Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Покритикуйте, пож., будущий сетап


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MMt сказал:

Не нужно пытаться делать похоже на реальность «по ощущениям», нужно поговорить с теми, кто на симуляторах тренирует реальных пилотов из серьезных европейских чемпионатов кольцевых и у них выяснить, что важно, что нет, как именно тренироваться, на что обращать внимание. Во многих тренажерах стоят логитеки г25 и очень много быстрых пилотов на них тренируется, многие склонятются к тому, что вообще не важно, какой руль (в отличие от педалей) и так далее.

 

99% из них вообще не понимает как это работает) Обрати внимание на тех, кто профессионально занимается симуляторами для гоночных команд. Там ты найдешь и избыточную силу на руле, избыточное усилие на педалях и прочее

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Loggy сказал:

99% из них вообще не понимает как это работает) Обрати внимание на тех, кто профессионально занимается симуляторами для гоночных команд. Там ты найдешь и избыточную силу на руле, избыточное усилие на педалях и прочее

Из кого из них?

На motorsport simulator, который я пробовал, не было избыточного усилия ни на руле, ни на педалях. Все было очень даже хорошо. 

Ссылка на комментарий

Так это же аттракцион)

Хотя там по твоей просьбе могут накрутить, железо позволяет. Я о симах, которые гоночные команды используют. Те, что работают на рфпро и боднаровском железе. Всякие симы редбулла, Ниссана, Даллары и т.д.

XUvx4Qdajuo.jpg

Ссылка на комментарий

И что, там перетяжяленный руль? В то время как на аттракционе он нормальный? )

Я уверен, что пилот в любом случае скажет инженеру, что руль перетяжелен, если это так, так как это может мешать ехать. 

Ссылка на комментарий

Господа, итак, в первую очередь огромное спасибо всем, кто не пожалел своего времени и поделился опытом, информацией и советами.

 

Что в итоге было выбрано, благодаря Вашим советам:

- рулевую базу я купил у Антона (OSW + AKM52G)

- педали HE Pro

- секвент и ручник у Дмитрия aiologs.net

- кокпит на базе алюминиевого профиля и на базе проекта morganchik 

(кстати, отдельно огромное тебе спасибо за видео!)

- сидушку взял от гражданского эвика

- рулевое колесо - паленка Nardi))

 

Компоненты появились на месте довольно давно и помаленьку собирались в свободное время. В эти выходные сборка завершилась запуском в тестовую эксплуатацию :)

Почему в тестовую? Поженить все это вместе оказалось нетривиальной задачей)) Сначала вылезли глюки HE-педалей, которые ловили наводку от руля. Благо, у Свенда проблема описана, решение есть. Потом секвент не хотел работать, вопрос решил. Сейчас ручник сопротивляется, но этот вопрос точно решим. Благо, Дмитрий на связи и оперативно отвечает (за что ему отдельно респект :))

 

Краткие выводы (может, кому полезно будет):

1. Я не ожидал, что симуляторная тема настолько приблизилась к реальности. КРУТО! ОЧЕНЬ КРУТО! ощущения - писец, не ожидал даже. окончательные выводы делать рано, т.к. еще не решены все вопросы, но понятно, что в этом конфиге реально хочется заниматься. Причем, мы еще не запускали RBR и iracing - времени не было. Пока что запустили AC и Dirt Rally.

2. Бюджет, конечно, нифига не маленький. можно было собрать простенькую ралли-кроссовую машину, если считать с компом и мониторами)) НО уже сейчас можно однозначно сказать: смысл есть.

3. Настроить все хозяйство непросто, но решаемо. И, что важно, этим интересно заниматься. Почему-то не вызывает раздражения, что "из коробки" ничего не работало.

4. Ожидаемо ездить на педалях HE можно только в тапках

5. Ожидаемо рулить нужно в перчатках (которых не было под руками, но зато теперь на руках есть мозоли)))

6. Неожиданно конкретно так устал после серии заездов. Приятная такая усталость.

4. Про программы

Dirt Rally, конечно, местами сильно упрощен, но, блин, где еще можно Финку поездить)) Штурман несет ахинею (вплоть до того, что градации в стенограмме плавают). Это поправимо - напишем, прочитаем, попробуем поехать. Зато так, как можно поехать в симуляторе в реальности я фиг знаю, кто может поехать))) Чутка пристреляв дорогу просадить "правый три" через полет на пятой - бесценно)))

AC запустили буквально ненадолго - проверить, как вообще железо функционирует. Первые впечатления очень приятные. Laguna Seca, кажется, трасса называется (с хитрым поворотом за перегибом левый и вниз правый)? На ней немного покатали. Вывод понятен: кольцо сложная тема) В нем люди ездить умеют)

 

Ну и, собственно, вопросы-то не прекратились)

1. Не хватает dash-борда. Почитал немного форум и, вроде, с этим вопросом сам разобрался - буду на неделе пробовать прикрутить телефон к симуляторам.

2. Сильно не хватает крутилки для тормозов. Да и вообще желательно иметь несколько кнопок под руками, а не на клавиатуре. Как я понял, для этого нужно купить Button-box. Посоветуете, какой выбрать и где купить?

3. Пока непонятно, какие нужно настройки к рулю применить. Попробую сам поковыряться и, видимо, пойду с вопросами в тему про OSW. Проблема в том, что руль излишне тяжелый. Изначально вообще было ощущение, что в автомобиле усилитель сломался. Выставил на 50% мощность фидбека - стало лучше, но все равно многовато. Пока все идет штатно - не проблема, но на перехватах проблемы вылезают, да и к реальности такой тяжелый руль имеет отдаленное отношение. Видимо, нужно еще меньше мощность ставить, но непонятно, не пропадет ли что-то полезное вместе с этим. И вообще непонятно, какие нужно к рулю применить настройки (всякие демпферы и остальное)

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, caliskan said:

@Alex_zanderr Серьезное железо, поздравляю! Батткикеры надо бы ещё, чтобы больше погружения было. 

спасибо!

да, батткикеры надо, тоже про это подумал. кстати, один или четыре?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alex_zanderr сказал:

спасибо!

да, батткикеры надо, тоже про это подумал. кстати, один или четыре?

4 явно лучше, но не знаю уж на сколько, у меня их нет так что не подскажу. У тебя трипл? Вр не хочешь? Решится проблема с дашем ну и погружение ещё выше будет 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, caliskan said:

4 явно лучше, но не знаю уж на сколько, у меня их нет так что не подскажу. У тебя трипл? Вр не хочешь? Решится проблема с дашем ну и погружение ещё выше будет 

пока не готов VR использовать. как по мне - не готов он, как продукт. жду хотя бы 4к на глаз)

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, _rar сказал:

Долго ждать придется

Слишком много технологических "но".

Ждать то несколько месяцев всего, летом выйдет этот пимакс, тем более будет и 4к версия которая не думаю что сильно хуже будет выглядеть зато в 2 раза ниже требования по железу

Ссылка на комментарий
В 20.02.2018 в 5:29 PM, Loggy сказал:

Почему перетяжеленный? Он там нормальный

Я об этом и говорю, что он там нормальный. А мне говорят, что он в проф. симуляторах руль тяжелый и силы логитека на них не хватает =)

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, MMt said:

Я об этом и говорю, что он там нормальный. А мне говорят, что он в проф. симуляторах руль тяжелый и силы логитека на них не хватает =)

На самом деле, из ответов на мои вопросы видно, что вопросы понятны и ответы на них получены. Обсуждать, зачем мне это надо... в этом точно есть смысл? Или хочется показать, что что-то знаешь, а другие не понимают?

 

P.S. Сразу видно, что в реальности с поломавшимся усилителем ездить не приходилось)) Уже не говоря про то, что тема скупого руления куда проще отрабатывается на тяжелом руле, т.к. волей-неволей размахивать им тупо тяжело, а ехать надо))

2 hours ago, AntonP said:

да, пимакс я давно предоплатил и жду) с 4К на глаз без апскейла

отпишись, пож., как получишь о впечатлениях. как я понимаю, под это планируется сли из двух 1080? как думаешь, хватит производительности?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alex_zanderr сказал:

На самом деле, из ответов на мои вопросы видно, что вопросы понятны и ответы на них получены. Обсуждать, зачем мне это надо... в этом точно есть смысл?

Я вообще не к тебе обращался. И обращался с совершенно конкретными примерами (в частности, сетапа моторспортсимулятор.ком) на совершенно конкретные вопросы.

Обсуждать, "зачем тебе это надо", мне не надо, во-первых, я и так это прекрасно знаю (представляться надо, раз уж мы давно знакомы, как оказалось), во-вторых, мне это абсолютно неинтересно. Так что, отвечая на твой вопрос, в этом точно нет никакого смысла.

 

4 минуты назад, Alex_zanderr сказал:

Сразу видно, что в реальности с поломавшимся усилителем ездить не приходилось))

С поломавшимся усилителем никто не ездит. А доезжает. Но чаще всего оформляет сход.

Это первое. Второе - сила базы должна что, симулировать поломавшийся усилитель? )))))) Может ещё и руль отломать, чтобы симулировать отломавшийся руль, так типа реальнее? )))))

 

 

5 минут назад, Alex_zanderr сказал:

Или хочется показать, что что-то знаешь, а другие не понимают?

Началось... У тебя проблемы, чувак. Серьёзные.

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Alex_zanderr said:

отпишись, пож., как получишь о впечатлениях. как я понимаю, под это планируется сли из двух 1080? как думаешь, хватит производительности?

SLI работает все хуже и хуже, вторую 1080TI я продал из-за этого, сейчас у меня Dell Aurora R7 8700K@5GHz + GTX1080TI@2GHz - может на минималках и хватит ее 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AntonP сказал:

SLI работает все хуже и хуже, вторую 1080TI я продал из-за этого, сейчас у меня Dell Aurora R7 8700K@5GHz + GTX1080TI@2GHz - может на минималках и хватит ее 

А что там с сли сейчас? Картинка не плавная? Я думал позже из фермы 2 карты взять в сли для компа. не стоит? 

Ссылка на комментарий

в Iracing никогда и не работало SLI без микрофризов, многие современные игрушки просто не поддерживают (с одной картой фпс выше или такой же).

в целом, похоже, забивают разработчики на SLI ((

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AntonP сказал:

в Iracing никогда и не работало SLI без микрофризов, многие современные игрушки просто не поддерживают (с одной картой фпс выше или такой же).

в целом, похоже, забивают разработчики на SLI ((

Печально и странно это, сначала нвидиа состредоточилась только на 2 картах, а теперь разрабы уже и на 2 забивают и это при том что 1080ти не везде даже 60 кадров выдаёт в 4к

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Второе - сила базы должна что, симулировать поломавшийся усилитель?

а) база должна симулировать усилия гоночной машины, с агрессивными настройками кастера, кембера, пружин, жестких сайлентов очень малого передаточнго отношения, гоночных шин, низкого давления в шинах, аэро и т.д. и т.п.

б) не все гоночные машины имеют усилитель

с) мощную базу не обязательно включать на полную, она обладает и другими преимуществами перед слабыми рулями

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, caliskan said:

Печально и странно это, сначала нвидиа состредоточилась только на 2 картах, а теперь разрабы уже и на 2 забивают и это при том что 1080ти не везде даже 60 кадров выдаёт в 4к

ну да, печально, я давно в 5К перешел (2.5К+DSR 4x) - там и двух ТИ не хватает зачастую (для 100+ фпс)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Loggy сказал:

а) база должна симулировать усилия гоночной машины, с агрессивными настройками кастера, кембера, пружин, жестких сайлентов очень малого передаточнго отношения, гоночных шин, низкого давления в шинах, аэро и т.д. и т.п.

б) не все гоночные машины имеют усилитель

Того, что могут подобные базы, нет ни на каких гоночных машинах, так как так ездить просто невозможно ). Даже у логитека силы с избытком, у него в другом проблемы... А усилитель сейчас практически везде есть, если где нет, то там другими способами это решается... я навскидку даже не скажу, где его нет, кроме старых-старых машин, которые разве что во всяких классик-гранпри катаются. (Но, опять-таки, не утверждаю, что все современные машины сейчас с усилителем. Может у каких-нибудь младших формул... а у старшей, у кузовов, у раллийных машин он есть по понятным причинам... причем кстати как правило электро.)

 

17 минут назад, Loggy сказал:

с) мощную базу не обязательно включать на полную, она обладает и другими преимуществами перед слабыми рулями

А с этим-то я как раз полностью согласен (и писал об этом).

Просто изначально речь была о том, что когда начинаешь спрашивать, какие преимущества у дорогой базы, все говорят только про силу... я вот с этим не согласился.

Ссылка на комментарий

@MMt 

А еще с отвалившимся на допе электроусилком регулярно ездят в ралли. В том числе - машины типа Пежо R2, Шкода R5. Уже не говоря про NFR, в которой многие выводят отдельный тумблер перезагрузки электроусилителя.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...