Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

РРЕ - 157 автомобиля официальных автомобиля, 

АС - 172 

Модинг не помешал наделать больше заводских авто, чем в Рейсруме, необременном мешающими модерами :)

Правда трасс РРЕ  больше, чем в АС.

Ссылка на комментарий

Если кто-то реально думает, что наличие/отсутствие модов как-то влияет на количество официального контента, буквально сегодняшний большой пост от Ариса из кунос на эту тему:

Spoiler

Just to make this clear. 
We are paying everything. Series license (includes any sponsor shown on cars, drivers, tracks, drivers and teams names etc), cars license, tracks license. Everything is paid by Kunos in order to be in ACC.

...

I never said it's "millions". But paying for licensing is a good amount for a dev like KUNOS. For us, it's a lot of money and in the past we had to turn down projects because the licensing money was too much to deal with. I'm pretty sure this is the same for other devs too.

But the cost of a license is only half the story. The brands we are dealing with are high end brands, luxury brands, global 500 and so on. It means they have a dedicated lawyer office that does that. It means they have extremely long contracts that describe how their brand is going to be used, recreated and visualised. What the royalties will be (if any), how the payments will occur, what problems the software can cause and how their image might be impacted from that...
We only have Marco dealing with all this hell, and let me tell you, he is doing a hell of a job, completely transparent and not known. When everybody else takes the congrats for sound, visuals, physics etc, he is still there trying to make licensors happy when they act up if a screenshot shows a car infront of a another...

Speaking of which, every video trailer you see, every screenshot you see, every social media or old media material, every presentation, has to go through approval. Yes we'd love to show you always what we're working on, or preview shots of work in progress etc. But we can't. A car for example has to go through the approval process. "Why is this carbon texture like this and not like that? Why is this sponsor sticker a cm more to the left? why my car is not ahead in this racing screenshot?" etc etc etc. It's not an exaggeration, on the contrary, I'm not even telling you half of what is happening. And of course we have a timeline to respect but in the mean time the approval team from the licensor might be busy with other stuff and simply ignore us... So next time you complain about how a modder can release everything he wants (in the timeline he wants) and we can't and we do not "communicate", think about all of that for a moment.

All in all, what I'm saying is that long are the days when a passionate sim dev could do whatever he wanted with the content he could create. Now they are rules, contracts, money, penalties, legals, even shareholders that all need to be respected. We live in a much more complicated era. The userbase rightfully demands everything to be as realistic as possible. Cars, sponsors, tracks, series, names, brands... end every single thing of the above list has to be dealt with, paid, approved, paid again, corrected, agreed and then finally arrive to your hands. There's tons of behinds the scene work

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
9 минут назад, GranDoxin сказал:

Модинг не помешал наделать больше заводских авто, чем в Рейсруме, необременном мешающими модерами :)

И какой от них прок, если при этом количестве нужна ещё и «тысяча модов»? : )

Речь то не о количестве, а о том, что благодаря мод-платформе официальный контент практически не используется — и расширять его незачем.

9 минут назад, GranDoxin сказал:

Правда трасс РРЕ  больше, чем в АС.

И намного больше : )

9 минут назад, il.semakov сказал:

буквально сегодняшний большой пост от Ариса

Ну поплакался человек, бывает. Что из этого нужно «вынести»? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JohnDoe сказал:

благодаря мод-платформе официальный контент практически не используется — и расширять его незачем.

Как это не используется? Все официальные трассы предпочтительнее модов. 

Если собирается мод сезона, то едешь сам на официальном контенте, а модерные только машины ботов, для антуражу (для чего они и нужны).

Как уже выше говорил - моды, которые имеют такой высокий уровень реализации, что на них можно ездить самому - по пальцам пересчитать.

Расширять его очень даже зачем - вот есть Ф1 1975 две машины - это лучше, чем одна. Три машины группы С 1989 - тоже разнообразие. Модами добивается стартовая решетка.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@GranDoxin

Мы опять говорим о разных вещах. Ты говоришь об удовлетворении своих «хотелок» за счёт модов, а я говорю об изначально-логичном структурировании контента самими разработчиками. Что им мешало вместо имеющегося «адского винегрета» сделать меньшее количество машин, но структурировать и сбалансировать их по сериям, а «на сдачу» добить треков? И что им мешало выпускать DLC с треками?

Тот же R3E, при всёх его недостатках, старается делать именно так. И в их случае это единственно правильный подход — потому что там «дыры сами не закроются».

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Структура официального контента в АС - согласен, совсем нелогичная. Было бы правильнее делать акценты на сериях. Лучше меньше, да лучше - поддерживаю. 

 

Однако, если сравнивать результат  "неправильный" подход Куносов + моды VS "правильный" подход Р3Е без модов, то Р3Е проигрывает. Из того, что нужно мне - они дали только одну серию. Куносы с модами - дали больше. Трассы в моем случае не спасают, если ездить не на чем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Из того, что нужно мне

Про это можно не говорить — ты совсем особый случай : )

Но речь то была не об этом, а о том, что Sector 3 чтобы поддержать игру на хоть каком то «плаву» приходится выпускать структурированный контент, добавлять треки, дорабатывать движок, запускать какие то «компетишены» и так далее.

А в случае Kunos Simulazioni достаточно накидать бессвязную кучу «четырёхколёсного», добавить десяток(?) треков и спокойненько забыть. И это исключительно благодаря «мод-платформе». И именно поэтому моды — зло : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
On 28.06.2019 at 8:20 AM, caliskan said:

@Dropped действительно тупой :lol: пока нет инструментария для модов

Ну это просто обида. Думаю я не один такой любитель покататься чисто по Ньюрбургрингу, а без этой трассы игра просто превращается в пустышку. Забавно только что теперь комфортно катать даже с геймпада за это огромный плюс)

Ссылка на комментарий

@Dropped ну да для кого то это существенный минус, уже несколько человек говорили об этом. Может потом и сделают петлю, бонусом 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Dropped сказал:

Думаю я не один такой любитель покататься чисто по Ньюрбургрингу, а без этой трассы игра просто превращается в пустышку.

Дело на мой взгляд не в этом. Дело в подходе к созданию онлайна. Вчера смотрел стрим Алексея, как он искал сервер что бы погонять. Народу мало, часть заездов заканчивается не начавшись по причине ухода участников на другой сервер. Системы нет, есть куча гоночных сессий на разных трассах в одно и то же время. Немногочисленные желающие погонять расползаются по разным сессия - одним трек не нравится, другим время суток, третьим погода.  "О, смотрите, здесь вроде народ есть! Но я не очень хочу сейчас по этой трассе ехать, ну да ладно, попробуем".  

Как-то так все воспринимается со стороны. А мне что-то не очень хочется опять качать кучу гигабайтов для очередного разочарования  

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Меня всё таки восхищает умение Kunos Simulazioni зарабатывать деньги.

Анонсируется «хардкорный киберспортивный проект» задёшево, целевая аудитория автоматически покупает. А на выходе малой кровью выдаётся игра, рассчитанная на случайные продажи — «машинки, красивенько, комфортно с геймпада». Реально молодцы : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

ACC в основном брали не глядя, кто катал в первую корсу (например как я). В принципе, 400 р или сколько там было на старте - это не прилично мало (тем более проект развивается), те же кодеки клепают из года в год одно и тоже по оверпрайсу и  даже VR не прикручивают. Так что пусть будет в коллекции, глядишь к концу жизненного цикла играбельна станет.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Nicecry сказал:

400+ рублей жалко

Не жалко. Но этот проект в формулировке анонса мне был интересен — и я бы предпочёл заплатить 4000 рублей и получить «играбельное», чем заплатить 400 и не получить ничего : )

Ссылка на комментарий
4 hours ago, JohnDoe said:

Не жалко. Но этот проект в формулировке анонса мне был интересен — и я бы предпочёл заплатить 4000 рублей и получить «играбельное», чем заплатить 400 и не получить ничего : )

Ну такое. Изначально игра была нишевой из-за одного чемпионата. Тут вопрос другой: насколько они будут развивать АСС или все-таки будут делать новую часть уже, а эта проходная.

Ссылка на комментарий

Симулятор с одной серией обречен на забвение очень быстро. 

Если только они не будут АСС наполнять аддонами других серий. Это было бы вполне логично и интересно. Но много денег так не заработать. Поэтому ждем АС2 

Ссылка на комментарий

Мне кажется проект типа АС2 принёс бы им кучу бабла и аудитории. Там к той же корсе достаточно было сделать погоду, время суток, доработать правильно шины до нормального состояния и даже можно было бы за онлайн деньги рубить. Контента было предостаточно в разном жанре, но мне бы было предостаточно даже обычные дорожные машины.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _rar сказал:

Симулятор с одной серией обречен на забвение очень быстро

Для массовой аудитории — безусловно. Но для «киберспортивной» — при хорошей оптимизации, нормальном онлайн-сервисе и техподдержке оно могло бы существовать достаточно долго и вполне успешно.

Ссылка на комментарий

Онлайн АСС падает и падает, вчера в пике было 672 человека и это просто те у кого игра была запущена, далеко не все были в онлайн гонках 

Даже у пекарса который вышел давно онлайн выше 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...