому. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

А что мало примеров когда уже ездили? ) Опять же все индивидуально и сильно зависит от хотя бы минимального опыта реала. Что можно утверждать уже почти гарантированно, что если человек быстр в симуляторах, при определенной подготовке он будет быстр и в реале. Наоборот это тоже работает, но в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

Летом Егор поедет на Порше на МРВ, вот и посмотрим 

Там дрочь а не езда. 

28 минут назад, VIP_EVOX сказал:

А что мало примеров когда уже ездили? ) Опять же все индивидуально и сильно зависит от хотя бы минимального опыта реала. Что можно утверждать уже почти гарантированно, что если человек быстр в симуляторах, при определенной подготовке он будет быстр и в реале. Наоборот это тоже работает, но в меньшей степени.

При определенной подготовке человек и так будет быстр безо всяких симуляторов ). Так что это не интересно. 

Ну и я не про скорость говорил а про моторику и т.д. Про контроль машины  

Отсюда вроде людей Малеваный возил на порше в Сочи? Которые что-то выиграли, какой-то местный турнир. Так с нуля они по 10 секунд с круга ему проиграли. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VIP_EVOX сказал:

А что мало примеров когда уже ездили? ) Опять же все индивидуально и сильно зависит от хотя бы минимального опыта реала. Что можно утверждать уже почти гарантированно, что если человек быстр в симуляторах, при определенной подготовке он будет быстр и в реале. Наоборот это тоже работает, но в меньшей степени.

В иРе очень много катающихся параллельно и в реале. Бубенс например

Некоторые :) реальщики говорят, что на медленных машинах огрехи модели не так заметны. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Ну и я не про скорость говорил а про моторику и т.д. Про контроль машины  

Он идентичен. Даже в Форце от М$ (гоночная серия, а не дорожная) он максимально приближен к реалу.

Ссылка на комментарий

Моторика то одна и та же: руль, педали, ручка-КПП (опционально) - для этого даже симулятор запускать не обязательно.

+ Много и долго катался во все возможные "городские симуляторы" в прошлом с г25/27, а потом пошёл учиться на права. поехал сразу, инструкторы спрашивали где и когда катался уже, а я до этого ни разу за рулём не сидел ни когда. Но моторика уже была.

+ То же самое с заносом: ни кто ни когда не учил, специально не тренировался, а в снежных дорогах пару-тройку раз начинало задок уносить на повороте или торможении на спуске, рефлекторно моторика срабатывала на раннем этапе что это и заносом было не назвать (ну и скорость в этой снежной каше конечно была не большая)

+ Аналогичный пример с работой газом на грани пробуксовки, когда на зелёный вокруг тебя начинают шлифовать, а у тебя даже лампочка ASR не моргнула

Но различия всё равно довольно приличные, даже простые повороты в городе рулятся как-то активнее чем T1 в монце (хотя, заметил, что если сажусь за сим после поездки в реале - то как-то ощущения от сима лучше чем обычно).

Но главное, это отсутствие перегрузок в симах: человеку без опыта на кольце просто придётся научиться справляться с перегрузками в поворотах, а до тех пор до гоночного контроля машины скорее всего дело то и не дойдёт. так, просто активная быстрая езда.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MMt сказал:

Мне вот кстати интересно, если мастера айрейсинга, который вообще никогда не ездил в реале, посадить в реальную тачку, у него будет моторика работать сразу или всё-таки придется подтягивать её...

По мне так даже у моей мамы моторика работает отлично. Если автомобиль начинает заносить, она крутит руль в сторону заноса : )

Тут не в моторике дела, а в способности чувствовать пределы автомобиля. Кто-то хорошо чувствует, кто-то плохо, а кто-то вообще не понимает как работает автомобиль. Но в случае заноса будет его отлавливать, правда не факт, что поймает : )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, MMt said:

Ну и я не про скорость говорил а про моторику и т.д. Про контроль машины  

Живой пример, сначала я попробовал контролируемое скольжение в симах, потом на большой парковке.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, il.semakov сказал:

Моторика то одна и та же: руль, педали, ручка-КПП (опционально) - для этого даже симулятор запускать не обязательно.

Это не так работает. Определенные входные условия запускают определенную реакцию, просто руль её не запускает.

 

47 минут назад, VVZ сказал:

По мне так даже у моей мамы моторика работает отлично.

Если она мастер спорта международного класса - то да, скорее всего отлично.

 

47 минут назад, VVZ сказал:

Тут не в моторике дела, а в способности чувствовать пределы автомобиля.

Моторика именно на этом чувстве и работает, и даже не на "пределах", а просто на чувстве автомобиля.

Вот я в своё время формулировал мысль: https://www.drive2.ru/b/452589223636107379/

 

А "занос" вообще не имеет никакого отношения к пределу ).

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Живой пример, сначала я попробовал контролируемое скольжение в симах, потом на большой парковке.

Опять же это к симам не имеет отношения. 

И если уж пробовать скольжения, то нужно конусы выставлять и исполнять на точность, потому что так в абстрактную сторону скользить навыков практически не нужно ). Это исполнит легко большинство и тех, кто никаких симов никогда в жизни не видело ).

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MMt сказал:

Блин. Я вообще не об этом. 

Так что именно ты хочешь выяснить? На сколько человеку не имеющему опыт реала и имеющему хороший опыт симуляторов удастся контролировать реальную машину?

Так тут же сразу кучу перемененных появляются. На каких скоростях, в каких условиях, какую машину и тд. На широкой трассе и с умеренным темпом так с большой вероятностью все будут ехать. А точно, быстро и близко к пределам резины и авто скорее все единицы и то недолго )). Одних банально испугает реальный темп, другие просто будут чувствовать себя неуверенно из за новых условий. Адаптация в любом случае необходима.

Ты раньше писал, что при подготовке любой поедет и симуляторы не причем. Но при минимальной подготовке и адаптации, люди с опытом симуляторов могут показать очень хорошие результаты, на фоне людей с такой же подготовкой, но не имеющие опыта симуляторов. Симуляторы просто сильно сокращают время вката и улучшают непосредственно обучаемость. И естественно, просто виртуальщик, не сидевший за рулем реального авто, не способен сходу чем то удивить.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

@MMt тогда вообще не понятно, что ты хочешь услышать, сам же написал про :

4 hours ago, MMt said:

Ну и я не про скорость говорил а про моторику и т.д. Про контроль машины  

Нигде тебе не угодишь. Если ты хочешь услышать ответ, поможет ли опыт симрейсинга кому-то в реале так же отлавливать машины, когда начинаешь терять в повороте задний мост - то мой ответ да! Ставишь руль на правильный угол на автомате, не задумываясь. 

38 minutes ago, MMt said:

И если уж пробовать скольжения, то нужно конусы выставлять и исполнять на точность, потому что так в абстрактную сторону скользить навыков практически не нужно ). Это исполнит легко большинство и тех, кто никаких симов никогда в жизни не видело ).

Вместо конусов, там от кружка, машина на малом расстоянии стояла и все пределы четко ощущались. Так написал, как будто тут просто газ в пол и куда машину понесёт - там и буду ловить... 

4 minutes ago, VIP_EVOX said:

Так что именно ты хочешь выяснить?

Я тоже не понимаю.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Так что именно ты хочешь выяснить? На сколько человеку не имеющему опыт реала и имеющему хороший опыт симуляторов удастся контролировать реальную машину?

Именно. 

9 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Так тут же сразу кучу перемененных появляются. На каких скоростях, в каких условиях, какую машину и тд.

На каких скоростях... на трековых ессно ). Я про трек и про ралли. Если ты в условном айрейсинге на условном мрв ставишь время две минуты ровно, или точнее говоря в секунде от топа, то какое время ты поставишь после дня адаптации на мрв в реале ). Но это грубо, больше интересует не время, а именно моторика как работает. Время круга её демонстрирует очень отдалённо, т.к. можно владеть машиной как своей рукой и всё равно хреновые времена ставить ).

 

9 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Адаптация в любом случае необходима.

Понятно, что необходима, вопрос, сколько она займет времени, одно дело один день, другое дело - полгода тренировок, то есть по факту столько же, сколько как если бы тебя посадить безо всяких симуляторов.

 

То, что симулятор помогает понять, с какой стороны вообще надо подходить к атаке трассы, из каких действий хорошее время получается - это очевидно. Вопрос был именно про то, насколько моторика с сима переложится на реал... Просто интересно.

5 минут назад, KILL_BILL сказал:

Нигде тебе не угодишь.

Просто эксперимент нужен грамотно поставленный ).

Я просто пытаюсь свои ощущения от пилотирования реальной машины и виртуальной как-то совместить и понять, насколько оно друг на друга похоже не внешне, а именно по своей глубинной сути, условно говоря по тем внешним сигналам, которые запускают действия рук и ног.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, MMt said:

Вопрос был именно про то, насколько моторика с сима переложится на реал... Просто интересно.

Да так же она и переложится, только надо уже почувствовать нюансы самой машины (реальной), зацеп, реакцию и всё остальное. А адаптация, это уже от самого человека зависит, на сколько он способный. Например даже человека с опытом посади на ф1, где отлов и контроль уже со всем на другом уровне, сможешь быстро адаптироваться? На это тебе никто не ответит. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

что необходима, вопрос, сколько она займет времени, одно дело один день, другое дело - полгода тренировок,

Это тоже индивидуально, но почти гарантированно значительно быстрее, чем у человека не имеющего наката в симуляторах. Это в общем то уже многими симрейсерами доказано не один раз. Которые после гонок в ИР ( или другом симе) и приглашению в реальную серию ( той же мазды кап) ехали уже в реале и боролись за высокие позиции.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Это тоже индивидуально, но почти гарантированно значительно быстрее, чем у человека не имеющего наката в симуляторах. Это в общем то уже многими симрейсерами доказано не один раз. Которые после гонок в ИР ( или другом симе) и приглашению в реальную серию ( той же мазды кап) ехали уже в реале и боролись за высокие позиции.

Скорость на круге складывается из знаний и навыков. Нужно а) владеть машиной на высоком уровне б) знать, как её использовать, условно говоря в какую сторону ехать, где тормозить и где разгоняться (по сути это понимание дороги и понимание, как её атаковать). Вот б) перекладывается практически в полном объеме, но строго говоря для этого сим не нужен, это можно просто на листе бумаги объяснить (да, придется долго, т.к. нюансов много, но в итоге это всё объясняется на листе бумаги). С а) - вопрос. Условно говоря, если начинаешь тормозить в поворот и тебя начинает крестить, и тебе надо как-то в скольжении стоя поперёк дороги всё же и догасить скорость торможением и ещё повернуть, насколько спокойно ты это исполнишь в реале, если ты три года ночевал в айрейсинге с аккуфорсом )). Это грубый пример, т.к. это достаточно грубая работа с машиной, не кольцевая, но для наглядности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...