Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2018.


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Dimm31 said:

Он лидер, и он бы потерял на этом время. Если ты круговой и хочешь вернуться в круг, делай это так, чтобы лидер не терял из-за этого время..

Кому от этого легче? Ну и что, что Ферстаппен по мнению судей прав, по итогу он на втором месте вместо первого. Действовал бы немного осторожнее, был бы победителем ИМХО. Хэмильтон примерно так в интервью и сказал, что зная Макса, ожидал подобного развития событий и не ошибся.

Ссылка на комментарий

Смысл в том, что на дистанции он принял правильное решение(имхо, никто кроме них двоих не знает их историю на трассе и около гоночных перепетий). 

Вот ты когда видишь, что перед тобой ибериец 3-неймер, более безопасно с ним гоняешь, чем с тем у кого у тебя уже есть история баталий и ты предполагаешь, что можно от него ожидать. 

Тут(опять же субъективно), 9/10 на месте Окона отпустят тапку и пропустят тапка, он этого ожидал. 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Dimm31 said:

Тут(опять же субъективно), 9/10 на месте Окона отпустят тапку и пропустят тапка, он этого ожидал. 

Лично я убежден в том, что тапок, оказавшись на месте Окона действовал бы точно также. По-любому попытался бы вернуть круг, независимо от того, кто лидировал бы в тот момент.

Ссылка на комментарий

Именно! Это и есть предыстория:) еслиб это была первая гонка тапка и он был бы на месте Окона, то Окон поступив как тапок - сделал бы правильное на дистанции действие. А зная, что делает тапок, то сделав тоже самое, он сделал бы неправильно:)

Ссылка на комментарий

В общем да! К слову, я от Окона такого хода вообще не ожидал, до этого он проявлял себя очень безопасным и надежным пилотом. Не помню, чтобы он был виновником столкновений. Да и в этом случае, сомневаюсь в 100% его вине. Если отбросить тот факт, что он был круговым, то его действия на трассе были вполне адекватными :)

Ссылка на комментарий

Адекватным было бы, если Макс не показал ему перед Т1 что "не сейчас братуха". Ты круговой, за тобой второе место в двух секундах, перед тобой первое место - и после того как тебе показали, что не пустят - ты все равно суешся на обгон, теряя свое и время лидера.. там изи секунда потеряется на таком маневре. Ты уже круг потерял, подожди следующую прямую, подготовь хороший выход из эски.

Ссылка на комментарий

Курил повтор VES vs OCO с разных сторон.

Несколько мыслей:

1. В правилах не должно быть понятия "лидер". Есть понятие "обгоняющий тебя на круг пилот". И вот эти "обгоняющие тебя на круг" должны быть абсолютно равны в правах в отношениях с тобой. Т.е. не должно быть разницы между 1, 2 или 15 место. Важно лишь то в одном с ними круге ты едешь или нет. Мне кажется, что понятие "лидер гонки" сугубо эмоциональное и про него нет ничего в правилах F1. Если я ошибаюсь, то дальнейшие мои мысли основаны на неверных предпосылках. (Скиньте линк на действующие правила :)

2. Запрета на возвращение в круг нет. Исходя из п.1 это можно делать как обгоняя 15-е место, так и 1-2-е. Будет ли потеря времени для того, кого ты обгоняешь? Будет. Практически всегда будет. Потери минимальны, если обгоняющая машина имеет намного более высокий темп. 

3. По словам Окна (сам не смотрел телеметрию), Ферстапен его уже сдерживал пару кругов. Т.е. темп Окона был выше и это должны были видеть в РедБуле. У свежей  красной резины перед Ферстапеновской желтой в реджме экономии преимущество как раз в поворотах, на мой взгляд. Вывод: Окон на данном отрезке был явно быстрее Ферстапена и это видели (должны были видеть) оба пилота и команды.

4. На прямой С-Ф ферстапен уходит внутрь защищаясь от дайвбомбы (или показывая что не пустит, по версии Дмитрия). Окно спокойно и уверено занимает внешний радиус и в Т1 они заходят параллельно. Ферстапен это не мог не видеть, та.к. в точке торможения Окон был вообще впереди (На онборде это видно отлично). А вот далее, вместо того, чтобы пройти параллельно Ферстапен поворачивает в Окона. Понятно, что пройдя уже он, скорее всего, потерял бы скорость на прямой и пропустил Окона, но цена упрямства/упорства/чемпионского характера или еще чего-то подобного???? Если бы Окон не смог сразу от него отъехать, то включился бы режим синих флагов. Льюис был достаточно далеко и прямой угрозы не было. А тем у Ферстапена был существенно выше. А уехал бы Окон. Тоже не велика беда. На одной чаше весов потеря 1-2 сек, а на другой вершина подиума...

5. Дополнение... Если круговой тебе мешает и заставляет терять время, то разбираться в этом должны судьи. Никому не разрешено выбивать отстающих на круг с трассы... Это так. Вдогонку )

6. Второе дополнение... Многие пишут, что "Окон отобрал победу у Ферстапена". Эта фраза меня вообще вгоняет в ступор... Кто в кого врезался то? Машина Окона была справа. И была там давно. Там, на мой взгляд, физически ничего нельзя было сделать после того, как Ферстапен поехал на апекс совсем не оставив места. Мое мнение. Даже не буду его отстаивать в спорах )))

 

Почему я это все написал... Задумался о том, что большинство думает не так как я ) В том числе и судьи F1. Про "драку" на весах ничего не пишу. Там все банально и скучно.

 

З.Ы. Для любителей теории заговора... Окон же гонщик Мерседеса ))) Командная тактика...

З.З.Ы. Сам я против любых теорий заговора. просто встретил где-то на просторах инета )

Ссылка на комментарий

Когда произошло столкновение, то контакт был между задним правым Макса и передним левым Окона. Это можно назвать перекрытием, как у нас в симрейсинге, а можно как право на поворот. Согласись, что позиция Окона вынуждает его иметь более медленную скорость на апексе? Поэтому у него ну вообще минимально шансов выйти из т2 победителем, если Макс оставляет ему место. Вопрос, ЗАЧЕМ терять в скорости и лезть 2 вайд?

Ссылка на комментарий

Почему столкновение было в район заднего колеса Ферстапена понятно из видео. Просто один из них решил двигаться по оптимальной траектории не сбрасывая, хотя подъезжали к повороту 2-wide. (ИМХО) И в Т3 у Окона была бы внешняя траетория. Я не собираюсь защищать Окона. Зачем он это сделал. Наверное затем, что он 2 круга терял скорость... Моя версия. Я даже немного жалею Ферстапена, т.к. он мог победить.

Но, для меня лично, остается фактом то, что Ферстапен ЗНАЛ, что справа другая машина, но повернул туда. Еще раз отмечу, что это мое мнение на инцидент. Хем на месте Ферстапена, наверное, не стал доводить до контакта.

 

Ссылка на комментарий

Терял время потому что был на более быстрых шинах, будучи круговым? Так это твои проблемы, не надо было круговым становиться. Куда смотрели стратеги и инженеры Окона? Это они в итоге всё спровоцировали : )

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Barsikus said:

Просто один из них решил двигаться по оптимальной траектории не сбрасывая, хотя подъезжали к повороту 2-wide.

А ему, будучи на оптимальной и не надо сбрасывать. А вот Окону надо, иначе он завезет Макса на выходе(если пойдут 2 вайд и окон не сбросит). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Получается из-за системы Халло Нико не смог самостоятельно выбраться из кокпита, а значит запросто мог сгореть заживо, если бы его болид загорелся?

Ссылка на комментарий

Эти новые тачки опасны, без всяких сомнений: после схода Кими он так долго не выбирался из кокпита, видимо, из-за красного огонька, сигнализирующего о высоком заряде, который может поразить при касании корпуса.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2018.
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...