Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Покритикуйте, пож., будущий сетап


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Alex_zanderr сказал:

А еще с отвалившимся на допе электроусилком регулярно ездят в ралли.

Доезжают, чтобы в сугробе не сидеть и не ждать, пока их оттуда заберут. Не останавливаться же, коли машина едет. Времен без усилителя уже не покажешь. Можно доехать в России, где разрывы в полэкватора... Там разница в минуты с допов получается, а например Остберг в Польше на R5 вообще снялся, сказав, что без усилителя слишком опасно ехать и списать машину и в больницу попасть он смысла никакого не видит.

 

8 минут назад, Alex_zanderr сказал:

отдельный тумблер перезагрузки электроусилителя.

Да, перезагрузка и выключение - это совсем одно и то же )

Ссылка на комментарий

8B8VLATCc2I.jpg

Вот из одной работы график, силы на рейке. Руль - Боднаровский СС с Колморгеном на 16 Нм, прямые полки - клип, где руль перестает вывозить усилие реальной машины. Машина - F3.

Дедуля Петерансель доп в нынешнем дакаре без усилителя проехал ) 

Ссылка на комментарий

@MMt ну, не веришь мне - спроси кумиров своих. они бодро мчали без усилка чуть не зимой этой.

перезагрузка - это когда он вырубился на допе и нужно его попробовать взбодрить выключением-включением. помогает, но ненадолго, если корявая трасса.

короче, завязываем с оффтопом.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Loggy сказал:

Вот из одной работы график, силы на рейке

Непонятно, на рейке руля, получается, 1 Ньютон, а у реальной машины до четырех? То есть в реальности в четыре раза сильнее, чем может дать база?.. (не знаю, что это за база, но как я понял крутая.) Как это тогда вообще возможно удержать в руках, вопрос. И режимы тоже непонятны... понятно что при ударе реальный руль легко может и пальцы поломать. И как это было снято с реальной машины, ещё один вопрос.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

 Даже у логитека силы с избытком,

Это утверждение есть чем подтвердить?

Вот данные по крутящему моменту на рулевом валу по телеметрии айрэйсинга для нескольких авто:

BMW Z4 GT3 - (Max. 14.91 Nm) 
Cadillac CTS-V - (Max. 19.54 Nm) 
Corvette - (Max. 16.83 Nm) 
Ford V8SC - (Max. 29.82 Nm) 
Ford GT - (Max. 15.04 Nm) 
Ford Mustang - (Max. 7.73 Nm) 
HPD - (Max. 16.35 Nm) 
Kia Optima - (Max. 9.60 Nm) 
MX-5 Cup - (Max. 8.37 Nm) 
MX-5 Roadster - (Max. 6.85 Nm) 
Ruf RT 12R RWD - (Max. 16.67 Nm) 
Ruf RT 12R Track - (Max. 21.79 Nm) 
Solstice - (Max. 8.33 Nm) 
 

Для сравнения - у G27 примерно 5Nm

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex_zanderr сказал:

они бодро мчали без усилка чуть не зимой этой

Да никто никуда не "мчит" без усилителя, ну возьми просто и времена сравни. Кое-как доезжают. Ты на гражданской машине своей возьми и отключи усилитель, и попробуй куда-то там "домчать" на этом хотя бы просто по городу, до работы.

 

1 минуту назад, Alex_zanderr сказал:

короче, завязываем с оффтопом.

ок

1 минуту назад, TOPMO3 сказал:

Это утверждение есть чем подтвердить?

Нет, это просто впечатление.

Возможно, я неправ в том плане, что говорю про постоянные усилия (усилия, которые требуются для поворота руля и т.п.), а не про пиковые, когда машина на что-то наезжает, нужно отруливаться и так далее. Я просто не знаю, как базы компьютерных рулей отрабатывают эти моменты. Но усилие, которое при максимальной силе требует логитек, чтобы его просто повернуть и удержать (противостоя его желанию вернуться в прямое положение), далеко от реального усилия реальной машины. В т.ч. гоночных.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

И как это было снято с реальной машины, ещё один вопрос.

обычным датчиком, типа этого: http://www.kmt-telemetry.com/telemetry-steering-wheels/

3 минуты назад, MMt сказал:

Непонятно, на рейке руля, получается, 1 Ньютон, а у реальной машины до четырех?

данные в тысячах ньютонов, но на это не смотри. Эти параметры сложно на глаз оценить, потому что мы говорим о силе на рулевой колонке, а не на рейке. Просто знай, что там где синяя линия - 16 Нм на руле. Ну а пиковый момент может быть и втрое выше, чем 16 Нм

5 минут назад, TOPMO3 сказал:

Для сравнения - у G27 примерно 5Nm

2.5 же, разве нет?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, MMt сказал:

Написано, что *1000, и это =1000 =)

 

там написано N и FFB*1000. второе из-за некоторых ограничений экспорта в симулинке.

На всякий случай скажу, что это все связано с PC симами, на консолях, в которых ты катаешь, могут быть иные реализации. Возможно ффб не завязан напрямую с физикой и прочее

Ссылка на комментарий
В 25.02.2018 в 11:39 PM, caliskan сказал:

Ждать то несколько месяцев всего, летом выйдет этот пимакс, тем более будет и 4к версия которая не думаю что сильно хуже будет выглядеть зато в 2 раза ниже требования по железу

 

В 26.02.2018 в 1:04 PM, AntonP сказал:

да, пимакс я давно предоплатил и жду) с 4К на глаз без апскейла

 

Ну, ждите, ждите "ТFT хрень накрытую марлей"(C)4PDA. Отсутствие френелей обязывает :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...