Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey


jekson2005

Рекомендуемые сообщения

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3633808.page

 

Вот наверное почему он не откликается картинкой на 150. Там в стимвр ещё есть настройка. 

 

---через час

Точно. И картинка по-моему чуть хуже, когда в режиме "окулуса" его запускаешь... Когда в режиме WMR (который с раздвоением), тогда графоний офигенный (сейчас я вообще вернул 100 назад, наоборот читаемость выросла... а те настройки, что в теме, поставил на 200 и 2.0), вообще не знаю к чему придраться... травинки и камушки видно. И всё это без сетки...

Вот бы починили оригинальный режим, тогда вообще будет бомба. Хотя, походу, они не планируют это чинить, судя по форуму. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

А размытие по бокам понял где мешает. Если, например, совсем краем глаза в дальнее зеркало например хочешь быстро глянуть - там совсем ничерта не видно практически, одни тени...

Вайв нужный комлект я так понял 120 стоит?

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Да, мне не показалось, этот ревайв немного убивает картинку. Как будто разрешение меньше делает, мыло и тд. Без него она просто шикарная. Но, ****, кривая =(.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
9 часов назад, MMt сказал:

Хз, на одиссее плюс я разницы особой или не вижу, или её нет. 

Значит ты не там накручиваешь PD. Или софт одиссея что то сам перенедокручивает. 

8 часов назад, 3NPV5IRR сказал:

Этот режим работает так, что "роняет" ФПС игры до стабильных 45ти, а затем сам стим ВР "предугадывает" промежуточные кадры, доводя ФПС, который виден в шлеме, до 90. Когда "предугадать" получается плохо, владелец шлема видит разрывы. В критических ситуациях такая методика может привести к выносу соперника с трассы, например, при труднопредсказуемых резких маневрах. Мне проще мириться с временными падениями "честных" ФПС.

У меня не бывает падения фпс ниже 90 за исключением старта. На тяжелых треках присадку победил отключением объектов за пределами трассы. 

Но между прочим, на стримах Лехи Сироткина фпс в гонках и в борьбе падает иногда до тех самых 45ти, но это не мешает ему бороться и выигрывать гонки :)

5 часов назад, MMt сказал:

Вайв нужный комлект я так понял 120 стоит?

При наличие в продаже одиссея и ленов смысла покупать вайв нет совершенно. 

Ну, если только с оказией в качестве апргрейда )))

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 часа назад, _rar сказал:

При наличие в продаже одиссея и ленов смысла покупать вайв нет совершенно. 

 

Официальная поддержка айрейсингом... этого косоглазия нет. 

Так и непонятно, это софт или в самом шлеме что-то не так откалибровано... если софтовая,  о почему не все экземпляр шлема подвержены, если хардварная, то как она чинится ревайвом...

Айрейсинг на тикет ответил, что они не поддерживают одиссей, только вайв и окулус. Причем не мне, а другому товарищу, мне вообще ничего не ответил. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt да явно сотовая, но воспроизводится только в Ире. Самсунг или Майкрософт должны выпустить какую нибудь заплатку я думаю. В Винде все обновы стоят?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, caliskan сказал:

да явно сотовая, но воспроизводится только в Ире.

Нет, она не только в иРе воспроизводится, но и в других играх. Ещё про две-три игры в форуме стима говорят. Вот не факт, что она только софтовая (почему на некоторых шлемах с полностью таким же набором софта её нет?). И не факт, что кто-то что-то будет выпускать... особенно если это должен поправить иР у себя, он точно ничего выпускать не будет... если это на уровне ОС или софта шлема проблема, то ещё есть надежда.

Ссылка на комментарий

@MMt если в разных играх то проблема точно в Самсунге с Майкрософт

шлемы не идентичные. Могли в какой то партии налажать

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

В Ире нет прямой поддержки вайва. Есть поддержа api окулусa и Openvr. 

Одиссей openVR поддерживает? Официально. Если да, то вопросы к самсунгу. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, caliskan сказал:

если в разных играх то проблема точно в Самсунге с Майкрософт

Некоторые производители игр откликнулись и написали, что исправят проблему у себя...

 

58 минут назад, caliskan сказал:

шлемы не идентичные. Могли в какой то партии налажать

Кстати да...

22 минуты назад, _rar сказал:

Одиссей openVR поддерживает? Официально.

https://discourse.vvvv.org/t/microsoft-mixed-reality-headsets-almost-work-with-vvvv-openvr/16006

Hot damn! On a system where I already had the the Mixed Reality headset working (in my case an Acer), I just installed this in Steam, started up SteamVR, and it recognized the headset and controllers. I then fired up a vvvv patch, and boom there it was in the Acer headset!

There is a problem though, the two eye orientations are not correct; one is looking up at an angle a bit from the other, which makes for some wacky depth perception. This can probably be kludged, but I’m guessing that this plugin may be behind the current rev of SteamVR that enables the MR headsets (it is in early access) and is getting the headset data incorrectly. That and the controller 3D model is wrong of course, but that’s just an external file.

I’ll poke around on it. Anyone with pointers on updating the plugin with new libs, lemme know! The MR headsets are way lighter than the Vive, and use inside-out tracking so don’t need lighthouses, so better for quick setup demos, etc. - although I still like the Vive better for really doing things.

И началось это по дате сообщения всё в Jan '18, то есть год назад, а воз и ныне там

 

Цитата

I looked in the VVVV.plugin code, and do not think the fault lies there, rather that OpenVR is reporting bad data for the Acer MR headset. I’ll report this as a bug at OpenVR/Steam.

 

Ссылка на комментарий
Цитата

Just got a Samsung Odyssey HMD. It shows the same left eye at head zero problem, but it at least does not have the right eye pitch/X-rotation that the Acer has which is so disconcerting:

But the Samsung is missing the Z offset, just like the Acer; the eyes should not be at the center of the head, but in front if it slightly as with the Vive (-.015). But maybe MR reports the left eye as HMD position instead of head center; not a big difference but can make close objects look wrong.

So it looks like the incorrect eye positions may be a Microsoft Mixed Reality and OpenVR issue, while the right eye pitch is an Acer-specific (at least) issue.

A temporary fix would be to test for a zero X offset of the left eye, and in that case split the right eye offset between the two, shift the Z, and always zero the right eye rotations (or make them the same as the left). I’ll do some more tests to see if I can figure out if MR is in fact reporting the left eye as head center; I haven’t looked at the MR API but maybe they deal with things eye-relative, and since OpenVR deals with things head-relative, it might just be getting lost in “translation” so to speak. (Sorry, couldn’t resist.)

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, _rar сказал:

Чет хрень какая—то

So it looks like the incorrect eye positions may be a Microsoft Mixed Reality and OpenVR issue

Ну там всё хрень. Одни предположения, причем есть и за них аргументы, и против... непонятно.

Реально некоторые работают, некоторые нет. Причем те, которые не работают, не работают только в некоторых играх.

А Вайв Про последний поддерживает OpenVR?

Интересно, у него картинка такая же классная, как у Одиссея+?..

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Всё-таки картинка реально крутая у плюса... Я убрал все эти 150, 200 в ини файле айрейсинга, выставил только настройками стима х2 разрешение, и реально в землю смотришь - травинки видишь, камушки в асфальте... Надписи (время круга и тд) мне мылило, пока я крутил ини файл, все вернул на 100 - стало отлично. Если по центру смотреть - то чистая такая картинка, без пикселей, без сетки... (ну пиксели можно рассмотреть, но это всё равно что на 4к мониторе их выискивать)... ну и на голове мне он лично комфортен вполне.

Пофиксили бы этот баг с айрейсингом, я был бы очень доволен шлемом. Через ревайв есть ощущение, что он в чуть меньшем разрешении запускается, не такая чистая картинка, как будто чуть замылено и чуть настройки графики ниже.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Ostin Star сказал:

Вайв Про - это Одиссей первого поколения на максималках. Ждем Вайв Про Плюс)))

Вайв про, это в первую очередь улучшенная версия обычного вайва. Общего с одисеем там только матрица. Все остальное  выполнено на совершенно другом уровне — начиная от материалов и заканчивая всем остальным ) 

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MMt сказал:

 

А Вайв Про последний поддерживает OpenVR?

Интересно, у него картинка такая же классная, как у Одиссея+?..

Видимо да

На картинку не жалуюсь, вс5 четко и резко по всему кадру

Ссылка на комментарий

@_rar, так я это и имел ввиду. Лучше линзы, звук, крепление на голову и т.д. А экран тот же. 

Цены на него, конечно, космос от 90 за б/у полный комплект.

Ссылка на комментарий

Я уже подумываю купить ). Раз он так крут. Хотелось бы предварительно конечно сравнить... нового я так понял ничего всё равно особо не планируется, HTC показал новый шлем, он но просто с трекингом глаз, что как я понял в нашем случае полностью бесполезно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Почему, кстати, вы говорили, что айрейсинг не поддерживает официально Вайв... Там на его странице в стиме прямо написано - Oculus Rift, Oculus Rift DK2, HCT Vive

Выше же написал — sdk окулус и openvr

Ссылка на комментарий
19 минут назад, _rar сказал:

Выше же написал — sdk окулус и openvr

Получается, Вайв поддерживает openvr, а Самсунг нет? А какие ещё шлемы поддерживают его?

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

Получается, Вайв поддерживает openvr, а Самсунг нет

Скорее всего драйвера у гнусмаса  кривые. И с опенвр у него траблы. Возможно ещё зависимость от ревизии железа. 

Ссылка на комментарий

Техподдержка айрейсинга со второрго пинка разродилась, но тем же, что другим отвечали.

 

Цитата

Hi Andrey,

We are very sorry but we currently are only supporting the Oculus Rift and Vive VRs.

You may find some helpful information in the forums from others that may have iRacing working with the Samsung Odyssey though.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...