Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я прочитал новость, но все не могу понять, да и ответа не могу от тебя получить. Почему ты собираешься покупать на али тольок тогда, когда введут это правило? Мне это просто интересно, не более того.

Ссылка на комментарий

Я прочитал новость, но все не могу понять, да и ответа не могу от тебя получить. Почему ты собираешься покупать на али тольок тогда, когда введут это правило? Мне это просто интересно, не более того.

 

Потому что на томожке могут затребовать инн.

Ссылка на комментарий

инн касается только коммерческих перевозчиков - dhl, pony, spsr и т.д. если международка доставляется силами фгуп почта рф, то инн не требуется

Ссылка на комментарий

инн касается только коммерческих перевозчиков - dhl, pony, spsr и т.д. если международка доставляется силами фгуп почта рф, то инн не требуется

Он то знает об этом. Почему то предпочитает ждать, когда это правило распространится на почту России. Чую, ждать возможно придётся не один год...

Ссылка на комментарий

17 декабря обещали добавить инн в алиекспрес

https://www.google.ru/amp/tass.ru/ekonomika/4801520/amp

Изменено пользователем ZERgyt
Ссылка на комментарий

Выглядит норм ))

 

Кстати, никто не задумывался о том, что такое положение лоад-селла на педали тормоза - неоптимально? Ведь наиболее эффективна его работа будет если усилие к датчику прикладывать перпендекулярно, а не так как в данном конструктиве - под углом.

Мне кажется, что у DIYSIM в этом плане сделано правильнее:

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Ведь наиболее эффективна его работа будет если усилие к датчику прикладывать перпендекулярно

Дим, так очень сложно добиться вариативности хода педали, либо они будут занимать места, как четверть куба, либо будешь "жать в стену", ну в смысле хода будет крайне мало.

В HE перпендикулярно.

Совсем нет.

Вообще вот тут и пригодятся пресловутые синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы. Кому интересно, тот сам высчитает момент.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что у DIYSIM в этом плане сделано правильнее:

У HE в своё время был аналогичный конструктив:

 

post-423-0-73382900-1513833645_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Дим, так очень сложно добиться вариативности хода педали, либо они будут занимать места, как четверть куба, либо будешь "жать в стену", ну в смысле хода будет крайне мало.
ну в общем согласен, что прям так в лоб задрать угол лоад селла будет неправильно. Но можно например (что первое приходит в голову) сделать упорную площадку, куда упирается шток педали, поворотной. Типа такого

 

post-1259-0-56054600-1513842250_thumb.png

 

Красным - это типа поворотная упорная площадка. Педаль давит на площадку с силой f1, под ее действием площадка поворачивается вокруг оси и давит другой своей стороной на лоад селл с силой f2, но уже перпендекулярно лоад селлу. Если плечи рычагов будут равны, то и силы будут в принципе равны

 

 

@JohnDoe, интересно, но непонятно ). Шток от педали насквозь датчика что-ли проходит? Такое ощущение, что они датчик насквозь просверлили )) Шток же там закусывать будет, ну или технологическую дырку надо достаточно широкой делать

Ссылка на комментарий

Но можно например (что первое приходит в голову) сделать упорную площадку, куда упирается шток педали, поворотной.

Подобных реализаций тоже хватает, начиная с забытых STT.

Но учитывая крайне малый диапазон деформации тензобалки — расхождение векторов критического влияния не окажет.

 

интересно, но непонятно )

Результат старательной минимизации расходов : )

Но для «DIY из подручных средств» решение почти идеальное, на мой взгляд.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Но учитывая крайне малый диапазон деформации тензобалки — расхождение векторов критического влияния не окажет

нет, я не говорю что это как-то критично, скорее мысли из разряда "можно было бы сделать и лучше" ))
Ссылка на комментарий

мысли из разряда "можно было бы сделать и лучше" )

Это понятно, перфекционизм неистребим.

Но когда улучшение достигается конструктивным усложнением — это уже превращается в вопрос компромисса : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Но учитывая крайне малый диапазон деформации тензобалки — расхождение векторов критического влияния не окажет.

Если ты подразумеваешь под расхождением векторов угол между векторами f1 и f2, то тут действительно деформацией балочного тензодатчика можно принебречь. Но стоит учитывать конструкцию педалей в общем. При движении самой педали, ее шток может достаточно сильно изменять свой угол на протяжении всего хода педали, вплоть до отрицательных значений, как это сделано на сцеплении у H-E. Просто я сам уже основательно голову поломал над этим. Скоро покажу результат своих трудов.

Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий

шток может достаточно сильно изменять свой угол на протяжении всего хода педали, вплоть до отрицательных значений, как это сделано на сцеплении у H-E.

И поэтому на сцеплении точка приложения усилия находится в другом месте : )

Ссылка на комментарий

Об этом, я как бы и написал.

Тогда я совершенно не уловил смысла написанного : )

Речь шла о исключительно о педали тормоза — и там изменение направления штока не настолько существенно, чтобы добавлять в схему дополнительный «узел».

А там где изменение угла является критичным (сцепление) — там нет необходимости «передавать усилие» через фиброфлекс и можно «перпендикулярно приложиться» от основания педали.

 

Единственное, что приходит в голову — это то, что ты пытаешься соорудить некую универсальную схему «на все случаи жизни». Но зачем?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
У HE в своё время был аналогичный конструктив:

Отказались от такого расположения. Не зря ведь. Есть шанс сломать тенз.

Но газ и сцепление работают перпендикулярно. Там пружинка давит сверху вниз.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Есть шанс сломать тенз.

Аргумент истинного сильномогучего батыра…

Понятно, что «то, что один человек создал, другой завсегда сломать сумеет» — но эти тензобалки именно на такое использование и рассчитаны : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Речь шла о исключительно о педали тормоза — и там изменение направления штока не настолько существенно, чтобы добавлять в схему дополнительный «узел».

можно было бы согласиться, если бы речь шла об относительно бюджетному варианте типа PT-2 )) HE же позиционируются как hi-end, за их деньги можно было бы сделать как правильно, а не как проще
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...