Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Педали: CSL Elite pedals LC и CSL Elite pedals + loadcell kit это одно и то же?


MMt

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Jeka_irling сказал:

да Я знаю одного человека у него тоже V3  но уже год и всё огонь сказал пока:)))

А на чём до этого катали точнее какие педали были у вас ? 

Да я симрейсингом только недавно стал увлекаться, да и то больше чтоб форму поддержать. Пробовал г29, г27 и какой-то топовый хуенскинвельд, или как там его. Клабспорт чисто наугад покупал, по советам, хуе покатал до того как попробовал фанатек, после 29 был в жутком восторге, и потом после клабспорта уже в таком прям уж диком восторге не был. Клабспорт, уточню, с опционными прокладками, я хз как, но почему-то с ними реально ощутимо больше лоад целл педали (физику этого явления что-то не понимаю я)  хотя может просто привык к клабспорту. Понял, что очень много еще зависит от того, как настроены педали  

Мне легче сравнивать с педалями реальных машин и от педалей компьютерных я искал именно похожесть на реальные. Но опять же ощущениями, а не чтоб в ноль, так как в машине ты в ботинках, а мне не очень хотелось в ботинках дома ездить, ну и всякие прочие нюансы.

 

Вопрос не в ватности, если вы понимаете под ней требуемое усилие, скажем на г29 мне вполне удобно было с его усилием (и нарвилась ограничивающая резинка). например у реальной гражданской машины с вакуумным усилителем педаль тоже ватная, и больше того, когда брейк ассист начинает работать, а на треке он всегда срабатывает, она вообще треш вытворяет. Вопрос именно в лоад целл механизме, то есть чтобы усилие прижатия колодками дисков менялось не от хода педали, а от усилия на ней. Так проще пилотировать просто, имею в виду трейлбрейкинг и тд. Клабспорт можно и изначально было сделать совершенно дубовейшими, но лоад целла как такового там не было особо, то есть зависимость была от хода, а не от усилия. А с резинками они стали лоад целл реально и я бы уде не сказал, что как-то проигрывают х... И они лучше тормозов усредненной гражданской машины, если не отключать брейкассист, не выкидывать вакуумник и тд (или по крайней мере адекватную спортивную машину иметь с адекватными тормозами). Конечно большая проблема что замедления машины не чувствуется. Поэтому практически чисто «на память» приходится тормозить на компе...

Но опять же это всего лишь личные ощущения. 

 Мне вообще тяжело в симах ездить (пока?), я работу резины нихрена не чувствую...

Может старый уже слишком для новых трюков ))

Ссылка на комментарий
1 hour ago, caliskan said:

я вот не понимаю как датчик холла может тупить или ломаться? там же тупо электроника, нет никаких соприкасающихся деталей, по идее вечная конструкция, как они смогли её испортить 

Они сделали так, что датчик вместе с проводом находится на подвижной части и поэтому провод от постоянной болтанки отваливается. Поэтому получилось так, что обычные поты на элитах служат дольше )) 

А лоад селл на первых версиях просто некачественный сам по себе. Если ставить его чувствительность на максимум, то проживет дольше

 

59 minutes ago, Jeka_irling said:

Вполне норм

Ссылка на комментарий
1 minute ago, TOPMO3 said:

Они сделали так, что датчик вместе с проводом находится на подвижной части и поэтому провод от постоянной болтанки отваливается. Поэтому получилось так, что обычные поты на элитах служат дольше )) 

А лоад селл на первых версиях просто некачественный сам по себе. Если ставить его чувствительность на максимум, то проживет дольше

 

Вполне норм

 только по usb не подключить на прямую в базу фанатек((

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, TOPMO3 said:

А зачем? К базе CRS они подключались специальным кабелем, но как с новыми базами не знаю. А по усб можно подключать сразу к компу

Всё же тогда остановимся пока на CSL  где 3 педали за 230$  с доставкой по Америке. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

написал на почту фанатикам вопрос, что вы скажите мне по поводу того что у педалей csl потенциометры пластик? ответ прислали такой:))) короче не нравиться покупай клаб спорт V3 :devil:

thanks for having contacted us and your interest in our products, in particular for the CSL Elite Pedals LC - https://www.fanatec.com/us-en/pedals/csl-elite-pedals-lc-usa.html

The CSL Elite Pedals LC are made of a full-metal Aluminium frame, but as you said the toothed wheel of the potentiometer is in plastic and cannot be changed. Sometimes it happens that the plastic toothed wheel of a potentiometer brakes, but is not that usual. In that case we sent a new potentiometer to the customer for free if the pedals are still under warranty, otherwise it costs 10$ + shipping.

In case you´d like for our best seller, you could think about getting out CSP V3 - https://www.fanatec.com/us-en/pedals/clubsport-pedals-v3-usa.html - for only 130$ more.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Jeka_irling сказал:

ответ прислали такой:))) короче не нравиться покупай клаб спорт V3

Ну, в целом они правы :)

Но если следовать такой логике, то все же лучше брать HE. Из всего оборудования для симрейсинга это самое лучшее вложение. Можно обойтись G27 или трастом, гонять на одном мониторе, но вот именно HE педали лично у меня вызвали куда как больше эмоций, чем даже переход с Т500RS на директ-драйв. Ну еще VR, но это уже индивидуально ;)

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, _rar said:

Ну, в целом они правы :)

Но если следовать такой логике, то все же лучше брать HE. Из всего оборудования для симрейсинга это самое лучшее вложение. Можно обойтись G27 или трастом, гонять на одном мониторе, но вот именно HE педали лично у меня вызвали куда как больше эмоций, чем даже переход с Т500RS на директ-драйв. Ну еще VR, но это уже индивидуально ;)

Я уже вот на следующей неделе заберу педали G27  хочу установить на спец площадку заменить пружины и возможно мне больше ни чего не надо будет. Смысл тогда в этим CSL маркетинг блин. Если они могут за такие деньги сломаться и потом сиди соси палец.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ну по вкусу. После мягких педалей придется заново учиться. Я на Трастовых Т3РА педалях тормозом работал по логике угла - насколько наклонил педаль.

С Лоадцелл педалью Фанатек так нельзя. Из-за тугости ты не чувствуешь угол нажатия. Ты опираешься на иное ощущение - силу нажатия. То есть, если с тормозом на Трасте работал, как с газом (газ же мы не давлением дозируем), то с ЛЦ-педалью Фанатек надо переучиваться на принцип давления. Одно порадует новичка - возможность физически настроить силу (хотя, даже самые мягкие базовые брусочки очень тугие с непривычки), а в быстрых настройках настроить момент срабатывания 100% тормоза: можно хоть на 30% реального выжима сделать 100% програмного - если для вас очень туго на 100% жать

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Nicecry сказал:

Ты опираешься на иное ощущение - силу нажатия.

Так мышечная память работает лучше, чем память не перемещение. На фанатеках CSP v2, даже не смотря на наличие там load cell  так и не научился нормально тормозить. По большому счету это были обычные педали по типу трастмастера только с датчиком давления вместо потенциометра. Давил наугад. Как только перешел на действительно жесткие ХЕ и начал больше давить, чем двигать стало что-то получаться.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

После мягких педалей придется заново учиться.

За два дня привыкнешь, не больше. Некоторые и за 20 минут (приятель приезжал в гости) смогли привыкнуть и работали с тормозом очень тонко. Это как с Жигулей на Бенц =)

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, morganchik said:

За два дня привыкнешь, не больше. Некоторые и за 20 минут (приятель приезжал в гости) смогли привыкнуть и работали с тормозом очень тонко. Это как с Жигулей на Бенц =)

Все субъективно. Привыкал долго. Но в айРейсинге достаточно быстро нашел плюсы выкрученного на 100% усилия - езжу на авто без АБС (тот же Порш Кап), как будто с АБС - как профи :D Хотя, в айРейсинге даже на авто с АБС это помогает, ибо в этой игре АБС не настолько примитивный, позволяющий бездумно давить тормоз в пол.

Ссылка на комментарий

А мягкую вставку все вынимают? исходя из зарубежных обзорщиков, все ее вынимают и вставляют на ее место резинку пожестче. У HE pro педалей по идее эту роль пружинка выполняет имитируя свободных ход  вначале. Сам пользуюсь стоковым набором резинок вместе с  поролоновой вставкой, вот думаю надо бы тоже поэкспериментировать. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, fasty86 сказал:

А мягкую вставку все вынимают? исходя из зарубежных обзорщиков, все ее вынимают и вставляют на ее место резинку пожестче. У HE pro педалей по идее эту роль пружинка выполняет имитируя свободных ход  вначале. Сам пользуюсь стоковым набором резинок вместе с  поролоновой вставкой, вот думаю надо бы тоже поэкспериментировать. 

У меня клабспорт, но я так понимаю идея такая же. Да, вставку лучше заменить, причем на две самые жесткие из этого доработочного комплекта. Это вопрос даже не силы нажатия (можно сделать с этой вставкой чтобы и не тяжелая была педаль... по крайней мере на клабспорте, там есть гайка для этого), а хода педали. У нормальных автомобилей торможение регулируется не ходом педали, а усилием, вот дорогие компьютерные педали пытаются это повторять. Кстати весьма удачно, на обычной гражданской машине с вакуумным усилителем тормозов и брейкассистом тормоза гораздо отстойнее ), правда конечно это полностью нивелируется обратной связью от ускорения, которого нет на компьютере...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

я пробовал кучу разных комбинаций, и с жёсткими вставками, и с "мягкими", и с поролоном, в куче разных комбинаций. пока остановился на стоковом же варианте, ход под поролоном через ПО сделал "мёртвой зоной" по больше части, в самом его конце начинается уже сигнал идти, дальше - "мягкие" резинки уже продавливаю. но, у меня сейчас и педали на полу, и кресло полудетское на колёсиках, и крутится на пневмо-ноге - т.е. много усилия на педаль не получится поставить, улечу со стульчиком своим (вопрос ближайших дней, уже приехали профиля и крепежи для кокпита)

 

9 minutes ago, MMt said:

У меня коабспорт, но я так понимаю идея такая же. Да, вставку лучше заменить, причем на две самые жесткие из этого доработочного комплекта. Это вопрос даже не силы нажатия (можно сделать с этой вставкой чтобы и не тяжелая была педаль), а хода педали. У нормальных автомобилей торможение регулируется не ходом педали, а усилием, вот дорогие компьютерные педали пытаются это повторять. Кстати весьма удачно, на обычной гражданской машине с вакуумным усилителем тормозов и брейкассистом тормоза гораздо отстойнее ), правда конечно это нивелируется обратной связью от ускорения, которого нет на компьютере...

а точно но нормальных машинах хода педали нет? в формулах то да, наверно и правда уже нет (хотя, тоже, кто ж его знает). а вот по онбордам например DTM видно, что ход тормоза всё же есть; в порше-кап были сюжеты про машину - там тоже видно, что ход педали есть; в британской ф3 (там вроде как машины ф4 гоняют правда) девчонка катает, выиграла в этом сезоне гонку, был с ней сюжет про симресинг и показывали их тренировочную платформу - там педали что-то вроде HPP с гидроблоком даже за оверпрайс - так и там у неё ход педали есть весьма заметный.

так откуда это стойкое желание давить в стену? мне правда интересно, т.к. я с гоночной реальностью не знаком, но наблюдения противоречивые встречаются

Ссылка на комментарий
15 минут назад, il.semakov сказал:

а точно но нормальных машинах хода педали нет?

Не, он есть, конечно, но он очень небольшой по сравнению с гражданской машиной. И дело даже не в длине самого хода, а в том, с как нарастает усилие при этом ходе. У гражданской тачки усилие практически не нарастает вообще по сравнению с гоночной (ну просто с доделанными под трек тормозами). Это именно из-за такого усилителя, ну и электроника сильно добавляет лажи. Именно то, что на дешевых компьютерных педалях есть. Условно говоря, у Г27 ход в сантиметрах может быть и не больше, чем у HE или фанатековского клабспорта... Но нарастание усилия и зависимость от него самого замедления машины принципиально другое.

 

---

А про уезжающий стул конечно да. Если на клабспорте самый жесткий вариант выбрать, то там уже даже не получится без ботинок ездить, про кокпит молчу.

А "стойкое желание давить в стену" от того, что там информативность педали в разы больше и гораздо проще регулировать замедление. Гражданские тормоза во-первых томрозят, в смысле думают долго )) (я не знаю, почему так с технической точки зрения, но это есть и дико раздражает, я за собой часто замечаю, что в пограничных ситуациях интуитивно еду с чуть прижатым тормозом, т.к. машина начинает тормозить как будто через амортизатор, не сразу, а когда он "выдохнет", и это дискомфортно и интуитивно этот ход дочется убрать), во-вторых ты туда наступаешь как в кисель, обратной связи нет и усилие дозировать тяжело, а если ещё в дело вступает электроника, которая сама педаль проваливает, то это вообще треш.

Это тяжело объяснить, но если один раз проехать на машине с гоночными тормозами, то от гражданских потом будет тошнить всю жизнь ). Очень кстати похоже на то, что на компьютерных HE педалях и тд, но на симах приходится "запоминать" усилие, так что ценность их просто в похожести ощущений (важно для пилотов, которые симы как тренажер для реальной тачки используют... многие на обычных педалях на пружинках вообще ехать не могут), а на реальной машине ты замедление чувствуешь телом, и машина как будто силой мысли вообще замедляется.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ну в гражданских вакуумник, поэтому такое ощущение, что сначала выдыхает - потом тормозит, по сути в упрощённом виде так и есть (вакуум помогает двигать педаль).

с матёрыми водителями на компьютерных рулях - это вообще отдельная история (дедушка десятки лет отъездив на советских машинах, в игре при первом же торможении переломил мне педальку пополам :) благо - первый мой китайский руль был, с ним же её и склеили обратно)

интереснее всё-таки, как же настроить педали, чтоб и ощущения похожие были на реальные гонки, и с поправкой на статичность симулятора. хочется именно поролоновую заменить на что-то пожёстче, но ещё сжимаемую в ход педали, а с жесткими резинками буду или менять их или усилие в ПО после установки на кокпит

Ссылка на комментарий

Я на своих пробовал делать без хода совсем, мне не понравилось, никакой информативности и тем более у ГТ ход есть, настроил довольно короткий ход и радуюсь  

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...