Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Очень понравился звук, а вот фидбэк что-то совсем вялый, напоминает ЛФС, такой же слишком мягкий на поребриках.

 

апд

Сделать сильней и убрать в настройках гидроусилитель руля и ффб будет суппер.

Ссылка на комментарий

Неее, Форд ГТ попроще будет. Там хоть можно понять момент заноса. А тут когда понимаешь что начался занос, то уже поздно :yes: единственное что можно сделать, автомобиль попытаться направить подальше от отбойника.

Ссылка на комментарий

Ух как мне понравился прототип, сказка :good: Обычно в новые машины долго влюбляюсь, а тут как-то сразу, именно такую быструю машину я хотел.

Но вот доруливать в повортах приходится непривычно сильно, так было в ЛФС.

Ссылка на комментарий

Что-то пока огромный слив, лучшим времнам по 2 секунды, все что смог в Сузуке это 1.44.8, оптималка 1.43.9, хорошее время 1.42.ххх. Есть какие-то идеи по настройке?

Ссылка на комментарий

Не знаю как для хороших времен, а у меня лучше всего получалось на прикрепленных сетапах. Оба с форума. Правда другие пробовал только до того, как прикатался к этим, есть вероятность что сейчас оценил бы их выше. Но эти два понравились сразу (у TC правда, похоже, надо подгонять передачи или возвращать Final drive к "обычному").

 

Я сегодня день покатался на этой машине - она все-таки намного интереснее чем прототипы в rFactorе. А легкость и мягкость поведения можно расценить и как особенность ее характера. Про пустоту руля сегодня почти и не вспомнил, только обращал внимание что усиление во всех сетапах стоит на 1 или 2.

Мне показалось, что на этой машине все-таки больше борьбы за траекторию, чем можно было бы ожидать от компьютерной реализации. В iRacing вообще многого добились в этом отношении, но я вот последний сезон ездил на Лотусе 79 - на нем выучивание траекторий играет бОльшую роль. На Хонде с понимания (или предположения - я так и не уверен в стартовых эсках), какой должна быть траектория, все только начинается - дальше на нее надо попадать вопреки множеству мелких вводных, значительная часть которых состоит в небольших изменениях в поведении машины.

 

Я сейчас еду более чем на 4 сек. хуже лучших времен, но на практике это обычно так не выглядит. Может быть на новой резине диапазон времен у людей расширится, и получать лучшие времена станет сложнее.

11s3_ARX_Suzuka_ES5_Qb.sto

11s3_ARX_Suzuka_TC.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спросил сегодня у одного алиена сет для Сильвера, так нет, зажал, отмазка стандартная "извини, командный сет", типа весь секрет их скорости не в их умении, а в настройках <_>

 

Опять меня одолевают сомнения по поводу новой физики шин, проехал 22 круга и лучшее время показал в самом конце стинта, ладно бы один круг удалось отжечь, можно было списать на случайность, а нет, каждый последующий круг удавался лучше, а 22 круг так вообще пока лучший для себя, горючки оставалось еще на два круга, не знаю смог бы еще быстрее проехать или нет, но так раздухарился, что на 23 круге улетел в стену. Надо поискать видеозаписи гонок этого прототипа, посмотреть как часто они меняют шины.

Ссылка на комментарий

Спросил сегодня у одного алиена сет для Сильвера, так нет, зажал, отмазка стандартная "извини, командный сет", типа весь секрет их скорости не в их умении, а в настройках <_<

 

Опять меня одолевают сомнения по поводу новой физики шин, проехал 22 круга и лучшее время показал в самом конце стинта, ладно бы один круг удалось отжечь, можно было списать на случайность, а нет, каждый последующий круг удавался лучше, а 22 круг так вообще пока лучший для себя, горючки оставалось еще на два круга, не знаю смог бы еще быстрее проехать или нет, но так раздухарился, что на 23 круге улетел в стену. Надо поискать видеозаписи гонок этого прототипа, посмотреть как часто они меняют шины.

 

Форд ГТ уже поближе к реализму шин, но все же еще не то, а хонда... та я и не удивлен что ты такое написал, поэтому я сразу и не думал даже на ней ездить! Там у кого круче сет, тот и быстрее

Ссылка на комментарий

Спросил сегодня у одного алиена сет для Сильвера, так нет, зажал, отмазка стандартная "извини, командный сет", типа весь секрет их скорости не в их умении, а в настройках <_<

 

Опять меня одолевают сомнения по поводу новой физики шин, проехал 22 круга и лучшее время показал в самом конце стинта, ладно бы один круг удалось отжечь, можно было списать на случайность, а нет, каждый последующий круг удавался лучше, а 22 круг так вообще пока лучший для себя, горючки оставалось еще на два круга, не знаю смог бы еще быстрее проехать или нет, но так раздухарился, что на 23 круге улетел в стену. Надо поискать видеозаписи гонок этого прототипа, посмотреть как часто они меняют шины.

а они тебя покидали? По мне так НТМ (на сегодняшней стадии) шаг назад

Ссылка на комментарий

Форд ГТ уже поближе к реализму шин, но все же еще не то, а хонда... та я и не удивлен что ты такое написал, поэтому я сразу и не думал даже на ней ездить! Там у кого круче сет, тот и быстрее

+100 Ну и ещё хорошо если на этом крутом сете человек проехал 1000 кругов, потому что "предел" у Хонды чувствуется хуже чем на Ф1 Вильямс.

Ссылка на комментарий

Мне очень понравился сетап Andrew Smartа: на открытой практике без единого инцидента за 15 кругов скинул на нем более секунды с ПБ и около полутора с оптимального круга, в которые жестко уперся в гораздо более длительной тренировке буквально за пару часов до этого. Но когда попытался понять, в чем особенность этого сетапа, то ничего особенного в нем не обнаружил. Похоже что он сделан на основе фиксированного, а изменения делались в том же направлении, в котором безуспешно экспериментировал я. Вполне вероятно, что это у меня был скорее качественный переход во вкатывании (он обычно бывает на границе между сеансами тренировок, а не внутри них), чем эффект от сетапа.

 

Я не вижу совершенно никакой необходимости торопиться с оценками новой модели резины по шкале "хорошо-плохо". Не имея собственного опыта вождения таких машин, мы можем судить об NTM только на основе чисто компьютерных ощущений. Которые гораздо больше зависят от спецэффектов, передающих нам информацию о поведении машины, чем от степени адекватности самой модели (при том что общее правдоподобие достигнуто более десяти лет назад). В предрелизе NTM пытались ввести новые спецэффекты, которые очень многим понравились, но остальные пользователи их зарубили. Поэтому сейчас мы имеем примерно те же ощущения, и поведение, несколько отличное от того, к которому привыкали три года до этого. Тем, кто согласился поверить этому новому поведению, новая модель нравится. Те кто настроен скептически, естественно упираются в реальные и мнимые ограничения компьютерной симуляции, и относя это исключительно к новой модели, испытывают раздражение по ее поводу. Но все это пока не более чем психология.

 

Лично я, кроме утомительного для меня освоения новых особенностей, жду от NTM прежде всего скрытых от нас улучшений - расширения свободы действий разработчиков и более простого и надежного достижения ими нужных им эффектов. Ну, надо еще учитывать, что сейчас в этой модели гораздо больше больше багов и несогласованностей, чем осталось на данной момент в старой. Может быть после ее вылизывания, приведения в гармоничное состояние, произойдет какой-то качественный скачок, сработает "эффект чистого ковра", и мы оценим ее бОльшую логичность. Но лично я надеюсь скорее на обратное - что новая модель добавит новых, не всегда ожидаемых или легко интерпретируемых эффектов, управление машиной станет более сложным, менее алгоритмичным, более опасным близко к пределу и требующим большей концентрации на крейсерских скоростях. Естественно, это понравится не всем, но подобные тенденции никак не означают что новая модель "хуже" старой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не уверен насчёт Р2, но Р1 в этом году в Ле Мане проезжали по два стинта на одном комплекте.

Ну тогда это похоже на правду, так же и здесь шины едут два стинта. А вот разных типов шин очень не хватает в иР.

Ссылка на комментарий

У хонды, угол вращения рулевого колеса ограничен 640 градусами, в настройках машины нельзя уменьшить на меньшее количество градусов? И ещё зачем такой угол в гоночном болиде? Объясните пожалуйста. Да а у форда наоборот, даже 360 градусов. Я раньше думал, что у дорожных машин стандарт 900гр, а у гоночного типа 450гр.

Ссылка на комментарий

У хонды, угол вращения рулевого колеса ограничен 640 градусами, в настройках машины нельзя уменьшить на меньшее количество градусов? И ещё зачем такой угол в гоночном болиде?

Нет, уменьшить в настройках нельзя, меня тоже удивляет, что на машине класса LMP2 нет steering ratio, нет его и на болиде Ф1 Вильямс, на котором угол поворота руля тоже великоват, примерно 500гр.

Можно уменьшить угол руля в настройках драйвера, вариант не идеальный, но действительно 600гр слишком много для прототипа, 460 самое нормально, у радикала и того меньше, примерно 400.

Ссылка на комментарий

Жень если в драйверах уменьшить, то потеряется линейность, а как вы думаете зависит ли поведение фидбека от линейности или за это не надо беспокоиться, (будет ли фидбек работать правильно при изменной линейности)? На хонде нелинейность (если ставлю в драйвере 450 градусов), очень заметна при вождении портотипа, повороты сложнее проходить.

Ищу инфу про реальный угол вращения в реальном авто, но не могу найти, если кто то наткнётся, просьба озвучить!

Ссылка на комментарий

Можно настроить не в драйверах, а при калибровке.

На ГТ угол очень маленький, поэтому при калибровке, когда просят повернуть на 90 влево, я повернул где-то на 120.

Соответственно на Хонде, если надо уменьшить, повернуть надо градусов на 60.

Ссылка на комментарий

Жень если в драйверах уменьшить, то потеряется линейность, а как вы думаете зависит ли поведение фидбека от линейности или за это не надо беспокоиться, (будет ли фидбек работать правильно при изменной линейности)? На хонде нелинейность (если ставлю в драйвере 450 градусов), очень заметна при вождении портотипа, повороты сложнее проходить.

Ищу инфу про реальный угол вращения в реальном авто, но не могу найти, если кто то наткнётся, просьба озвучить!

Нет же, линейность останется стопроцентной, допустим в драйвере угол поворота руля ставим 700гр, а в игре при калибровке указываем 900, в новом билде максимальный угол равен 1080, таким образом при реальном повороте руля на 700гр иР будет считать его как поворот на 900гр, соответственно руль станет острее на 200гр. Можно вычислить, допустим нам надо уменьшить угол руля для АРХ на 200гр с 640 до 440, значит в драйвере ставим 700гр, в иР 900 или в драйвере оставляем как положено 900гр, а в иР 1080, разница будет 180гр.

 

Если же надо наоборот увеличить угол поворота, то в драйвере ставим 900гр, а в иР уменьшаем, например 700, линейность опять не потеряется, а угол поворота реального руля увеличится на 200гр.

 

upd

Всеже руль у хонды поворачивается примерно на 600гр, два не полных оборота, так что вариант 900гр в драйвере и 1080 в иР более чем достаточный.

Ссылка на комментарий

Вчера случайно попал в хостед-гонку 45 минут в Глен, ехать одно удовольствие, трасса намного проще сильвера, неприятностей будет меньше.

Ссылка на комментарий

Вчера случайно попал в хостед-гонку 45 минут в Глен, ехать одно удовольствие, трасса намного проще сильвера, неприятностей будет меньше.

А препятствия были в виде непредсказуемо медленных Фордов ГТ? :)

 

Только что в голову пришла одна мысль. Возможно, в Глене ехать проще, потому что трасса не так сильно подгружает систему.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...