Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Амортизаторы в педалях. Да или нет.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Надоело менять пружины кручения каждый месяц, поэтому решил переделать свои педали на стандартную схему.

Решил подсмотреть решения у других педалей и заметил, что на одних есть амортизаторы, а на других нет.

Собственно вопрос. А нужны ли амортизаторы в педалях и что они дают?

Ссылка на комментарий

Да ничего они особенно не дают. "Эффекта гидравлики" не добавляют. Сколько там гидравлики в такой

3f6bc2d0b1.png

фиговине?

К тому же еще может и заклинить (как с этим на картинке), со временем начинают подтекать (как на CSP V2).

Короче, если хочется побаловаться, можешь и заморочиться. Но практического толку не будет.

 

Лучше озаботиться покупкой "взрослых педалей" http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=3162&st=0

Ссылка на комментарий
только сначала надо сделать опрос, что такое "эффект гидравлики".

По мне, так тот полимер, что используется в тормозах HE вполне себе "гидравличен". В Москвиче 2140 было куда хуже :laugh:

Ссылка на комментарий
только сначала надо сделать опрос, что такое "эффект гидравлики". А то боюсь каждый под этим что-то свое понимает ))

 

+++

 

Мне кажется понятию гидравлики в целом, и значению ее в симрейсинговых педалях придано какое то слишком мифическое значение. Ее почему то "все хотят", но никто не может объяснить зачем : )

 

Гидравлический демпфер создающий вязкость хода - это одна гидравлика. Она имеет смысл в симрейсинге для приятности ощущений, и для плавности дозирования если ход большой.

 

Гидросистема передающая давление на супорты тормозов в реале - это другая гидравлика. Она не имеет смысла в домашних педалях из за отсутствия длинных магистралей, которые в совокупности могут давать небольшой эффект пружины. В домашней системе этот эффект будет столь незначительным, что в нем нет смысла. У самой жидкости степень сжимаемости примерно как у доски.. : )

Другими словами, имитация тормозной гидравлической системы дома при всей своей сложности в результате так такой же эффект. как поставить жесткую балку. Все равно придется ставить эластичные элементы или пружины, и именно они будут создавать сопротивление, а не гидравлика.

Ссылка на комментарий

Амортизатор в педали должен "смягчать" ее движение. Грубо говоря - если резко бросить педаль, то она отпустится не мгновенно, а плавно. Теоретически это можно реализовать програмно в контроллере педалей.

А еще бывают пневматические пружины внешне похожие на амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Амортизатор в педали должен "смягчать" ее движение. Грубо говоря - если резко бросить педаль, то она отпустится не мгновенно, а плавно.

Беда только в том, что в настоящих гидравлических тормозах все совсем наоборот: отпустил педаль, колодки сразу разомкнулись :)

Хотя согласен, эффект "халявного треилбрекинга" в нашем случае будет иметь место быть в случае использования хорошего аммо. Но зачем добавлять еще одну искусcтвеность к нашему и без того суррогату ;) ?

Ссылка на комментарий
Лучше озаботиться покупкой "взрослых педалей" http://forum.simraci...topic=3162&st=0

Ну это только после взрослого кокпита )

Ссылка на комментарий
Гидросистема передающая давление на супорты тормозов в реале - это другая гидравлика. Она не имеет смысла в домашних педалях из за отсутствия длинных магистралей, которые в совокупности могут давать небольшой эффект пружины

Мое имхо, которое я никому не навязываю - нет такого эффекта, как эффект пружины от большой длины магистралей )) Или как например его отличить от эффекта пружины при сжатии колодок с дисками? )

 

Поэтому на мой взгляд есть две отдельные сущности:

- резинки/пружинки, которые создают прогрессивное усилие, имитирующее эффект от прижима колодок к дискам. Непосредственно к гидравлике отношения не имеет.

- "эффект гидравлики" сам по себе - это сопротивлению движению педали. Чем быстрее движение, тем больше сопротивление. Если вы пинаете по педали быстро - она сопротивляется, если давите медленно - то продавливаете педаль без особых усилий. Вот амортизатор именно для этого эффекта. Для езды на результат я считаю этот эффект минусом )))

Ссылка на комментарий
Мое имхо, которое я никому не навязываю - нет такого эффекта, как эффект пружины от большой длины магистралей )) Или как например его отличить от эффекта пружины при сжатии колодок с дисками? )

Никак. Согласен.

 

Чем быстрее движение, тем больше сопротивление.

Это демпфер :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...