Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Педали: CSL Elite pedals LC и CSL Elite pedals + loadcell kit это одно и то же?


MMt

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не могу тормозить в компьютере ).

На своих клабспорт я самые жесткие втулки поставил, а крутилка на самый длинный ход настроена. Но это ещё надо учитывать, что я просто в носках езжу, ботинки лень обувать, под ботинки более жесткая педаль нужна.

Ссылка на комментарий

На новом гражданском авто моментальное торможение идёт. Со временем ход педали чуток меняется, и кажется дело в вакуумнике. Плюс там есть резиновый демпфер в нём. Видимо может со временем продавливается, и появляется больший ход. Предположение.

Так же есть "гайка" всё во в томже ВУТе,  подкрутив которую можно вернуть прогрессивное торможение  с минимальным ходом вновь, либо настроить то что схватывает фиг знает где.  Да и та же гайка может чуть свинчиваться, так как прокачка с заменой тормозухи, картины не меняет.

Свободный ход уж точно не из за постоянного зазора ~1 мм между колодкой и диском, либо стёркой колодок ) 

Диаметр главного цилиндра конечно чуть меньше, цилиндра суппортов, но та разница не как в домкратах, что бы переместить его на пару мм, ход был с половину рабочего хода педали.    

Плюс, так же зависит настройки от личных предпочтений, не в симе, ибо для того же HT может быть удобно схват именно подальше, для нормального выжима газа при этом. Ну как вариант. По разному короче) 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Sieben сказал:

На новом гражданском авто моментальное торможение идёт.

Оно начинается, в том плане, что колодки касаются диска, но тут вопрос в прогрессе, а не в самом факте.

 

11 минут назад, Sieben сказал:

Свободный ход уж точно не из за постоянного зазора ~1 мм между колодкой и диском, либо стёркой колодок )

Нет, тут вопрос совсем не в зазоре между дисками и колодкми. (Кстати, сейчас многие машины при резком отпускании газа сами подводят колодки к дискам или даже начинают подтормаживать, у БМВ например называется такая штука Brake Standby, можешь загуглить), и это всё очень мешает точно дозировать усилие.

 

Вопрос именно в соответствии нарастания усилия (или хода педали) и нарастании замедления автомобиля.

 

----

Можно долго про прокачку блока dsc рассказывать, про первый прикус колодок (есть характеристика такая у колодок, initial bite), про армированные шланги, про настройку электроники (а она сейчас очень сильно вмешивается в торможение, т.к. давление может регулировать и пользуется этим вовсю) и тд, плюс на разных машинах совершенно по-разному сделано, да, это всё играет, но всё это ерунда в тех масштабах разницы, которая есть ). Реально на боевых тормозах тормозишь ты, а на гражданских - машина сама тормозит как ей вздумается.

Я, ещё раз, не знаю технических подробностей, просто у меня была тачка с боевыми тормозами, там ощущения от тормозов совершенно другие. Ну и знаю, что просто гражданские вакуумники выкидывают нафиг, когда готовят спортивные машины ).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

MMt

Мы говорим об одном и том же. 

Цитата

Ну и знаю, что просто гражданские вакуумники выкидывают нафиг, когда готовят спортивные машины ).

Там если выкинуть только ВУт не означает сделать спорт тоже. Это целая система перестраивается.  Иначе просто ещё и нормальный такой фитнес центр получается по совместительству, при оттормаживании) 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sieben сказал:

Там если выкинуть только ВУт не означает сделать спорт тоже. Это целая система перестраивается.  Иначе просто ещё и нормальный такой фитнес центр получается по совместительству, при оттормаживании)

Да по разному делают. Понятно что если прям совсем гонку собирают, то там магистрали перекладывают и педальный узел другой, регулятор тормозных усилий встраивают... в общем чтоб перед-зад был, а не по-диагонали.

Но если машина например только под ледовые гонки, или под грунт, то вполне нормально просто без ВУ и с заглушенным АБС ). Хотя я если честно поклонник АБС ).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
В Tue Nov 06 2018 в 3:42 PM, Sieben сказал:

MMt

Мы говорим об одном и том же. 

Там если выкинуть только ВУт не означает сделать спорт тоже. Это целая система перестраивается.  Иначе просто ещё и нормальный такой фитнес центр получается по совместительству, при оттормаживании) 

С тормозами все просто. Ничего там никто не придумывает. Насчет фитнеса правильно заметили.

Тормоза - это суппорта, диски,  колодки,  магистрали, абс,  педальный блок. 

Если делается гонка гонка, то вакуумник выписывается.

Суппорта гоночные,  колодки тоже, диски тоже модные,  с насечками.

Педальный блок тилтон или ап. В нем нет усилителя. И настраивается он как удобно. 

И уверяю, дозировать вы будете очень четко.

А автор тут ездит на стоковой бмв,  с вакуумником, но хочет,  чтобы было более гоночно и прогнозируемо.  Так не будет, к сожалению.  Все же гражданская машина.и настроена она для пенсионеров, а не для гонщиков.

П.с. эволюшн круче:)))

Ссылка на комментарий

Вот, значит и "пенсионерский" ВУТ не спиливал. Я вот тоже думаю, он не приделах тут. Один фиг.

Педаль газа как расположена? Heal&Toe удобно? А то есть кое кое какая наработка на эту тему. Если педаль электронная. ) 

Ссылка на комментарий

Так при чем тут вут. Я говорю что они не перегреваются и только ). 

У меня автомат, так что перегазовка ручная не нужна, машина сама ее делает. Я всегда больше о педали тормоза парюсь, чем о газе, тк торможу левой ногой. К газу никогда не было претензий ни на одной машине ). А тормоз как правило под правую ногу у большинства машин и это очень неудобно   

 

И вообще я считаю что перегазовка точность торможения снижает у подавляющего большинства людей (из-за модуляции на педали тормоза), так что многим стоит рассмотреть вопрос, чтоб без неё ездить ). 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

MMt Ну не скажи. Всё решает грамотное расположение газа для этого. На обычном стоке, во многих случаях, это вообще фиг сделаешь. Только вынос педали ближе к водителю, и накладки на педаль тормоза, ну и на газ тоже, на сток, помогут решить вопрос. На 100 % Heal%Toe ить можно хоть во дворе. )  Для механики это Must have. А нас этого лишают,  по умолчанию) Но решается просто)  

Ссылка на комментарий

Ну я практически не видел онбордов в тч профессиональных пилотов, таких, чтобы при перегазовках педаль тормоза не ходила ходуном. Понятно что сильно зависит от расположения, то есть от удобства. Но все равно. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Sieben сказал:

pwrsky,  а в чём такая великая разница, для трека, на ВУТ и без? ) чем он так ужасен для трека и времени на нём?  

ну прочитайте на что жалуется автор. у него в нестоковом авто много электроники и тормоза живут своей жизнью. у него не получается адекватно так как он хочет тормозить, чтобы попадать точно туда, куда ему нужно.

вакуумник усиливает воздействие на гтц и делает это по своему, не так как хочет нога.

а без вакуумника тяжко будет выжимать педаль, помощника ведь нет.

9 минут назад, Sieben сказал:

MMt Ну не скажи. Всё решает грамотное расположение газа для этого. На обычном стоке, во многих случаях, это вообще фиг сделаешь. Только вынос педали ближе к водителю, и накладки на педаль тормоза, ну и на газ тоже, на сток, помогут решить вопрос. На 100 % Heal%Toe ить можно хоть во дворе. )  Для механики это Must have. А нас этого лишают,  по умолчанию) Но решается просто)  

я тебя уверяю, что надо быть кмс ну или очень очень долго тренироваться, чтобы на пределе тормозить, не блокируя колеса и при этом еще там пяткой газульку продавливать и не абы как, а четко.

то, что получается и то, что получается на пределе, когда спереди стена, уверяю, будет как бы очень разные вещи, разница между ними космос.

Изменено пользователем pwrsky
Ссылка на комментарий

Да я не жалуюсь, а просто отмечаю. ) у меня же не гоночная машина, чего жаловаться. Сейчас кстати на практически стоковых гражданских тачках очень много гоняются где, куча клубных кубковых соревнований, монокубков... из моей тачки есть М235 racing монокубковая, там машина от стока отличается чуть. На порше очень много стоковых есть соревнований (тем более на гт3 можн полный фиа-омологированный каркас заказать прям при заказе машины), их в соревнованиях типа vln или кубках просто дофига ездит. 

2F33D4B4-20BB-47FE-8EDA-4B4A2C7C1A39.jpeg

)

0987ADB4-031E-40A1-A03D-02E6B7C9DB94.jpeg

У нас кстати есть тоже поршевский любительский кубок, там даже очная гонка есть (масстарт) и пускают с полукаркасом даже (просто с роллбаром). Порше спорт челлендж. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

От расположения, многое зависит. И спешки. Ну не сколько ходуном, от разной степени прилагаемой силы никуда не деться, по сути, просто. Реакция от поворота к повороту разная. На каждый поворот, с его скоростью, свой "план" Heal&Toe.  

pwrsky так если столько электроники, вроде должно быть и положение "выкл"? Которое спорт. 

Цитата

то, что получается и то, что получается на пределе, когда спереди стена, уверяю, будет как бы очень разные вещи, разница между ними космос.

Согласен.) Но опять же техника и стиль. Точка торможения. Не в тему слегка. Но интересно. Чем гадит вут для трека. И гадит ли? ) 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
45 минут назад, MMt сказал:

Да я не жалуюсь, а просто отмечаю. ) у меня же не гоночная машина, чего жаловаться. Сейчас кстати на практически стоковых гражданских тачках очень много гоняются где, куча клубных кубковых соревнований, монокубков... из моей тачки есть М235 racing монокубковая, там машина от стока отличается чуть. На порше очень много стоковых есть соревнований (тем более на гт3 можн полный фиа-омологированный каркас заказать прям при заказе машины), их в соревнованиях типа vln или кубках просто дофига ездит. 

2F33D4B4-20BB-47FE-8EDA-4B4A2C7C1A39.jpeg

)

0987ADB4-031E-40A1-A03D-02E6B7C9DB94.jpeg

У нас кстати есть тоже поршевский любительский кубок, там даже очная гонка есть (масстарт) и пускают с полукаркасом даже (просто с роллбаром). Порше спорт челлендж. 

А ты Порше катал? Как там с торможением?

И какие интересно доработки в 235 рейсинг. Так вообще гт4 класса машина. Тру-тру спорт.

Ссылка на комментарий

Порше нет. Я думаю у гт3 рс должно ыбть все нормально )). 

 

235р вообще не тру спорт ). Она со стандартным мотором, со стандартным автоматом. Система смазки стоит от М2 и доп охлаждение мотора, подвеска кв, передние суппорта заменены на ПФ. Ну и широкие колеса. Как-то так. 

А, еще блокировка там добавлена. В стоковой 235 свободный диф. 

Еще кстати там рулевая рейка заменена эта ужасная, с переменная. Остальное совсем по мелочи. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Цитата

 Я всегда больше о педали тормоза парюсь, чем о газе, тк торможу левой ногой. К газу никогда не было претензий ни на одной машине ). А тормоз как правило под правую ногу у большинства машин и это очень неудобно   

Mmt, так может тормозить правой, если парит точность торможения? Левой то как бы дозирование дело не простое, на самом деле. К чему такая необходимость в таком случаи, при таком результате?) Далеко ведь не панацея, для быстрого круга, и не всем идёт, эта техника пилотирования. И это нормально. Та ещё и с педалью, для этого не заточенной.

Ну либо, если принцип, тогда - тренинг. ) Ничего нового и тут тоже ). 

Ссылка на комментарий

Левой тормозят потому, что это удобнее. 

Никто и нигде вообще не тормозит правой, кроме древних дедушек. 

У бмв кстати педаль как раз более-менее нормально под левую ногу расположена. Более чем рабочий вариант. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Сена вертел Проста как нефиг делать, без этого например) Когда у того была и машина мощней, и секвенталка Проста vs мешалка у Сены. Всегда всё будет относительно) 

Я не спорю)   

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...