Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, JohnDoe сказал:

А по мне так всё вообще отлично : )

Минус в том что полноценную 2 часть мы теперь года 2 минимум не увидим 

Ссылка на комментарий

Если она вообще будет... 

Возможно будут выпускать каждый год новый тайтл ACC под очередной сезон... Это будет наихудший вариант. 

Если станут добавлять кар-паки полными сериями в виде ДЛЦ, в том числе исторические - будет интереснее. 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Если она вообще будет... 

Возможно будут выпускать каждый год новый тайтл ACC под очередной сезон... Это будет наихудший вариант.  

такой вариант годится только для «игр», симулятор, тем более онлайн ориентированный должен быть долгоиграющим 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, caliskan сказал:

Минус в том что полноценную 2 часть мы теперь года 2 минимум не увидим 

Не вижу в этом большой драмы : )

26 минут назад, GranDoxin сказал:

озможно будут выпускать каждый год новый тайтл ACC под очередной сезон... 

И в этом ничего плохого не вижу : )

 

Господа, учитесь быть фаталистами. То что будет — того не изменишь : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Кунос нанял чела сделавшего Minorating. Видать и впрямь будет хорошая система рейтинговых гонок

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/welcome-kevin-minolin-in-ks.49171/

http://www.minorating.com/Project

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, JohnDoe сказал:

Господа, учитесь быть фаталистами. То что будет — того не изменишь : )

Ты недооцениваешь силу народной вони, сейчас кучка недовольных может перевернуть мир, чего стоят эти феминистки, геи, чёрные. Симрейсинга это ещё не коснулось, но если достаточно объединиться и развоняться, то можно что то изменить. 

Ссылка на комментарий

Друзья! А с чего вдруг вы принимаете АСС в качестве АС2??? На мой взгляд вполне очевидно, что АСС взаимовыгодный промежуточный проект как для руководства Blancplain GT, так и для 505/Kunos. Априори не может быть продолжением такого проекта как АС с её многообразием дорожных (!) и гоночных авто разных эпох ограниченная (пусть даже и популярная) серия из 10+ машин и 10 трасс.

Это не F1 (да и то там трасс побольше) с её колоссальной аудиторией и статусом королевы автоспорта.

Соответственно, на мой взгляд варианта развития 2 - АСС платная технодемка, которая со временем может стать киберспортивным брэндом на наработках которого со временем появится АС2 (а какой же дурак откажется от идеи заработать на известном имени), либо АС2 никогда не появится, а к АСС постепенно начнут прирастать новые лицензированные модули типа Super GT, WTCR, F2, V8SC, WEC и т.п. Т.е. развитие в качестве конкурента R3E. 

Не удивлюсь если в декабре следующего года АСС уже официально будет игрой ROC. Неспроста же в этом году АС там использовали (дико удивлен, что данный факт остался почти не замеченным на профильных ресурсах).

Ссылка на комментарий

Что то, типа "основных моментов" из интервью с Марко Мазаруто

http://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-competizione-the-official-blancpain-gt-series-game-announced.147549/page-14#post-2692351

Ну и тут подробнее: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/english-summary-of-marco-massarutto-interview-about-acc.49175/

Изменено пользователем Tarella
Ссылка на комментарий
9 часов назад, caliskan сказал:

чего стоят эти феминистки, геи, чёрные. Симрейсинга это ещё не коснулось, но если достаточно объединиться и развоняться, то можно что то изменить. 

Если объединиться с геями, тогда да — однозначно можно будет «что-то изменить» : )

Ссылка на комментарий
14 часов назад, JohnDoe сказал:

И в этом ничего плохого не вижу : )

Господа, учитесь быть фаталистами. То что будет — того не изменишь : )

Но ведь шины на Феррари 312 - переделали! :) Можно значит на что то влиять. Пусть в малом... ))  Если все станут фаталистами - кто планету вращать будет? Да и зачем ей вращаться тогда... )))))

Плохого непосредственно в том что каждый год будет выходить актуальный официальный симулятор ГТ3 - нет. Конечно же это хорошо. Плохо то, что из за этого (возможно) не будет ничего другого. 

Корса хороша тем, что каждого - это симулятор чего то своего. Кому она - ГТ3, кому ЛМП, котому ГТЛ или ГПЛ.. Как бы у каждого немного своя Корса. И в любой момент можно переключиться под настроение на другую серию. То есть Корса - это среда. Хотелось продолжения именно такого проекта. А единственная серия ГТ3 с ежегодным перевыпуском ставит на нем крест. И в этом ничего хорошего я не вижу. 

 

13 часов назад, caliskan сказал:

Ты недооцениваешь силу народной вони, сейчас кучка недовольных может перевернуть мир, чего стоят эти феминистки, геи, чёрные. Симрейсинга это ещё не коснулось, но если достаточно объединиться и развоняться, то можно что то изменить. 

Вонь, геи.. фатализм.. то что будет — того не изменишь...  Вы уверены, что кризис среднего возраста у меня? :))))

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
3 часа назад, JohnDoe сказал:

Если объединиться с геями, тогда да — однозначно можно будет «что-то изменить» : )

Я пас) Какие еще варианты есть, нимфоманки например?))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, kpe4et сказал:

Друзья! А с чего вдруг вы принимаете АСС в качестве АС2???

Причина для моего пессимизма в том, что последние годы маркетологи все больше влияют на игровые проекты, и нередко их прямое вмешательство в концепцию все портит. Куносы ничего не сказали про будущее АС, чем дали комьюнити почву для инсинуаций. А почва богатая получилась, особенно с учетом перехода на новый движок.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Papa сказал:

Я пас) Какие еще варианты есть, нимфоманки например?))

феминистки ещё есть, но это ещё хуже чем геи

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, GranDoxin сказал:

Корса хороша тем, что каждого это симулятор чего то своего.

А для меня она — «симулятор ничего». Мне там совершенно нечего делать, поскольку нет ни онлайна, ни оффлайна. 

Но главное, я не пойму причины «страданий»… Corsa же никуда не делась, там есть куча устраивающего тебя контента в виде «отличных модов». Что не так? : )

 

43 минуты назад, GranDoxin сказал:

кто планету вращать будет?

Для этого черепаха со слонами имеется : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Но главное, я не пойму причины «страданий»… Corsa же никуда не делась, там есть куча устраивающего тебя контента в виде «отличных модов». Что не так? : )

Корсе есть куда расти. Дождя и смены времени суток уже не будет например..

1 час назад, JohnDoe сказал:

Для этого черепаха со слонами имеется : )

Начнут в разные стороны тянуть.. :)

 

3:0 мы в финале! :)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

Причина для моего пессимизма в том, что последние годы маркетологи все больше влияют на игровые проекты, и нередко их прямое вмешательство в концепцию все портит. Куносы ничего не сказали про будущее АС, чем дали комьюнити почву для инсинуаций. А почва богатая получилась, особенно с учетом перехода на новый движок.

 

Не вижу поводов для пессемизма. Давайте опираться на факты:

1. АС серьезно превзошла ожидания как разработчиков, так и игрового сообщества. Все ожидали NetCar Pro2, а получился "Real Driving Simulator" на ПК. Именно симулятор, ибо игры в Корсе нет. Отсюда и вытекающие проблемы проекта - разросшийся несбалансированный контент (разве что кроме ГТ3), ограниченность движка, невозможность оперативно править физику и баги.

2. Кунос теперь обладают определенным авторитетом и студию купили. А значит приоритеты, возможности и ресурсы у команды разработчика абсолютно другие.

3. С момента выхода в Стим прошло почти 5 лет, за это время истек жизненный цикл консолей 8-го поколения, набирает силу VR, вышло 2 Грантуризмо, 2 ПКарса, 5 Форц (которые к тому же переехали на ПК) не говоря уж про Гриды и прочие Автомобилисты.

В связи с вышесказанным по-моему вполне логичным выглядит шаг, по прекращению поддержки АС, с тем чтобы все новые, долгожданные "плюшки" отработать на таком однородном контенте как моноклассовый чемпионат.

Что касается будущего АС2, то на мой взгляд дураков в 505 Games нет. Заработают немного на АСС, профсимуляторах для команд, а далее в том или ином виде продолжение будет (уж если на ПКАрсе люди зарабатывают).

Было бы отлично, если бы АС2 стала в итоге Грантуризмо на ПК с блэкджеком и шл...точнее лазерсканами и реалистичной физикой, ибо другого пути для развития просто нет. Для всего остального на ПК уже есть сверхпопулярные ФМ, ФХ и НФС.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, kpe4et сказал:

ибо другого пути для развития просто нет

Очень хотелось бы в это верить...   Впереди теперь несколько лет ожидания, прежде чем станет понятно чем именно обернется вся эта история.

У пКарс вон тоже путь развития был очевидным. Но они выбрали клепать сырые тайтлы и забивать на них, переходя к следующему. С точки зрения маркетинга - это видимо выгоднее, чем вылизывать, доводить до ума, или вообще сделать сразу качественно. Тоже самое еще раньше сделали полифоники с ГТ. Так постоянно работают ЕА и ЮбиСофт со своими играми. Это маркетинговый тренд - так проще.

 

Про:

1 час назад, kpe4et сказал:

вытекающие проблемы проекта - разросшийся несбалансированный контент (разве что кроме ГТ3), ограниченность движка, невозможность оперативно править физику и баги.

Не совсем понял, какая именно именно проблема с конктентом имеется в виду? И чем лучше будет с физикой и багами на новом движке, если (как говорят) новой будет только графика, а физический движок свой, то есть тот же?

Читаю интервью - наняли новых программистов для улучшения физики и шин..

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

новой будет только графика, а физический движок свой, то есть тот же?

 

 

 

Это печально, ибо не смотря на накат в Корсу овер 1к часов, сейчас больше времени провожу в Карсе. Хотя, может дело и в графонии, т.к. она в ПК2 сейчас выглядит более реалистичнее, про физику скажу так: после Ир комфортнее катать тот же ПК2 нежели Корсу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Корсе есть куда расти

Всегда есть куда расти — но не всегда это надо : )

Лично меня полностью устраивает «переориентировка на онлайн» (разумеется, если из этого что-то получится).

Ссылка на комментарий

Про пессимизм могу сказать еще вот что.. 

Еще несколько лет назад меня упрекали в излишнем оптимизме. К примеру когда я писал обзор ГТ5 и ожидания от будущей ГТ6. Поводов для оптимизма тогда было с горочкой. Начиная от заявлений разработчиков о грандиозных планах, заканчивая той базой, которая была заложена в ГТ5. Но в результате авторы сделали все наоборот. Апгрейд коснулся только графики, а все остальное жестко порезали. Похожая история была с Ф1 кодеков. Я вообще доверчивый человек :) не смотря на обман с Гридом, который авторы перед релизом обещали сделать симулятором, а не аркадой - поверил обещаниям, что в Ф1 2013 наконец то завезут физику. Не случилось. 

В пКарс 1 верил вплоть до релиза, и тоже мне говорили, мол зачем столько оптимизма. Поэтому оптимизмов на счет новых версий больше не испытываю. Последний проект, который хоть какой то оптимизм вызывал причем не словами, а результатами - это была как раз Корса. 

 

Почитал интервью. 

Говорят что переход на новый движок  позволит добавить правила серий, улучшить режим карьеры, и ИИ. То есть киберспорт не как единственный режим. 

Это обнадеживает. Ну и все надеются на появление длц с новыми сериями в будущем... Одну серию как минимум в добавок к ГТ они могут сделать добавив всего один автомобиль - ДТМ 90х. К имеющимся БМВ, Альфе, и Мерседесу нужно добавить Опель, Форд, или Ауди (в зависимости от года), и можно оформить любой год с 1988 по 1993, или даже 1996й. 

Ссылка на комментарий
44 minutes ago, GranDoxin said:

Не совсем понял, какая именно именно проблема с конктентом имеется в виду? И чем лучше будет с физикой и багами на новом движке, если (как говорят) новой будет только графика, а физический движок свой, то есть тот же?

1. Малое количество трасс

2. Слишком большой разброс классов дорожных и гоночных авто, некоторые не имеют конкурентов вообще.

Согласись что в разы интереснее сравнивать разные авто, разные концепции. А когда есть Кобра, но нет Корвета из той эпохи, есть Кунташ, но нет 930 Турбо или 512BB то ценность контента резко снижается.

Я гораздо чаще катал большую троицу JDM, чем E30 тупо потому что её не с чем сравнивать (почему нельзя было к ней добавить дорожный 190E EVO???).

Физический движок в общем и шины в частности гораздо проще отладить когда у тебя 1 монокласс заднеприводных авто с 5 вариантами шин, чем "зоопарк" из 180 средств передвижения начиная от Абарта и заканчивая гибридным полноприводным спортпрототипом.

PS Еще говорят что Кунос делает симуляторы для команд участников, а это предполагает более правдоподобную физику авто. 

Изменено пользователем kpe4et
Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

Лично меня полностью устраивает «переориентировка на онлайн» (разумеется, если из этого что-то получится).

Слава Богу симрейсинга переориентировка отменяется - оффлайн сохранится. :)

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GranDoxin сказал:

Слава Богу симрейсинга переориентировка отменяется - оффлайн сохранится. : )

Так и пусть себе сохраняется — главное, чтобы «из коробки» появился более-менее организованный онлайн и не было мод-платформы : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...