Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат гонок на выносливость 2018


ChimeraSyber

Рекомендуемые сообщения

В общем, такое предложение. В iRacing'e полно чемпионатов гонок на выносливость с довольно мощными и быстрыми машинами, поэтому можно было бы, чтобы хоть как-то подобный чемпионат гонок на выносливость отличался от остальных, провести его следующим образом.

 

Машины:

  • Porsche 911 GT3
  • Kia Optima (либо Ford Mustang FR500S)
  • Global Mazda MX-5 Cup

 

Длительность гонок: 4 часа

Размер команды: от 1 до 3 пилотов

Трассы:

  • Silverstone
  • Imola
  • COTA
  • SPA

Когда: провести чемпионат в межсезонье, гонки примерно раз в 2 месяца.

Ссылка на комментарий

А можно список этих "полно чемпионатов с мощными и быстрыми машинами"? А то я могу только 2-3 вспомнить, а уж доступных по уровню и условиям - и того меньше...

 

Командный чемпионат - всеми руками за, но машины...

Ссылка на комментарий
А можно список этих "полно чемпионатов с мощными и быстрыми машинами"? А то я могу только 2-3 вспомнить, а уж доступных по уровню и условиям - и того меньше...

 

VLN (winter, частники проводят), http://www.pacificmajors.com/schedule, https://www.neo-endu...om/nes/classes/, еще с форума.

 

но машины...

 

Можно еще подумать над машинами, но, думаю, у нас не так много команд, поэтому формат в 4 этапа по 4 часа в межсезонье самый норм.

 

В иРе же нельзя добавить две машины в один класс, я правильно понимаю? + имхо делать слишком много машин для небольшого числа участников тоже не айс.

 

http://www.pacificmajors.com/nurburgring - здесь вообще все gt3....

Ссылка на комментарий

Нео - да, но там куда ни плюнь - в алиена попадешь. И вступительный взнос дикий. Второе - какая-то солянка из отдельных эвентов на разной технике. VLN включает все предложенные в теме машины, в чем тогда отличие? :)

 

Да, в своих гонках можно либо каждая машина в своем классе, либо все вместе в одном.

 

Лично я от себя (то есть, что я бы поехал) предложил бы 1-2 класса, но многие будут против :) Потому что это GTE (которые хоть и не едут в каждой серии, как GT3, но все равно...) и HPD (которую несправедливо забыли, но "прижимные прототипы, фу-фу-фу"). Лично я не вижу интереса ехать 4 часа на медленной неповоротливой машине, но никому не навязываю :)

 

Из необычных одноклассовых вариантов - формулы (инди, рено), ралликросс, наскаровские ведра (чтоб никто не доехал)...

Ссылка на комментарий

В общем, такое предложение. В iRacing'e полно чемпионатов гонок на выносливость с довольно мощными и быстрыми машинами, поэтому можно было бы, чтобы хоть как-то подобный чемпионат гонок на выносливость отличался от остальных, провести его следующим образом.

 

Машины:

  • Porsche 911 GT3
  • Kia Optima (либо Ford Mustang FR500S)
  • Global Mazda MX-5 Cup

Длительность гонок: 4 часа

Размер команды: от 1 до 3 пилотов

Трассы:

  • Silverstone
  • Imola
  • COTA
  • SPA

Когда: провести чемпионат в межсезонье, гонки примерно раз в 2 месяца.

Будет проблема с количеством участников. Допустим, на первый этап соберется 30 человек, это будет примерно 15-18 машин (желающих ехать 4 часа в одиночку будет очень мало). Разделив на 3 класса получим в среднем 5-6 машин в классе. При этом, кто-то скрашится в первые 15 минут, кто-то будет сильно проигрывать по темпу и т.д. В итоге гонка превратится в многочасовой тайм-триал, где главная проблема - не уснуть. А на второй и последующие этапы придет еще меньше народу...

Ссылка на комментарий

Ехать на мазде или на порше 4 часа та еще мука.

в vln спокойно едут :ermm:

 

Да, в своих гонках можно либо каждая машина в своем классе, либо все вместе в одном.

 

получается придется создавать так, чтобы все машины были в одном классе для подсчета результатов? или самим потом считать кто как финишировал в рамках класса (если все же ставить 1 машину на класс)?

 

Идея не для ORSRL. Здесь большинство голосует за GT3 или V8, а мультикласс вообще не рассматривают. Какой смысл это обсуждать?

 

Попытка - не пытка)

Ссылка на комментарий

4 часа со сменой пилотов, экипажи 2-3 человека - было бы шикарно! Но где взять столько человеков?

 

А если еще смену времени суток прикрутят....

Ссылка на комментарий

говорят еще LMP1 на подходе...

к тому же для пафоса и бОльшего интереса нужна трансляция в ютуп и другие сервисы...

ехать чисто для себя - это хорошо конечно, но нужно привлекать людей!

Ссылка на комментарий
говорят еще LMP1 на подходе...

 

Ну если судить по дате официального Ле Мана в iRacing, то они могут быть не раньше июля (старт марафона в августе).

 

к тому же для пафоса и бОльшего интереса нужна трансляция в ютуп и другие сервисы...

 

Ну это само собой.

Ссылка на комментарий

Я всячески за такой формат - 3-4 часа со сменами, но судя по посещаемости прошлых гонок на полтора часа, мы не наберем народ на более-менее вменяемый филд.

Ссылка на комментарий

Добавьте хорошие призы и народ пойдёт.

Также, на подходящих для этого формата трассах должно получится неплохо. То есть КОТА сразу под это не подходит, так же наверное как и Спа.

 

Сейчас идет регистрация на Clubsport Series (911+Мазда, гонки 2,5 - 4часа, командные). Мы туда записались. И календарь там состоит из небольших трасс (Окаяма, Зольдер, Барбер, Инди ГП, Глен).

Ссылка на комментарий
получается придется создавать так, чтобы все машины были в одном классе для подсчета результатов? или самим потом считать кто как финишировал в рамках класса (если все же ставить 1 машину на класс)?

Да, одно из двух :) Либо всех в один класс и потом в результатах самому делить, либо каждый отдельно, а в результатах нужные классы объединять. Плюс нюансы с квалификациями, чтоб по классам не группировало.

Допустим, на первый этап соберется 30 человек, это будет примерно 15-18 машин (желающих ехать 4 часа в одиночку будет очень мало). Разделив на 3 класса получим в среднем 5-6 машин в классе.

Поэтому нужно меньше классов. Вплоть до одного :)

Ссылка на комментарий

На GT1 и GTE отлично едутся длинные гонки.

А для уменьшения сегментации для начала вполне можно и монокласс проехать - тогда и народу должно хватить.

Ссылка на комментарий

Если и делать эндюранс чемп - то исключительно моноклассовый. На большее количество классов нужно собирать больше людей. Вариант ГТЕ, как по мне, самый предпочтительный. Ну или что нибудь необычное и редко используемое. Ауди или лотус 49 например :laugh:

Ссылка на комментарий
За чей счет?

За счет обитателей темы "Криптомуть" )) И призы в битках и на этом построить рекламную кампанию эндуранса ) Прогрессивный чемпионат, блокчейн рейсинг и всякое такое )

Добавьте хорошие призы и народ пойдёт.

На WRI были призы, а народу не больше обычного было )

Ссылка на комментарий

Если и делать эндюранс чемп - то исключительно моноклассовый. На большее количество классов нужно собирать больше людей. Вариант ГТЕ, как по мне, самый предпочтительный. Ну или что нибудь необычное и редко используемое. Ауди или лотус 49 например :laugh:

 

В таком случае, я думаю, стоит подумать над подходящей "парой":

  • GT1 (Aston и Chevrolet) - один класс
  • GTE (Ford GT 2017 и Ferrari 488 GTE) - один класс
  • Kamel GT (Audi и Nissan) - два класса
  • GT3 (Все GT3) - один класс

 

Добавьте хорошие призы и народ пойдёт.

 

Для этого нужно, как я считаю, как минимум нормальная трансляция всего действа + необходимые логотипы на постере "турнира" и скинах машин. Но чет как-то слабо вериться, что кто-то захочет отдавать свою продукцию на чемп с малым количеством просмотров трансляции и видео.

 

Придётся переносить с вечера вторника на выходные. 4 часа всё-таки.

 

Гонки VLN обычно проводятся по субботам в 17:00. Для нас можно сдвинуть на 16:00, чтобы закончить не в 21:00, а в 20:00 (мск все).

 

Также, на подходящих для этого формата трассах должно получится неплохо.

 

Список трасс, который в первом посте, я отсюда брал (по крайней мере черпал вдохновение).

Ссылка на комментарий
На WRI были призы, а народу не больше обычного было )

Подумал, что на призовом чемпе было больше людей, чем на непризовом и не поленился в экселе посчитать среднее кол-во пришедших в обоих чемпах. Так вот в первом чемпионате, iRacing Cup среднее кол-во пришедших за 8 этапов было 13,75 человек. А во втором, Camshaft, в котором были призы, среднее кол-во человек за 9 этапов было 17,77.

Не скажу, что призы дают двойную посещаемость, но мотивацию приходить некоторым явно придают.

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...