Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проект поста для Куносов


-=Ice=-

Рекомендуемые сообщения

Вот, пожалуйста)

 

post-35-0-44411700-1505831752_thumb.jpg

 

И эта... вы только сразу скажите какую именно книгу мне идти читать, автора и название, как в человеческом списке литературы :D

Ссылка на комментарий

Игорь, ты неудачно время выбрал, они сейчас феррари машинки выпускают, а сектанты их ждут. Не до тебя и какой то там физики шин :)

Ссылка на комментарий
Видео с ютуба или фото с журнала. На флугплатце должно быть достаточно моментов в ютубе. ЗЫ нет, наиболее говорящим будет просто скриншот из видео ютуба в момент максимального xода . На паузе заскриншоть и дай ссылкy на видео и сам скриншот. Так будет оптимально

Ну тогда тоже поумничаю )) Почти телеметрия.. :))

 

Короче суть в том, что у подвески ходы отбоя очень короткие. У всех машин. На современных гоночных этого конечно не заметно - там и в реале все зажато, а вот на историках, где в прыжке машины "шасси выпускают" - подвеска выглядит словно там кол вставлен вместо пружин..

Для скрина сделал самую мягкую и высокую подвеску на Лотус 49. Для сравнения фотки этой же машины, и ряда других машин того времени. А так же скрин Феррари 312 1967 года из видео кусносов про сегодняшний длц.

Там тоже подвеска словно заблокирована в обжатом состоянии...

Понятно, что настройками и в реале можно добиться короткого хода. И можно даже найти фотки того же Л49 в прыжке, где колеса на провисают.. Однако это не значит, что нужно ограничивать ход подвески.

 

Кроме того, куносы врут про шины для Лотус 49 и Феррари 312. В 1967м году использовались более узкие шины, даже на последнем этапе в Мексике. Да, там были разные варианты - более узкие, более широкие, но такие шины как на этих машинах стали использовать в 68-69м годах.

post-825-0-43281600-1505838740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@GranDoxin

Идеальный пост багрепорта! Я переведу и запощу в баги на их форуме. Спасибо. (хоть сам редко катаю эти машины :) )

 

PS http://www.assettoco...ula-cars.47247/

Про ширину шин не стал пока, это отдельная тема и нужны отдельные картинки, чьи-то экпертные статейки что тех шин что в корсе сейчас не было в реале или другая какая "телеметрия" ;)

Но выпуск шасси - это да.

 

Один чувак посоветовал проверить проблема ли это физики или анимации. Нужно включить "аппы разработчика" ( -> assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini и поставить 1 около ENABLE_DEV_APPS ), включить suspension app. Пoсле этого должны появится индикаторы индикаторы физики на подвеске (нажать backspace если нет), нажать 1,2,3,4 на нумпаде чтоб появились физ индикаторы колес. Физ индикаторы должны совпадать с анимацией, но в прыжке физика может быть "вне" анимации. Посмотришь? Я до завтра не смогу.

Ссылка на комментарий
Про ширину шин не стал пока, это отдельная тема и нужны отдельные картинки, чьи-то экпертные статейки что тех шин что в корсе сейчас не было в реале или другая какая "телеметрия"

Сделаю наглядные картинки про шины на досуге.

Еще есть ощущение, что куносы моделируют некоторые шины с натуры, причем не колеса, а именно шины. Буквально. Берут в руки шину.. обмеряют или даже сканируют (что вряд ли), и в таком виде она на 3Д модели и ездит в симе - сдутая! В смысле не накаченная, пустая.

Это в общем то хорошо видно даже на этих снимках - в АС у шин боковины впалые, край обода диска находится внутри шины... Так шина выглядит, когда ее только на диск надели, и еще не накачали. А на реальных машинах диск вровень с краем шины, и боковины "бубликом" - видно, что шина накачана.

 

Посмотришь? Я до завтра не смогу.

Вчера уже ушел от компа.. Сегодня вечером посмотрю.

Но заранее могу сказать, что если это "анимация" - то это вообще лол.. Тогда получается, что физические колеса в это время где то там внизу, по земле котюца? ))

Ссылка на комментарий
Еще есть ощущение, что куносы моделируют некоторые шины с натуры, причем не колеса, а именно шины. Буквально. Берут в руки шину.. обмеряют или даже сканируют (что вряд ли), и в таком виде она на 3Д модели и ездит в симе - сдутая! В смысле не накаченная, пустая.

глаз-алмаз :) У куносов нет одного метода моделирования ибо 3д моделлеры у них по найму на аутсорсе - по крайней мере частично. Есть абсолютные мастера (Панкикапус- автор Кобры и еще несколько таких магнус опусов у него в корсе) и есть любители в самом плохом смысле (автор АЕ86 которого одобрила Тоёта каким-то образом). Буквально вчера наткнулся на обсуждение этих моментов автором мода Тестароссы (A3DR, которому Куносы предлагали с ними работать- он не хочет) и он, с другим моделлером (Chargingcar, который сам хочет на Куносов работать, но ему не предлагают хаха), поносили модель Селики в корсе, но так же говорили что в остальном (по их словам 99% xaxa) моделлинг все же на высок уровне. http://www.racedepar...o-corsa.135838/

 

С дутиками у Кобры Панкикапуса вроде все норм, а моделеры других дутиков наверное сэкономили на полигонах (плоская боковина проще чем выпуклая). Тоже можно в баги занести если захочешь оформить.

 

c0ed5f803c75add1a397aae16e2756dc.jpg

 

 

К слову, я уже репортил один баг с неправильной визуальной моделью шин и исправляли они долго, но исправили в итоге :) http://www.assettoco...00/#post-429510

 

Тогда получается, что физические колеса в это время где то там внизу, по земле котюца? ))

Надеюсь что болтаются в воздухе все же , но посмотрим :)

 

Вот:

 

Анимация совпадает, подвеска не зажата после прыжка, но хода до позиций в фото не хватает. Постить такое или ты лучше сделаешь?

Ссылка на комментарий
Но заранее могу сказать, что если это "анимация" - то это вообще лол.. Тогда получается, что физические колеса в это время где то там внизу, по земле котюца? ))

Думаешь у других как-то иначе? Надень окулус, запусти лотус в ирасинге и посмотри назад на задние колеса. Там вообще не колеса.

Или переднее крыло в стармазде - оно отсутсвует до первого контакта.

Ссылка на комментарий

Лучше не сделаю - пости. Супер!

Ход подвески на отбой должен быть больше, рычаги должны провисать.

И еще задай вопрос - почему они на трамплине задирают нос? Феррари 312 новая просто взлететь пытается, и приземляется на заднюю ось..

Помню такое было семь лун назад, те же ЛаФеррари там практически Марка Веббера на Лемане 98 что ли (где он кульбиты крутил в воздухе) делали. А в очередном апдейти их пофиксили, и они стали нормально приземлятся..

Лотус 49 лучше себя ведет, а Ф312 - хочет улететь..

 

А я тут шины сел сравнить в картинках.. больше часа убил на поиск подходяших.. скринов наделал. собрал все в фотошопе.. сижу думаю как подписывать.. и тут раз - синий экран "ошибка обновления, мы перегрузим компьютер, комп ушел обновляться". Не буду ничего по этому поводу говорить кроме того, что файл я не сохранил.. :/

 

Думаешь у других как-то иначе?

Ну все таки оказалось, что анимация 3Д и физическая подвеска работают практически синхронно.. То есть нет такого, что 3Д колеса висят в воздухе, а физически машина едет..

 

В Ир давно не ездил.. Пытаюсь вспомнить, там Лотус 49 нормально приземлялся, или тоже пытался улететь? Был такой холивар кажется у нас даже...

Ссылка на комментарий
Думаешь у других как-то иначе? Надень окулус, запусти лотус в ирасинге и посмотри назад на задние колеса. Там вообще не колеса. Или переднее крыло в стармазде - оно отсутсвует до первого контакта.

Как графическая оптимизация связана с темой разговора? В ире подвеска жестко привязана к физике, а колеса и крылья удаляют, тк их не видно из салона. Это уже сто раз пережевывалось

Ссылка на комментарий

@GranDoxin

Сделано. Однако, то ли я тебя вчера не так понял в этом месте, то ли ты не то сказал.

подвеска выглядит словно там кол вставлен вместо пружин..

Пружины тут явно есть, подвеска разжимается после взлета. В общем, извинился я там за этот момент и подчеркнул что речь о диапазоне хода и большем провисании рычагов.

сижу думаю как подписывать..

Подписывать номерами, каждый номер картинки раcшифровывать текстом в самом сообщении. Иначе будет белиберда. Соболезную по синему экрану конечно)

И еще задай вопрос - почему они на трамплине задирают нос? Феррари 312 новая просто взлететь пытается, и приземляется на заднюю ось.. Помню такое было семь лун назад, те же ЛаФеррари там практически Марка Веббера на Лемане 98 что ли (где он кульбиты крутил в воздухе) делали. А в очередном апдейти их пофиксили, и они стали нормально приземлятся.. Лотус 49 лучше себя ведет, а Ф312 - хочет улететь..

А как правильно? Вот грузовички одного формата прыгают, но один носом(@0:01), а друго задом (@0:19) приземляется.

Ссылка на комментарий
Сделано. Однако, то ли я тебя вчера не так понял в этом месте, то ли ты не то сказал.

Я мел в виду буквально следующее: В подвеске словно стоит кол, который не дает ей опускаться ниже.. Ограничитель грубо говоря.

 

Подписывать номерами, каждый номер картинки раcшифровывать текстом в самом сообщении. Иначе будет белиберда. Соболезную по синему экрану конечно)

Чего то кучу всего мне уже расхотелось делать. Сижу думаю как сделать коротко и емко :)

 

По прыжкам.. Я короче не знаю, как оно там правильно должно работать, но факт есть факт: Лаферрари у них летала мордой вверх. После апдейта стала нормально приземлятся. Лотус 49 приземляется более менее, на 4 лапы.

А Ф312 пытается улететь в космос. А на видео с Петли машины приземляются на переднюю ось. Причем речь же о машине без аэродинамики.. какой баланс есть - такой есть.

Ссылка на комментарий
Как графическая оптимизация связана с темой разговора?

Никак. Я пояснил, что не стоит оценивать физику по скриншотам.

Ссылка на комментарий

Я как бы оценил физику за рулем, а скриншотом показал, что имею в виду : )

 

Шланг по большей части прав. Тут стоит отделять мухов от котлетов. "Недопровисание" колес - это визуальная часть, анимации подвески. Видимо, при анимации 3D модель не позволила опустить подвеску ниже. Но это не точно )

Ссылка на комментарий

Так ведь анимация совпадает с физическими векторами... То есть и физика "недопровисает" :))

 

 

Вот нарисовал про шины, и чуть чуть про шею... : )

С шинами смысл такой:

В 67м году они были довольно сильно уже, чем на моделях в АС. В 68м стали чуть чуть шире, в 69м еще чуть чуть шире (только это уже были и модификации машин другие, с антикрыльями), но даже в 69м 70м они не были такими широкими, как сделано в 3Д моделях. Затем уже появились слики...

 

Те шины, которые "надеты" на Феррари 312 в АС - это новодел. Очевидно моделеру попали в руки фотографии машины, которую я поместил в картинку... В спецификациях указывается. что шасси оригинальное, но шины явно не по размеру. По видимому отсюда и эффект сдутых шин - просто шина шире диска...

 

Что касается шеи. В реале пилоты наклоняют голову в повороте. А на машинах 50Х (Мазератти 250Ф) они не пристегнуты, и наклоняют все тело.. А в Корсе у них у всех сильнейший остеохондроз - сидят как истуканы.. только чуть влево\вправо крутят.. :)

post-825-0-26168300-1505930260_thumb.jpg

post-825-0-78442800-1505930260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Что касается шеи. В реале пилоты наклоняют голову в повороте. А на машинах 50Х (Мазератти 250Ф) они не пристегнуты, и наклоняют все тело.. А в Корсе у них у всех сильнейший остеохондроз - сидят как истуканы.. только чуть влево\вправо крутят..

 

Да ну! Это понятно, что в реале тело пилота ведет себя иначе. Но, если ты замечал, у КорсаСтига нет даже анимации ног для нажатия педалей. Потому что это прилично усложняет и без того геморный риг и анимацию пилота. По честному было бы очень круто все это учесть и реализовать, но это точно не приоритетная задача на сегодняшний день, где подавляющее большинство требую ночь и дождь со снегом.

 

Алексей, а ты только тут это постишь или потом закинешь на официальный форум?

Ссылка на комментарий

На форум офф Nakazato выкладывает..

 

Не надо? : )

Твои модели?

 

По честному было бы очень круто все это учесть и реализовать, но это точно не приоритетная задача на сегодняшний день, где подавляющее большинство требую ночь и дождь со снегом.

Голова то у него на шарнире? Просто придать ей другую динамику нельзя? Хотя бы...

Ссылка на комментарий
Не надо? : ) Твои модели?

 

надо!

отчасти мои

 

Голова то у него на шарнире? Просто придать ей другую динамику нельзя? Хотя бы...

 

Ну, условно говоря, да, на шарнире ) Я хз, как реализована анимация этого шарнира, наверняка с учетом направления силы G. Ты ж еще не забывай, что при всех этих анимациях может произойти самопересечение геометрии. Усложнение анимации в угоду реализму вызывает ряд других визуальных проблем. Придется тогда вводить дополнительно анимацию ремней безопасности, чтоб они не пересекали тело и вели себя естественно. Плюс вот эти приблуды для защиты шеи у формульных пилотов, забыл название. Неоправданно сложно.

Ссылка на комментарий

Про прыжки.

Если перед отрывом бросить газ или даже притормозить - полёт будет носом вниз.

Если же газ нажать - будет полёт носом вверх.

Навеяно Elastomania :)

Ссылка на комментарий

Опять Лёша со своим старым пыльным вымершим историческим хламом носится :D

 

но это точно не приоритетная задача на сегодняшний день

А что у них в приоритете? Клепать ДЛЦ и копипастить файлы физики? Я прост не оч уловил их тренд.

Ссылка на комментарий

Что то тухло как то в теме. Ты уже и куноса с разных боков потролил и грека назвал криворуким на треке, а тема как то не горит :)

Ссылка на комментарий

Ну прост я грамотно пишу, долюбиться не до чего, куда ни плюнь - везде мимо будет. Фанбои молчат. Ну и разрабы молчат, т.к. им тож сказать нечего про свои легендарные данные 2014 и 2017 годов.

Ссылка на комментарий

Вот нарисовал про шины, и чуть чуть про шею... : )

про шины принял, завтра сделаю. Про феррари звучит убедительно, про лотус - хз, но запостить можно. Хотя про шею и остеохондроз ты зря там же написал. На каждую тему по ветке надо и шины - это баг потенциальный, а голова - это хотелка. Разные разделы форума.

По прыжкам.. Я короче не знаю, как оно там правильно должно работать, но факт есть факт: Лаферрари у них летала мордой вверх. После апдейта стала нормально приземлятся. Лотус 49 приземляется более менее, на 4 лапы. А Ф312 пытается улететь в космос. А на видео с Петли машины приземляются на переднюю ось. Причем речь же о машине без аэродинамики.. какой баланс есть - такой есть.

Ну да, но когда было правильно - тогда или теперь? Плюс был период с багой в аэродинамике корсы: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/aerodynamic-lift-no-longer-produced-by-any-car-1-11-1.41151/

И "без аеродинамики" машины не бывает (кому я это объясняю :laugh: ) Вон на видео с грузовичками посмотри (да, у них площадь больше, но и скорость куда ниже). Можно конечно ветку не c багрепортом, а просто с обсуждением этого дела сделать... Или подумай как оформить чтоб они поверили и стали копать.

 

Понятно...

 

Nakazato попросим запостить в той же теме. : )

Хорошая хотелка, можно создать тему. Таурусу верю что навряд ли будут делать по всем причинам что он перечислил, но попробовать можно.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...