Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

22 hours ago, JohnDoe said:

Меня всё таки восхищает умение Kunos Simulazioni зарабатывать деньги.

машинки, красивенько, комфортно с геймпада». Реально молодцы : )

Я каждый день играю в симулятор пробок и дома хочется отдохнуть и тупо не прикручивать руль чтоб покататься)

По поводу хардкора игра должна быть максимально простая чтоб даже нубас мог играть с помощниками, а кто любит хардкор уже накручивали себе настройки и тп. В любом случае весь твой скилл вождения это время убитое на игру, а поиграть хочется всем))

Ссылка на комментарий

С последней обновой стало возможно создавать собственную цветовую схему на любую машину. Раскрасил немного Бэнтли.Bentley.thumb.jpg.6cc81b86783c60d9ffaa403d619fdbef.jpg

Как менять цвета и проверять результат описано здесь: http://felixdicit.com/change-livery-in-acc/

 

Ссылка на комментарий

Ребята, у меня хорошие новости, прочитал на оф. форуме, что у людей фризит игра и проц грузит под 100% на i5-4XXX, но один пишет, что сделал лимит кадров в 50 и игра пошла без фризов. Решил попробовать я тоже, установив лимит в 60 кадров и о чудо теперь игра в онлайне грузит проц в районе 75-85% и идет без фризов со стабильными 60 FPS. Убрал лимит кадров и проц сразу под 100% и игра фризит (пропуски кадров) хотя fps выдает в районе 100. Обратно установил лимит кадров и всё ровно, играть можно, чему я рад безмерно:)))

Прилагаю свои настройки графики:

 

20190705163434_1.jpg

20190705163452_1.jpg

20190705163502_1.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то все это антисимрейсерски выглядит. Триплы толком не завезли, ВР для галочки.

Теперь вот 60Гц нужно выставлять что бы не тормозило.  И это для одного монитора.

 

Чет грустно. 

Ссылка на комментарий

@shaburoff ну это как бы логично, если загружен проц, то надо снижать количество кадров 

@_rar да это просто процы слабые уже, 4 ядра в 2019 маловато уже 

Ссылка на комментарий

@caliskan, а что раньше не кто не подсказал я ж писал что проц грузит, играть не возможно и графику на минимум и максимум ставил - все одинаково. Вот про ограничение кадров не подумал бы не как.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

4 ядра в 2019 маловато уже 

Неужели Куносы научились все 4ре в своем симуляторе использовать? Помнится иРовцы говорили что даже два потока в нашем деле - это неимоверно сложно. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, _rar сказал:

Неужели Куносы научились все 4ре в своем симуляторе использовать?

Загружать однозначно научились. А вот насчёт «использовать» — не уверен : )

Ссылка на комментарий

@_rar да он 4 полностью выжирает и 8 даже неплохо грузит, но это сам движок умеет, а вот физика я думаю не особо распараллеена.

Вообще я бы ировцев меньше слушал, они мне кажется просто криворукие в этом плане, только их игра лагает в ВР на любом проце

Ссылка на комментарий

Ну так по факту выходит что дополнительные ядра могут использоваться\нагружаться фоновыми процессами при, допустим,  стримминге\записи видео, но это заслуга не симулятора, а ОС. Так что не умаю, что  добавление еще 4х ядер решит проблему тормозов в Корсе.

Только что, caliskan сказал:

а вот физика я думаю не особо распараллеена.

Могу сказать точно - физика в симуляторах съедает очень, очень много. Это становится понятно когда в гонке тормоза, а реплей того же заезда летает вообще без тормозов.

Ссылка на комментарий

@_rar у меня на 12 упор в видюху идёт при 120-140 кадрах, так что вполне норм решение с добавлением ядер, ну и 4 поколение уже серьезно так устарело 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, caliskan сказал:

ну и 4 поколение уже серьезно так устарело

Да прям. Все по прежнему решается производительностью на ядро, а не количеством ядер. 5Ггц вытягивают топы прошлого поколения седьмой серии  до уровня любого современного i +- несколько к\с.  И если будет тупить i7700, то точно так же будет тупить и i8-9 с бОльшим количеством ядер. 

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, caliskan сказал:

у меня на 12 упор в видюху идёт при 120-140 кадрах

Если это с максимальным количеством ботов на старте — тогда да, большое количество ядер в ACC это хорошо. Но тут имеются  некоторые обоснованные сомнения.

41 минуту назад, caliskan сказал:

ну и 4 поколение уже серьезно так устарело 

С этим никто и не спорит. Но все нужно рассматривать в контексте конкретных игр — в частности для тех, которые интересуют меня (iR, AC, rF2, R3E),  даже мой антиквариат пока не особо требует замены : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

 

28 минут назад, caliskan сказал:

и 8 потоков сейчас уже минимум для современных игр  

Да речь о симуляторах! 

Может в каком-нибудь криде толку от дополнительных ядер и будет (чуть). Но в нашем деле толку от них только если стримить. 

Я подумывал перейти на i9, но посмотрел тесты и передумал :)

Вместо этого разогнал свой семафор до 5Ггц. Кстати, разница от стока в иР ощутимая на тяжелых треках. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я вообще ACC не рассматриваю к покупке. В наше время релиз, это как раньше бета или демо версия. Ее ещё пилить, пилить и пилить. Не раньше чем через два года к ней можно вернуться. Через год нет, слишком рано. Не вышла ещё ACC.

Да и вообще ACC это урезанная версия оригинальной AC. Убрали гражданские кузова, исторические машины, открытые колеса и оригинальные выдуманные трассы.

В то же время ACC напоминает ни что иное как ответвление по типу Gran Turismo Sport. Assetto Corsa Competizione это тоже такая Assetto Corsa Sport. Но там ещё пилить и пилить. Что б заработали рейтинги и все что они обещали.

Прекрасно все ещё играется в оригинальную AC и в онлайне толпы гоняют.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вышел большой апдейт, включает физику:

Quote

ФИЗИКА:
- Новая модель шин с 5 точками столкновения. Шины теперь «постепенно поднимаются» по бордюрам, колбасам, кочкам как при боковом, так и продольном движении.
Полностью устраняет эффект «рельсового бордюра». Значительно улучшено поведение на всех видах бордюров, повышена точность, улучшено поглощение ударов.
- Улучшения модели шин для лучшей работы в условиях пиковой нагрузки и пиков сопротивления качению.
- Модель шин теперь имитирует снижение профиля, когда шина прогибается. Высота поездки будет ниже во время поворотов.
- Твики к модели шин, сопротивление качению модели. (Фиксированные и чувствительные к скорости вариации RR).
- Новая операция контроля тяги. Теперь TC моделирует двухступенчатую операцию, воздействуя на момент зажигания двигателя (понижая мощность), и, если этого недостаточно, все вместе срезают зажигание, как раньше.
Это позволяет ТС более плавно работать в начале движения, позволяя водителю использовать его для поворота автомобиля без экстремальных вибраций или порезов двигателя.
- Новая логика контроля тяги. ТС теперь учитывает ускорение рыскания, имитируя датчики гироскопа как настоящие автомобили.
В результате, даже если скольжения или проскальзывания шин недостаточно, внезапное ускорение рыскания (быстрое вращение автомобиля) активирует TC, чтобы спасти автомобиль от вращения. Он также работает интеллектуально, так что он может проверить, контролирует ли водитель вращение вокруг оси, позволяя ему использовать мощность по желанию.
ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста, следите за нашими форумами, чтобы найти больше информации об обновлении модели шин:
https://www.assettocorsa.net/forum/...oducing-the-5-point-tyre-model-for-acc.59307/
- Изменения в потере давления в шинах на неровных поверхностях (бордюры, бездорожье и т. Д.).
- Автомобильные коллайдеры для различных моделей.
- Твики для всех цепей абразивности и влияния износа шин.
- Изменения в износе шин
- Исправлена ошибка, при которой температура ядра шины не сохранялась и не загружалась должным образом.
- Исправлен некорректный износ шин при возобновлении гонки после загрузки сохраненной игры.
- Подстройка к погодным температурам и солнечной фазе.
- Изменения в скорости рассеивания воды.
- Изменчивость отрегулирована так, что средние значения дают более средние темпы изменения погоды.
- Исправлена ошибка установки с мокрой / сухой настройкой при смене сессии.
- Исправлены ошибки, связанные с настройкой именования.
- Исправлена ошибка с состоянием ограничителя скорости на нейтральной передаче.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда же уже ировцы родят что то подобное, в 7 шинной модели ничего такого ещё не будет, а следующую лет 5 пилить будут :stena:

Ссылка на комментарий

Кеммер обычно очень долго рожает.  Надеюсь все же увидеть НТМ7 и новую систему повреждений в этом году. Если опять отложит в долгий ящик, снова буду джаьт :). 

Но новая корса при всех этих программных фичах для меня по прежнему неприменима. Катать на одном мониторе категорически не хочется. 

Ссылка на комментарий

Скажите, как в АСС отключить совершенно бестолковые дерганья камеры/машины? В ВР мне это просто выносит мозг. К тому же создается впечатление, что к неровностям трека эти дерганья не имеют ни какого отношения.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, _rar сказал:

В визуальном плане, во всяком случае на ютубе, разницы никакой я не увидел. Звук разный, полотно в АСС более чистое, но это все фигня.

Лучше скажите, как в АСС отключить совершенно бестолковые дерганья камеры? В ВР мне это просто выносит мозг. К тому же создается впечатление, что к неровностям трека эти дерганья не имеют ни какого отношения.  

У меня ничего не дергается. Попробуй покрути в настройках вида.видос первой ассетты, в ацц нет имолы.

Изменено пользователем pwrsky
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, pwrsky сказал:

в ацц нет имолы.

Сорри, темами ошибся :). Сотри мой косяк в цитате :). Сижу вот с t38 и соплями, пытаюсь соображать 

Но вопрос остался: тряска камеры картинки в АЦЦ присутствует, но может на мониторах это не так заметно как в ВР. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Сорри, темами ошибся :). Сотри мой косяк в цитате :). Сижу вот с t38 и соплями, пытаюсь соображать 

Но вопрос остался: тряска камеры картинки в АЦЦ присутствует, но может на мониторах это не так заметно как в ВР. 

 

Эскпейп и настройка вида. Там есть разные настроки. У меня в вр ничего не трясется. 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, pwrsky сказал:

У меня в вр ничего не трясется. 

В настройках ничего не нашел.  Сравни с иР и поймешь о чем я. 

Разница отчетлива видна: в АЦЦ кокпит практически статичен значительно менее подвижен и скачет по трассе вместе с камерой. В иР наоборот, камера  не так привязана к неровностям трассы, прыгает в основном  сама машина относительно пилота. Вот из-за этой разницы в АЦЦ меня и колбасит через 15 минут в ВР. Боюсь не смогу привыкнуть и Корса отправится в утиль :(

Кстати, и тут разницы в качестве окружения незаметно. Но в шлеме АЦЦ  выглядит куда как хуже, чем на мониторе. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...