Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[iRacing] Grand Prix Legends


VeTeR

  

40 проголосовавших

  1. 1. Машины

    • Lotus 49
    • Lotus 79
    • Class GTO (Audi 90 GTO + Nissan GTP ZX-T)
    • Я не знаю, что это за тачки

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Пока Мартти изучает спрос на чемпионат на выносливость, я попробую узнать, сколько желающих поездить действительно на классных, т.е. классических автомобилях.

 

Итак, пока просто опрос. Предложения приветствуются.

Ссылка на комментарий

на каких машинах ручная коробка?

Ессесно на всех.

 

Вспомнил л49. Все же это самый злой пепелац в сервисе, не прощает никаких ошибок, даже если ехать не очень быстро. Л79 вроде как попроще, а фана никак не меньше.

Ссылка на комментарий

Видимо все же придется вспоминать как рулится А90. После Мазды по ощущениям, будто на грузовик с легковушки пересаживаешься :)

Не думал, что столько любителей у этой машины.

Ссылка на комментарий

Хотел написать, что он очень быстрый, но 49 в этом плане нифига не проще. Но он как-то более мягкий что ли, линейный, хоть и с характером.

Ссылка на комментарий
но чет все равно хочется ауди90

Зверский агрегат! :good:

 

https://www.youtube.com/watch?v=wDdCZilreCw

А звучит как! Но в управлении ад.

 

Итак, пока просто опрос. Предложения приветствуются.

Думаю, петля должна быть вне конкуренции. Правда на 90й я по ней не катал :rolleyes: Буду пенсионерить если что.

 

как насчёт fixet setups ?

Угу. К сожалению в инженерной части я полный нуб. Чё мне от машины надо еще худо бедно понимаю, но вот где крутить... Плотно застрял в маздакапе, поэтому соотвествующую науку упустил из внимания. "Старый стал, ленивый"(С). Предпочитаю гоняться, а не настройки ковырять. Да и скорость у меня не та для этого.

Ссылка на комментарий

79 из всех самый простой в управлении

Это так, особенно если использовать базовые настройки iRacing, они через чур стабильные. Вообще Л79 очень быстр в скоростных поворотах и нужно привыкнуть давить тапку там, где казалось бы это невозможно. Чем выше скорость, тем сильней Л79 прилипает к асфальту.

 

Думаю, петля должна быть вне конкуренции.

Правильно думаешь!

 

На Ауди90 мне сложно переключать передачи. На Ниссане такая же КПП?

Ссылка на комментарий
Вообще Л79 очень быстр в скоростных поворотах и нужно привыкнуть давить тапку там, где казалось бы это невозможно. Чем выше скорость, тем сильней Л79 прилипает к асфальту.

Очень похоже на Вильямс - если кто-то на нем ездил, то, видимо, и с этим будет попроще.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на Вильямс

Только Вильямс прилипает благодаря аэродинамике, а Л79 из-за граундэффекта. Ну и Топ-скорость у Л79 максимум 290км/ч.

Ссылка на комментарий

Ну, суть-то в "привыкнуть давить тапку там, где казалось бы это невозможно" :) Л79 у меня нет, но из всего имеющегося только Вильямс таким и запомнился - Мак Ф1 в целом по-другому ощущается и медленнее в поворотах.

Ссылка на комментарий

Да тут дело даже не в опенвилах как таковых... Я их любитель, но у меня нет ни L49, ни L79. Просто потому что как-то не возникало желания их купить и на них гоняться) Так же и среди любителей кузовов, наверняка, есть такие, кто посмотрели на выход этих Ауди и Ниссана, пожали плечами и пошли дальше в свои GT3, GT1, понтиаки и так далее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...