Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, caliskan сказал:

И как это в Ир выглядит?

В иР движение "головы" ни как не привязано к перемещению HMD. 

Она там вообще двигается весьма условно, слегка наклоняясь в поворотах и все. 

Ссылка на комментарий

@Ilya_K Да вроде зеркала в Ире в VR как раз меняют немного угол, не то что в АС в стоке (без модов), даже когда из машины выходишь то же самое...

Ссылка на комментарий

 

Скрины:

L21zBJNh8XDKoA.jpgKAxokM3sMWwae2.jpg

ээээээ...... 

 

Не кажется ли вам, что здесь

823xY8qsJEwRbA.jpg8AnolNQsjBKOEr.jpg

картинка выглядит более естественно без RTX?  Ну не может лобовуха так зеркалить откружение! Как и сами машины. 

Нет, конечно можно предположить что это сделано специально для демонстрации и в билде таких блестяшек не будет поскольку выглядеть будет неестественно. Но ради чего тогда весь сыр-бор? Технология только ради технологии, а жертва - производительность? 

Как бы новая Корса не получилась клоном ПК2, где картинка "вах-вах", а физика непонятно какая. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только заметил роадмап https://www.assettocorsa.net/competizione/roadmap/

Сначала цена будет 25 евро, а через год 45. Мне кажется здесь что-то не так.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Papa сказал:

Да вроде зеркала в Ире в VR как раз меняют немного угол

C зеркалами там всё в полном порядке, но вот самого «пилота» в кокпите нет — кресло пустое : )

 

Ссылка на комментарий

 

10 hours ago, _rar said:

Как бы новая Корса не получилась клоном ПК2, где картинка "вах-вах", а физика непонятно какая. 

так то дофига народу считает, что в пк2 физика лучше чем в корсе - похожа на реальную. Люди, погонявшие в пк2 после корсы, говорят что у авто нету нервных срывов и прочих прелестей корсы, на которые кстати здесь тоже ругались

Но сам я ни опровергнуть ни подтвердить это не могу - ибо пк2 не то что не ставил, но даже не покупал/не скачивал с трекера, и, что самое интересное, желания у меня такого до сих пор почему-то нет - наверное потому, что с пк1 был полный фейл для меня, хотя я купил пк1 goty опосля, но опять-таки ни разу его не запускал..:grinning:

Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

картинка выглядит более естественно без RTX?  Ну не может лобовуха так зеркалить откружение! Как и сами машины. 

читал на днях статью от создателей  battlefield 5, они там писали, что были вынуждены частично отключать и уменьшать технологию Ray tracing, из за преувеличенных отражений и пересвета объектов, а также из-за очень больших просадок fps

кто нибудь читал https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/assetto-corsa-competizione-another-great-journey-is-about-to-begin.50723/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, expresso07 сказал:

так то дофига народу считает, что в пк2 физика лучше чем в корсе - похожа на реальную. Люди, погонявшие в пк2 после корсы, говорят что у авто нету нервных срывов и прочих прелестей корсы, на которые кстати здесь тоже ругались

Да уж, чего только не найдешь на просторах интернета. Пускай в ГТ спорт поиграют, там вообще срывов нет, все очень легко и просто, даже на геймпаде можно играть 

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 hours ago, JohnDoe said:

C зеркалами там всё в полном порядке, но вот самого «пилота» в кокпите нет — кресло пустое : )

Есть там и голова, и всё остальное. Видимо, включается вместе с руками на руле. Но голова к креслу привязана, и только немного наклоняется в поворотах.

Ссылка на комментарий
13 hours ago, VeTeR said:

Только заметил роадмап https://www.assettocorsa.net/competizione/roadmap/

Сначала цена будет 25 евро, а через год 45. Мне кажется здесь что-то не так.

Ну что ж, значит можно брать в первый день и пускай висит в библиотеке до релиза :drive_2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GirshinPS сказал:

итал на днях статью от создателей  battlefield 5, они там писали, что были вынуждены частично отключать и уменьшать технологию Ray tracing, из за преувеличенных отражений и пересвета объектов,

"упростить качество технологии трассировки лучей чтобы увеличить частоту кадров и сделать изображение более достоверным."

Вот вам и RTX. 

Ссылка на комментарий
В 06.09.2018 в 8:40 AM, expresso07 сказал:

так то дофига народу считает, что в пк2 физика лучше чем в корсе - похожа на реальную. Люди, погонявшие в пк2 после корсы, говорят что у авто нету нервных срывов и прочих прелестей корсы, на которые кстати здесь тоже ругались

Но сам я ни опровергнуть ни подтвердить это не могу - ибо пк2 не то что не ставил, но даже не покупал/не скачивал с трекера, и, что самое интересное, желания у меня такого до сих пор почему-то нет - наверное потому, что с пк1 был полный фейл для меня, хотя я купил пк1 goty опосля, но опять-таки ни разу его не запускал..:grinning:

пК2, он как Стамбул - город контрастов.. Как и в пК1 присутствует дисбаланс в настройках автомобилей. Настройках не в смысле сетапа, а в плане вообще физики. 

У них если не ошибаюсь какая то высокая частота обсчета физики. Раньше такое на фоне других симов чувствовалось только в Ир. Теперь в пК2 тоже есть, и это действительно чувствуется. Этим как мне кажется объясняется плавность, о которой идет речь. Машина может быть "злой", но чувствуешь ты ее при прочих равных лучше, чем в Корсе.

У ФФБ тоже есть свой изюм. Местами он очень даже ничего, или даже суперский. На некоторых машинах после настройки ехал с удовольствием, и да, после нескольких часов в пК2, вернувшись в Корсу замечаешь большую дискретность во всем. Хотя вроде все плавно и фпс за сотню... а в пКарс2 кстати у меня выше 70 не поднимается.

Но дисбаланс, баги, недоработки, которые никто править не собирается - делают пкарс2 таким же неюзабельным как и первый.

 

Поэтому разделяю опасения за АСС, что они могут пойти по пути выбранному грантуризмой и пк - типа зачем дорабатывать что то сегодня, если это можно доработать во второй части? Или не дорабатывать вообще.. :)

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Совсем кстати не факт, что «физика» симулятора должна быть «как можно реальнее». В симе отсутствует важнейший канал связи с авто, и важнее чтобы он какие-то заменители предлагал. Чтобы не «физика» была как можно реальнее, а чтобы машину можно было пилотировать как реальную. Это разные вещи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну а кроме того?

Обещают "до селе не виданный уровень реализма", "самую достоверную модель шин", "лучшую реализацию погоды" и пр. ?

То, что графоний завезут и внедрят какую-никакую защиту от крашеров сомнений нет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Обещают "до селе не виданный уровень реализма", "самую достоверную модель шин", "лучшую реализацию погоды" и пр. ?

Вот если бы о физ модели рассказывал сам Стефано, на примере, как Кеммер пишет о физике в иР, в которую каждый из них вложил душу, то это было бы интересно почитать, а по ссылкам выше о физике разглагольствует некий Аристоль, который конечно дает некое общее представление о физ.модели, но не думаю, что он знает о ней все, о чем пишет. В кратце, по словам Аристотеля физика в AAC настолько крута, как например, крута физика в пКарс2 по словам Яна Бела.

По поводу системы рейтингов. А помните сколько было негодования по этому поводу относительно рейтингов в иР, а теперь это стало мэйнстримом - есть даже в пкарс и грантуризмо, теперь и куносы одуплились. Вообще, правильным путем идут!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поработав с телеметией реального автомобиля и телеметрией такого же виртуального из АС (BMW M235R) физика асетты меня разочаровала. Даже не знаю, это модель шин, или механика самого шасси, но виртуальный автомобиль тормозит совершенно не реалистично. Надеюсь в Competizione они исправят эту проблему, но пока мой выбор по физике это Race Room и iRacing

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...