Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, morganchik сказал:

Но реализовать навряд ли получится =)

Мы немного о разных вещах говорим : )

Когда я делал свои баранки — сперва была убита куча времени на эскизы, потом изведена куча картона на макеты, потом оно ещё несколько раз переделывалось, потом минимум раза три заказывался адаптер для QR, и так далее одно и то же по каждому пункту, включая «наклейки». Это было долго, муторно — но это не было сложно.

Так и тут. Нужна пружина с другими механическими характеристиками — и от количества «действий по её добыванию» суть задачи не меняется : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
On 7/1/2019 at 12:58 AM, morganchik said:

Взять хотя бы "подпятник", что я использую. Без него гонять без обуви просто невозможно, как по мне. На ранних этапах у меня его тоже не было, один-два круга и пятка уже посылает матерные импульсы.

подпятник да, это действительно пять и хе до этого далеко:bravo: но в целом их понять философию можно - они делают аутентичные мотоспортивные педали, ориентируясь на свой опыт из соревнований. там подпятников нет) сам я без обуви, но на хе настолько привык без подпятника что это мне уже прям жир-жир кажется) 

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Педали "Alien Zadrotti"

Снял коротенькое видео с описанием. Приглашаю всех в дискорд, там со временем появятся отзывы, да и в целом можно будет поговорить со владельцами устройств.

https://discord.gg/e6g4kNc

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 02.07.2019 в 8:02 AM, expresso07 сказал:

подпятник да, это действительно пять и хе до этого далеко:bravo: но в целом их понять философию можно - они делают аутентичные мотоспортивные педали, ориентируясь на свой опыт из соревнований. там подпятников нет) сам я без обуви, но на хе настолько привык без подпятника что это мне уже прям жир-жир кажется) 

Я не знаю и не могу представить, как надо ставить ногу, чтобы понадобился какой-то загадочный «подпятник», но явно не так, как она стоит при правильной геометрии посадки и правильном расположении ноги на педали тормоза. А так можно наверное еще и с обратной стороны какой-нибудь подносочник придумать )  

 

Вот с Ландо Норрисом на каких-то там гидравлических педалях картинка, правда газа, так уж сняли, но не суть, правильное положение ноги... я сначала долго вообще не мог понять, о каком тут подпятнике все ведут речь, а потом когда увидел - долго пытался понять, как надо ставить ногу, чтобы до этого места педали дотягиваться... а главное - зачем. 

01C6358F-17F7-4B6B-A629-7031505753FA.png

 

Ставить в минус НЕ отсутствие «подпятника» - это просто лол. От педали требуется регулировка длины хода, жесткости, настройки кривой и настройки геометрии. В адекватных реальному автомобилю значениях. Вот по каким параметрам надо сравнивать педали. НЕ действительно по этим параметрам жир и абсолютно не требуют никакого привыкания, чувство педали и торможение машины - абсолютно как на реальной спортивной машине (про гражданские с вакуумником и eba не говорю). 

Кстати главная проблема сделать педали - и есть в этом чувстве прогрессивности, это очень долго надо подбирать эластомеры, их преднатяг и, главное, обработку сигнала драйвером, потому что это 90 процентов успеха. Просто железок напилить и запихать эластомерных трубок - это не прокатит, см фанатек клабспорт в3. Там миллиард комбинаций вообще всего, а адекватно работают они по сути в одной, с очень узким диапазоном. Хотя сам диапазон регулировок огромный, но, повторюсь, 90% положений просто выводят педаль за грань адекватной реальной педали прогрессивности. 

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, JazzKungFu сказал:

а вот отсутствие в HE подшипников в отличие от сабжа действительно жирный минус.

С чего бы? Они сотнями по всему миру давным-давно работают, причем многие нонстоп на профессиональных тренажерах, в аренде и т.д. Вы опять придумываете «подпятники» ). «Жирных минусов сабжа» я не буду придумывать, глазами вижу, какие решения мне сходу не нравятся, но это было бы таким же фантазированием, как ваши подпятники, так что не буду судить, пока не попробую (то есть, очевидно, никогда, учитывая распространенность сабжа).

 

Если в НЕ чего-то нет, то нет не просто так. Они созданы для правильного ощущения, еще раз повторюсь. Я не пробовал спринт, но алтимейт с гидравликой пробовал, это просто бомба по чувству педали. Но вы можете считать, что НН хреновый инженер, глуп (имеет такой объем производства и обратную связь, а до подшипника не додумался), или экономит подшипник ).

Возможно, конечно, спринт - отстой, опять же, не буду пока говорить... выглядят они сильно проще алтимейта. Попробую скоро, не понравится - продам.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Религия...

Я пока накапливаю ощущения для того, чтобы со временем напечатать отзыв. Процесс этот не быстрый, т.к катаю редко, привыкаю долго, ну или отвыкаю от Г27, на которых я катал более 10 лет. 13 если точно : )

Ссылка на комментарий

@MMt но ведь @ZakFein выше в своем ролике на собственном опыте говорил, что в его личных педалях появился люфт, когда еще сабж делался без подшипников. И Андрей потом подтвердил, что в HE, где и по сей день используются точно такие же латунные втулки, какие раньше он использовал сам, люфты тоже со временем обязательно появятся:

В 01.07.2019 в 12:35 AM, morganchik сказал:

Не могут, а появятся.

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий

@MMt такое чувство что тебя кто то заставляет покупать.

Эти педали стоят в 2 раза дешевле оригинала, за эти деньги можно и самому поиграться с эластомерами и получить нужную конкретному человеку прогрессивность, я вообще в стену давлю без хода и не парюсь 

Кстати, @_rar у тебя же вроде люфтят ХЕ? Это из за втулки или другое что то? 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
57 минут назад, caliskan сказал:

Кстати, @_rar у тебя же вроде люфтят ХЕ? Это из за втулки или другое что то? 

Ага. Но это на самом деле фигня полная, на работу совершенно не влияет. Забил на это и не парюсь. 

Но смысла сейчас переплачивать на ХЕ нет ни какого. Единственное отличие "задротти" от них только отсуствие небольшого свободного хода на тормозе, думаю Морганчик и это со временем сделает. В остальном все эти разговоры про  правильные эластомеры - по моему фигня. Главное в любых LC педалях, это долговечность и  LC :). И цена конечно. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже ХЕ люфтят. Нашел в твитере у них картинку, что они хотят поставить подшипники. Написал им, пока ломаются, говорят самому сложно менять(пока говорят только про новые втулки), предлагают новую педаль выслать. Мне не особо интересно это, хочу подолговечней сразу.

По мне самый главный плюс ХЕ это их кастомер супорт. Он просто лучший. Не только в симрейсинге:) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MMt сказал:

очень долго надо подбирать эластомеры, их преднатяг и, главное, обработку сигнала драйвером, потому что это 90 процентов успеха

Давай по пунктам:

1. Эластомеры. У HE в комплекте идёт несколько наборов, которые каждый пользователь комбинирует согласно собственному «разумению».

2. Преднатяг. По умолчанию он околонулевой и, опять же, «регулируется» исключительно силами пользователя

3. Обработка сигнала. Тут речь может идти только о «нелинейности» и это снова выбор пользователя.

По совокупности получается, что все «90% процентов успеха» не являются константой и, как следствие, не требуют «прецизионной подгонки»…

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Давай по пунктам:

1. Эластомеры. У HE в комплекте идёт несколько наборов, которые каждый пользователь комбинирует согласно собственному «разумению».

2. Преднатяг. По умолчанию он околонулевой и, опять же, «регулируется» исключительно силами пользователя

3. Обработка сигнала. Тут речь может идти только о «нелинейности» и это снова выбор пользователя.

По совокупности получается, что все «90% процентов успеха» не являются константой и, как следствие, не требуют «прецизионной подгонки»…

Ничего не понял. 

Но естественно всё полностью зависит от настройки, если ты об этом. Я об этом и написал. 

С базами, кстати, все точно так же, хотя базы это немного другая материя, более вкусовая, так как реальный руль им моделировать не надо, а надо обратную связь давать от игры. 

Ссылка на комментарий

А почему и в HE, и в сабже педали смотрят строго вертикально? Более того, даже чувствуется тенденция наклона в сторону водителя. Разве педали не должны быть под небольшим углом наоборот от себя, чтобы было удобно и эргономично давить на них, как в тех же G25? Ради интереса попробовал свои G25 поставить так, чтобы сами педали находились строго вертикально, но так нажимать на них вообще неудобно получается, стопу перед нажатием приходится сильно разгибать, да и давить приходится не в "тапку в пол" как привыкли, а как бы толкать от себя горизонтально.

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий

Как? Посмотрел фотографии кокпитов, у всех площадка для педалей находится под довольно-таки большим наклоном к водителю, а ведь нужно наоборот, наклон от себя, чтобы было удобно нажимать на изначально вертикальные педали.

Ссылка на комментарий

Вот честное слово, не знаю как там у всех )) Заходи в дискорд, там есть реальные пользователи подобных девайсов с кокпитами. Что касается наклона основания педалей, то все еще зависит от посадки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@morganchik действительно, наверно в посадке все дело. Я-то сужу со своей колокольни, коей является обычный офисный стул со спинкой на четырех ножках. :grinning:

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, JazzKungFu сказал:

А почему и в HE, и в сабже педали смотрят строго вертикально? Более того, даже чувствуется тенденция наклона в сторону водителя. Разве педали не должны быть под небольшим углом наоборот от себя

Должны конечно. Почему в сторону водителя, можно поставить как вертикально (для формульной посадки), так и с приличным наклоном от себя (для кузовных машин).

 

342A3780.jpg

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt а, вот сейчас только увидел отверстия, позволяющие нормально так в солидном диапазоне регулировать наклон. Но это HE, в Alien Zadrotti, полагаю, такой возможности нет. Почему бы не сделать такое и для сабжа, Андрей?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JazzKungFu сказал:

но ведь @ZakFein выше в своем ролике на собственном опыте говорил, что в его личных педалях появился люфт, когда еще сабж делался без подшипников

Везде люфты есть изнчально, я не знаю, что вы к ним прицепились. Вопрос в том, что именно и где именно люфтит, это же сборная конструкция. Люфтят даже кокпиты из профиля соберизавода :). Валы внутри баз люфтят, сами рули люфят. И подшипники тоже люфтят ). Я думаю очень многие бы удивились, сев в реальную машину 0)))). Насколько там всё люфтит и тд. Наверное тут же вылезли бы оттуда, плюясь )))).

 

Я видел в обзоре, что там говорили, что аж стружка появляется в этом месте. У ХЕ естественно никакой стружки нет. Я ездил на педалях, которые в клубе нонстоп хреначили очень долго, там всё просто прекрасно со всех сторон было, никаких ощутимых (на что-либо влияющих, в т.ч. ощущения) люфтов и проч не было. Если задаться задачей искать люфты, то их на совершенно новых педалях можно найти без проблем.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, JazzKungFu сказал:

Посмотрел фотографии кокпитов, у всех площадка для педалей находится под довольно-таки большим наклоном к водителю,

Не у всех.

У меня так:

6b90e8564c.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, VVZ сказал:

Религия...

Я от религии далёк, как бегемот от полёта. И вообще крайне придирчив к любому девайсу, если он имеет для меня какое-то значение. Просто если сделано круто - я и говорю, что сделано круто, если барахло - говорю, что барахло ). Естественно меня бомбит, когда говорят, что например iOS - это самые безглючная, быстрая и прекрасная ОС. Так как там глюков просто море. Это объективно, а не религия =).

 

И я кстати рад, что кто-то чего-то пытается создавать и производить в России. Пусть даже там первые блины будут комом, это понятно. Просто главное не писать, что ХЕ курят в сторонке по уровню ))). Звучит как "костромской школьник сделал отечественную операционную систему, которая гораздо лучше Windows". Вот когда реально будет лучше, тогда и порадуемся. Всё-таки гандикап по опыту и возможностям, который есть у ХЕ, это далеко не пустое место.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Ну у меня точно площадка либо параллельна (почти) полу, либо наклонена к водителю.

 

Педали наклонены - газ на 15 градусов от меня и тормоз на 25 (так как у него гораздо короче ход).

Имею в виду сама площадка педали, куда нажимает нога.

@JazzKungFu В сабже можно наклонить саму площадку (куда стопа нажимает), она же двигается, в т.ч. наклоняется. Но геометрия - это первое, что бросается в глаза, это да.

У Фанатека так же сделано на v3.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...