Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, mypkuh сказал:

шифт3 или пкарс

А должно быть как на первый взгляд? ГТА? Батлфилд? 

Гонки они и есть гонки.. все похожи внешне.. :) И чем дальше в плане улучшения качества картинки в играх, тем меньше будет визуальной разницы между симуляторами. 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
On 6/16/2018 at 1:08 PM, GirshinPS said:

с ранним доступом к преальфе

так будет же летом сказали. я думаю вполне может быть в июле-августе

 

On 6/15/2018 at 8:37 PM, mypkuh said:

или пкарс

но-но :chih: - какой еще пкарс? визуально картинка отличается во всем - от частиц воды из под авто и того, как вода появляется на стеклах до совершенно другой растительности: когда я увидел пкарс скрины я сразу узнал здесь деревья шифта

кароче - как можно сравнивать разные картинки?..

 

ну и в догонку, хотя тут гтр разных годов

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не очень понятно зачем в acc вообще нужны дворники, чот зачем-то машут, капель на лобовухе и так не видно. В пКарс однозначно лучше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Не очень понятно зачем в acc вообще нужны дворники, чот зачем-то машут, капель на лобовухе и так не видно. В пКарс однозначно лучше.

То же самое хотел сказать. В пКарс шлейф от машин и даже капли вне зоны очистки выглядят лучше. Хотя можно сказать, что на такой скорости капли должны сдуваться набегающим воздухом. В АСС как будто нанесен антидождь) Но шлейфы все равно не сильно ухудшают видимость.

Ссылка на комментарий

Думаю капли на стекло еще добавят, никуда не денутся. А вот картинка в АСС значительно красивее и плавнее,по сравнению с карсом. В ПК картинка в динамике постоянно ломается, все углы мигают, во втором видео из поста выше это вообще не тени, а халтура какая то, в ире динамические тени реализованы на том же уровне, если не лучше. Корса в этом плане выигрывает )

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Lawmaker сказал:

А вот картинка в АСС значительно красивее и плавнее,по сравнению с карсом. В ПК картинка в динамике постоянно ломается, все углы мигают

Проблемы пКарса скорее всего связаны с железом на котором все это запускается. В реале нет таких сильных фризов и "ступенек". А в АСС либо включен motion blur, либо запись сделана с экрана монитора или телевизора, такое ощущение.

Ссылка на комментарий

Совершенно не согласен. Проблема карса одна единственная, и заключается она в раздолбайстве разработчиков. В первую часть у меня наиграно больше 300 часов, и я могу с уверенностью заверять что на практически топовом железе, с настройками, выкручиваемыми почти на максимум, картинка остается примерно такой же, что и на видео выше. Сглаживание в пкарсе не работает абсолютно, если только не включать такие режимы, которые почти любое железо ставят на колени, к тому же, помимо плохого сглаживания, у меня еще и тени в свое время просто пропадали. Под одним углом они есть, под другим нету, и ладно бы если это было бы за пределами трассы, но нет, это происходило на брендс хетче перед Т2. На спуске с горки теней нет, а на подъеме они появлялись. Ребрились тени тоже всегда, точно так же как и белые заборы вроде тех, что на воткинс глене. Вообщем графически пейскар отвратителен. Единственное что в нем есть - это полигоны на тачках и клевое освещение.

Ссылка на комментарий

То, что пКарс ужасен в динамике и годится только для скринов, и Корса в этом плане выглядит гораздо более выигрышно, об этом нет и речи. Но вот частицы капель на лобовухе, шлейф воды на видео выше в пК смотрятся лучше, хотя тоже не очень естественно, капли падают так, словно машина стоит на месте, т.е. на гоночной скорости ждешь, что капли будут расползаться по стеклу более интенсивно, а тут этого нет. В АСС вообще капель как-будто бы то и нет, впереди громадный шлейф воды из под колес ливень, а на стекле этого и не видно. Ну все же знают как выглядит лобуваха авто в сильный дождь.

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, caliskan said:

Не понимаю почему в аркадном драйвклабе сделали очень реалистичный дождь, а все эти симы ничего не могут 

Видимо весь бюджет выделенный на физику авто ушел куда-то не туда...

Почему всех так парит погода? В первую очередь должна быть смена времени суток, так как это все таки естественный процесс и без него никак, особенно в гонках на 12+ часов (передаю привет иРакингу с его ущербными марафонами где "всегда день" или "всегда ночь").

Ссылка на комментарий

@Ilya_K в идеале все нужно, но смена суток конечно важнее. Ир я думаю если не к леману то к 12/24 часовым гонкам в следующем году сделают, и так долго уже завтраками кормят 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Ilya_K сказал:

передаю привет иРакингу

Для меня в симах важнее физика, которая в AC оставляет желать лучшего, не говоря уже о Пкарсе...

Ссылка на комментарий

Хотя с другой стороны, гонки 12/24 часа ездят ничтожно малое количество народа, относительно остальных, большинство любят спринты и для них эта смена суток вообще не нужна, а вот дождь был бы интереснее 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, VeTeR said:

шлейф воды на видео выше в пК смотрятся лучше, хотя тоже не очень естественно, капли падают так, словно машина стоит на месте, т.е. на гоночной скорости ждешь, что капли будут расползаться по стеклу более интенсивно, а тут этого нет.

самый лучший и реалистичный дощ на данный момент - в Driveclub. круче и реалистичнее быть пока не может походу. это самое реалистичное, что там есть, правда

59 minutes ago, caliskan said:

гонки 12/24 часа ездят ничтожно малое количество народа

не обязательно все 12 как в себринге, можно как в лагуне - часиков 4-6 с вечера в ночь и норм

Ссылка на комментарий

Наверняка останусь в меньшинстве, но для меня дождь на стекле лучше в АСС. Капли там есть, просто они незаметные, а значит не мешают. 

В реале смотришь на дорогу сквозь лобовое стекло и капли не в фокусе, на них особо не обращаешь внимания. А на мониторе они постоянно в фокусе, перед глазами, и становятся навязчивыми.  В АСС они сделали как раз ненавязчивый вариант. 

 

5 часов назад, Ilya_K сказал:

Почему всех так парит погода? В первую очередь должна быть смена времени суток, так как это все таки естественный процесс и без него никак, особенно в гонках на 12+ часов (передаю привет иРакингу с его ущербными марафонами где "всегда день" или "всегда ночь").

Наверное в онлайне приключений на трассе и так хватает, а вот для разнообразия оффлайн гонок погода и время суток - это очень полезный элемент. Если конечно все реализуют по человечески...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

а вот для разнообразия оффлайн гонок погода и время суток - это очень полезный элемент. Если конечно все реализуют по человечески...

вот это точно, поэтому я надеюсь на хорошую систему рейтингов по прохождению круга и интересной карьеры

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я конечно все понимаю, пре-альфа и все такое, но что вот это за порнография? Мерцающие текстуры, непонятно святящие фары. Хорошо что еще блюром замыливают картинку, а так бы вообще был тихий ужас. 

87577c51af.png

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VeTeR сказал:

Мерцающие текстуры, непонятно святящие фары.

Динамическое освещение - очень злая штука :)  

C ужасом жду релиза смены дня и ночи в иР

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...