Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Вот точно могу сказать, что после 0.7 апдейта был спешил эвент на дождевом хангораринге на феррари. Лужи приятно удивили реакцией на руле. Звук, кстати, тоже очень похож как в жизни, когда по луже проезжаешь и вода по подкрылку хлестает. Уводы вполне чёткие были: после шиканы поворот налево и перед ним лужа справа, если через неё на апекс ехать, то очень хорошо чувствовалось, как машина наружу уходит. На выходе из поворота если в лужу заехать - то уводит тоже хорошо. Думаю, стоит ещё разок посмотреть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Короче, Минолин сказал что на 500 ахломонов, нужно 6000 долларов в месяц на аренду серверов чтобы матчмейкинг сделать. Поэтому ничего не получается. Что там за серверы такие, у нас наверно тыщи за 2 рублей обойдется. В связи с этим я понял, что на ПК никогда уже ничего не будет, просвета нет, мы все умрем. Дальше планируется выпускать симуляторы, в которых будет только Хотлап Моде, но с просто невероятно изумительно-роскошной графикой. Ибо всё остальное - это трудно, дорого, ненужно, бесперспективно и невесело. Я как подумаю, моя первая игра про гонки была Sega GT в которой было всё, и через 15 лет я получаю просто игры-нарезчики кругов. 

Ссылка на комментарий

Все кругом горят, на всех форумах. В Стиме тоже 100500 тем про отсутствие матчмейкинга.

Но самое смешное тут то, что многие люди защищают это - и делают это максимально тупо. Один вещает, что в игре будет матчмейкинг, ибо "мы все не понимаем, что есть матчмейкинг" (для него сервера - это уже оно). Другой вещает, что круто, что нет матчмейкинга, ибо это дает спокойно играть на обычных серверах, если не хочешь нормальной сессии, но почему-то забывает, что и в ГТС, и в айРейсинге есть и пользовательские лобби, которые никак не мешают матчмейкингу присутствовать.

В общем, защитнички этой идиотии еще глупее, чем разработчики. Если разрабы хоть как-то пытаются обосновать (хоть и обоснования нелепы), то защитнички Куносов вообще придумывают всякую дичь.

Конечно, многие скажут, что в АЦЦ не типовые серверы. Типа ты можешь зайти в момент гонки и практиковаться, будучи для всех прозрачным. Ты все равно можешь дождаться квалы и гонки - они постоянно повторяются. Только один момент: я должен искать нужную сессию с нужными настройками, нужной трассой, чтобы мои достижения в рейтинге соответствовали, чтобы сервер был оптимально заполнен, чтобы сервер был настроен на мой рейтинг, а не на всех, ждать/гадать, когда начнется новая сессия квалы/гонки или обосраться, когда зашел под конец квалы или вообще на начало гонки и уже не можешь участвовать (привет серверам с часовыми гонками). Это, конечно, идентично простому нажатию "зарегистрироваться на гонку", где все делают за тебя.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Nicecry сказал:

глупее, чем разработчики

А в чем глупость разработчиков? Их коварный план воплощён в жизнь — все те, кого интересовал именно «матчмейкинг» игру уже купили : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Nicecry said:

Это, конечно, идентично простому нажатию "зарегистрироваться на гонку", где все делают за тебя.

а в иРе разве можно выбрать машину, трассу и зарегиться на такую гонку с оптимальной заполненностью сервера, да ещё и чтобы соперники все были примерно твоего уровня?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, il.semakov said:

а в иРе разве можно выбрать машину, трассу и зарегиться на такую гонку с оптимальной заполненностью сервера, да ещё и чтобы соперники все были примерно твоего уровня?

Эм, что за вопрос? Ты и так в Ире выбираешь авто, трасса по неделям. Но даже это не суть. ЧТо значит "оптимальная заполненность"? В контексте классических серверов это по 2 человека на 100 серверов (на каждом по 2) может быть даже при одинаковом треке. В контексте Ир всегда всех будут в кучу скидывать и делить поровну (если набирается больше, чем на 1 сплит), то есть, объективно система лучше. Тем более, что называть аргументом поиск заполненного сервера - это лол. 

Еще смешнее все это звучит, ибо игра про Бланпейн ГТ3. Что, в Ире проблемы с ГТ3/ГТЕ классами? По-моему, вечная заполняемость более, чем на 1 сплит. ЧТо еще-то надо? 

И про соперников тоже смешно. Алло, в Ире есть рейтинг. А кидает нубов в твой сплит для заполняемости, если людей мало. Но опять же ГТ3... Какое "мало"? Или ты намекаешь, что ты можешь встретить нуба в своем сплите, который едет не на своем уровне? Окей, я видел мультиплеер АЦЦ - типовой мясной паблик. Пока что Ир никто не переплюнул по среднему качеству езды в сплитах. Так что аргумент с рейтингом тоже провалился.

Что за тупые оправдывание отсутствие ОБЪЕКТИВНО лучшей системы? Классические сервера (пусть и допиленные) - архаизм, который обязан быть лишь дополнительной опцией, но никак не единственной. И да, с каких пор матчмейкинг мешает быть обычным серверам? И в ГТС, и в Ире они есть. В Ире платные? А у нас все гонщики сервера создают? По-моему, 99% нужно ехать, а не сервера поднимать.

В общем, хорош. Куносы обосрались - факт. Как выкрутятся - увидим. Даже в текущем виде все убого - сам поиск серверов настолько малофункциональный и неудобный, что будет смешно, если на релизе не прокачают его. Он даже первой Корсе уступает - фига себе прогресс.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Эм, а что за грубость и обвинения в "обосрались", когда никто никогда не обещал систему как в иРе только ещё лучше? Те, кто говорят что система серверов лучше - значит она им больше нравится, о вкусах не спорят. А те кто требует того, что ни кто не говорил что будет делать - выглядят смешными.

Вообще, я просто уточнил, есть ли в иРе такая возможность, без каких-либо бы сравнений, оправданий, намёков и прочих задних мыслей, которые ты опять прочитал там, где они не были написаны.

Про то как работает матчмейкинг в ACC напрямую от разработчика (да, это всё ещё на списке серверов, и без гонок по расписанию - что к матчмейкингу не имеет отношения):

Spoiler

Technically spoken:


1) You hit "refresh" or change one of the weights/options


2) your client sends a paket to the backend server, containing:
- your id to access your rating data (implicit by connection)
- your non-default values from the "Advanced Multiplayer Options"
- the filter string (usually empty)
- your current steam friends online (if their profile is set to public)


3) and then the backend server loops through all the connected acc servers and
- compares IP adresses for regions => latency estimate
- counts your steamfriends on that server
- cycles through current drivers on that servers, and builds the quadratic distances between your RC, CN, CC and theirs => that is this server's "competitveness" value for you (math is ofc. a bit more complicated here)
- takes note of the recent traffic, that is laps driven in the last minutes => activity
- builds a combination of current driver's SA rating and the actual Trust vs. Accidents during the last minutes => how clean is that server effectively
- compares the possibility for rain & night and ranks them to your preferences
- compares the driver count with your preferences (defaults to 16, reduce to have smaller groups = cleaner racing + better performance)
- compares the track with your preferences
Then we add a bit of "MP dynamics flow control". This is what I'm speaking of when I say "subtle" effects, where we try to influence join decisions for a better world without forcing things, or taking away too much freedom and choice. For example:
- "dirty" servers = many accidents with higher SA people onboard will be artificially ranked down
- empty servers with higher SA restrictions that just have been joined by at least one guy will be ranked up, to help populating
- if most of the drivers on a server prefer less drivers according to their options, but it's "overcrowded", it will be ranked down a bit
- really, really bad servers are penalized heavily, as there is no way to have fun there and the only reasonably action is to de-populate them
- official servers are ranked up quite a bit, as I can 100% trust their server performance
- things like "offer at least one server for every track"

4) then all this information will be compiled to a single number for each server, the server list is sorted descendingly and we take the top 100, and

5) send this list back to the client which displays them in your list

 

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий

Так и вижу прям как сидят такие разработчики и думают: "Вот все хотят чтобы был матчмейкинг, у нас есть все возможности для этого, ничего нас не ограничивает, а давайте возьмем и всем на зло просто не сделаем его?" - "Отличная мысль!"  *звучат аплодисменты*

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nicecry сказал:

Пока что Ир никто не переплюнул по среднему качеству езды в сплитах.

Немаловажную роль в иР играет подписка. Мясодрочер не продержится больше месяца и тем более не будет продлевать подписку. Потыкается и уйдет туда, где подписка не нужна и можно в любой момент "устроить зарубу". 

Понятно, что и в иР и в Корсе существуют закрытые сервера для междусобойчиков. Но это другая тема. 

Ссылка на комментарий

в рф2 что-то похожее на гонки по расписанию в стиле ирэсинг разрабатывают уже года два. Хотя, еще непонятно что получится, будет ли заполняемость, какие серверные мощности будут использоваться

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/what-does-competition-system-consist-of.62969/#post-984683

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

 

В 14.05.2019 в 6:22 PM, il.semakov сказал:

Думаю, стоит ещё разок посмотреть.

В релизе этого не было. Интересно - надо будет на досуге обновиться и попробовать. 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот тут как раз вопрос. За счёт чего содержать сервера для гонок по расписанию? За счет продаж «коробочных» версий? Окупить бы затраты на производство. А через год два что делать?

Увы, качественный мультиплеер на длительный срок можно организовать только по подписке или при помощи грамотного доната (ГТА 5 например). Что по сути одно и тоже. 

Сомневаюсь, что Кунисы решаться на такое. Так что лобби и мясо. Ну или лиги с закрытыми серверами. 

Не стоит забывать, что поклонников оригинальной корсы может оттолкнуть отсутствие моддинга. 

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, _rar said:

Вот тут как раз вопрос. За счёт чего содержать сервера для гонок по расписанию? За счет продаж «коробочных» версий? Окупить бы затраты на производство. А через год два что делать?

Увы, качественный мультиплеер на длительный срок можно организовать только по подписке или при помощи грамотного доната (ГТА 5 например). Что по сути одно и тоже. 

Сомневаюсь, что Кунисы решаться на такое. Так что лобби и мясо. Ну или лиги с закрытыми серверами. 

Не стоит забывать, что поклонников оригинальной корсы может оттолкнуть отсутствие моддинга. 

Матчмейкинг есть в 99% современных игр, где есть онлайн. Что-то я не вижу кругом подписки. Да, со временем некоторые игры закрывают сервера, но и то проходит время, да и не у всех такая проблема. Так что преувеличены затраты, тем более, что не надо держать огромное число игроков - все равно игра нишевая. 

Второй момент SRS - бесплатно держит несколько игр. То есть, не имеет дохода даже с продаж. Тем более, что они наняли главного чувака от этой системы. Зачем? Рейтинг бесполезный пилить? В общем, второй аргумент в пользу "а не так это и затратно".

Третий момент. Можно спокойно продавать годовой онлайн-абонемент. Типа на релизе все получают с игрой, а через год надо будет продлить. Например, 20-30 баксов для иностранцев и до 1000 рублей для нас - за год копейки. Зажимать такие деньги будут только самые жадные и посредственные симрейсеры (раз в год, Карл!), которые нафиг ненужны в онлайне (заметил, что быстрые и адекватные пилоты чаще платят, даже не имея больших доходов - они ценят хороший онлайн, ибо сами зависят от него из-за своего скилла). Так что еще минус один аргумент. Можно и заплатить. Таких денег хватит сполна. Тем более, что на релизе базово получат все - это поспособствует популяризации онлайна игры.

Четвертый момент. Момент лицемерия. Куносы и так держат сервера - и они явно будут не на один месяц. То есть, глобально им надо только систему сделать. Из чего приходим к главной причине отсутствия матчмейкинга: не умеют, не могут и не хотят. Финансовый вопрос тут не так критичен. Они боятся сделать говно, потому и не спешат.

Изменено пользователем Nicecry
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Когда в сети висит два три десятка заездов каждый час или два  (это не считая практик) и к ним коннектиться куча народу со всего света, нужен особенный подход к организации серверного хозяйства.  Количество отвалов должно быть не просто сведено к минимуму, а вообще отсутствовать как проблема. 

И все это должно работать в режиме 24х7. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Берешь за идею механики танковых баталий в части различных гоночных серий (одна-две для начала, что-то популярное в духе GT3 и можно оупенвилы какие начального уровня) и соответствующих "веток" прокачки авто с привязкой к годам производства.
Делаешь прокачку (!) узлов и агрегатов (здесь есть вопросы потому как прокачанные машины не должны быть сильно быстрее непрокачанных, возможны варианты с прокачкой команды/механиков/менеджеров для получения некоторых преимуществ(бонусов) не влияющих напрямую на гонку).
Делаешь систему рейтингов и баланса для подбора игроков.
Делаешь систему штрафов.
Организуешь геймплей по нажатию кнопки "В БОЙ" "RACE".
Организуешь плановость по гоночным мероприятиям: ежедневне гонки, еженедельные, чемпионаты, etc.

Игрок зашел в игру, выбрал на сегодня себе гоночную серию и поехал показывать квалификационное время на установленной на сегодня трассе под выбранный класс в течении минут 10-15. Затем гонка с такими же участниками в соответствии с рейтингом самого пилота минут на 30.

По итогу заезда получаешь сумму на счет за минусом кредитов, что будут учитывать штрафы и нарушения в процессе гонки, а так же деньга за ремонт авто, если укокошил.

Перед этим только нужно купить команду разработчиков, кто не по наслышке связан с симуляторами =)

Продаю идею за копейки =) Виктор Кислый или боссы варгейминг сюда не заглядывают?
 

Изменено пользователем Odith
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий

Могу технически обосновать еще. Даже при тысячах стабильного онлайна в конкретный момент конкретной гонки будет ехать ну не больше 500 человек (не все же разом играют - все в разное время). В глобальном смысле на это число хватит с большим запасом 20 лобби, если в сплиты пихать по 30 человек (меньше нет смысла для такого типа соревнований).

Что такое 1 лобби? Это возможность запустить нескольких таких лобби на одном нормальном ПК (ну это просто для примера) - и они будут работать ровно. А если в этот ПК поставить побольше сетевух, то и с конектом проблем не будет в принципе. То есть, десятка обычных (но неслабых ПК) - уже хватает с избытком. ППЦ ТРАТЫ! Прям банкротами станут.

А теперь переносим это на чистокровные сервера. Одного серверного шкафа, который не будет заполнен даже на 50% в плане железок, хватит с ОГРОМНЫМ запасом. Один, мать его, еле заполненный шкаф. ЕДиная трата, копеечная на фоне продаж. Плюс поддержка, которая явно не требует огромных сил, ибо это один сраный шкаф.

Алло, ребята, это не ММО, где надо держать кучу людей и рабочий ЕДИНЫЙ МИР. Это сессионная игра, где тебе надо поддерживать заезды однократно. Даже современный тип серверов, что они используют - и то хуже, ибо они могут со временем тупить из-за долгого поддержания безлимитной сессии.

Вариант проще - аренда серверов у посредников, которые этим занимаются. Это уже стабильные траты, но меньшие, чем единоразовая покупка. Но это хуже для симулятора, ибо симуляторы имеют свою специфику - и лучше иметь сервера у себя под рукой.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nicecry сказал:

Могу технически обосновать еще. Даже при тысячах стабильного онлайна в конкретный момент конкретной гонки будет ехать ну не больше 500 человек (не все же разом играют - все в разное время). В глобальном смысле на это число хватит с большим запасом 20 лобби, если в сплиты пихать по 30 человек (меньше нет смысла для такого типа соревнований).

Что такое 1 лобби? Это возможность запустить нескольких таких лобби на одном нормальном ПК (ну это просто для примера) - и они будут работать ровно. А если в этот ПК поставить побольше сетевух, то и с конектом проблем не будет в принципе. То есть, десятка обычных (но неслабых ПК) - уже хватает с избытком. ППЦ ТРАТЫ! Прям банкротами станут.

А теперь переносим это на чистокровные сервера. Одного серверного шкафа, который не будет заполнен даже на 50% в плане железок, хватит с ОГРОМНЫМ запасом. Один, мать его, еле заполненный шкаф. ЕДиная трата, копеечная на фоне продаж. Плюс поддержка, которая явно не требует огромных сил, ибо это один сраный шкаф.

Алло, ребята, это не ММО, где надо держать кучу людей и рабочий ЕДИНЫЙ МИР. Это сессионная игра, где тебе надо поддерживать заезды однократно. Даже современный тип серверов, что они используют - и то хуже, ибо они могут со временем тупить из-за долгого поддержания безлимитной сессии.

Все верно, даже можно арендовать место в датацентре тупо воткнув свое железо в стэки и тебе не придется заморачиваться с техподдержкой или бесперебойностью питания, а так же резервированием. Это реально не такие большие деньги как плакали SONY с их бесплатной сетевой игрой на предыдущей итерации своей консоли. Теперь для игры народ вываливает деньги за подписку и, вы думаете, все стало значительно лучше?

Ссылка на комментарий
В 15.05.2019 в 12:10 PM, JohnDoe сказал:

А в чем глупость разработчиков? Их коварный план воплощён в жизнь — все те, кого интересовал именно «матчмейкинг» игру уже купили : )

Я не покупал ещё )). Не люблю недоделанные вещи.

Ссылка на комментарий

Если все так просто, почему ни в одном симуляторе кроме иР нет гонок по расписанию? 

У меня ответ есть, но кто как думает?

12 минут назад, Nicecry сказал:

и лучше иметь сервера у себя под рукой.

В Америке, Европе, Австралии. Это уже не под рукой. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Если все так просто, почему ни в одном симуляторе кроме иР нет гонок по расписанию? 

У меня ответ есть, но кто как думает?

Нас слишком мало на один сим =)

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, _rar said:

Если все так просто, почему ни в одном симуляторе кроме иР нет гонок по расписанию? 

У меня ответ есть, но кто как думает?

1). Многие былые симуляторы придерживались стратегии "1 раз продал". Симуляторов поддержки несколько: иР, РФактор 2 и РейсРум - последние 2 обещают такую систему в будущем. То есть, нужно говорить только о симуляторах поддержки, а не об одноразовых. Уже проиграл - едем дальше.

2). Симуляторы выходят очень редко, потому мы говоря о симах часто вспоминаем уже столетние игры, которые давно бросили. А тренд на рейтинг и онлайн - мода последних дней. Раньше многие разрабы думали, что сингла и частных сессий всем хватает.

3). Мы имеем только 2 игры, которые в современное время решили не париться - ПК2 и вот сейчас АЦЦ. С разрабами ПК понятно: им проще копипастить игру и продавать по-новой, чем дорабатывать. Потому остается только АЦЦ. Потому причина тривиальна: не могут, не умеют, не хотят.

 

Тебе все пояснили уже сто раз. Это не дорого. Это только может быть сложно. Но разрабатывать игры всегда сложно - зачем вы тогда их разрабатываете?

5 minutes ago, _rar said:

В Америке, Европе, Австралии. Это уже не под рукой. 

Ну все проще: в Европе под рукой, а в других странах арендовать. В Европе настраивать и править, а в другие регионы отсылать готовые билды. Главное тут - иметь возможность под рукой проверять наработки, а не тупо удаленные сервера.

Изменено пользователем Nicecry
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Не было особого резона делать ACC с гонками по расписанию. Это вообще тестовый какой-то проект для куносов на уе4 движке. Игра на одной гт3 серии долго не проживет, зачем её ещё перегружать поддержкой гонок по расписанию. Написать такую систему соревнований есть смысл для игры с длительной поддержкой, развитием. На примере РФ2, говорят, что такой системой занимаются 7 человек фул тайм уже долгое время. Куносы если и будут такое делать, то на АС2

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Тоже мысль озвучу по поводу серверов и их содержания.

В батлфилдах любой желающий может поднять свой сервер (кажется это платно). И таких людей, кто ставит свой сервак, делал свои правила и настройки - хватало со времен первых игр серии. Их было много. Но на хороший сервер в "часы пик" было не попасть - приходилось ждать в очереди.

Каждый игрок находил серваки по душе. На одних творилась армагедоно-взрывопиротехническая дичь, где толпы детей соревновались в умении закидать друг друга гранатами или застрелять из гранатомета. На других были жесткие правила, за несоблюдение которых банили. Настроение было разным, и под каждое можно было найти хороший сервак, занести в избранное, и посещать его регулярно. Где то снайперишь, где то на технике воюешь, где то летаешь. Без читеров, без придурков и т.п. Некоторые серверы были заточены под тимплей, и ты всегда знал, что зайдя на него - будешь играть в скваде общаясь с командой и командиром. Большие серверы обычно имели свои форумы где подробно описывались правила, можно было общаться с постоянными юзерами..Это довольно эффективная схема.

Если для гонок дать серверную часть, в которой админ сможет сделать нужные настройки, и запустить расписание сессии - не нужно Куносам содержать никаких "мегадорогих" серверов, обеспечивать матчмейкинг и т.п. Заинтересованные юзеры  сами это сделают - возможность им только дайте. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
18 минут назад, GranDoxin сказал:

Заинтересованные юзеры  сами это сделают

Таких единицы. Основная масса просто планирует свои выходные, зная расписание гонок и тыкая Join. 

 

Для более менее серьезных заездов нужна ответственность. Желательно не только рейтинговая, но и финансовая. И если подобное предлагает сервис прямо «из коробки», то выбор по моему очевиден.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...