Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Юбилей 70лет Феррари длц


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

 

Спасибо за мега-развернутый ответ. Заставил меня открыть модель и вспомнить с чего все начиналось ) Тут вот в чем фигня: модель сделана по CAD данным производителя. Бывает всякое, но перепроверять достоверность таких данных не имеет смысла. Разве только если какой-то кусок явно не от нужной версии кузова. Все эти вылеты, наклоны руля, глубина посадки и т.п. скорей всего уже индивидуально подогнаны для конкретного пилота под конкретный рост. Не говоря уже о том, что рули для двух пилотов сейчас зачастую даже визуально отличаются. Кстати, модель водятла изначально сделали довольно рослым по меркам большинства пилотов и теперь в некоторые тачки, особенно в олд-таймеры и формулы, его так геморно втискивать приходиться.

 

Данные по дисплею тоже получены от производителя. Единственное, было решено заменить инфу о часах и давлении масла на более необходимые дельту и уровень топлива.

 

На счет выворота колес и поворота руля ничего не могу комментировать, это уже из раздела физики.

Ссылка на комментарий

Под пилота делается ложе сиденья, вылет руля регулируется наборными пластинами на ступице руля. Но не суть..

Водитель однозначно крупный.. из всех исторических формул, да и из этой тоже - торчит : ) К тому же ему не мешало бы массаж шеи сделать - голова еле еле шевелится в поворотах почти не наклоняется..

 

Что за данные по дисплею? Можешь их показать? В ЛС хотя бы.. обещаю не разглашать и т.п. ))

 

Скажи, а как там у вас вообще с доработками? А то я щас начал разглядывать Феррари 312 новую.. там колеса вообще левые, врочем как и Лотуса 49. Таких широких даже в 69м не ставили. Это новодельные колеса..

Есть смысл заморачиваться с картинками и указаниями на несоответствия?

Ссылка на комментарий
Под пилота делается ложе сиденья, вылет руля регулируется наборными пластинами на ступице руля. Но не суть.. Водитель однозначно крупный.. из всех исторических формул, да и из этой тоже - торчит : ) К тому же ему не мешало бы массаж шеи сделать - голова еле еле шевелится в поворотах почти не наклоняется..

 

Ок, наняли ему массажистку из Тайланда

 

Что за данные по дисплею? Можешь их показать? В ЛС хотя бы.. обещаю не разглашать и т.п. ))

 

Не могу их показать. Во-первых, потому, что у меня их нет, этой задачей занимался другой человек. Во-вторых, даже если бы и были, то не имею права распространять, NDA.

 

Скажи, а как там у вас вообще с доработками? А то я щас начал разглядывать Феррари 312 новую.. там колеса вообще левые, врочем как и Лотуса 49. Таких широких даже в 69м не ставили. Это новодельные колеса.. Есть смысл заморачиваться с картинками и указаниями на несоответствия?

 

Как и все, никто не любит доработки и всякого рода пер(е)делки ))) Я вот вообще их ненавижу и очень сильно бешусь, когда мне чего-то на перделку направляют, когда сделан уже нехилый кусок работы. На рейсдепартменте была буча, когда юзер запостил фотку реплики 250 GTO с претензией, мол, Куносы херню запилили. Он тогда еще не знал, что я сделал модель по фоткам этой сраной реплики. И уже перед финальной шлифовкой с напарником решили перепроверить на всякий пожарный, смущали несколько моментов. Как же я матерился, когда точно выяснили, что это была реплика, проданная всего за 460к у.е. В итоге пришлось пилить с нуля уже точно по оригинальным фото, которые и по качеству сильно уступали реплике. Визуально они очень похожи и, если не копать глубоко, то обыватель их не отличит одну от другой. Олд-таймеры - это заноза в заднице у моделера. Производитель не всегда может вовремя и точно отвечать на тонны вопросов по всякой фигне.

 

Смысл указывать на неточности конечено же есть! Но только если есть неопровержимые доказательства этих неточностей (хотя какие могут быть неопровержимые из веба, где можно написать чего угодно под любой датой). Ты потратишь время на указание этих несоответствий с картинками, а моделерам потом придется потратить гораздо больше времени, чтобы эти несоответствия, если они существенные и действительно имеют место, чтобы перелопатить модель, чтобы в каком-то из следующих обнов заменить.

Ссылка на комментарий

Про переделки - отлично знаю...

Я сам мал мало моделю в 3Д, только в другой области..

 

Частые ошибки 3Д моделеров создающих модели для автосимуляторов возникают из за того, что они не располагают достаточным объемом достоверного материала по автомобилю, а времени и желания этот материал находить нет. Кривые чертежи, фотографии не пойми чего - порой из этого выковырять нужное очень сложно.

 

Если поиск делается в интернете - это просто беда..

В интернет фото и прочие материалы выкладывают обычные люди, которым своейственно не знать и ошибаться. Кто то выложил фото не с тем названием, остальные растиражировали, и вот уже в википедии красуется фотография индикара под видом Ф1..

Машины Ф1 отличаются друг от друга от этапа к этапу, рули делаются нередко индивидуально для каждого пилота. Все это не учитывается, и из под пера художника выходит Франкинштейн собранный из кусочков разных машин. Кроме того, нередко, я бы даже сказал часто в объектив фотографов попадаются шоу-кары.

Уже не 3Д, а реальные франкинштейны, собранные из чего попало для выставки. В такой машине может быть бутафорский руль, левые приборы, стеклопластиковый кокпит и т.п. Машина может почти не иметь ничего общего с реальным автомобилем, но под ней красуется табличка "Макларен МП4-5", и мимо проходящие фотографы детально отщелкивают ее..

Бывают и действующие франкенштейны. Машины Ф1 проданные богатым коллекционерам в не полном комплекте без оригинальных руля и приборов. Хозяин заказывает где нибудь что нибудь, а потом фото этого "что нибудь" попадает в сеть, и вот уже моделер по ним делает Бенеттон B192 c современным, не имеющим никакого отношения к реальной машине дашем и рулем. С таким же размахом машины подготавливаемые к историческим гранпри оснащают современным оборудованием, которое художники воспринимают за родное. Тоже самое с шинами. На исторические машины ставят современные шины, далеко не всегда они внешне и по габаритам соответствуют оригинальным. Можно увидеть слики без канавок на машинах 98-2008 годов, или даже на машинах 60х, когда сликов еще не придумали..

Завершается все функционалом и индикацией. В этом смысле очень много отсебятины во всех симуляторах и играх...

Из недавнего - вышла Ф1 2017 от кодеков.. Они сделали Макларен МП4/4 исторический, и полностью перекрыли на нем рулем тахометр :)

 

 

У меня есть куча материала по историческим формулам. Люблю читать как там чего работало, куда чего нажималось и т.п. Если будешь в будущем работать над чем то историческим - напиши в личку. Может что подскажу дельное на том этапе, когда еще можно сделать правильно...

Ссылка на комментарий

...

 

Абсолютно согласен с каждым словом. Поэтому даже официальные данные, будь то фото экспонатов из музея либо CAD модели, не дают гарантию, что модель будет сделана достоверно. То же самое касается физической модели, модели шин и т.д. Кто даст разработчику достоверный музейный экспонат бесценный в принципе или пусть даже стоимостью каких-то там 52 ляма для разборки и снятия всей необходимой информации? А некоторую информацию вообще хер пойми, как снять, чтобы потом эти данные можно было симулировать. Приходится читерить )

 

Странно, что в 2k17 разработчики не делают 3D-сканы с реальных авто.

 

Не все авто можно отсканировать. Для качественного сканирования желательно, чтобы все поверхности были матовыми, т.е. всю тачку желательно обсыпать тонким слоем талька, например. Изнутри и снаружи. Вряд ли владельцу раритетного авто такое понравится, если он вообще согласится предоставить его. А для новых сканирование не имеет смысла, т.к. есть CAD модель, которая используется, как референс

Ссылка на комментарий
На рейсдепартменте была буча, когда юзер запостил фотку реплики 250 GTO с претензией, мол, Куносы херню запилили.

Я где-то читал, что нет двух одинаковых 250 GTO. В то время кузова делали полностью вручную, и некоторые машины даже очень не симметричны, например, правая и левая двери могут быть разной длины. И местами такие зазоры, что в них можно палец просунуть.

Ссылка на комментарий

Я где-то читал, что нет двух одинаковых 250 GTO. В то время кузова делали полностью вручную, и некоторые машины даже очень не симметричны, например, правая и левая двери могут быть разной длины. И местами такие зазоры, что в них можно палец просунуть.

 

так и было. в моей пятнахе 2011 г.в. тоже палец в любой зазор можно просунуть. и двери на ней не симметричные ))) надо подумать, кому б свое говно за 52 ляма продать ) сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

Ээээ... я правильно понимаю что куносы скидывают модель на аутсорс, чел по фоткам из инета делает модель и потом это выдаётся за 146% официальное лицензированное ведро?..

По ходу супер-реалистичные данные данные физики так же появляются?

Ссылка на комментарий

Ээээ... я правильно понимаю что куносы скидывают модель на аутсорс, чел по фоткам из инета делает модель и потом это выдаётся за 146% официальное лицензированное ведро?..

По ходу супер-реалистичные данные данные физики так же появляются?

 

Нет.

Ссылка на комментарий

Нет.

Зачем тогда фотки из инета? Разве у производителя нет фоток своих тачек, даже старых? Авто за 52 ляма можно и без вспышки фотографировать.

Ссылка на комментарий
Зачем тогда фотки из инета? Разве у производителя нет фоток своих тачек, даже старых? Авто за 52 ляма можно и без вспышки фотографировать.

 

Всегда есть нюансы. Зависит от условий предоставления официальных данных, их качества и времени отклика на запросы о предоставлении дополнительной информации. Иногда приходится искать и тупо из инета инфу. В конечном итоге модель уходит производителю на утверждение или корректировку перед релизом.

Ссылка на комментарий
моделлер должен сам выискивать инфу чтоб сделать работу, мда.

Не должен. Так гораздо быстрее иногда получается. Именно иногда. Зачастую производитель предоставляет достаточно, а в некоторых случаях даже чересчур, информации для моделирования. Основные затыки случаются со старичками, к которым доступ ограничен или невозможен по разным причинам.

Ссылка на комментарий

Идеальный вариант, когда есть доступ к телу. Я так с самолетами работал.

Сколько бы фотографий и прочих материалов производитель не давал - их не хватает. Заказывал специально съемку описывая что и как нужно отснять.. профессиональный фотограф делал снимки. И все равно они оказывались не такими, как нужно. Часто фотограф просто не понимает, что нужно моделеру.

В итоге сам брал фотоаппарат и ехал на аэродром. Снимал несколько гигабайт фотографий. Но затем опять оказывались не отсняты некоторые места, требовались другие ракурсы и т.п. Чем больше есть хорошего материала, тем больше хочется )) Первый раз просился на 20 минут в кабину между рейсами. В пятый - забирали группой самолет на весь день с кофе, светом, обеденным перерывом, занавесками на окнах, откручиванием некоторых деталей, подачей питания на борт и ковырянием в приборах ))

 

Короче, что бы моделер мог делать работу над автомобилем максимально качественно - ему нужно либо машину к нему в офис, либо его в гараж к машине... в смысле работать рядом с ней.

Полифоники делают интересно - они берут модели автомобилей в крупных масштабах, типа 1:12, 1:18, и моделят по ним. Довольно удобно когда объект стоит перед тобой на столе..

Ссылка на комментарий
забирали группой самолет на весь день с кофе, светом, обеденным перерывом, занавесками на окнах, откручиванием некоторых деталей, подачей питания на борт и ковырянием в приборах

Я ж теперь бояться летать буду.

Ссылка на комментарий
Я ж теперь бояться летать буду.

Не бойся, детальки простые.. типа колпачка, крышечки.. ручки переключателя.. крылья и колеса - не откручивали.. )) А в приборах ковырялись не "отверткой", а руками, что бы не сломать )))

Все самолеты благополучно после этого улетели ))

Ссылка на комментарий

На рейсдепартменте была буча, когда юзер запостил фотку реплики 250 GTO с претензией, мол, Куносы херню запилили. Он тогда еще не знал, что я сделал модель

Оч красивая модель, спасибо за труды!

 

custom_showroom_1506097412.jpg

 

custom_showroom_1506097441.jpg

 

custom_showroom_1506097621.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...