Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проект поста для Куносов


-=Ice=-

Рекомендуемые сообщения

Шея - ладно. Это действительно хотелка, а у хотелок нет предела, а у разрабов - есть..

 

Шины в обоих случаях на 100% не соответствуют тем, что использовались на машинах в сезоне 1967 года. Просто на Феррари они намного шире оригинальных, а на Лотусе просто шире - чуть менее заметно.

С таким же успехом можно посадить эти машины на слики.. ведь есть такие примеры в реале сегодня.

Что бы закрыть тему с лотусом:

В сети есть неплохой его чертеж, на котором даже сечение колеса показано.

Если взять фото шины 67 года и наложить на чертеж - имеем максимальное совпадение. Фото с очень узкой перспективой, что минимизирует геометрические искажения. Из чего можно заключить, что чертеж довольно точный, и ему можно верить.

Наложив шину из АС (скрин так же сделан с очень узкой перспективой) наглядно видим, что она немного шире в целом, ширина рабочей поверхности значительно шире, и имеет неверную форму сечения.

Короче неправильная шина с какой стороны не посмотри.

post-825-0-99259400-1505978638_thumb.gif

post-825-0-27082100-1505978640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так ведь анимация совпадает с физическими векторами... То есть и физика "недопровисает" :))

 

И, как следствие, приземление происходит более жестко, чем на самом деле.

Ссылка на комментарий
Шины в обоих случаях на 100% не соответствуют тем

Если открыть физон, то для 49-го передние шины:

ширина: 255 мм

диаметр колеса: 630 мм

диаметр диска: 15 дюймов

 

Зад

ширина: 325 мм

диаметр колеса: 680 мм

диаметр диска: 15 дюймов

 

Это хоть верно?)

Ссылка на комментарий
Это хоть верно?)

Блин.. только же хотел пойти наконец то нормально объездить длц... : )

Считать надо.. если еще удастся найти данные по шинам..

Ссылка на комментарий

Блин.. только же хотел пойти наконец то нормально объездить длц...

Так иди и объезжай.

Что ж ты на цифры то как бык на красное кидаешься? : )

Ссылка на комментарий

Дурная голова рукам покоя не дает.. )))

 

Нету в спецификациях данных по шинам... Или я не нашел...

На фотках в основном современные шины - Данлоп. которые шире оригинальных.

На старых снимках, колес в качестве, что бы борта было видно хорошо, что бы маркировку прочитать - тоже не нашел.. На одной только видно диск 15'.

 

Масштабирование чертежа по колесной базе дает размер передних шин строго:

ширина: 255 мм

диаметр колеса: 630 мм

 

Задних не строго (чертеж в этом месте не очень ровный..)

ширина: 375 мм

диаметр колеса: ~680 мм

 

То есть: Передние шины в физике соответствуют чертежу. В 3Д модели - шире.

Задние - в физике диаметром практически соответствуют чертежу (есть маленькое несоответствие, но думаю это погрешность чертежа), но они уже, чем на чертеже! 3Д модель же напротив шире.

Можно предположить, что размеры шин в физике соответствуют реальным шинам 67 года, просто задние прописаны более узкие, чем приведены на чертеже - это вполне допустимо и вероятно. На отдельных этапах могли более узкие ставить назад.

Более точно можно будет сказать, только если найти четкие фото с маркировкой шин, или данные из спецификации.

 

 

 

Тут важен другой момент - ширина рабочей поверхности шины. На 3Д модели она сильно широкая, из за чего и создается ощущение сдутой и более широкой шины..

 

PS Никто не хочет себе приобрести РЛЭ к Лотус 49? :)

Ссылка на комментарий

Да ну! Это понятно, что в реале тело пилота ведет себя иначе. Но, если ты замечал, у КорсаСтига нет даже анимации ног для нажатия педалей. Потому что это прилично усложняет и без того геморный риг и анимацию пилота. По честному было бы очень круто все это учесть и реализовать, но это точно не приоритетная задача на сегодняшний день, где подавляющее большинство требую ночь и дождь со снегом.

 

Алексей, а ты только тут это постишь или потом закинешь на официальный форум?

 

Это ASR Ferrari 643 V1.0. Крылья на ней меняют свое положение в зависимости от настроек:

https://www.youtube.com/watch?v=VtqvK9g7AEU&feature=youtu.be

Такого нет ни в одной тачке от Куносов, а у всех официальных машин F1 не даже развал колес не анимирован.

Ссылка на комментарий
Никак. Я пояснил, что не стоит оценивать физику по скриншотам.

Это верное.

Отсутствие видимой деформации шин в том же иРе вовсе не означает, что в расчетной модели её нет.

Ссылка на комментарий
the Lotus 49 remains as designed, it's ancient content

Гениальный ответ! Это древний контент, поэтому мы на него плевать хотели. Для 312-й они чото поправили там. Думаю через месяц и на 312-ю будет пофигу.

А что с темой про шины?

Да ничего. Один чел объяснил что за переменная D такая, более-менее понятно стало теперь.

Ссылка на комментарий
Могли бы немножко побурлить хотя бы

Нутк побурлили. И быстро поняли что на фанбойские штучки я не ведусь. У них был коронный запрос - дай данные. Я им давал :) А потом спрашивал, мол, чего вы добились в жизни или в корсе... и люди исчезали :)

Ссылка на комментарий

А потом спрашивал, мол, чего вы добились в жизни или в корсе... и люди исчезали :)

 

Ну это классика ))

Вообще от темы ожидал большего. Либо тоннов говна, ну или ответ какой нибудь интересный хотя бы. А так скучненько.

Ссылка на комментарий
Вокруг пальмы не получается повернуть

Че это не получается? Надо просто сдать назад чуток, вон же человек все верно сделал : )

Это ограничение поворота руля - 360гр.

Я об этом писал в ветке про новый длц. Кстати тоже можно картинку с рулем оттуда закинуть куносам, и это видео заодно.. Пока контент не стал древним )) может поправят.

 

Это - боевой угол поворота руля. Тот, на который можно поворачивать без перехватов. Примерно 450-460гр. Реальное ограничение угола поворота у машин Ф1 районе 540-620гр. Конечно на трассе на такой угол его никто не крутит, только при необходимости развернуться, или вокруг пальмы в бокс завернуть :)

post-825-0-49050500-1506058846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я об этом писал в ветке про новый длц. Кстати тоже можно картинку с рулем оттуда закинуть куносам, и это видео заодно.. Пока контент не стал древним )) может поправят.

Проблема не в новом DLC, SF15 и F138 тоже не поворачивают

Ссылка на комментарий

Ну да, у них тоже как в аркадах ограничение 360гр...

Ну Монако в оф контенте нет, значит и поворачивать руль больше чем на 360 градусов не нужно

Ссылка на комментарий

А с чего вообще такой вывод, что рейку более 360 градусов ставят только для монако? Понаблюдайте аварии, вылеты, где у ф1 руль выворачивается, бывает даже руки перехватывают, когда разворот делают. Может конечно на феррари индивидуально всегда используют 360 кроме монако, я хз, надо онборды с такими моментами смотреть.

 

Тут вот хотел найти, но проще посмотреть, когда их закатывают в гараж, не знаю как забить в поисковике, но у мака точно 540 градусов, на 5:40 видно. Даже на 600+ уже смахивает.

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...