Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
MT15

Необходимо компетентное мнение!

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Заранее спасибо всем кто читает, еще большее спасибо всем кто напишет!

 

Зовут меня Михаил - в жизни мирской езжу на кольце на мотоцикле в RSBK, на трек днях и других сериях где получается, еду не топ3, но и не в хвосте - короче есть над чем работать.

 

Попробовал iRacing в комбинации Vive + G25 и меня покорил реализм происходящего с точки восприятия спорстмена - ну что мне тут рассказывать - вы сами все знаете.

 

Внимание вопрос - на какую машину или серию мне целиться - я хочу ездить только на секвенталке - сцеплением работать и делать перегазовки (на данный момент) не хочу - не хочу грузить моторику лишней для мозга инфой.

Цели и задачи от iRacing - самотсоятельная работа с треками - запоминание, разметка точек торможения, руления, открытия. Гонки - сохранение концентрации, борьба с волнением и ажиотажем. По машинам скакать не хочу - хочу выбрать, что то одно и откатать продолжительный промежуток времени.

Вообщем в первую очередь я хочу провести время с пользой - конечно машина и мотоцикл чуть по разному скользят, разные возможности для использования engine brake - (ну на том что у меня есть в игре) Вообщем lagunu seca на третий час на мазде кап фикс проехал только 1-47,6 где то на мазде, а оптимал типа 45.

и еще вопрос, но посмотрю сам конечно Motec или Atlas?

спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный подход =) Телеметрия- отстой! Ну по началу уж точно...

Очень советую выбрать серию с большим количеством участников, так соперники в вашем сплите будут ровнее.

что там сейчас, Gt3 и Porsche?

мазда кап тоже хороша, переключатся можно и лепестками, по 10 секунд с этого точно не проигрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрия- отстой!

ммм почему - не знаю как тут, а в жизни работает как то так - смотришь свой лучший и средний - и дальше чистишь - точку торможения заносишь, смотришь усилие на тормозе и ход подвески сколко осталось до того как упрется (единственное важное для меня отличие - не пойму, как тут с этим работать, машина скользит с передних колес даже прямых, а мотик начинает переворачиваться и это легче контролировать), на сколько и где газ открыл - ну это вообще такое самое, что на поверхности можно снять. Зимой планирую Aim на мотик - так что с этим тоже хочу учиться работать.

Изменено пользователем MT15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем lagunu seca на третий час на мазде кап фикс проехал только 1-47,6 где то на мазде, а оптимал типа 45.
На мой скромный взгляд, пока ЛК медленнее более чем на 5 десятых относительно оптимального времени, курить телеметрию абсолютно бестолку : )
Цели и задачи от iRacing - самотсоятельная работа с треками - запоминание, разметка точек торможения, руления, открытия. Гонки - сохранение концентрации, борьба с волнением и ажиотажем. По машинам скакать не хочу - хочу выбрать, что то одно и откатать продолжительный промежуток времени.
Получи лицензию А, ну а дальше катай где нравится. Опыт один фиг лишним не будет. Если лицензия А вне досягаемости, ну тогда как минимум сохранение концентрации не для тебя : )
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получи лицензию А, ну а дальше катай где нравится.

 

 

Так вопрос в том и стоит - на какой машине (или к какой стремиться) получать А использую лепестки только - это в принципе самое важное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara DW12 или опенвилы поменьше.

В кузовах в вр скучно, если тебе надо побольше адреналина и экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так вопрос в том и стоит - на какой машине (или к какой стремиться) получать А использую лепестки только - это в принципе самое важное)

на одной машине ты никак не получишь лицензию А, каждая лицензия на определенной группе машин получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в теории на мазде можно взять Б4.0, что равносильно А )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм почему - не знаю как тут, а в жизни работает как то так -

 

В жизни трек время намного дороже. В онлайне тебе просто эффективнее будет накатать лишний час, чем курить этот час телеметрию. Вот когда ты едешь уже более-менее стабильно, но проигрываешь сильно ребятам что побыстрее- тогда имеет смысл сравнивать вашу телеметрию где и почему проигрываешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше же отличный вариант, ABS нет, TC нет, перегазовки делать не надо, ход подвески большой, правда мотором не потормозишь.

 

По телеметрии: Атлас же имеет ограничение на размер файла в бесплатной версии, т.е. гонку то уже не посмотришь, скорее всего. В Мотеке нет таких ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю опыт даже в таком симуляторе как айРейсинг мало коррелирует с реальными гонками, особенно на мотоцикле. Так что советую рассматривать сим как развлечение и тренировку реакции. Ну еще работу подвески машины можно понять.

 

И советую вначале задрачивать Мазду Кап, как делает большинство. Не требует больших затрат. Большой онлайн. Из минусов: много неадекватных игрунов, но ты и сам пока не доказал свою профпригодность в симах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В онлайне тебе просто эффективнее будет накатать лишний час, чем курить этот час телеметрию.
Если человек понимает в телеметрии, то нет смысла отрицать очевидное и отговаривать его - телеметрия таки может помочь, если уметь её читать.
Motec или Atlas?

Мотек. На официальном форуме есть разные готовые пресеты под авто. Автоконвертер для мотека - Mu - MoTeC Telemetry Exporter for iRacing | iRacing.com Member Forum

 

С атласом есть заморочки и главная из них - не открыть большой файл в бесплатной версии. То есть гоночную телеметрию ты не посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую получить B лицензию и обратить внимание на ИМСУ, интересные и сложные машины (НЕ ГТ3), разные классы, треки. Сетапы можно крутить самому или на сайте VRS, есть почти в любое время соперники.

 

А лицензию апать лучше на поршике, меньше грязи чем в маздах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек понимает в телеметрии, то нет смысла отрицать очевидное и отговаривать его - телеметрия таки может помочь, если уметь её читать.

Конечно! Особенно если потом в реале эти знания пригодятся!

Я скорее к тому что начинать сразу с телеметрии- затея так себе. сначала нужно приобристи стабильность на связке машина + трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×