Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

Вторую часть что ли объявят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, главное чтобы работа над ошибками прошла нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AvedisZildjian сказал:

чтобы работа над ошибками прошла нормально

Разве Куносам это по силам? =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VeTeR сказал:

Разве Куносам это по силам? =)

Тут вопрос не в силах (они при желании найдутся), а в приоритетах — а приоритеты у AC исключительно финансовые.

Я бы на их месте просто ещё раз продал уже имеющееся с небольшими дополнениями (дождь, к примеру) и в обновленной обёртке : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в теории всякое возможно. Но принцип актуализма говорит о том, что опять будет кривое костыльное нечто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JohnDoe сказал:

Тут вопрос не в силах (они при желании найдутся), а в приоритетах — а приоритеты у AC исключительно финансовые.

Я бы на их месте просто ещё раз продал уже имеющееся с небольшими дополнениями (дождь, к примеру) и в обновленной обёртке : )

Так с вероятностью 99% так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наваять еще десяток мафынок, добавить "поддержку DX12 и новый рендер VR" и можно выпускать версию V2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии АК2 обещали погодные эффекты, смену времени суток. Хотя понимаю, что обещаниям Куносов нужно не всегда верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JohnDoe сказал:

а приоритеты у AC исключительно финансовые.

Сегодня, такое ощущение, что ни у кого нигде никаких других приоритетов не бывает.  Есть подозрение, что планета вокруг солнца крутится лишь потому, что кому то это выгодно :)))

33 минуты назад, _rar сказал:

Наваять еще десяток мафынок, добавить "поддержку DX12 и новый рендер VR" и можно выпускать версию V2.

Дождь, смена времени суток - важнее :) А что со старым ренедром ВР не так? Я просто не в курсе. Когда пробовал Корсу в Окулюсе - вроде все ок. было. 

А ДХ12 сделает графику быстрее, или медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, GranDoxin said:

А что со старым ренедром ВР не так?

VR в текущей версии все еще "early"

10 minutes ago, GranDoxin said:

А ДХ12 сделает графику быстрее, или медленнее

:)

Это как прогнозы по криптовалюте? "Биткоин ждет либо падение либо рост"

В любом случае ждать какого-то прорыва в V2 не стОит.

Физика останется такой же неоднозначной, графика с мерцающими тенями (в т.ч. и на лобовом стекле) останется на прежнем уровне. А вот машинок прибавится, уверен! Ну, еще внедрят "улучшенный ИИ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода вероятно будет, возможно и смена суток. Хотя не знаю, для кого это важные аспекты симулятора. Видимо казуалы требуют. Остальное с большой вероятностью на уровне улучшений, а относительно серьезных изменений типа новой шинной модели и тд боюсь без шансов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VIP_EVOX сказал:

Погода вероятно будет, возможно и смена суток. Хотя не знаю, для кого это важные аспекты симулятора. Видимо казуалы требуют. Остальное с большой вероятностью на уровне улучшений, а относительно серьезных изменений типа новой шинной модели и тд боюсь без шансов.

смена суток для ира важна, т.к там проводят марафоны по 12 и 24 часа, хорошо что ее скоро введут. 

в корсе это как приятное дополнение будет, кто то будет использовать в гонках на различных порталах

было бы хорошо если бы сделали нормальный онлайн, без него это будет просто крупное длс

И вообще они могут анонсировать очередной пак машинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с вулканом экспериментировал. Что-то глобальное они будут делать с фин поддержкой 505. Мазаруто в интервью упоминал помимо дождя и смены суток что то о системе рейтинговых онлайн гонок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Погода вероятно будет, возможно и смена суток. Хотя не знаю, для кого это важные аспекты симулятора. Видимо казуалы требуют.

Важно тем, кто ездит длинные гонки. Не обязательно 24часа (это слишком).

Со сменой дня и ночи, а так же погоды - ездить куда интереснее. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, caliskan said:

смена суток для ира важна, т.к там проводят марафоны по 12 и 24 часа, хорошо что ее скоро введут. 

Если его и введут (в иРе) то скорее всего только для многочасовых гонок. Обычные получасовые заезды по прежнему будут со статичными тенями.

Хочу разумеется ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _rar сказал:

Если его и введут (в иРе) то скорее всего только для многочасовых гонок. Обычные получасовые заезды по прежнему будут со статичными тенями.

Хочу разумеется ошибаться!

Ну время суток обещали в этом году, так что я думаю должны выпустить уже, раньше конкретики не давали. 

по идее такое крупное нововведение надо к леману вводить, после него уже нет смысла, так что в август крайний срок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае все эти погоды, смены суток, геймплейная хрень. Здесь бы на чистом асфальте ближе к реальности приблизиться, а не разные аквапланирования и тому подобную фигню делать, которая в реале в любом случае ощущается совершенно по другому. А по физике там особых изменений не планируется, следовательно это та же игра, только с фантиками.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIP_EVOX сказал:

В любом случае все эти погоды, смены суток, геймплейная хрень.

Так же как и смена шин, правила, флаги..

"Геймплейная хрень" нужна для того, что бы получать удовольствие от гонок. А гонки бывают разными. Что за Ф1 без выбора состава резины?  Какой Леман без смены времени суток? 

Можно и без них. Можно ездить на одном автомобиле, на одной трассе, в одинаковых условиях, с одинаковыми соперниками. Можно даже раскраску всем сделать одинаковую - это тоже геймплейная хрень, на максимальную скорость что называется не влияет.. Или как говаривали в свое время на авсимру - летать на самолете можно и по приборам. Визуализация вообще не нужна :) В самом хардкорном исполнении симулятор может быть текстовым :))))
Но куда веселее, когда во время гонки вдруг начинается дождь, ты заезжаешь за дождевой резиной -  и он тут же прекращается :) Эта чисто геймплейная вещь делает гонку...

Ощущения от аквапланинга и вообще влияние воды на пилотаж можно сделать очень интересно с помощью ффб. пКрас2 попробовали - у них так себе получилось..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни в соседней теме спросил про настройки игры и тишина. Игроки АС еще остались на форуме или не царское дело помочь нубу?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется что-бы сделали мзнос резины в зависимости от настроек,думаю это нужная "нехрень")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ты о какой сейчас игре говоришь не забыл? Это же корса, какой гемплей. Это недо-сим и очень сильно недо-игра. Вот сейчас собираются игры сделать чуть больше, но это реально поможет? :))) Будет недо-сим + недо-игра пополам. Я же считаю, что нужно было развивать основную часть, которая еще очень далека от желаемого уровня. Но там явные ограничения по технологиям движка, потому будут лепить фантики. Если в формате корсы они кому то интересны, то на здоровье, но нормальной игрой для офф лайн она никогда не станет. :) Хорошим симулятором, могла бы.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dropped сказал:

Парни в соседней теме спросил про настройки игры и тишина. Игроки АС еще остались на форуме или не царское дело помочь нубу?) 

Ответил там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Алексей ты о какой сейчас игре говоришь не забыл? Это же корса, какой гемплей. Это недо-сим и очень сильно недо-игра. Вот сейчас собираются игры сделать чуть больше, но это реально поможет? :))) Будет недо-сим + недо-игра пополам. Я же считаю, что нужно было развивать основную часть, которая еще очень далека от желаемого уровня. Но там явные ограничения по технологиям движка, потому будут лепить фантики. Если в формате корсы они кому то интересны, то на здоровье, но нормальной игрой для офф лайн она никогда не станет. :)

К сожалению все симы и игры с приставкой "недо". Всем чего то не хватает. 

И Корсе не хватает много чего. В том числе "основного".  Но приходится выбирать, и выбор не велик. 

По совокупности факторов для меня нет альтернативы Корсе.  Ир - чистый онлайн и киберспорт. пКарс 2 - юзабельны лишь авто с полуавтоматами.. МКПП на половине машин с багом. Автомобилиста - это вообще рфактор1..

Что остается? РФ2, да Корса. в Рф2 фпс значительно ниже при графике  хуже, чем в Корсе.  В корсе есть исторический контент, который мне больше по душе. 

И какая есть альтернатива?

 

Сделают если в Ир приемлемый  оффлайн - буду в него катать. Может кстати именно это подтолкнет иногда в онлайне катать.  

 

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю зачем вам мега реализм тк руль не передаст ощущение пятой точки)

Лучше б сделали упор как в Gran Turismo Sport на онлайн. Пусть это больше аркада, но в нее интересно катать в онлайне, но такая вещь доступна только обладателям пс4. Да там тоже море косяков в плане штрафов когда тебя долбят и штрафуют именно тебя)) Есть интерес в это играть, но личной пс4 нету, а iracing кажется слишком замудренным. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, кому интересно "так" катать в онлайне... 

Реализм накладывает определенные требования. Эти требования в чем то похожи на те, что предъявляются реальным пилотам. Это и интересно. В этом смысл любого симулятора. 

12 минут назад, Dropped сказал:

iracing кажется слишком замудренным. 

Если во главе угла качественный онлайн - то все "заморочки" Ир как раз для этого... Там все стараются ездить чисто. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
    • Автор: GranDoxin

       
       
      20 декабря, бесплатный бонус пак
       
      Alfa Romeo 33 Stradale
      Lamborghini Huracan Performante
      Pagani Huayra BC
      Lamborghini Sesto Elemento
      Maserati Quatroporte
      Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
       
       
      https://www.youtube.com/watch?v=L1VidEiW5kA
    • Автор: digitizer
      https://youtu.be/WVjmvAQis3M
      Информация по трассе (на англ.), включая истрию, схему, видео и актуальную погоду.
      Оригинальный линк на скачку Взят из группы фэйсбука "Assetto Corsa no official page"
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×