Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, kpe4et сказал:

2. Слишком большой разброс классов дорожных и гоночных авто, некоторые не имеют конкурентов вообще.

Согласись что в разы интереснее сравнивать разные авто, разные концепции. А когда есть Кобра, но нет Корвета из той эпохи, есть Кунташ, но нет 930 Турбо или 512BB то ценность контента резко снижается.

Полностью согласен. Длц с кучей автомобилей из разных классов и эпох, даже если каждый из них легендарный - это очень здорово, но никуда не пришьешь.. Покатался на каждой, полюбовался и все на этом. Хотя с помощью модов таки некоторые серии получается оформить. Все же было бы более логичным выпускать сборники автомобилей - конкурентов. 

Количество трасс меня меньше беспокоит - моды закрывают многие дыры. Большего выбора трасс среднего и высокого качества с учетом модов сегодня нет ни в одном симуляторе. Скажем для Ф1 - есть все. 

 

3 минуты назад, JohnDoe сказал:

и не было мод-платформы : )

Даниил, зачем ты ставишь моды, если они тебе не нужны и мучаешься?  :)
А если не ставишь? Тогда чем они тебе мешают? :)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, GranDoxin сказал:

Тогда чем они тебе мешают? :)

Тем, что они вносят полнейшую анархию в онлайн — я, будучи среднестатистическим «геймером», хочу зайти и без лишнего геморроя найти себе подходящий (и не очень пустой) сервер в лобби. А дурдом с модами изрядно снижает такую вероятность : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

А дурдом с модами изрядно снижает такую вероятность : )

Даниил, ну это же не в модах дело, а в онлайне :)

Понимаю тебе прекрасно. Однако зачем запрещать моды, если можно просто в онлайне сделать фильтр "только официальный контент" - и ты не будешь видеть никакого дурдома. Ведь в онлайне катает множество разных лиг, которые хотят организовывать свои чемпионаты по своим правилам. Они ведь никого не трогают, зачем их лишать такой возможности? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, GranDoxin сказал:

Понимаю тебе прекрасно. Однако зачем запрещать моды, если можно просто в онлайне сделать фильтр "только официальный контент" - и ты не будешь видеть никакого дурдома.

Онлайн и так пустой, а моды его окончательно «размывают».

В любом случае, буду сильно удивлён, если мод-платформа появится в контексте ACC — формат совершенно к этому не располагает.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

В любом случае, я буду сильно удивлён, если мод-платформа появится в контексте ACC — формат совершенно к этому не располагает.

Если они смогут для АСС выпускать ДЛЦ (полноценными сериями) так же часто, как было для АС можно было бы и без модов обойтись..

 

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, GranDoxin said:

Количество трасс меня меньше беспокоит - моды закрывают многие дыры. Большего выбора трасс среднего и высокого качества с учетом модов сегодня нет ни в одном симуляторе. Скажем для Ф1 - есть все. 

 

Многие, но далеко не все. Если выйти за пределы Ф1, то много ли чемпионатов можно составить? Если по европейским трассам ситуация более менее, то с американскими и уж тем более азиатскими трассами всю гораздо хуже. Покажите мне мод Willow Springs или Motegi.

Что уж говорить про преступное отсутствие скана кольца Сарте при наличии стольких чемпионов ЛеМана. В каком моде можно почувствовать переход с гоночной секции трассы на дорожную?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Если они смогут для АСС выпускать ДЛЦ (полноценными сериями) так же часто, как было для АС можно было бы и без модов обойтись..

А если реже — то никак? : )

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kpe4et сказал:

Многие, но далеко не все. Если выйти за пределы Ф1, то много ли чемпионатов можно составить? Если по европейским трассам ситуация более менее, то с американскими и уж тем более азиатскими трассами всю гораздо хуже. Покажите мне мод Willow Springs или Motegi.

Что уж говорить про преступное отсутствие скана кольца Сарте при наличии стольких чемпионов ЛеМана. В каком моде можно почувствовать переход с гоночной секции трассы на дорожную?

Тут все от требований зависит. Мне к примеру американские трассы практически не интересны. Хотя благодаря Ир я и полюбил ЛРП.. )

Леман - да, согласен. Зато есть Леман 60х. :) Но думаю Леман был бы одной из следующих официальных трасс, если бы АС пока еще жила на прежних условиях..

Willow Springs к слову есть. Правда качество низкое. Я бы по такой не стал ездить..

 

14 минут назад, JohnDoe сказал:

А если реже — то никак? : )

Если реже, то вероятность, что я дождусь какую то серию, которая будет мне интересна будет очень низкой. Как к примеру Рфактор 2 добавляет контент.. я уже забил на обещанный Мерседес Ф1 50х.. не помню, какой именно они обещали...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Значит не особо и надо было : )

Это было лет семь назад! Первые пять лет я помнил.. потом только стал забывать.. :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
40 minutes ago, GranDoxin said:

Мне к примеру американские трассы практически не интересны.

Фанату исторических авто не интересен Себринг? Дайтона? Уоткинс Глен?:anguished:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, kpe4et сказал:

Фанату исторических авто не интересен Себринг? Дайтона? Уоткинс Глен?

Неа.. :) Даже Индианаполис не особо интересен.. хотя разумеется я знаю эти трассы.

Сильверстоун, Монца, Имола, Нюрбургринг, Монако, Спа, Леман  - как то ближе.. Все через Ф1. На этих трассах я много лет наблюдаю борьбу, и через это мне интересна их история.  Про тот же Себринг знаю только из чего то прочитанного.. Гонок на нем или на Глене я ни разу не смотрел. 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Я на Себринге тоже гонок не видел, но на мой вкус его конфигурация (и разумеется бетонка) поинтереснее Ле Мана или исторического Сильверстоуна. А уж сравнить на этих трассах знаменитую тройку прототипов 60-х особое удовольствие.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, kpe4et сказал:

А уж сравнить на этих трассах знаменитую тройку прототипов 60-х особое удовольствие.

Петля есть у меня для таких сравнений. Жаль только исторической ее версии нету качественной ...  :)

 

Ссылка на комментарий

Благодаря IR ранее не знакомые и не интересующие американские трассы, стали чуть ли фаворитами по интересности гонок на них проводимых.

По теме, инфа про работу над физикой шин наиболее радует. Это основное, что для физики ас может стать ключевым фактором дополнительной привлекательности, особенно относительно притока опытных любителей симуляторов.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, VIP_EVOX сказал:

особенно относительно притока опытных любителей симуляторов.

«Опытные любители симуляторов» купят игру в любом случае : )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Благодаря IR ранее не знакомые и не интересующие американские трассы, стали чуть ли фаворитами по интересности гонок на них проводимых.

Благодаря Ир я стал лучше относится к овалам. Не могу сказать что сильно проникся, но в целом  понял в чем прикол.. зауважал.

Раньше вообще за спорт американский "диванный" автопром не воспринимал.  Если бы для меня онлайн был важнее всего остального, может  за счет борьбы в Ир и привык к американским трассам, но далеко меня не затянуло. А в других симуляторах, тем более в Корсе такого изобилия американских трасс нету. Короче не где было ими проникаться..  а само по себе "хочу" возникает только по отношению к знакомым европейским трассам.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

«Опытные любители симуляторов» купят игру в любом случае : )

Само собой, но посмотреть и вернуться снова с привычным вариантам или все же начать активно использовать немного отличается в плане перспектив развития. :) Хотя понятно, что не на этой аудитории будут собирать основной доход, но тем не менее проработанную по разным параметрам резину в ас многие хотели бы видеть. И как раз для онлайн проекта это наиболее актуально. Не только непосредственно держак, но и нормально работающая температура, износ, стабильность, что особенно критично для длинных гонок.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Ир и привык к американским трассам,

Так о том и пишу, что поездив разные незнакомые для себя американские трассы, полюбил их не меньше европейских фаворитов.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Хороший вопрос вот тут задали. Действитель, что там обещают со сменой пилотов в "официальной игре" чемпионата гонок на выносливость?

Ссылка на комментарий

Мазаруто в итальянском интервью говорил, что будет смена пилотов. Еще скоро будет большое интервью на рейсдепартаменте, пока собирают вопросы

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/english-summary-of-marco-massarutto-interview-about-acc.49175/

http://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-competizione-interview-questions-request.147600/

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
On 23.02.2018 at 3:09 PM, JohnDoe said:

Онлайн и так пустой, а моды его окончательно «размывают».

Ну не скажи) думаю минимум 20% онлайна держится за счет модов.

Убери моды и возможно онлайн будет на уровне project cars 2, а , пк2 мне импонирует больше корсы за счёт разнообразия тачек, дождь, смена времени суток, более адекватного управления и сама атмосфера за счет графона не вызывает уныния.

Ссылка на комментарий

В ПК2 более адекватное управление?.... Нонсенс

Самое адекватное управление в ЛФС. 

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...